Сергей61161
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз-21099
скажите как будет выглядеть (расход-динамика-провалы)при 95/155 и97,5/125-при писалке35 на40 и41 на ЭМК
или первую оставить 95/165
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сергей61161 писал(а):скажите как будет выглядеть (расход-динамика-провалы)при 95/155 и97,5/125-при писалке35 на40 и41 на ЭМК
отлично
Сергей61161 писал(а):или первую оставить 95/165
не надо
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
ALEX_69 писал(а):Smart
Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.
история продолжается...Не проходит сама собой эта трабла:) как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток. Тут подсказали может- коммутатор...Неужели он так себя может проявлять?? Напомню: глохнет с периодом в ~5мин при работе на ХХ. Также замечается перебой у двигателя при движении на малых оборотах до ~2000.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Smart писал(а):история продолжается...Не проходит сама собой эта трабла как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток. Тут подсказали может- коммутатор...Неужели он так себя может проявлять?? Напомню: глохнет с периодом в ~5мин при работе на ХХ. Также замечается перебой у двигателя при движении на малых оборотах до ~2000.
тока на холостом глохнет? а на скорости?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart писал(а):как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток.
Подозрения с него сняты.
Smart писал(а):Тут подсказали может- коммутатор.
Может , что он ,что ДХ такие номера откалывают...катушка тоже отчебучивает иногда, но намного реже. Можно поробовать поставить другой коммутатор, только гарантийно рабочий, попробовать, это легче всего по крайней мере.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
сейчас разобрал таки карб.
Выкрутил обе трубочки и оба жиклера.
Дык вот имеем:
трубочки:
165 (которая толще)
125
жиклеры:
95 (который толще)
97,5
что и на какую камеру ставить, чтобы было меньше провалов на холодную
трубка потолще - это вторая камера?
Я думаю так:
Первая камера:
воздух - 125
бенз - 97.5
Вторая камера:
воздух - 165
бенз - 95
Правильно? или может как нить по другому?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...первая камера это жиклеры справа (если смотреть с морды)...вторая - жиклеры с левой стороны (если по ходу машины то слева первая срава вторая камера)...
...в перую камеру 95\155 (желательно) или 95\165 (стандарт)...(у меня 97.5\155 )))
...вторая камера 97.5\125 (стандарт...(у меня 100\125)))
...короче...у меня ни на холодную нина горячую никаких провалов нет...писалка стандартная стоит...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Января 2009 21:48), всего редактировалось 5 раз(а)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
вот что нашел!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Особая примета - в первой камере заслонка подсоса
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...первая таблица непонятно...для каких диаметров диффузора данные...что в 21 диффузоре богато - для 23-го будет бедно....непонял таблицу короче...
...вторая таблица корректнее но не полная...
...нужна таблица где есть диаметр диффузора\воздушный\топливный\качество смеси...вот тогда будет смысл...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Диффузор первой камеры -21 мм, второй -23.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а что в первой не понятно то. на пересечении смотришь цвет, а ниже есть расшифровка цвета. подбираешь под себя, что тебе нужно.
я так понимаю.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh
все правильно
AMAROCK написал, непонятно для каких диффузоров 1ая таблица, а для второй плохо что не написали воздушные жиклеры
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
для стоковых диффузоров первая.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
epatazh писал(а):для стоковых диффузоров первая.
...т.е. 1 камера 21 а вторая 23 ?...может эта таблица под 073-ий карб...
...откуда таблица ? кинь ссылку пож-ста...надо подумать...
Сергей61161
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз-21099
Всем зорова!!!!!! Хочу выразить огромн. РЕСПЕКТ всем кто здесь обгладывает тему карбюров!!!! сегодня передрал свой! ДОВОЛЕН!!!
Сделал: 97,5/125 95/155 и писалки 35на40(пристреливал долго) эмк оставил 41 т.к на 42 гуляет ХХ. Машинку просто не узнать!!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Появилась проблемка после настройки карба, и выставления зажигания. Если машинка постоит часа три, то заводится потом долго, двигатель долго схватывает. Но после ночной стоянки заводится как обычно быстро.
Карб настраивали, потому что расход был сильный, и свечи чёрные. Да и вообще карб был новый, и не настроеный.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
MG_And писал(а):Появилась проблемка после настройки карба, и выставления зажигания. Если машинка постоит часа три, то заводится потом долго, двигатель долго схватывает. Но после ночной стоянки заводится как обычно быстро.
Карб настраивали, потому что расход был сильный, и свечи чёрные. Да и вообще карб был новый, и не настроеный.
1)...попробуй для начала заводить (после 3часов стояния) с нажатой педалью газа...(нажал педаль...повернул ключ...начала крутить...через 2 секунды отпустил педаль )...хотя это обычно проблема летняя...))) но всеже...вдруг игла не держит и переливает немного...
2)...может просто дрыгатель остывает и нужно с подсосом заводить или с немного нажатой педалью газа ?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
AMAROCK
Спасибо, попробую как ты сказал.
И ещё, когда теперь двигатель остынет до 50 градусов, тоже заводиться немного дольше чем раньше стало.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...остывший двигатель всегда завожу с нажатой на 30%-70% педалью газа (подсос не вытаскиваю)...по другому долго крутить надо...
stuff53
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: taz 2109
А у меня такая проблема...заводится нормально...и ездит норм..до того как выеду на трассу...едешь час может меньше у машины пропадает тяга тоит двоит и глохнет ...останавливаюсь начинаю заводить еле еле схватывает(приэтом ваняет бензом и страшно троит)...снова глушу жду 4-5 мин и все норм снова едет...в чем причина !!!!!!!!!много чего делал...свечи крышки бегунки ...чистил карб ...новый комутатор...низнаю что еще????
подскажите плиззз....!!!
Tuskan
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: 21093 карб 99г. 8кл. 1.5л.
+1
Такая же проблема, 2 раза чистили карб, зажигание, менял свечи. В городе всё нормально, не жалуюсь. На трассе, в первый раз тяга пропала через 60-100 км, второй раз через 200-250 км. Постоишь, покуришь минут 10-15, завёлся поехал дальше.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Tuskan
похоже на иглу в карбе
stuff53
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: taz 2109
backhand-boy писал(а):Tuskan
похоже на иглу в карбе
иглу менял...
ты имеешь виду ее залипание???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы