Как-то мне досталась подержанная машина, которая лет 6 ездила на Лукойле полусиньке. Причем продавашка (дядечка был в возрасте, машину любил и старался качественно обслуживать только на сервисе, а не в ара-гаражах) подчернкул, что лил только лукойл (типа только хорошее масло).
Ну в общем, машина была чистенькая, опрятненькая, но под капотом...
Двигатель весь в потеках масла, прокладку клапанной крышки похоже раз в три месяца меняли. Причем меняли на оригинал. Когда снял защиту, то затрахался ее от масла отмывать.
Когда снял клапанную крышку, там все было засрано гуталином (не то, что бы мрак, но как на старой минералке).
Оказалось, что из-за отложений забились каналы отсоса картерных газов (тонкая трубка забилась, толстая прохудилась и была замотана изолентой).
Ну я все почистил, заменил прокладку клапанной крышки на неоригинал и потеков таких болше не было. Не, они полностью не исчези, ибо опелевские движки чистюлями никогда не были, но стало все гораздо приятнее.
Потом пришло время менять маслосъемные колпачки. Моторист убеждал, что толку не будет и нужно капиталить двигатель, но когда сняли МСК, он обалдел от их дубовости. Услышав ответ на вопрос "а какое масло сюда лили", он кивнул головой (подтвердились его догадки) и сказал, что в такие машины Лукойл лить не стоит. Заодно приговорил и сальники распредвалов.
Так что лукойл я больше не лью.
Но справедливости ради стоит отметить, что мой сосед - маршрутчик как-то хвалился, что он лил в свою газель nikmrj Лукойл и она у него прошла 350 тык.