Страница 49 из 53
Kirill111
Allianceem писал(а):

Спасибо за научное объяснение.

Какое нафиг научное? Это каждый школьник классе в шестом должен знать и живо представлять. Если для вас это целая наука то нафиг вообще лезть в тормоза, да еще и пытаться изобретать какие-то схемы методом тыка, проб и ошибок. Я куею с таких людей если честно, ну нет своей головы - пользуйся хоть чужой умной, все давно придумано, обкатано и пользуется. lol1
Не переведутся на руси любители по граблям погулять. lol1
Карбофос
Allianceem писал(а):

Пошел в проверенный магазин и купил регулятор давления


А как называется проверенный магазин?
Allianceem
Kirill111
Гы! Ну такой я.
Карбофос
В Воронеже, р-н ВАИ, на пересечении ул.Волгоградской и Циолковского. А зачем жителю Сомали магазин в Воронеже? lol1
Продавцы адыкватные, договориться можно и за "базар" отвечают, не то что "школьники" в БИ-БИ.

Последний раз редактировалось: Allianceem (15 Января 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
Allianceem писал(а):

А зачем жителю Сомала магазин в Воронеже?


Не просто магазин в Воронеже, а проверенный магазин в Воронеже!
А то всё на рынке, да у Танка таримся...
Allianceem
Карбофос
Ну это Юго-Западный, ВАИ долековато. Если интересно, напишу в личку подробнее адрес.
Карбофос
Allianceem
Да йа примерно представил, где это.
Мне чисто любопытно стало, какие нынче магазины воронежцы считают "проверенными".
Allianceem
Выкинул тройник, заглушил 1 выход ГТЦ. В общем по схеме все.
Прокачал, воздух вышел весь, пузырьков не было больше.
Педаль с заглушеным движком ваще твердая Good .
Поехал проверить работу тормозов.
Когда на светофоре стоиш, педаль все же не значительно уходит в низ, чего нельзя сказать о торможении в движении - четкое хорошее замедление.
Пока оставлю так, а потеплеет прокачаю еще раз.
Всем Спасибо за терпение.
Kirill111
Аллилуйя епт, скока граблей надо было собрать чтоб сделать нормально? Wink
Allianceem
Kirill111
В этом есть и +, теперь мы знаем на практике, что рабочая сема одна.
Кстати сегодня у нас -20*С, проехался с утреца. Педаль твердая ваще и ход маленький, интенсивность торможения высокая. Как-то даже не превычно, перетормаживаю с непревычки, приходиться в зеркала смотреть чтоб не приехал в зад ктонть.
Но вот странность, стоиш на светофоре и педаль предательски ползет вниз. Поднимеш её, качнеш пару раз и опять твердая. Ну это ладно Будет теплее прокачаю еще раз.
В общем не превычно как-то.
Kirill111
Мне вот кажется еще что ты колдун нифига не отрегулировал с твоим подходом. А это надо сделать обязательно. Wink
Allianceem
конечно не регулировал (замерз как собака), но проверял.
Торможение в пол на снегу блокируются все 4 колеса, но передние раньше.
Шток в плотную к пластине, без зазора, кстати когда прокачивал и вставлял отвертку в регулятор, в момент нажатия педали у штока еще был ход пару мм. Пришлось вставлять рожковый кюч, а зазор выбирать отверткой, после этог шток не дергался.
Так что так и не понял нужен ли зазор там или нет.
Kirill111
Шток всегда вплотную к пластине, а вот между пластинами около 2 мм должно быть по мурзилке. Wink
Allianceem
wwow
Понял ошибку.Вот это зазор!
Сделаю как надо.
Регулировкой колдуна еще никогда не занимался. В мануале такие фотки, что ниче не видно, да еще и под углом снято.
Kirill111
Allianceem писал(а):

wwow
Понял ошибку.Вот это зазор!
Сделаю как надо.
Регулировкой колдуна еще никогда не занимался. В мануале такие фотки, что ниче не видно, да еще и под углом снято.

Ну ты книжечку то прикупи "Ремонт и эксплуатация", там много умных вещей с картинками. И процедура регулировки расписана подробно. Wink
Allianceem
Все есть, но картинки не очень описания мало, щас с FAQ-а мануал качаю, может лучше будет
SAuto
Ну вот, вчера испытал в боевых условиях осевую схему тормозов, лопнул передний торм. шланг. Когда лопнул передний тормозной шланг, то педаль тормоза уперлась в пол, но при этом задние колеса тормозили, эффективность конечно снизилась, но тормозилось. К тому же у меня ручник сильно ослаблен.
agend
вопрос к тем кто менял супорта: какаие лучше брать? Вазинтерсервис или что нибудь другое?
Sergey_:)
agend писал(а):

вопрос к тем кто менял супорта: какаие лучше брать? Вазинтерсервис или что нибудь другое?


Менял все тормозные цилиндры, по кругу. Брал Фенокс. Качеством изделий доволен. Цена более чем нормальная. Уже 20тыс. - полет нормальный.
А зачем менять суппорта? Там все железо, что ему сделается?
KpacaB4er
на какую страницу отмотать , что б почитать про "правильную схему" тормозов и парочки отзывов после переделки ??? [/i][/u]
temych_p
Парвильная схема - заводская, при наличии всех исправных и рабочих деталей. поменял диски, колодки, барабаны, колодки, колдуна - нет поблем с тормозами при заводской схеме. Вмешательство в тормозную систему - это в неком роде криминал..
agend
фенокс кто делает?
!Lnur
agend
значит гомно.
Sergey_:)
agend писал(а):

значит гомно.


Я бы не был так категоричен. ИМХО, лучше купить заводской белорусский, чем Lucas неизвестного происхождения...
Лучше купить у представителя, чем у провереного барыги на рынке
Вывод: ищи оф. дилеров или представителей gpn а кого не имеет большого значения
!Lnur
agend, обрати внимание на LPR (www.lpr.it)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы