Страница 6 из 7
V1T
Kuvshin писал(а):

По 300 баксов это еще терпимо, а я вот читал, что на 45 тысяч по-моему ТО на Форик стоит что-то около штукана.

После этого как-то резко перестал интересоваться субарой.


как я езжу, по 100 км в неделю, мне б этих 45 тыщ хватило на 4 года supercool А через такое время мож и бакса не будет ROFL

А кто больше ездит, скажем 20 тыщ в год, то через 2-а года....И что, если купил машину под лимон, жаба задушит 25 тыщ ре отдать....?
Parus
Итак, товарищи, пройден определённый знаковый этап эксплуатации. Мне регулярно в ЛС приходят сообщения с просьбой рассказать об эксплуатации, поломках, "подводных камнях"... Не часто, но всё же раз в пару месяцев пишут обязательно. Smile

Вчера прошёл глобальное ТО 100 000 км. Глобальное - потому что каждый Субарист знает, что это самое масштабное и дорогое ТО за всё время эксплуатации.

Перед самим ТО стоял вопрос: брать новое авто и продавать Легаси или вложить всё же немалые деньги в это ТО и ездить дальше. Взвесив все за и против, решил всё же пройти ТО и кататься дальше, т.к. авто реально очень нравится. Да и перспектива продажи Легаси и покупки на вырученные деньги, скажем, нового Акцента или Круза, мягко говоря, не привлекала. Smile А на то, что я действительно хочу, денег пока нет. Pardon

Подытожим, за 100 000 км эксплуатации, кроме регламентных работ, было заменено следующее:

- ремонт рулевой рейки по гарантии на 6 000 км (об этом заводском боке я уже писал на одной из первых страниц)
- прочистка шланга кондиционера, который выпускает конденсат, на 50 000 км (забился после езды по песку)
- прочистка инжектора, замена рулевой тяги, сетки очистки топлива и втулок стабилизаторов на 100 000 км


Вроде всё.

Да, многие спрашивают о стоимости ТО. После 60 000 км обслуживаюсь у неофициалов. В среднем, все ТО, кроме 100 000, стоили около 1000 грн. ($120). Сама работа по обслуживанию не дороже, чем на остальных японцах, но что действительно дорого - это некоторые з/ч и вся кузовщина.
Шилов
Parus

так ТО 100 скока денез то стоит?
asaw
И почему посередине
Parus писал(а):

<...> Только регламентные работы на ТО (около $300) и замена колодок ($300 с работой все 4 оригинальные).


а в конце
Parus писал(а):

В среднем, все ТО, кроме 100 000, стоили около 1000 грн. ($120).

?
Parus
ТИМУP писал(а):

Parus

так ТО 100 скока денез то стоит?



Там страшная цифра... supercool
Parus
asaw писал(а):

И почему посередине

Parus писал(а):

<...> Только регламентные работы на ТО (около $300) и замена колодок ($300 с работой все 4 оригинальные).


а в конце
Parus писал(а):

В среднем, все ТО, кроме 100 000, стоили около 1000 грн. ($120).

?



Потому что:

Цитата:

После 60 000 км обслуживаюсь у неофициалов.

shubin81
цифру в студию. и объем работ ТО100
Виктор-Вишня
Parus
ну так че ты там -начал рассказывать про ТО -так говори во что оно встало!-куле за манера -сказать А и замолчать...
AlexYur555
Parus
Ты уж объяви сколько и чего за ТО.
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

Parus
ну так че ты там -начал рассказывать про ТО -так говори во что оно встало!-куле за манера -сказать А и замолчать...


+++, надо за такое преды выдавать hehe
но подозреваю, раз страшная, тыщ 70?
AlexYur555
V1T писал(а):

но подозреваю, раз страшная, тыщ 70?


Неофицалы же. Примерно 30 будет.
Виктор-Вишня
AlexYur555 писал(а):

Неофицалы же. Примерно 30 будет.
_________________


я на своей киа 100тыс -менял ремень,точнее все ремни, свечи, масло,фильтры - около 20вышло-у неофициалов.
ну там,думаю под сорокет у неофициалов если... Pardon
Parus
В 6000 грн. ($750) вышли все регламентные работы + материалы и з/ч (сметы перед глазами нет, но по памяти - это замена всех ремней и жидкостей (включая АКПП) + новые ролики).

Плюс, как уже писал, чистка инжектора, замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов и "топливной сетки" - ещё 1 500 грн. ($180).

Это у неофициалов, естественно.
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

как уже писал, чистка инжектора, замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов и "топливной сетки" - ещё 1 500 грн. ($180


чет как-то мало совсем....
кеды глухаря
х*ня, недорого
shubin81
ну это хня какая то...я думал там на стоку набежало
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

я на своей киа 100тыс -менял ремень,точнее все ремни, свечи, масло,фильтры - около 20вышло-у неофициалов.



wwow
А я думал, у меня дорого...

Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

как уже писал, чистка инжектора, замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов и "топливной сетки" - ещё 1 500 грн. ($180)


чет как-то мало совсем....



Если быть точным - 1 950 грн. ($240) - сверх регламента.
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

А я думал, у меня дорого...


кста, позвонил официалам "Автомир" - у них только замена ремней 28тыр! wwow
Parus писал(а):

Если быть точным - 1 950 грн. ($240) - сверх регламента.


ну-ка давай еще точнее! pst
кеды глухаря
Парус, ты в баксах напиши итого всего, скока отдал.
вот я на ТО-70 (как ток купил) - 55 тыр вкинул 63
Parus
кеды глухаря писал(а):

Парус, ты в баксах напиши итого всего, скока отдал.
вот я на ТО-70 (как ток купил) - 55 тыр вкинул 63



wwow

Итого всё ТО 100 000 км + доп. работы с з/ч вышло почти $1 000.
rover
Parus писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Парус, ты в баксах напиши итого всего, скока отдал.
вот я на ТО-70 (как ток купил) - 55 тыр вкинул 63



wwow

Итого всё ТО 100 000 км + доп. работы с з/ч вышло почти $1 000.



Да это вообще ниачем что-то. Притом ты поднимаешь на оригинальных запчастях по вину, а на заменителях вышло бы на треть дешевле. Холтя у вас там украина, может все по другому изыскивается
rover
Теперь готовься, от 100, до 200 самый износ пойдет, и уже выйдет 2-3 тысячи долларов. К 200 надо продавать уже, потому, что глобальное ТО обойдется тысяч в 5, не меньше, и это тебе не мажорская замена ремней и наипалово с роликами/жидкостями, там начнется вся ходовка и капиталка частичная движка, вот тут деньги полетят
Parus
rover

Ну, 100 000 км - это для меня 4 года эксплуатации.
Мастер сказал, что на данный момент, учитывая пробег, авто в идеальном состоянии.
rover
Parus писал(а):

rover

Ну, 100 000 км - это для меня 4 года эксплуатации.


Ну тогда она тебе надоест быстрее в разы, чем начнет сыпаться Smile Вообще она живучая очень, у знакомого такая, при твоих пробегах эти ТО ниачем Pardon Повезло в общем.
rover
Теперь главный вопрос - Субарик валит? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы