Страница 6 из 6
Goshik
А в чем отличие Нуждина от других (кроме цены) ?
Goshik
Посмотрел цены на Нуждины и СТИ
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes

из-за чего у них такая разница (6 и 12к.р.). Что означает (как влияет) показатель градуса в параметре вала ?
Можно меня послать покурить матчасть, тока поиск нормальный не пашет, поэтому хотелось бы конкретную ссылку.
Kirill111
Эмм.. В общем случае чем шире фаза (больше градусы) - тем на более высоких оборотах валики начнут работать и тем дальше по оборотам будут крутиться. С фазой 300 можно в 8000 крутить, с фазой 250 - до 5500. 8-)
Разница в цене - Нуждин не берет деньги за пафос, а СТИ берет. Ну и считается что у Нуждина качество похуже и ВСХ порванее, хотя пол-Москвы ездят и нормально. :-D
Goshik
А цифры после наименования вала, типа 11,1/10,7/9,7 что означают ?
Goshik
Т.е. чтобы мотор тянул на низах надо смотреть валы с меньшими фазами ?
Stels_dust
Goshik
Да, тока во ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ работать не будет....ты в сказку попал чтоль? )))
Чтобы снизу ехало лучше стока - это такие овощи, что ппц....
Короче не для тебя валы...катай на стоке и делай 1,8
Goshik
Ясно, спасибо
Suse
Smile мм 54 валик слишком верховой ? чотп оглядел всх там момен на 5000 ,а мощность на 7 тыках...
Посоветйует хороший Вал,большая часть езды по трассе...сейчас двигатель 11183 сток,рв сток,сж сток..полнейший сток supercool Smile
odolen
http://www.shop-tuning.ru/product/92538/

как вариант...на таком катался лет 5-6 назад
Рена
Suse
Зато на 4-й на 5000 с пробуксовкой (на 10.93 по крайней мере так было) Smile
ставь 52-й, нормально будет.
Я после 10,93 вернул 49-й, по городу кататься самое то, но для трассы маловато..
Suse
я просто не хочу час на ракете ехать,так как до 4 тыщ она тупо неедет pst

Добавлено спустя 20 секунд:

Цитата:

110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке.


то есть вал поставили 100 сил supercool ?

Добавлено спустя 19 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Рена писал(а):

Зато на 4-й на 5000 с пробуксовкой


это я видел как едет сти 2.1 и пробовал,да после 4 тыщ она иывдоидлфыжрщ
алфывао вжроывпзщорыпршыпо как то так...аж слезы текут supercool но до 4 тыщ,эпитет один:@Чо ведро не едет @ pst
odolen
Suse писал(а):


то есть вал поставили 100 сил supercool ?


}{уй там был...вал+паучек+рес ннада шоб сто сил Pardon или приоропихло стоговое Good
Suse
odolen писал(а):

как вариант...на таком катался лет 5-6 назад


кста хороший вариант dns4 я такие и глядел,потом меня тюкнули в сторону 54 и 62 и сти 2.1 dns4 ...
Рена
Suse писал(а):

но до 4 тыщ,эпитет один:@Чо ведро не едет @ pst


Угу, особенно в городе шандец facepalm
Suse
Pardon вот поэтому сильно злое и не исчу Pardon
odolen писал(а):


}{уй там был...вал+паучек+рес ннада шоб сто сил или приоропихло стоговое


я догадался) но ехать он даже на стоке будет весело Razz
Garik36
Ребят, объясните нубу, в чем разница между показателями "Подъем клапана" и "Подъем впускного клапана в точке ВМТ"?
odolen
Garik36подъем клапана-величина максимального подъема, подъем в ВМТ - величина подъема в "перекрытии"
Suse
Garik36 писал(а):

Ребят, объясните нубу, в чем разница между показателями "Подъем клапана" и "Подъем впускного клапана в точке ВМТ"?


odolen писал(а):

Garik36подъем клапана-величина максимального подъема, подъем в ВМТ - величина подъема в "перекрытии"


Garik36 писал(а):

Ребят, объясните нубу,


Garik36 писал(а):

в чем разница между


odolen писал(а):

величина максимального подъема


odolen писал(а):

и


odolen писал(а):

величина подъема в "перекрытии


Pardon

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

10,7 клапана не гнет Pardon 11,4 гнет с вероятностью 75 % Pardon
Garik36
Suse писал(а):

10,7 клапана не гнет Pardon 11,4 гнет с вероятностью 75 %


Ну ко мне не относится, потому как у меня ГБЦ будет фрезероваться.
х123ас
Garik36 писал(а):

Ну ко мне не относится, потому как у меня ГБЦ будет фрезероваться.


тут недавно мне сказали что на поршнях тдмк с смещением -35 (под 78 колено) не гнуло клапана даже на 12.1)))) Так что тдмк это такое тдмк ,что угодно может быть, может и гнуть ещё не будет у тебя))
Suse
х123ас писал(а):

не будет у тебя))


это фирменная черта ТДМК, огроменная лужа Smile
Garik36
х123ас писал(а):

Так что тдмк это такое тдмк ,что угодно может быть,


Российские запчасти - они такие запчасти hehe
С валом, правда, я пока не определился.
Suse
Garik36
ты понял ,что Сергей написал? я сцитировал не правильно?! gpn
SOF
х123ас писал(а):

тут недавно мне сказали что на поршнях тдмк с смещением -35 (под 78 колено) не гнуло клапана даже на 12.1)))) Так что тдмк это такое тдмк ,что угодно может быть, может и гнуть ещё не будет у тебя))


у меня с 10.9 на тдмк -2.3 не гнуло Smile

ох... давно это было)) gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы