короче - если фф2 1.4 имеет динамику не хуже инжекторной девятки на оборотах 3000-3500 - то меня это устроит
Imho, лучше добавить еще денег, чтобы потом не было мучительно больно, что не придушил вовремя земноводное.
А может посмотреть бу-шный?
Imho, лучше добавить еще денег, чтобы потом не было мучительно больно, что не придушил вовремя земноводное.
зачем сразу Майбах? можно и пегеотом обойтись - уж он-то точно на машину похож...
зачем сразу Майбах? можно и пегеотом обойтись - уж он-то точно на машину похож...
Покупая иномарку, я бы в любом случае не стал жмотиться на АБС, подушки и кондей. Это минимальный набор фич, делающих вождение комфортней и безопасней.
И еще, пустой Амби ты ждать устанешь. Его доля в программе выпуска ничтожно мала (в программе 2008-го года их было запланировано порядка 4% и ровным слоем размазано по всей стране). Конечно, если по деньгам жесткий напряг - то тебе решать...
А может посмотреть бу-шный? Бывает, проскакивают на фф-клабе очень вкусные предложения. Ну и клубный Фокус, как правило, прозрачен.
У сестры такой был корпоративный -
...
Чтоб он ехал, приходилось стрелку постоянно под красную зону загонять ...
После него садился в четырку, по ощущениям она "летела" просто. Ну сам посуди 80 л.с. для такого нелёгкого авто, да ещё на колёсах R15 - маловато всё-таки - ИМХО 1.6 105 л.с. минимум надо брать.
...
Вот как сейчас помню ощущения - трогаешься на первой - заглох (нужно активней чем привык на тапку надавить), ладно преживем заводишь повторно первая разгон до 3,5 т.км, включаешь вторую, нажимаешь на газ и ждёшь "да уж когда он поедет-то наконец!?"
бушный не прокатит - я езжу много, 30 - 35 ткм в год, и мне нужен запас по ресурсу, машину хочу взять на 5 лет
shamrock в явном виде не обозначил бюджет
...
из фразы, что жаба давит платить 45 за что-то там, однозначно не следует, что бюджет резко ограничен
не будем забывать, что в сорокапятитысячную доплату входит и более мощный мотор
бушный не прокатит - я езжу много, 30 - 35 ткм в год, и мне нужен запас по ресурсу, машину хочу взять на 5 лет
я слышал, что фф после 80-100 ткм может потребовать больших вложений...
не зря на такие авто в европе цена составляет 2-4 тыс евро (по рассказам, не проверял)
Фокус в Германии стоит не на много дешевле гольфа и очень хорошо раскупается. а уж немцы деньги считать умеют. Посмотри рейтинги продаж ФФ в Европе. Там не станут покупать авто, которое отъездив 80-100 тык потребует больших вложений.
... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам...
...Я полагаю, что вероятность угона 1.4 значительно ниже...
... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам...
Serge!
на лбу не написано, но некрашенные ручки дверй, простая приборка и др. хоршо видимые отличия однозначно говорят что перед нами амбиент, а он только 1,4 бывает.
Я полагаю, что вероятность угона 1.4 значительно ниже по сравнению с 1.6-2.0,
бюджет действительно ограничен - в идеале уложиться в 450-470 вместе с допами и страховками...
... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам...
У Фокуса вообще не высокий рейтинг угоняемости.
Чего ты привязался к этой рулевой рейке? Как будто это "расходник" какой... Не парься, все нормально. Машиной будешь доволен.
заказывать амби-трехдверку 1.4 МТ неметаллик + пакет бизнес (кондей + СД6000) + IVD/ESP + подушка пассажира + 2 боковые подушки = 410 300 рэ.
з.ы. про 1.4 vs 2.0 посмеялсо...
заказывать амби-трехдверку 1.4 МТ неметаллик + пакет бизнес (кондей + СД6000) + IVD/ESP + подушка пассажира + 2 боковые подушки = 410 300 рэ.
Ваш автомобиль
Ford Focus
3-дверный хетчбэк
Ambiente
1,4 л (80 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
345 000 руб
$10 399,62
Выбранные опции
Frozen White
Ткань Cuboid Dark Flint
Пакет "Бизнес" 32 400 руб
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7 500 руб
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира 7 500 руб
15" легкосплавные колесные диски 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб
Полная стоимость
422 200 руб
$12 726,72 Стоимость указана с учетом НДС (18%)
Все цены в долларах США ($) в данном конфигураторе рассчитаны по курсу 33.1743, установленному ЦБ РФ на 07/04/2009.
з.ы. про 1.4 vs 2.0 посмеялсо...
думаю, что после того как набрать скрейсерскую скорость 110-130 кмч и так ехать 20/40/60 минут, разницы между 1.4 и 2.0 не будет...
интересно, почему?
а рейка - она первая по экзисту попалась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы