Страница 6 из 11
Dima red
shamrock писал(а):

короче - если фф2 1.4 имеет динамику не хуже инжекторной девятки на оборотах 3000-3500 - то меня это устроит


Не вникаю я в эти цифры, мне от них ни жарко ни холодно, сужу чисто по субъективным ощущениям. В то время, когда у сестры был Фокус, в семье была еще Авео 1,4 16 клоповый и моя четырка 1.5. Чисто субъективно по ощущениям четырка была заметно резвее Фокуса у Авео в преимуществе запас мощности после 100 км.ч, до 100 четырка тоже резвее казалась. В данном случае сравниваю только динамику, не беря во внимание (комфорт, надежность и т.д.) От Фокуса самые приятные ощущения остались от рулёжки и от коробки на ручке (ходы короткие и четкие) одно удовольствие палкой махать. ФФ2 кстати пятидверный был, может трёхдверка полегче его будет.

Да и по цифрам, ты не учитываешь вес машины, ещё и разницу между R13 и R15.
Вот как сейчас помню ощущения - трогаешься на первой - заглох (нужно активней чем привык на тапку надавить), ладно преживем заводишь повторно первая разгон до 3,5 т.км, включаешь вторую, нажимаешь на газ и ждёшь "да уж когда он поедет-то наконец!?".
В общем советую прокатиться на том и на том, сравнишь что да как. Сам лично на 1.6 я не ездил. А цифры - то они на бумаге только, на них далеко не уедешь - всё зависит от того как ты ощущаешь автомобиль: "нравится или не нравится".
aai
Shimano писал(а):

Imho, лучше добавить еще денег, чтобы потом не было мучительно больно, что не придушил вовремя земноводное.

Чего уж там, надо добавить еще денег и сразу Майбах покупать.
Shimano писал(а):

А может посмотреть бу-шный?

А вот это - здравая мысль.
Sipe
aai писал(а):

Shimano писал(а):

Imho, лучше добавить еще денег, чтобы потом не было мучительно больно, что не придушил вовремя земноводное.

Чего уж там, надо добавить еще денег и сразу Майбах покупать.

зачем сразу Майбах? можно и пегеотом обойтись - уж он-то точно на машину похож...

По делу.
shamrock в явном виде не обозначил бюджет
из фразы, что жаба давит платить 45 за что-то там, однозначно не следует, что бюджет резко ограничен
я вего лишь высказал свое мнение по обозначенному вопросу
не будем забывать, что в сорокапятитысячную доплату входит и более мощный мотор
aai
Shimano писал(а):

зачем сразу Майбах? можно и пегеотом обойтись - уж он-то точно на машину похож...

Да ну, такое же г..., как и фокус.
Sipe
aai писал(а):

Shimano писал(а):

зачем сразу Майбах? можно и пегеотом обойтись - уж он-то точно на машину похож...

Да ну, такое же г..., как и фокус.

wwow
а мужики-то не знают...
pst
shamrock
Shimano писал(а):


Покупая иномарку, я бы в любом случае не стал жмотиться на АБС, подушки и кондей. Это минимальный набор фич, делающих вождение комфортней и безопасней.


конечно, АБС - однозначно... может быть бизнес-пакет - где музыка с кондеем по интересной цене...

Shimano писал(а):


И еще, пустой Амби ты ждать устанешь. Его доля в программе выпуска ничтожно мала (в программе 2008-го года их было запланировано порядка 4% и ровным слоем размазано по всей стране). Конечно, если по деньгам жесткий напряг - то тебе решать...


ездил по дилерам - так у какого-то пара амбиентов даже в продаже стоят... кризис, однако... а если под заказ, то пугают огромными сроками - аж 4 месяца )) ... а комфорты свободные - ими площадки буквально заставлены...

Shimano писал(а):


А может посмотреть бу-шный? Бывает, проскакивают на фф-клабе очень вкусные предложения. Ну и клубный Фокус, как правило, прозрачен.


бушный не прокатит - я езжу много, 30 - 35 ткм в год, и мне нужен запас по ресурсу, машину хочу взять на 5 лет
shamrock
Dima red писал(а):

У сестры такой был корпоративный -
...
Чтоб он ехал, приходилось стрелку постоянно под красную зону загонять ...
После него садился в четырку, по ощущениям она "летела" просто. Ну сам посуди 80 л.с. для такого нелёгкого авто, да ещё на колёсах R15 - маловато всё-таки - ИМХО 1.6 105 л.с. минимум надо брать.
...
Вот как сейчас помню ощущения - трогаешься на первой - заглох (нужно активней чем привык на тапку надавить), ладно преживем заводишь повторно первая разгон до 3,5 т.км, включаешь вторую, нажимаешь на газ и ждёшь "да уж когда он поедет-то наконец!?"



я понял, что ты, как и я катаешься на зубиле и имел возможность прокатиться на фокусе 1.4 ...
может ответишь на вопрос, по твоим ощущениям...
я по городу езжу на оборотах 2500 - 3500... ты предствавляешь зубильную динамику на этих оборотах...
что бы получить схожую динамику на фокусе 1.4 - до скольки надо крутить его? неужели до красной зоны?

Про R15 - да, не подумал...
Роман-НН
shamrock писал(а):

бушный не прокатит - я езжу много, 30 - 35 ткм в год, и мне нужен запас по ресурсу, машину хочу взять на 5 лет


30-35 тык - много? Это чуть выше среднестатистического пробега, а уж если 30х60=180 тык. за 5 лет. Можно и б/у искать Smile
shamrock
Shimano писал(а):

shamrock в явном виде не обозначил бюджет
...
из фразы, что жаба давит платить 45 за что-то там, однозначно не следует, что бюджет резко ограничен



бюджет действительно ограничен - в идеале уложиться в 450-470 вместе с допами и страховками...
альтернатива - фабия 1.4 85 лс тоже без кондея... конечно, фабия будет пулялкой... но фф2 vs фабия.... да и как она на скорости - думаю хреново - узкая и высокая

вообще - 85% моей езды - это КАД... на это тоже расчет есть...
думаю, что после того как набрать скрейсерскую скорость 110-130 кмч и так ехать 20/40/60 минут, разницы между 1.4 и 2.0 не будет... или я не прав?

Shimano писал(а):


не будем забывать, что в сорокапятитысячную доплату входит и более мощный мотор


в доплату 45 тр входит переход с амб. 1.4 на комфорт 1.4 ... а для 1.6 - доплата 70 тр.
shamrock
Роман-НН писал(а):

shamrock писал(а):

бушный не прокатит - я езжу много, 30 - 35 ткм в год, и мне нужен запас по ресурсу, машину хочу взять на 5 лет


30-35 тык - много? Это чуть выше среднестатистического пробега, а уж если 30х60=180 тык. за 5 лет. Можно и б/у искать Smile



я слышал, что фф после 80-100 ткм может потребовать больших вложений... не зря на такие авто в европе цена составляет 2-4 тыс евро (по рассказам, не проверял)
оригинальная рулевая рейка, например - 50 тр на экзисте...
подвеска сложная и дорогая...
я думаю, что их многие и продают в предвкушении больших расходов Smile ... а то зачем продавать хорошую машину...
Роман-НН
shamrock писал(а):

я слышал, что фф после 80-100 ткм может потребовать больших вложений...


это, мягко говоря домыслы. Разве не видишь. сколько на дорогах ездит ФФ1?
shamrock писал(а):

не зря на такие авто в европе цена составляет 2-4 тыс евро (по рассказам, не проверял)


Фокус в Германии стоит не на много дешевле гольфа и очень хорошо раскупается. а уж немцы деньги считать умеют. Посмотри рейтинги продаж ФФ в Европе. Там не станут покупать авто, которое отъездив 80-100 тык потребует больших вложений.
shamrock
Роман-НН писал(а):

Фокус в Германии стоит не на много дешевле гольфа и очень хорошо раскупается. а уж немцы деньги считать умеют. Посмотри рейтинги продаж ФФ в Европе. Там не станут покупать авто, которое отъездив 80-100 тык потребует больших вложений.


наверное, все относительно... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам, да и доходы у бюргера раза в 2-3 больше...
вот если все подсчитать, то и выходит, что та же рулевая рейка на фф, продаваемая здесь за 50 тр, бургеру будет почти так же как мне рулевая рейка на зубилу за 4-5 тр... т.е. относительно не внапряг
shamrock
Есть еще такая мысль в пользу 1.4.
Я полагаю, что вероятность угона 1.4 значительно ниже по сравнению с 1.6-2.0, ввиду того, что машина редкая и дешевая, и менее ликвидная на вторичке.
Не люблю пользоваться охраняемыми стоянками.
Serge!
shamrock писал(а):

... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам...


Это еще с чего вдруг?
Цитата:

...Я полагаю, что вероятность угона 1.4 значительно ниже...


Прям они там разбираться будут. У него на лбу не написано...
paravoz
Serge!
на лбу не написано, но некрашенные ручки дверй, простая приборка и др. хоршо видимые отличия однозначно говорят что перед нами амбиент, а он только 1,4 бывает.
shamrock
Serge! писал(а):

shamrock писал(а):

... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам...


Это еще с чего вдруг?


Smile вернее, это не им дешевле раза в 3-4, а нам дороже настолько...
связано со жлобством поставщиков, работающих по принципу - в России пипл все схавает...
ОФФ
знакомый покупает электронику и фототехнику на сайтах иностранных производителей, через интернет... видит на англоязычном сайте фирмы сони - новая игровая приставка... жмет "купить"... после растаможки, пересылки авиапочтой, доставки курьером домой - выходит на 20 процентов дешевле, чем в местном магазине...
это на западе бизнес считается успешным, если прибыльность составляет уже 5-10 %... в России же при прибыльности меньше 200% никто даже не почешется Smile
Serge!
paravoz писал(а):

Serge!
на лбу не написано, но некрашенные ручки дверй, простая приборка и др. хоршо видимые отличия однозначно говорят что перед нами амбиент, а он только 1,4 бывает.


ну не знаю. Не уверен, что я бы спал спокойней в надежде на эрудированность угонщиков, имея 1.4, а не 1.6...
Роман-НН
shamrock писал(а):

Я полагаю, что вероятность угона 1.4 значительно ниже по сравнению с 1.6-2.0,


У Фокуса вообще не высокий рейтинг угоняемости.
Роман-НН
shamrock
Чего ты привязался к этой рулевой рейке? Smile Как будто это "расходник" какой... Не парься, все нормально. Машиной будешь доволен.
Sipe
shamrock писал(а):

бюджет действительно ограничен - в идеале уложиться в 450-470 вместе с допами и страховками...

если бюджет столь жестко ограничен, то Комфорт тебе не светит ни в какой комплектации...
заказывать амби-трехдверку 1.4 МТ неметаллик + пакет бизнес (кондей + СД6000) + IVD/ESP + подушка пассажира + 2 боковые подушки = 410 300 рэ.
можно позволить себе даже 15" литье (11 900 рэ) = 422 200 рэ.
Остается еще порядка 48 тыщ на сиги и страховки.

з.ы. про 1.4 vs 2.0 посмеялсо... hehe
Serge!
shamrock писал(а):

Serge! писал(а):

shamrock писал(а):

... бюргеру запчасти продают раза в 3-4 дешевле чем нам...


Это еще с чего вдруг?


Smile вернее, это не им дешевле раза в 3-4, а нам дороже настолько...
связано со жлобством поставщиков, работающих по принципу - в России пипл все схавает...
ОФФ
знакомый покупает электронику и фототехнику на сайтах иностранных производителей, через интернет... видит на англоязычном сайте фирмы сони - новая игровая приставка... жмет "купить"... после растаможки, пересылки авиапочтой, доставки курьером домой - выходит на 20 процентов дешевле, чем в местном магазине...
это на западе бизнес считается успешным, если прибыльность составляет уже 5-10 %... в России же при прибыльности меньше 200% никто даже не почешется Smile


не, ну в 20% и да в 50 поверю легко. Но 3-4 раза - перебор.
shamrock
Роман-НН писал(а):

У Фокуса вообще не высокий рейтинг угоняемости.


интересно, почему?

Роман-НН писал(а):

Чего ты привязался к этой рулевой рейке? Как будто это "расходник" какой... Не парься, все нормально. Машиной будешь доволен.


угу, понял Smile ... а рейка - она первая по экзисту попалась

Shimano писал(а):


заказывать амби-трехдверку 1.4 МТ неметаллик + пакет бизнес (кондей + СД6000) + IVD/ESP + подушка пассажира + 2 боковые подушки = 410 300 рэ.


с 1 апреля ценник поднялся и трехдверка в базе стоит 412 тр. ... здорово, правда Smile вот поэтому у дилеров фокусов полно, и скидки на них сейчас дают - по 25-50 тр в более дорогих комплектациях...

а если думать про трехдверку, и даже без АБС, то нада ждать лета - ангажирована серия трехдверок по цене 345 тр... это чтобы ФМК попал под какую-то там программу правительства.... будут машины синего и белого цвета, на который дилерам разрешено понаставить свои допы и выставить в салоне... заказы на них не принимаются

Shimano писал(а):

з.ы. про 1.4 vs 2.0 посмеялсо...


это ты о чем???
Sipe
shamrock писал(а):

Shimano писал(а):


заказывать амби-трехдверку 1.4 МТ неметаллик + пакет бизнес (кондей + СД6000) + IVD/ESP + подушка пассажира + 2 боковые подушки = 410 300 рэ.


с 1 апреля ценник поднялся и трехдверка в базе стоит 412 тр. ... здорово, правда Smile вот поэтому у дилеров фокусов полно, и скидки на них сейчас дают - по 25-50 тр в более дорогих комплектациях...

цуко... это из серии ОБС, что ли?
вот данные конфигуратора:
Цитата:

Ваш автомобиль
Ford Focus
3-дверный хетчбэк
Ambiente
1,4 л (80 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
345 000 руб
$10 399,62

Выбранные опции
Frozen White
Ткань Cuboid Dark Flint
Пакет "Бизнес" 32 400 руб
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7 500 руб
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира 7 500 руб
15" легкосплавные колесные диски 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб
Полная стоимость
422 200 руб
$12 726,72 Стоимость указана с учетом НДС (18%)

Все цены в долларах США ($) в данном конфигураторе рассчитаны по курсу 33.1743, установленному ЦБ РФ на 07/04/2009.


shamrock писал(а):

Shimano писал(а):

з.ы. про 1.4 vs 2.0 посмеялсо...


это ты о чем???

про это:
shamrock писал(а):

думаю, что после того как набрать скрейсерскую скорость 110-130 кмч и так ехать 20/40/60 минут, разницы между 1.4 и 2.0 не будет...

Роман-НН
shamrock писал(а):

интересно, почему?


В частности потому, что "Тойоту" Короллу (благодаря конструктивным особенностям), например, угнать гораздо проще. Об этом не раз писали в автоизданиях, но "Тойота" так и не сделела новую Короллу более стойкой для угонщиков: торпедо также лекго разбирается, все эл. узлы - под рукой.
shamrock писал(а):

а рейка - она первая по экзисту попалась


Ну посмотри рейку на Тойоту или Митцубиси - может тогда тебе полегчает Smile
Роман-НН
Кстати, не знаю как по моему дорестайловому ФФ2, а по нынешнему нашел инфу о степени локализации. Взято из журнала "Клаксон" №6 (март-апрель 2009):

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОСТАВЩИКИ, ИМЕЮЩИЕ ЗАВОДЫ В РОССИИ:

Лобовое стекло (без обогрева) - "AGC Борский стекольный завод" Нижегородская область;
Обивка дверей - "Faurecia" Ленинградская область;
Уплотнители дверей - "Saargummi" Нижний Новгород;
Сиденья - "JCI" Санкт-Петербург;
Горловина топливного бака - "Континентал Пласт LLC" Санкт-Петербург;
Выхлопная система - "Tenneco" Тольятти;
Шины - "Michelin" Московская область;
Кронштейны для брызговиков - "Nypro" Москва;
Бамперы - "Magna" Нижний Новгород;
Электропроводка - "Lear" Нижний Новгород.

РОССИЙСКИЕ ПОСТАВЩИКИ:

Резиновые коврики - "Саморим" Самара;
Антенна - "Автоарматура" Санкт - Петербург;
Обивка багажника - "Детальстройконструкция" Тольятти;
Кронштейн боковых зеркал - "ЗМЗ" Нижегородская область;
Задние подкрылки - "Автотехника" Нижний Новгород;
Брызговики - "Эласт" Санкт-Петербург;
Топливный бак - "Детальстройконструкция" Тольятти;
Алюминиевые диски - "K&K", "Skad" Красноярский край;
Обшивка потолка - "ПХР" Самара;
Декоративная решетка (на пер. бампере) - "Балаковорезинотехника" Волгоградская область;
Щетки стеклоочистителя - "Автоприбор" Владимир;
Комбинация приборов - "Автоприбор" Владимир.


Ну и на всякий случай:
Топливо - "Neste" Санкт-Петербург.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы