Страница 6 из 43
evacuator
как и обещал новые фотки
боковина до замены

новая правая боковина (внутренняя и внешняя)

отдельно внутренняя правая

отдельно правая наружная

средний пол

днище

ну а здесь было днище

без коментов

у многих возникнет вопрос как я затаскивал днище в машину а вот так....=)))
стадия 1

стадия 2

стадия 3

ну и стадия 4


Engineer09
ну и я тоже через низ дно вставлял Wink
evacuator
а я заранее написал =)
Лёха198
ну так чё с грунтом транспортировочным? до металла счищать надо?
evacuator
слушай Леха я не знаю.... я его еще не счищал.... ты про внутреннюю или наружную сторону говоришь?
KaReL1982
нифига себе скока работы, молодец Good
тока если так частями кузов поменять, он разве потом гулять не будет при движении, жесткость хоть будет?
evacuator
а в чем разница? что я в гараже сварю что на заводе сварят?
PVP
evacuator писал(а):

а в чем разница? что я в гараже сварю что на заводе сварят?


Заводкакто солиднее звучит hehe
evacuator
солиднее то солиднее но по качеству я думаю не далеко ушли то гаража
Лёха198
KaReL1982 писал(а):

нифига себе скока работы, молодец Good
тока если так частями кузов поменять, он разве потом гулять не будет при движении, жесткость хоть будет?


не должон, если нормально сварить
evacuator!!! сёдня за работу берусь - так что до металла снимать решил. благо там немного надо шкурить.
Бродин
Лёха198 писал(а):

так что до металла снимать решил. благо там немного надо шкурить.


Молодцы вы все конечно Good .Но транспортировочный грунт счищается тяжеловато,в таких объемах не тер,но на накладку двери, например,минут 20 -25 вручную.Начинайте с Р60-80.И поднимайте зерно абразива до Р240-280,прибавляя примерно 100,под грунт меньше не рекомендуется.На днище может и ничего,на лицевых панелях от Р240 вылезала риска,меньше Р320 не надо.
evacuator
слышь Игорек а нет такой штуки которую на носишь на грунт транспортировочный и он сам отходит?
Бродин
evacuator
Я пробовал растворителем оттирать,тоска.Может смывкой краски,но не пробовал.
Голое железо,и старое,и новое травите кислотными грунтами(праймеры),они есть 1К и 2К.Потом на них уж порозаполнители.1К удобней,что не использовал,обратно в банку Smile .Сам пользуюсь BODY960(2к)
Транспортировочный похоже сажа какая то в растворителе.Шкуркой трешь,пылищи писец.
Лёха198
Игорек99 писал(а):

evacuator
Я пробовал растворителем оттирать,тоска.Может смывкой краски,но не пробовал.
Голое железо,и старое,и новое травите кислотными грунтами(праймеры),они есть 1К и 2К.Потом на них уж порозаполнители.1К удобней,что не использовал,обратно в банку Smile .Сам пользуюсь BODY960(2к)
Транспортировочный похоже сажа какая то в растворителе.Шкуркой трешь,пылищи писец.


я охренел от количества пыли. wwow ну впринцие снимается относительно легко. растворитель - голимая тема - пробовал. тока вони немеренно и bbbee хочется через 5 минут. но в ситуации как у evacuator надо чё-то придумывать. всю машину заипёсся шкурить Pardon
Лёха198
з.ы. завтра сюда несколько своих фоток кидану, если позволите Smile
Бродин
Лёха198 писал(а):

но в ситуации как у evacuator надо чё-то придумывать. всю машину заипёсся шкурить


Есть орбитальные шлифовальные машинки,но для разового использования наверно дороговато.
evacuator
Леха фотки кидай посмотрим.... я сегодня пробовал щеткой по металлу для дрели снимать мне показалось что легко снимается=)))
Бродин
evacuator писал(а):

я сегодня пробовал щеткой по металлу для дрели снимать мне показалось что легко снимается=)))


Под грунт после щетки шкурите,от нее риски нет.
evacuator
новые фотки... начал срезать боковину
Бродин
evacuator
После приварки днища дверь не примерял?Порога то нет,могло увести проем.
Guzh
Мне интересно - каким образом расчитывается место для приварки новых лонжеронов и еще - авто я понимаю уже будет эксплуатироваться "до победного" без продажи, потому как сил и времени вбухано в него по полной, да и еще по-моему проблема вылезет при снятии-постановке - вин кузова уже один точно выброшен получается (под запаской), если морду переваривать и с правой стороны, второй вин тоже будет пущен в утиль. Как в этом случае поступать?
evacuator
днище еще не приваривал оно на саморезах держится.... насчет номера серийного у меня его не было под запаской т.к. машина 87 года... морду трогать не буду....
а в том что для себя делаю это да... продавать не буду а если и захотят купить то сумма будет не ниже чем я в нее вложил
Бродин
evacuator писал(а):

днище еще не приваривал оно на саморезах держится.


Примерь дверь.Я знаю,когда пороги варят всякие растяжки приваривают,"гуляет" кузов.
evacuator
до этого долго.... но само сабой дверь ставить буду
Бродин
evacuator писал(а):

до этого долго.... но само сабой дверь ставить буду


Перед сваркой примерить надо.Уведет на сантиметр какой нибудь и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы