Страница 6 из 7
Робин Гуд
Mihalych78 писал(а):

А если сделать типо голосования по пунктам из группы "Что вы хотите видеть в своем авто?"

А потом график вывести ответов. Прям ту тна форуме и будет видно, какая машина нужна нашим людям


Из голосовалок в инете видно только то, что ничего не видно.
Или как там говорят: гуляют с одними, а женяться на других.
К тому же концентрация людей с определённым жизненным мироввозрением на разных ресурсах сильно отличаеться. Я уж не говорю, что в интернете обьективно присутвуют мнения лишь призрачного числа людей, в сравнении с реальным миром.
Надо прежде всего смотреть на собственный опыт, изучать опыт конкурентов, и думать башкой наконец ))))
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

SLAVA 932 писал(а):"Приора", при том, что у нее объективно более тесный салон, чем у "Логана".

Гыыыы )))))

Распространённое заблуждение. Вот непомню точных цифр навскидку, где-то записанны, надо искать, но так, ориентировочно салон у Лоханчика КОРОЧЕ и салона Приоры и салона Калины примерно на 10-15 сантиметров. По внешним габаритам он кстати тоже короче где-то также. База да, чутка длиней, но тут не вконя корм пошёл - всё в багажник ушло, заднее сиденье очень сильно сдвинуто в салон.

По ширине чуть выигрывает да, где-то 3-4 сантиметра, но это призрачное и более психологическое благодаря вертикальным стойкам и всяким визуальным ухищрениям.

Так чо про то, что Лохан там якобы больше - очередной маркетинговый мыльный пузырь. Мало того по одному габариту он существенно проигрывает, отыгрывая лишь какие-то призрачные пары сантиметров в другом.

Не, я понимаю, если там с Фокусом сравнить, который по ширине салона выигрывает у Приоры-Калины сантиметров 15+, одновременно превосходя по длине салона, это да заметно. А Лохан - это совершенно не тот случай ))) Иначе был бы он С классом, а так всего лишь самый записной В.



У "Логана" салон просторнее за счет более вертикальной посадки, также, как и у "Калины". Попробуй сесть на заднее сиденье за водителем и сразу поймешь это. Даже линейкой измерять ничего не надо.

Робин Гуд писал(а):

Больше багажник в универсале или более пропорциональный внешний вид и маневренность? Ответ неоднозначен и зависит от личных предпочтений конкретного человека.



Бывает, некоторые машины в кузове "универсал" смотрятся лучше, чем "седан".

Робин Гуд писал(а):

- Нашемарко, с "большой трансформируемый багажник, наличие большого количества ниш, удобную посадку водителя и пассажиров, желательно с регулировкой сиденья водителя по высоте" и "со 150 сильным мотором", отличными динамическими и экономическими характеристиками, плюс дополнительными уникальными ништяками. И примерно за те же деньги.



По мне лучше третий вариант: все перечисленное, но двинатель 100-110 л.с, зато подешевле.
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

если сделать типо голосования по пунктам из группы "Что вы хотите видеть в своем авто?"

А потом график вывести ответов. Прям ту тна форуме и будет видно, какая машина нужна нашим людям



Машина моей мечты здесь Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Бывает, некоторые машины в кузове "универсал" смотрятся лучше, чем "седан".


это как раз про калину gpn
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Бардачок у Калины по сравнению с 2110 просто убожество


я бы сказал, что убожество это бардачек 2110, такая лоханка открывается Smile)) А у калины просто маленький, но миниатюрный бардачек, при этом вполне гармоничный. У меня в него и атлас влезает и салфетки протирать приборку, и даже балон аэрозоля для чистки торпеды (который за год так и не пригодился еще, а вот на 21124 постоянно чистил все от пыли). А больше я в него и не придумал что ложить. Да в 21124 складывал туда диски, но во 1 и оттуда на ходу доставать не удобно, а во вторых из бардачка 2110 вещичку могут за торпеду упасть, я уже счас не помню точно как, но пытался мафон снять, так через бардачек подлезал, и нащупал там завалившейся диск. В калине такое не возможно в принципе.

SLAVA 932 писал(а):

И багажник маловат в универсале. А еще нет ниш по бокам ниши запасного колеса под инструмент. В остальном все неплохо.


Багажник до полки такойже как на 21124, мне хватает, ниши не нужны т.к. гараж с собой не вожу, тем более те ниши, что были в 21124 пришлось обклеивать иначе они там все болтались и создавали лишний шум. В калине насос, трос и домкрат влезают в нишу колеса. Некоторые в 2110 там еще огнетушитель возят pst , но это имхо от лукавого.

ДА и вообще калина универсал это нормальный хеч если сравнивать с другими авто. Мне хетч был маловат, а седан не нравится принципиально.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

ДА и вообще калина универсал это нормальный хеч если сравнивать с другими авто.



Это точно. Только мне вот после багажника 2111 багажник Калины совсем не катит. А в остальном оч. даже симпатичная и современная машинка Smile . Под капотом только тесно.
seregaZ
[quote="SLAVA 932"]
Darkon писал(а):

...... Под капотом только тесно.


ну согласитесь, Вам же там не сидеть Smile
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

ну согласитесь, Вам же там не сидеть



Только уровень масла проверить практически нереально без снятия АКБ
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

seregaZ писал(а):

ну согласитесь, Вам же там не сидеть



Только уровень масла проверить практически нереально без снятия АКБ


надеюсь, вы про уровень в коробке?
даже с учетом того, что машина разработана и собрана на автовазе, не так уж часто то его и смотреть надо, .
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

надеюсь, вы про уровень в коробке?



Именно

seregaZ писал(а):

даже с учетом того, что машина разработана и собрана на автовазе, не так уж часто то его и смотреть надо,



Да понятно, что не каждый день, да только бывает сальники приводов не радуют
Darkon
я его еще не разу не смотрел Smile))
OlegVg
SLAVA 932 писал(а):


Только уровень масла проверить практически нереально без снятия АКБ


Левой рукой сдавливаю воздуховод, правой достаю масляный щуп коробки. Вот у 16 клапанника действительно под капотом тесновато.
Огнетушитель и инструменты у меня под сиденьем водителя. CD диски под сиденьем пассажира. Навигатор цепляю на держатель вставленный в открытую пепельницу. Еще я заткнул воздуховоды к ногам задних пассажиров т.к. необходимо улучшить обдув ног водителя. Переделал решетку на выходе отопителя дующую на ноги водителя. Ездим мы все равно 99% времени вдвоем с женой. Так что все можно приспособить под себя любимого даже в Калине.
Darkon
OlegVg писал(а):

Огнетушитель и инструменты у меня под сиденьем водителя.


вот это делать не советую, вылетит ваш огнетушитель под педаль тормоза и будет вам счасье.
У меня лежал под сиденьем пассажира, так однажды при резком торможении вылетел в сторону ног пассажира, хорошо не былопассажира а то бы ему больно было. Да и не факт что при такой встряске не сработает к чертям, в друг чека вылетит как случайно.
Убрал от греха все это барахло в багажник.

OlegVg писал(а):

Еще я заткнул воздуховоды к ногам задних пассажиров т.к. необходимо улучшить обдув ног водителя.


жгешь Smile)) там и так все отлично, у тебя видимо неисправность, у нас как обычно через жопу все ремонтирую, следствие а не причину.

OlegVg писал(а):

. Так что все можно приспособить под себя любимого даже в Калине.


а мне не чего преспосабливать не надо, у мну и так все на отлично.
Раманыч
Andrey38 писал(а):

Sipe писал(а):
зачетно отмодерировали, оставив один всеобщий одобрям-с...
Bravo



Да плевать что потерли посты с критикой. Все равно вазу на мнение потребителей давно насрать.

Предлагаю модерам не заморачиваться и всех критично отзывающихся о ВАЗЕ банить сразу, что-бы не порочили светлый облик ВАЗА и его руководства.

Как говорил Наполеон в старом анекдоте "Если бы у меня была газета ПРАВДА никто бы никогда не узнал что я проиграл битву при Ватерлоо" lol1



А у него как раз сейчас и есть газета правда, и никто не знает, что ты и другие любители инохлама, покупая эти поделки способствуют вывозу за бугор валюты. Andrey, Sipe - вы чью экономику своим выбором поддерживаете, понимаете?
Раманыч
Да ну они все друг на друга похожи, кроме, Лохана конечно, он особенный, ни на кого не похожий !!! 63
Ну а будет через 2 года нужен этот проэкт? А Приора на полке сколько пролежала? Или 10ка сразу из печки и на стол попала? А кого там китайсы обгонят, нам смотреть нечего, пусть обгоняют, им надо ...
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

а во вторых, если бы ВАЗ делал бы только 12, брали бы в том же обьёме что и 10+12+11, так что этот большой набор кузовов только бесполезная трата капитала и снижение производственной эффективности, ИМХО. И "С" класс в кузове хетчбек лучше бы пошол , а другие кузова ну если только малой партией и под заказ, где нить в отдельном боксе, лучше частном.



Да ну нафиг - кто оценил удобство багажника 2111, вряд ли возьмет "Приору" - хетч. nea Я вот сейчас 2 дня наблюдал автовозы на трассе М5 - так "Приора"-универсал минимум одна на автовозе, а обычно 4 шт.! При том, как "Приора"-хетч или седан дай Бог одна на автовозе. Конечно, чувствуется "отложеный спрос", а сколько народу не дождалось, взяли Фокус-универсал, Лачетти-универсал, КИА-СИД-SW и т.п. А брать хетч вместо универсала - увольте nea Видел я куцую корму хетча проект-С - как Лачетти-хетч. Ну нафиг. Мне вообще компакт-вэны нравятся. Вон в Калининграде планируют выпускать "Зафиру", но мне "Туран" больше нравится. Мож в Калуге сподобятся начать выпускать. Конечно, дороговато пока для меня ,но что делать - ВАЗ наплевал на меня (я надеялся, что в проекте-С что-то подобное будет), а на "Логане"-MCV за 500 т.р. пусть Карлос Гон катается nea
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

Проэкт "С" в прочем представительский автомобиль, наверное там имело бы смысл остановиться на представительском красавце седане, именно эта модель кузова везде считается более представительской.



Класс С - представительский? Фокус, Меган, Лачетти - представительские машины? Наши чиновники все равно будут брать "Теану", "Камри", "Мондео", на худой конец "Сонату" и "Сайбер".
Так что седан в С-классе (и даже В-классе) - это просто дань "странам третьего мира" с их странными предпочтениями. В Европе популярны практичные хетчи и универсалы. Меган-седан выпускали в Турции именно для таких стран, Опель-Астра седан опять же для России и подобных. Хонду-Сивик-седан выпускают в Турции. Пежо-307-седан специально разработали для Китая. Пежо-206-седан выпускается в Иране.

Раманыч писал(а):

Слаав, не было бы 11тых, 12дцатых, ездили бы мы с тобой как миленькие на 10тых и их большой багажник нахваливали бы здесь наперебой,



Я до этого пользовал 21043, так что в таком случае искал бы б/у ино.

Раманыч писал(а):

да и цена меж. прочим на порядок ниже была бы



Сильно сомневаюсь. Например, стоимость разработки и постановки на конвейер "Приоры" 6 млрд. руб., из них 1 млрд. - на универсал. Но в цене машины стоимость разработки и постановки на конвейер - только лишь малая часть. Гораздо больше составляют затраты на материалы, энергноресурсы и т.п. Так что дай Бог удорожание на 5% (которое просто отражается на цене того же универсала), зато охватываемая категория покупателей гораздо выше. Например, если у Приор-седанов полно конкурентов среди новых машин, то у Приор-универсалов их просто нет в наличии. Ближайшие соседи из новых: с одной стороны ВАЗ-21043 за 190 т.р, с другой "Лачетти"-универсал от 520 т.р.
Раманыч
Это Е класс блин папуасов из стран 3тьего мира, а хитрые и жадные буржуи катаются на С да на Б машинках. Седан всегда был и будет тихим, уютным, быстро протапливаемым авто, и инвентарь в багажнике под ухом не гремит! Этот жигуль стандарта С прекрасно возил бы заводские, фабричные и районные администрации, с большим спросом! А вот французский уродец лягушонок, который ему на замену пустят на ВАЗе можно производить только при желании опозориться или обанкротиться!
shamrock
чет не понял я, что здесь понаписано много - типа сабботаж продаж вазовской продукциию... в питере стоят в салонах эти вазики и калины и приоры... в разных кузовах... сам видел... но вот никто на них не налетает только
Раманыч
В Саратове, на Чернышевской всегда дополна ЛАД стояло в салоне под открытым небом, а сейчас нет ни одной. И на Соколовой 2 машины стоит, чёт не возют их.
shamrock
вот сегодня специально посмотрел в автомире в питере на дунайском проспекте - стоят лады... разглядел калины универсалы и хэтчи, а также приоры универсалы и седаны... ну и самары были...

да и в питер-ладе, тоже лад куча
http://www.piterlada.ru/auto/shop.php

что можно сказать???? приезжайте в питер коль лада нужна
Робин Гуд
shamrock писал(а):


да и в питер-ладе, тоже лад куча

http://www.piterlada.ru/auto/shop.php

что можно сказать???? приезжайте в питер коль лада нужна



И ещё машины 2008 года есть?
Ха-ха )))))
Чёт у меня смутные сомнения на этот счёт. Люди ещё полгода назад не могли найти такие машинки по акции, а тут на тебе, до сих пор стоят.
Опять муть какая-то.
Или может у них сайт обновляеться раз в полгода, как это частенько бывает у "безумно стремящихся к продажам" некоторых вазовских диллеров? Smile
Робин Гуд
А насчёт седан-хэтч-универсал, то кидаться из крайности в крайность тоже не надо.
Одни говорят давайте только седан, другие только универсал.
Нужно и то и другое.
Я вообще говорил за это в несколько ином ключе. Ключе того, что стоит на весчи смотреть трезво и осознавать, что завтра же высокого спроса ни на универсалы ни на минивэны не возникнет.
Обьективно, у всех конкурентов доля универсалов от всего числа машин данной модели, составляет на Российском рынке от 2х до 10%. И если доля универсалов на многих европейских рынках по многим моделям не падает ниже 50%, то у нас прогнозировать прирост в сколь-либо обозримый перспективе более 10-15% не получаеться.
Народ у нас предпочитает седаны. И это правда. Но опять же не стоит этим ограничиваться.
Тут также многое зависит от удачности стилистических решений, конкретно той или иной формы кузова для той или иной модели. Чаще всего вопрос стоит так: понравиться-непонравиться.
Поэтому универсал с удачными стилистическими решениями умеет куда больше шансов на успех. Поэтому мне кажецца Приора-универсал потенциально может даже преодолеть 10% порог. Но это не говорит о том, что осознанный спрос на универсалы как таковые повысился. Просто большему числу людей такое решение стало мило глазу Smile
Епто надо понимать Smile
И сколько бы усиленно не трамбовали в розницу Калину-универсал, одновременно лишая её седанов и хэтчей, она не сможет заместить дургие формы кузовов. И достаточно спорные стилистические решения универсала тут как одна из первопричин.

Кстати говоря, насчёт минивэна, то и он бы мог когда-то появиться на чуть растянутом шасси Калины. Да и сама Калина тогда бы наверное выглядела по-иному, более современно, более агрессивно и была бы чуть больше. Но отчего то тогда денег на минивен зажилили, ссылаясь на нешатко-невалко продающуюся Надежду, а теперь спустили втрое большую сумму только на лицензии лягушачьего динозавра-недоминивэна, не говоря уже про сумму необходимую для освоения этого чермета.
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Кстати говоря, насчёт минивэна, то и он бы мог когда-то появиться на чуть растянутом шасси Калины. Да и сама Калина тогда бы наверное выглядела по-иному, более современно, более агрессивно и была бы чуть больше.




Ну хоть для прощупывания спроса сделали бы опытные обрзцы на базе "Калины" (аналог "Меривы") и проекта-С (аналог "Зафиры"). Можно бы хоть на мощностях ОПП производить - модели все равно широгко унифицированы с базовыми, а конкурентов полно продается, кроме того много машин подержанных завозится, в том числе и ПР.

Робин Гуд писал(а):

ссылаясь на нешатко-невалко продающуюся Надежду,



Конечно, забабахать минивэн на базе ВАЗ-2131 с кучей ненужных шестеренок (потом правда пытались для удешевления сделать вариант с задним приводом и мостом от Волги). Вот если машину запроектировать на переднеприводной легковой платформе, с продуманной посадкой водителя и пассажиров, широко унифицированной с базовой моделью - глядишь, и себестоимость, и спрос были бы другими.
Darkon
Робин Гуд писал(а):

И ещё машины 2008 года есть?
Ха-ха )))))
Чёт у меня смутные сомнения на этот счёт. Люди ещё полгода назад не могли найти такие машинки по акции, а тут на тебе, до сих пор стоят.


не знаю точно ли у них есть машины 2008г. но я у них брал себе машину в прошлом году и все там нормально на сайте было с обновлением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы