Страница 6 из 188
mikal
Наблюдатель писал(а):

Тут то же


Всё, теперь разобрался, спасибо. Значит это с новым Мондео на одной, а так и не скажешь wwow
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тут то же


Всё, теперь разобрался, спасибо. Значит это с новым Мондео на одной, а так и не скажешь wwow

Да,таже платформа,но как пишут -дословно - удлиненая,с другой подвеской,томозами и электрикой. Но т.е. мало чего осталось:drinks:
Самый наглядный пример практически полного соотвествия платформ как раз у Мицубиси. Smile
kostik(tm)
Ёхан Палыч писал(а):


АЖ 700 тыщ за неедущую, неуправляемую и тесную телегу, хотя примерно за это бабло можно купить новый цывег, который и едет и управляется и на вторичке продается отлично. Приводим в пример "корову", которая "сосет"? Very Happy она точно такая же в управлении, а в динамике даж получше будет.


Цывек пузотерка убогая мля на такой только в японии и кататься+шумка у всех японцев г@$но это было одним из факторов почему я взял фв, у кого нет денег на машину немецкого автопрома пусть ездят на тойоте.

По поводу тесности неуправляемости и неежабельности: а ты вообще ездил на джетте?? пиз..ть не мешки ворочать Wink я выбирал именно из седанов с класса в районе 700т.р. и отличии от тойоты двиг BSE имеет честные 102 лошади.И до кучи я написал ,что комплектация стоящая 700т.р. обошлась мне гораааздо дещевле 700т.р.
Ёхан Палыч
kostik(tm) писал(а):

Цывек пузотерка убогая мля на такой только в японии и кататься+шумка у всех японцев г@$но это было одним из факторов почему я взял фв, у кого нет денег на машину немецкого автопрома пусть ездят на тойоте.

По поводу тесности неуправляемости и неежабельности: а ты вообще ездил на джетте?? пиз..ть не мешки ворочать Wink я выбирал именно из седанов с класса в районе 700т.р. и отличии от тойоты двиг BSE имеет честные 102 лошади.И до кучи я написал ,что комплектация стоящая 700т.р. обошлась мне гораааздо дещевле 700т.р.


Я ездил на Джетте, а ты на Цывеге? Вот 102 у Джетты почему то честные лошади, а 140 у Цывега нечестные. Шумка у Цывега г@$но, я не спорю, но и у Джетты она тоже г@$но и у Гольфа г@$но! Хоть какая то шумка (я не говорю хорошая) начинается у ФВ от Пассата и выше.
Единственное достоинство Джетты - клиренс вроде поболе чем у Цывега.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Цывек пузотерка убогая мля на такой только в японии и кататься+шумка у всех японцев г@$но это было одним из факторов почему я взял фв, у кого нет денег на машину немецкого автопрома пусть ездят на тойоте.

По поводу тесности неуправляемости и неежабельности: а ты вообще ездил на джетте?? пиз..ть не мешки ворочать Wink я выбирал именно из седанов с класса в районе 700т.р. и отличии от тойоты двиг BSE имеет честные 102 лошади.И до кучи я написал ,что комплектация стоящая 700т.р. обошлась мне гораааздо дещевле 700т.р.


Я ездил на Джетте, а ты на Цывеге? Вот 102 у Джетты почему то честные лошади, а 140 у Цывега нечестные. Шумка у Цывега г@$но, я не спорю, но и у Джетты она тоже г@$но и у Гольфа г@$но! Хоть какая то шумка (я не говорю хорошая) начинается у ФВ от Пассата и выше.
Единственное достоинство Джетты - клиренс вроде поболе чем у Цывега.

Не знаю про Цивик,но и ездил на ЦРВ и два шатался перед полностью разобраной ЦРВ для шумоизоляции,там ее в нормальном понимании нет,причем ни кусочка в дверях,только пенопластовые корыта на днища положенны,а ведь металл как на ХЛ-просто фольга.На Тигуане просто в диком удивлении как звучит посредственная штатная акстика и ее не слышно снаружи,а на ХЛ уж как шумил,один черт - малый эффект,ведь фольга,а не металл.На Тигуане снимал обшивку двери и понимал,что после обратной установки,все будет как было,а ведь помню мат установщиков шумки на ЦРВ,та же история у меня была с ХЛ,один винт и куча,получается, одноразовых клопов.
Ёхан Палыч
Подтверждаю, что у японцев малого и среднего ценового уровня шумоизоляции или нет или ее немного. Свою машину разбирал, знаю - на полу нормально, моторный отсек нормально, а двери никак, ж#@а включая крылья и пол багажника - никак.
Но ребят, не надо говорить что гольф-класс ФВ тихий, я ездил на гольфах и джеттах, ужос это. Шумить надо и Цивик и Джетту - а при прочих равных Цивик едет и управляется гораздо поинтереснее.
XTC
Ёхан Палыч писал(а):

Цивик едет и управляется гораздо поинтереснее.



Куда он там едет-то со своими 140 силами-то? Управляется поинтереснее - это кренится-то когда он и из поворотов вываливается? hehe
kostik(tm)
Ёхан Палыч писал(а):


Я ездил на Джетте, а ты на Цывеге?


Представь себе на цивике ездил, причем потестдрайвил конкретно, т.к. диллер вцепился в меня потому что машину я выбирал за наличку. Зацепился днищем при выезде с площадки автосалона за лежачего полицая (сразу решил нафиг мне такая пузотерка) проехался немного дык в пятнашке и то при заводской шумке шуму от дороги и подвески было слышно меньше чем на этой.

ЗЫ Для сильных говен у меня есть Ниссан NP300

ЗЗЫ оффтоп больше дискутировать не буду.
Ёхан Палыч
XTC писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Цивик едет и управляется гораздо поинтереснее.


Куда он там едет-то со своими 140 силами-то? Управляется поинтереснее - это кренится-то когда он и из поворотов вываливается? hehe


Из поворотов он не вываливается. А 140 сил что такое - ну заедь с ним на Джетте 102 хоть с автоматом хоть с ручкой...
Октавия то кстате как управляется? На тест-драйве так и не понял.

Цитата:

ЗЗЫ оффтоп больше дискутировать не буду


да лана тебе, тут про Тигуан аффтар уже все рассказал что мог Wink
кеды глухаря
чото я сомневаюсь что цивиг управляется лучше джетты, да и по качеству отделки и шумки японские тачки у вагенов точно сосут с проглотом.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

да лана тебе, тут про Тигуан аффтар уже все рассказал что мог Wink

Самонадеянно.Может и вправду на Цивик в другой ветке молиться Wink
Ёхан Палыч
ок, умолкаю

ЗЫ сие не молитва, а просто сравнение двух машин... ни одна идеалом не является, но и уж совсем передергивать не стоит
shubin81
Ёхан Палыч писал(а):

Октавия то кстате как управляется? На тест-драйве так и не понял.



реальный утюг. на 17" колесах. supercool supercool на 16" просто утюг supercool gpn
XTC
Ёхан Палыч писал(а):


Из поворотов он не вываливается.


Да все вываливается на определенной скорости. Только недавно на дмитровке висел один такой цивег на хвосте, а потом в безобидном повороте, где я даже не сбавляю никогда вдруг цивег пополз в соседнюю полосу и че-то резко стал отставать. Водила дятел?
А по-моему нет там просто никакой супер управляемости. Если только за суперуправляемость черезчур острый руль не принимают.

Ёхан Палыч писал(а):


А 140 сил что такое - ну заедь с ним на Джетте 102 хоть с автоматом хоть с ручкой...


Зачем? Надо уж по-чесноку тогда: 1.8 vs 1.8 hehe

Ёхан Палыч писал(а):


Октавия то кстате как управляется? На тест-драйве так и не понял.


Я б сказал -надежно и предсказуемо.
kanarys
mikal
XTC писал(а):

Да все вываливается на определенной скорости


+1.
XTC писал(а):

Зачем? Надо уж по-чесноку тогда: 1.8 vs 1.8


Тогда уж надо атмосферник против атмосферника supercool
kostik(tm)
kanarys писал(а):

Нива!!!

НИВА конечно Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода но что то она больно конско дорого в последнее время стала стоить. А так зачетный аппарат владел с 2003 по 2006.
Наблюдатель
Получается,что Тигуан первая моя машина,которую не надо самому доводить до ума(свою машину жена не дает).Поэтому единственно слабое место - шум движка,на повышенных оборотах победил легко,за час зашумив капот. Smile
Johann Halter
shubin81 писал(а):

реальный утюг. на 17" колесах


гыггыыы... приезжай на встречу - я тебе покажу что значит утюг..
Наблюдатель писал(а):

победил легко,за час зашумив капот.

запенив капот.. 63
Маринер
Наблюдатель писал(а):

шум движка,на повышенных оборотах победил легко,за час зашумив капот.


ага, для окружающих стало лучше Smile
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

победил легко,за час зашумив капот.

запенив капот.. 63

Запенив,о чем Вы wwow
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

шум движка,на повышенных оборотах победил легко,за час зашумив капот.


ага, для окружающих стало лучше Smile

Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству 63
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству


балабольство бездоказательное, впрочем, как и всегда.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству


балабольство бездоказательное, впрочем, как и всегда.

Соглашусь..от Вас кроме балабольства в этой ветке пока ничего не слышал pst
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству


балабольство бездоказательное, впрочем, как и всегда.

Соглашусь..от Вас кроме балабольства в этой ветке пока ничего не слышал pst
Общайтесь в технических разделах своего форума больше,тогда и по существу вопроса будет хоть какое-то понятие или лучше сделайте грамотную шумку хотя бы на трех своих машинах ,предварительно изучив что такое шумоизоляция автомобиля Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 188
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы