Страница 6 из 11
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

~530 с АКПП логан стоит в металлике (и с абс ессно).


Ты не все добавил - 550 выходит. Гетра имхо рульнее Логана, на поверхностный взгляд.


а чего забыл-то? Доплата за доставку? В центральной России это не важно, тыщи 3. Для востока наверное существенно.
Цитата:



Rover_61reg
Согласен, предЫдущие ораторы немного "сгустили краски"


ну где сгустили-то? Вместо озвученных 500 выходит 530, а то и 550? 70-90 рублей разницы вместо заявленных 40 ни о чем? Про надежность и качество автоматов почему ни слова? Это ж небо и земля. Уж не знаю как там пятиступка джентры, но уж всяко шустрее и заметно надежней французской акпп. Этого мало? По сути у логана нет автомата. Во всяком случае для всех, кто хоть раз открывал интернет для изучения темы.
Оказывается у гентры и ДУ музыкой есть (так, нет?) почему об этом ни слова?
И т.д. и т.п. Клиренса и объема у логана никто не отнимает, но ... это по сути все. Нынче у него хватает конкурентов и джентра одна из них. Хватит уже прикрывать логан (это я про ЗР).
не Шумахер
неужто управление музыкой на руле-это такая полезная фишка? Надо будет попробовать ей воспользоваться на Тигуане Smile
а касаемо АКП-по опыту юзания точно такой же-на Пежо 308,замечу,что уж не настолько она плоха и ненадёжна,что б в машинах обсуждаемой ценовой категории считать её жирным минусом.
Serge!
не Шумахер писал(а):

неужто управление музыкой на руле-это такая полезная фишка? Надо будет попробовать ей воспользоваться на Тигуане Smile


дело не в том насколько она удобная, а в том, чтобы играть по один правилам, а не выпячивать допы и плюсы одного авто и скрывать другого.
По мне - так достаточно удобная фича. На позапрошлой машине была - нравилось.
Цитата:


а касаемо АКП-по опыту юзания точно такой же-на Пежо 308,замечу,что уж не настолько она плоха и ненадёжна,что б в машинах обсуждаемой ценовой категории считать её жирным минусом.


Razz

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

http://www.zr.ru/content/articles/123992-renault_megane_gorchichnyj_pranik/
Цитата:

Чего, увы, не скажешь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Между прочим, конструктивно он аналогичен капризной трансмиссии AL4, встречающейся на “Пежо” и “Ситроенах”. Лишь у редкого владельца эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тысяч км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, однако учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простенькое лечение, когда требуется заменить всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб. Но такой ремонт помогает, увы, не всегда. За полную же переборку вышедшего из строя агрегата на специализированном сервисе попросят не менее 40 тысяч.


http://www.autoreview.ru/news/7396/131896/
Цитата:


Ох, не зря мы ждали подвоха от четырехступенчатой коробки DP0 (она же AL4), установленной на наши «ресурсные» седаны Peugeot 408 и Nissan Almera… Первые тревожные симптомы — бессистемные переходы в «сервисный» режим — начал подавать «автомат» Peugeot 408. Они появились при пробеге 26017 км, и все же коробка пока держится.
А вот «автомат» Алмеры молчал до пробега 27000 км (это соответствует примерно 80000 км в реальной эксплуатации), после чего так же беззвучно испустил дух, оповестив об отказе лишь тремя сильными толчками на крутом спуске горной дороги. После аварийной остановки картину дополнил запах подгоревших фрикционов и включившаяся контрольная лампа с пиктограммой в виде «спиральки» на приборной панели, указывающая на неисправности в электросети.
Пару километров до нашего техцентра мы еле доплелись — набрать ход не давала сильнейшая пробуксовка фрикционов. Подключили диагностический сканер — и он выдал две ошибки: «Проскальзывание компонентов АКПП» и «Неисправность проводки или датчика частоты вращения выходного вала».


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119448&SECTION_ID=5093
Цитата:

Полтора десятка лет назад «автомат» DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.

В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с «автоматом» хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у «механической» версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.



Добавлено спустя 53 секунды:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67149&SECTION_ID=1893
Цитата:

Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70—80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим — остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло (формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет — переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро.

Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла — и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» — зимой первые километры надо ехать плавно.



Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Все о пежо 308
http://www.zr.ru/content/articles/581859-v-detalyax-neabsolyutnaya-monarxiya/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Надежность просто ахтунг. На фоне всего этого наверное даже al4=dp0 не самое страшное явление Smile
По коробке оттуда:

Цитата:

Из всех автоматических коробок серьезных упреков заслуживает только четырехступенчатая AL4. Большая часть проблем связана опять же с недооценкой французами наших условий. Коробка считается необслуживаемой, масло залито на весь срок службы, а в руководстве по эксплуатации не упомянуты элементарные вещи. Cледует хотя бы немного прогреть агрегат перед началом движения и избегать резких нагрузок. Достаточно периодической смены масла, чтобы продлить период безотказной работы. Неправильная эксплуатация и отсутствие обслуживания сокращают срок жизни автомата до 150 000 км, а первые неисправности могут возникнуть уже к 50 000 км.
К сожалению, грамотная эксплуатация не избавит от всех проблем. Изначально болты крепления гидроблока затянуты очень маленьким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты самопроизвольно выкручиваются. Нередки случаи, когда они вовсе выпадали. В гидроблоке возникает сильный разброс давлений, и коробка переходит в аварийный режим.

не Шумахер
Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.


но тут знаешь как: либо верить в то, что в огромном количестве пишут по поводу этой коробке в инете, в т.ч. на форумах французов, либо забить на все и ездить. Но знаю одно: даже если у меня эта коробка никогда не глюканула б, я б ее все равно грел каждый раз, регулярно менял масло и самое главное - постоянно очковал бы! Ну ее на.
А так была мысля...не секрет, что 308-й и Ц4 - чуть ли не самые дешевые авто на вторичке в своем классе. В т.ч. или даже в первую очередь на автомате. Думаю, а чего бы не взять по-дешевке, акпп жене не помешает, махнуть гидроклапана когда придет время и радоваться жизни. Но плотное изучение темы дало понять - что ломаться в этой коробке может все что угодно и постоянно...
pivinik
не Шумахер писал(а):

Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.


Это называется - повезло. Smile особенно с учетом того, что они больше поди в пробках в МСК топчатся, чем нормально ездят. А если за рулем женщины, так те вообще аккуратистки. hehe
Serge! писал(а):

но тут знаешь как: либо верить в то, что в огромном количестве пишут по поводу этой коробке в инете, в т.ч. на форумах французов, либо забить на все и ездить. Но знаю одно: даже если у меня эта коробка никогда не глюканула б, я б ее все равно грел каждый раз, регулярно менял масло и самое главное - постоянно очковал бы! Ну ее на.


у меня братан работает в автосервисе с 2001 года (за это время он перековырял кучу разных повозок). Он мне вынес такой вердикт: французы - извращенцы. Pardon А уважает он немцев, японцев и корейцев.
Serge!
pivinik писал(а):

не Шумахер писал(а):

Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.


Это называется - повезло. Smile особенно с учетом того, что они больше поди в пробках в МСК топчатся, чем нормально ездят. А если за рулем женщины, так те вообще аккуратистки. hehe


а в том то и дело, что от стиля езды не особо то и зависит.
А что нет проблем...на работе коллега на 206 тоже проблем не знала с акпп. Когда я спрашивал про надежность и прогрев - сильно удивлялась. Ну а то что толчки - так откуда ей знать что к чему, едет же. Разбираться будут следующие владельцы, а у нее да, проблем нет...
zan
Jackal писал(а):

у Сильфи-Логана (Альмеры) главная проблема это кроилово на проектировании и цене. Отсюда траблы



Вообще не понимаю, зачем это кроилово из логана было нужно. Бери любую готовую альмеру и ставь на конвеер.
Jackal
zan писал(а):

Jackal писал(а):

у Сильфи-Логана (Альмеры) главная проблема это кроилово на проектировании и цене. Отсюда траблы



Вообще не понимаю, зачем это кроилово из логана было нужно. Бери любую готовую альмеру и ставь на конвеер.


деньги, маржа, маркетинг. Так видимо выгоднее
pivinik
zan писал(а):

Вообще не понимаю, зачем это кроилово из логана было нужно. Бери любую готовую альмеру и ставь на конвеер.


Тут есть своя "тема" -
Jackal писал(а):

деньги, маржа, маркетинг. Так видимо выгоднее


Логан всем уже "глаз намозолил" совоим дизайном (продажа его заметно снизились), к тому же его сняли с производства на заводе Dacia. Соответственно, все связанное с ним оборудование перекочевало на АвтоВАЗ. А тут можно занять "пустующее звено", выкатив на рынок как бы обновленный Логан: кузов типа новье, а начинка старая, проверенная. Smile





Ну и дизайн конечно улучшенный Wink Кстати, Джентра на этом фоне неплохо выглядет

Serge!
я честно гря тоже не понимаю зачем изобретать велосипед. Казалось бы бери старых корейцев, собирай и продавай их в нижнем ценовом сегменте с лейблом ваза. Думаю всем бы было хорошо. Хочется проявить способности - можно на базе этих моделей ставить/изобретать свои движки/коробки, пичкать допами, менять дизинг. Всем бы дело нашлось, не думаю, что обошлось бы дороже, чем приоры с калинами...
не Шумахер
Serge!
а откуда у собственника ВАЗа Рено-Ниссана возьмутся технологии производства старых корейцев?А покупать их-при наличии своего Логана-маразм
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
а откуда у собственника ВАЗа Рено-Ниссана возьмутся технологии производства старых корейцев?А покупать их-при наличии своего Логана-маразм


а они дорого стоят? То-то я смотрю узбеки сильно потрепались: умудрились купить патент (или как там у них) на лачу, прикрутить к ней новое двигло и автомат (без лишних соплей замечу. Судя по описанию для ваза подружить жатко с приоропихлом было сродни полету в космос, несмотря на буржуйскую компанию, которая это выполняла) и продавать по цене ваза.
У владельцев прав есть два варианта: выкинуть документацию и оборудование на устаревшее авто в ведро или продать. Думается при таком выборе они будут рады даже не запредельным сумма.
А логан да и существующий ваз можно и оставить, зачем отказываться от уже существующего? Я про то, что на мой взгляд глупо вкладываться в разработку новых приор и калин.
pivinik
Serge! писал(а):

а они дорого стоят? То-то я смотрю узбеки сильно потрепались: умудрились купить патент (или как там у них) на лачу, прикрутить к ней новое двигло и автомат (без лишних соплей замечу. Судя по описанию для ваза подружить жатко с приоропихлом было сродни полету в космос, несмотря на буржуйскую компанию, которая это выполняла) и продавать по цене ваза.


UzDaewoo все-таки филиал головной корпорации Daewoo, а та в свою очередь - подразделение GM. А GM просто так ничего не продаст. Smile
тут ТАГаз уже пытался "купить" hehe : http://ru.wikipedia.org/wiki/Tagaz_Vega
К тому же они (GM) и так много с ВАЗом сотрудничали в свое время (Шнива, первый ВАЗовский инжектор), видимо - устали. Pardon
Serge!
pivinik писал(а):


тут ТАГаз уже пытался "купить" hehe : http://ru.wikipedia.org/wiki/Tagaz_Vega
К тому же они (GM) и так много с ВАЗом сотрудничали в свое время (Шнива, первый ВАЗовский инжектор), видимо - устали. Pardon


Хороший пример тагаз: чего он только не выпускал никаких проблем c лицензией (ну или почти никаких за исключением веги, да?).
И китайцы и корейцы были.
pivinik
Serge! писал(а):

Хороший пример тагаз: чего он только не выпускал никаких проблем c лицензией (ну или почти никаких за исключением веги, да?).
И китайцы и корейцы были.


ТАГаз поначалу был неплох, пока собирал Хрюнделей из корейских поставок. А когда корейцы сбацали завод под Питером, они практически перестали сотрудничать с ним.
Остальные все ТАГазовские поделки - Китай. Посмотрел я тут их в автосалоне, - свиду вроде ничего так... Но очень напоминают Черри Амлет.
ЗЫ. И глядя на фотки той же Веги, создается впечатление, что сперли недостающие чертежи от Лачи и в Китае начали штамповать детали. А потом на ТАГазе их свинтили и вуаля - российский автомобиль. Smile
Jackal
Serge! писал(а):

я честно гря тоже не понимаю зачем изобретать велосипед. Казалось бы бери старых корейцев, собирай и продавай их в нижнем ценовом сегменте с лейблом ваза


Как уже сказали выше это не так просто как кажется. Никто задешево не продаст оборудование заодно с патентами, чтобы наладить "штамповку".
А сборка (по SKD или CKD, т.е. что делал ТАгаз) это уже иная тема.

Ну а пример с узбеками неудачен, ибо это подразделение GM. У самих узбеков нексия как шевролет продается.
pivinik писал(а):

ТАГаз поначалу был неплох, пока собирал Хрюнделей из корейских поставок. А когда корейцы сбацали завод под Питером, они практически перестали сотрудничать с ним.


Верно.
Ибо Тагаз был не "автопромом", тупо сборочным производством. Он полностью зависел от поставщика. Перестал быть интересен корейцам (как и производство комплектующих для старых моделей) и все - нету модели, а заодно и будущее завода неопределено.
Поэтому народные стенания "почему Тагаз перестал делать такой хороший акцент?!" мимо кассы. Тупо бизнес, маркетинг, маржа, политика хундая.
Serge!
А разве на тагазе не по полному циклу собирали? Вроде красили-варили сами. И почему не выгодно, если модель свое отжила и кроме как странам пятого мира, таким как нам не интересна?
Потом одно дело тагаз и совсем другое ваз. Уж нашлось бы на что прикупить и модернизировать. И интересы "патриотов" соблюсти раз плюнуть - шильдик с ладой на месте.
Тагаз тоже не на корейцев работал, когда свой шильдик лепил, уж не знаю какие там были отношения, но не как у джиэм или деу, там все контролирует и основную прибыль получает как я понимаю тот, чей чья эмблема висит.
А так конечно тагазу в одиночку тяжко. Но раз до сих пор жив, значит толк есть? За что они только не брались, как только до сих пор не пролетели.
Jackal
Serge! писал(а):

разве на тагазе не по полному циклу собирали? Вроде красили-варили сами


это сбоорка по циклу CKD.
Serge! писал(а):

И почему не выгодно, если модель свое отжила и кроме как странам пятого мира, таким как нам не интересна?


у хундая другие приоритеты и планы.
Serge! писал(а):

Потом одно дело тагаз и совсем другое ваз. Уж нашлось бы на что прикупить и модернизировать. И интересы "патриотов" соблюсти раз плюнуть - шильдик с ладой на месте.
Тагаз тоже не на корейцев работал, когда свой шильдик лепил, уж не знаю какие там были отношения, но не как у джиэм или деу, там все контролирует и основную прибыль получает как я понимаю тот, чей чья эмблема висит.
А так конечно тагазу в одиночку тяжко. Но раз до сих пор жив, значит толк есть? За что они только не брались, как только до сих пор не пролетели.


ты опять путаешь теплое с мягким.
Одно дело проиводство, другое сборка.
Сборка это полная зависимость от поставщика. Неважно есть сварка или нет.
Serge!
Jackal
я не про хундаи, ведь тагеры, роуды, вон какой-то с190 и еще чего-то они же выпускают под своей маркой.
Вортексы я так понимаю как под крылом китайцев, хотя хз.
Jackal
Serge! писал(а):

я не про хундаи, ведь тагеры, роуды, вон какой-то с190 и еще чего-то они же выпускают под своей маркой.
Вортексы я так понимаю как под крылом китайцев, хотя хз.


А что меняет "своя марка", т.е. иной лейбл?
От этого вдруг начинает отливаться блок цилиндров с его последующей фрезеровкой и хонингованием? facepalm

Это все равно остается сборкой, а не производством. И сборка эта целиком зависит от поставщика комплектующих, какой лейбл не цепляй. Перестанет Ссангёнгу быть интересно производить и поставлять комплектующие старых моделей и все - конец производству. С кетайцами так же, называть хоть Чери, хоть Вортекс.
С Хундаем такое уже было. Хундай решил, что сам сборочный заводик построит и производить будет более современную модель.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

я не про хундаи, ведь тагеры, роуды, вон какой-то с190 и еще чего-то они же выпускают под своей маркой.
Вортексы я так понимаю как под крылом китайцев, хотя хз.


А что меняет "своя марка", т.е. иной лейбл?
От этого вдруг начинает отливаться блок цилиндров с его последующей фрезеровкой и хонингованием? facepalm

Это все равно остается сборкой, а не производством. И сборка эта целиком зависит от поставщика комплектующих, какой лейбл не цепляй. Перестанет Ссангёнгу быть интересно производить и поставлять комплектующие старых моделей и все - конец производству. С кетайцами так же, называть хоть Чери, хоть Вортекс.
С Хундаем такое уже было. Хундай решил, что сам сборочный заводик построит и производить будет более современную модель.


ну как я понимаю если стоит лейбл хюндая, значит он так или иначе отвечает за выпускаемый товар, т.к. на кону его репутация. Если лепят под другой маркой ему положить на все, пусть хоть гниет и трескается, лишь бы платили. А уж чего именно они там предоставляют, что есть у тагаза своего, а чего нет я хз.
Если шевроле стал не интересен ланос, уж не знаю по какой причине, заз продолжил клепать его под своим лейблом. Шевроле ничем не рискует, деньги получает опять же знаю на каких условиях.
pklyonov
Jackal писал(а):

Перестанет Ссангёнгу быть интересно производить и поставлять комплектующие старых моделей и все - конец производству.

Не все так просто. Вот возьми яблоко с самсунгом. Всего-то надо самсунгу перестать делать для яблока начинку и все, конец айфонам, самсунг победил и все такое Smile
Однако делают, несмотря на то, что яблоко их засудить пытается уже не первый год. И будут делать. Потому что бизнес.
не Шумахер
Serge!
да брось:Хундай никакой ответственности за ТАГАЗ никогда не нёс:я в те времена,помню страшно удивлялся,почему тагазовские изделия не подпадают под гарантию Хундая для его нативных машин
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
да брось:Хундай никакой ответственности за ТАГАЗ никогда не нёс:я в те времена,помню страшно удивлялся,почему тагазовские изделия не подпадают под гарантию Хундая для его нативных машин


я писал в первую очередь про репутацию. Хочет он того или нет, а она страдает. И уж не знаю как формально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы