Страница 6 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
nokan
Здравствуйте! Решил поменять и модернизировать генератор. Выбор пал на 9402.3701. Но они есть 80А и 90А. Вопрос, при установке РН н/о 9333.3702-04 есть ли разница в этих генераторах? Потому как видел отчет по установке РН н/о на генератор 9402.3701-03 80А, а пришел в магазин а там такой же только на 90А. Можно ли поставить эту рн-ку на 90А генератор 9402.3701?
т808
nokan писал(а):

Решил поменять и модернизировать генератор. Выбор пал на 9402.3701.


Купи сразу -03-й и ничего модернизировать не нужно.
nokan писал(а):

9402.3701. они есть 80А и 90А. Вопрос, при установке РН н/о 9333.3702-04 есть ли разница в этих генераторах?


Разницы нет.

nokan писал(а):

видел отчет по установке РН н/о на генератор 9402.3701-03


Это нонсенс!
РН Н/О устанавливали в 9402.3701 и после этого он превращался в 9402.3701-03
nokan писал(а):

генератор 9402.3701-03 80А, а пришел в магазин а там такой же только на 90А.


"Такой же" и тоже с индексом -03 ?
Тогда РН на нем менять нет необходимости.

Модель авто в профиль пропиши.
nokan
т808 писал(а):

Купи сразу -03-й и ничего модернизировать не нужно.


Рн-ка уже есть, не пропадать же ей, да и 9402.3701-03 найти мне не удалось, во всяком случае б/у
т808 писал(а):

Это нонсенс!
РН Н/О устанавливали в 9402.3701 и после этого он превращался в 9402.3701-03


Извините очепятался, конечно же 9402.3701
т808 писал(а):

"Такой же" и тоже с индексом -03 ?
Тогда РН на нем менять нет необходимости.


Нет, 9402.3701, он есть 80А и 90А
Рн-ку можно установить на 9402.3701 90А, прнципиальна ли разница с 9402.3701 80А?
т808
nokan писал(а):

Рн-ка уже есть, не пропадать же ей, да и 9402.3701-03 найти мне не удалось


Ну тогда понятно!
Значит с помощью этого РН Н/О сделаешь из 9402.3701 генератор -03-й.
nokan писал(а):

Извините очепятался


Извиняться не за что,да и на ТЫ у нас общаться привычнее.
nokan писал(а):

9402.3701, он есть 80А и 90А


Да!Есть и 90 амперный.В нем всего лишь в выпрямительный мост добавлена пара силовых диодов (вентилей) и сделан вывод от средней точки звезды статора.
В остальном это тот же генератор.
nokan писал(а):

прнципиальна ли разница с 9402.3701 80А?


Абсолютно то же самое.
nokan
т808 писал(а):

Абсолютно то же самое.


Значит ли это, что РН 9333.3702-04 можно ставить на 90А генератор?
И вот еще написано на сайте ВТН про эту РН-ку:
Развернуть
Не допускается применение многофункционального регулятора напряжения в комплекте с выпрямительными блоками с дополнительными диодами.
т808
nokan писал(а):

Значит ли это, что РН 9333.3702-04 можно ставить на 90А генератор?


Ну конечно же можно!
Цитата:

Не допускается применение многофункционального регулятора напряжения в комплекте с выпрямительными блоками с дополнительными диодами.


Конечно не допускается.
Ты же читал про инсталляцию РН Н/О на генераторы 9402. ?!
Там указано,что перекусывается шина от доп.диодов на клемму D+

Вот Саранский мост как раз 90 амперного генератора подготовленный для установки РН Н/О.
Общая шина доп.диодов откушена от вывода "папа" D+ ,а еще к откушенной шине припаян ЖЕЛТЫЙ провод с "мамкой" в термоусадке.
Этот провод выводится из под крышки генератора и его можно использовать например для автоматического включения светодиодных ДХО при заведенном двигателе.

Клемма штатного ГОЛУБОГО провода остается на месте и одевается,как и прежде,на вывод "папа" теперь уже Регулятора Напряжения нового образца.

Развернуть
nokan
Спасибо! Буду пробовать как найду генератор! Отпишусь по результатам.
т808
nokan писал(а):

Буду пробовать как найду генератор!


А свой генератор совсем что-ли плохой?
Для этой переделки не годится?

nokan! занеси в профиль модель авто.
nokan
Здравствуйте еще раз!
Вот купил генератор. Возникли сразу несколько вопросов:

- Покупал в ремонтной мастерской поэтому про генератор, что он 90А знаю только со слов т.к. наклейки не было. Вопрос, как узнать что это за генератор? Вот ссылка на фото
- Правильно ли я все подключил, не считая перекусывания перемычки Вот ссылка на фото
- На фото выше контакт РН-ки который одевается на болт, его правильней куда будет одеть под цилиндр или под гайку которая его зажимает или вообще без разницы?
т808
nokan писал(а):

что он 90А знаю только со слов т.к. наклейки не было. Вопрос, как узнать что это за генератор?


Ну я же выше писАл:
т808 писал(а):

90 амперный.В нем всего лишь в выпрямительный мост добавлена пара силовых диодов (вентилей)


У твоего как раз 4 пары вентилей,значит он на 90 ампер.
nokan писал(а):

Правильно ли я все подключил, не считая перекусывания перемычки


Правильно. Перемычку перекусить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
nokan писал(а):

контакт РН-ки который одевается на болт, его правильней куда будет одеть под цилиндр или под гайку которая его зажимает или вообще без разницы?


Без разницы.Куда тебе удобнее.

nokan! а профиль так и не заполнен!
nokan
А выпаивать допдиоды обязательно если не планирую использовать клемму "D" или хватит удаления перемычки?
Zver_042
nokan писал(а):

хватит удаления перемычки

т808
nokan писал(а):

А выпаивать допдиоды обязательно


Не только не обязательно,но и не желательно.
Тем более позже вдруг передумаешь и пригодится.
Цитата:

если не планирую использовать клемму "D"


Ну саму-то эту клемму "папа" ты использовать будешь на лампочку приборки,только теперь без доп.диодной шины.
nokan писал(а):

хватит удаления перемычки?


Конечно хватит.Выкусишь кусочек,или перекусишь и в сторону отогнешь.
Dmitry_Cat
Почитал темку, как понял чтобы поднять напряжение нужно поставить другой рН, а чтобы он отслеживал бортовое напряжение вход обратной связи рН прикрепить на аккумулятор

Если рН потребляет мало то можно без доп реле подсоединить и забыть?
Лысик
Dmitry_Cat,обратной связи тебе хватит и на В+,если проводка хорошая.На АКБ обычно термодатчик вешают.У меня энергомашевский РН н/о,больше +29 у нас пока не было,при городской езде при этом ниже 14.1В не опускалось,даже чутка более было.
Dmitry_Cat
А есть ли модели рН н/о с заведомо известным низким потреблением по обратной связи?

Терм компенсация в принципе не нужна, для начала бы просто напряжение поднять, да и желательно чтобы отслеживалось бортовое
т808
Dmitry_Cat писал(а):

есть ли модели рН н/о с заведомо известным низким потреблением по обратной связи?


Они только такие и существуют.
TDream
Dmitry_Cat писал(а):

А есть ли модели рН н/о с заведомо известным низким потреблением по обратной связи?


Там обратная связь по напряжению, т.е она отслеживает напругу, а не потребляет ток, соответственно он там мизерный.
Dmitry_Cat
TDream
Я спросил про потребление тока рном, чтобы если его напрямую соединить на аккум, чтобы он не разряжал аккум
TDream
Dmitry_Cat
Ты спросил
Dmitry_Cat писал(а):

есть ли модели рН н/о с заведомо известным низким потреблением по обратной связи?


Крайние три слова это что? Про братную связь и ответил. Pardon
Yurik 999
Dmitry_Cat писал(а):

Я спросил про потребление тока рном, чтобы если его напрямую соединить на аккум, чтобы он не разряжал аккум


Зачем? Он и так подключен напрямую к АКБ через B+. У РН н/о цепь D+ это цепь управления и индикации. При появлении напряжения на D+ РН включается и далее использует её лишь в качестве командной на отключение и для сигнализации о повышенном/пониженном напряжении. Питается РН н/о от B+.

А если ты имеешь в виду ток утечки, то его просто нет.
РН н/о обеспечивают полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
Dmitry_Cat
Yurik 999 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

Я спросил про потребление тока рном, чтобы если его напрямую соединить на аккум, чтобы он не разряжал аккум


Зачем? Он и так подключен напрямую к АКБ через B+. У РН н/о цепь D+ это цепь управления и индикации. При появлении напряжения на D+ РН включается и далее использует её лишь в качестве командной на отключение и для сигнализации о повышенном/пониженном напряжении. Питается РН н/о от B+.

А если ты имеешь в виду ток утечки, то его просто нет.
РН н/о обеспечивают полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.



то есть если правильно понял , то подключив РН н/о больше думать не о чем не надо?

он автоматически будет поддерживать напряжение независимо от нагрузки и будет повышенное напряжение?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

TDream писал(а):

Dmitry_Cat
Ты спросил

Dmitry_Cat писал(а):

есть ли модели рН н/о с заведомо известным низким потреблением по обратной связи?


Крайние три слова это что? Про братную связь и ответил. Pardon



да, я имел ввиду если я обратную связь подсоединю напрямую на аккум, то не разрядит ли она мне за пару дней аккумулятор
т808
Dmitry_Cat писал(а):

и будет повышенное напряжение?


Будет!
Если нагрузки не навтыкаешь больше возможностей генератора. Smile
Dmitry_Cat писал(а):

я имел ввиду если я обратную связь подсоединю напрямую на аккум


НахенА тянуть провод до АКБ,если он уже протянут от АКБ до клеммы В+ генератора??? wwow
Dmitry_Cat
ну я в начале почитал про перекусывание провода, доп диод, про релюшки

а оказывается все еще проще Smile
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

ну я в начале почитал про перекусывание провода, доп диод, про релюшки


перекусить всё же придется..шинку от доп.диодов к клемме возбуждения Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы