Страница 6 из 9
neclassik
D.O.K.T.O.P
Кстати в течении 14 дней,товар можно вернуть обратно hehe

Добавлено спустя 46 секунд:

D.O.K.T.O.P писал(а):

-12 у нас ща


У нас + 10
BPSNSK
seregaZ писал(а):

а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится


не понял, что тогда термос там делает?
D.O.K.T.O.P
да не так то мне нравится
Цитата:

я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня

BPSNSK
или т.н. малый круг это печка?
D.O.K.T.O.P
BPSNSK писал(а):

seregaZ писал(а):

а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится


не понял, что тогда термос там делает?


да ты открой мою ссыль, там все написано чо он там делает, у Сереги заскок непонятный какой то, бывает pst . Увидел картинку, а под картинкой не почитал Pardon
BPSNSK
D.O.K.T.O.P
выходит не дорисовали на картинке?

А вообще должно держать на ходу ту температуру, на которую настроен термостат, обычно 85 или 87 на ПП ставят и в продаже есть.
Mihalych78
Цитата:

так то оно так, но рабочая температура двигла 90 градусов. недогрев - это не на 100% работающая печка, чуть бОльший расход и чуть Больший износ. Понятко, что 90% ездят и даже не знают, но я то знаю, терь спать спокойно не буду же



если по 2111 судить, то была некая разность показаний бк и стрелаки
стрелака берет температуру из блока, бк и термоса

температура 90 тебе нужна в блоке или термосе? facepalm

по тому что штат в грантах врет - не верю
вентиль включается на 102 - как и положено
seregaZ
BPSNSK писал(а):

seregaZ писал(а):

а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится


не понял, что тогда термос там делает?


У термоса один ввод и два вывода. Один, на радиатор отопителя, всегда открыт. Второй, на радиатор охлаждения, открывается по мере достижения раб теипературы.
Открытие начинается на 85 градусах, полное открытие на 102 градусах..
Связано с тем, что подключение радиатора печки на Калине изначально отличалось от десяток/приор, краника не было.
И поэтому малый круг там только для унификации оставили
Runik
Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?
Mihalych78
Runik писал(а):

Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?



в гранте под бардачком вроде эбу
в новых калинах тоже
Runik
Ну слава тебе господи и мимозавры pst

Добавлено спустя 43 секунды:

Но радик отопителя всё равно в салоне ????
Mihalych78
Runik писал(а):

Ну слава тебе господи и мимозавры pst



не зря МИМ деньги свои получает
на лоле
pst
Runik
Радиатор отопителя где???
Mihalych78
Runik писал(а):

Радиатор отопителя где???



в АКПП hehe
seregaZ
Runik писал(а):

Радиатор отопителя где???


Его тоже над бардачком поместили, что бы не заливал мозги.
D.O.K.T.O.P
Mihalych78 писал(а):

Runik писал(а):

Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?



в гранте под бардачком вроде эбу
в новых калинах тоже


сам хотел спросить, я ж не лазил исчо, не колхозил ничего в новой тачке pst . до ТО1 надо сдерживать себя как то pst

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Mihalych78 писал(а):

по тому что штат в грантах врет - не верю


да канеш не врет он, и вентилятор чОтко включается и температуру на холодную правильно показывает. А то все градусники компьютеры и датчики пиндят, но термостат работает идеально на всех машинах pst бред pst

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

seregaZ писал(а):

Связано с тем, что подключение радиатора печки на Калине изначально отличалось от десяток/приор, краника не было


А на 10ке есть краник? на приоре? лично на моей 10ке тосол всегда через радиатор печки идет . краник тока на шахе у меня был

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

да , еще. Салон начинает оживать. Пробег 330 км pst pst . Панель более менее молчит, но двери facepalm . Я канеш этого ждал, но км через 340, но не через 330 же hehe .
И еще вчера завел 10ку, ужаснулся с каким грохотом она завелась и на ХХ работает pst как я раньше ездил не знаю. Над шумкой поработали канеш - тут бесспорно
BPSNSK
а электронагреватель куда врезать - в нижний патрубок?
neclassik
Mihalych78 писал(а):

в гранте под бардачком вроде эбу


seregaZ писал(а):

Его тоже над бардачком поместили, что бы не заливал мозги.


Мима спросите,а то не серьёзно hehe
lml-83
Цитата:

При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру


мля, ну не держит от 85 градусов, у себя я максимум видел это 82 градуса. Обычно на 80 держится температура.
D.O.K.T.O.P
lml-83 писал(а):

Цитата:

При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру


мля, ну не держит от 85 градусов, у себя я максимум видел это 82 градуса. Обычно на 80 держится температура.


Вот и я про тоже - у меня 78 держится. бесит hehe. Может его тоже обкатать надо, как рулевое КПП и движок - типа к 15тыщам притрется pst pst . На ВАЗе так же вроде на все беды отвечают pst
ПС задняя так и врубается только после двойного выжима
lml-83
D.O.K.T.O.P писал(а):

типа к 15тыщам притрется


температура не притрется, сейчас пробег как раз к этому подходит. 17.02.14г. поеду на ТО.
А вот задняя к 5000 или к 10000 действительно стала с первого раза втыкаться gpn только тормоза пропали куда то, очень похоже на воздух в системе
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

Вот и я про тоже - у меня 78 держится. бесит hehe


Не трож технику,тем более новую facepalm
D.O.K.T.O.P писал(а):


ПС задняя так и врубается только после двойного выжима


Можно конечно сменить сцепу,вилку,тягу..... hehe
ты же ВАЗ купил ?
Извини конечно,но ка там новый термостат? hehe
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):

Можно конечно сменить сцепу,вилку,тягу.....
ты же ВАЗ купил ?


не ну 5тыщ терь по любому буду ждать, говорят притрется pst
neclassik писал(а):

Извини конечно,но ка там новый термостат?


ну так то мне абисчали чта фсе новое Pardon глаза чессссстные чессссстные были pst pst

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

neclassik писал(а):

е трож технику,тем более новую


я и не трогаю...................пока hehe
BPSNSK
lml-83 писал(а):

мля, ну не держит от 85 градусов, у себя я максимум видел это 82 градуса. Обычно на 80 держится температура.



ну я и говорю: для этого удалили стрелку из приборки. Будет сигнализировать, когда закипит. Зато индикацию расхода добавили, чтобы не забывали вовремя заправляться из-за повышенного расхода топлива.
seregaZ
D.O.K.T.O.P писал(а):


Вот и я про тоже - у меня 78 держится. бесит hehe.


так патрубок то на основной радиатор то теплый?
если он холодный, то термостат закрыт, значит не в нем проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы