Страница 6 из 6
Ahmet99
ларгус 2018г. 21129 с рено-коробкой.
Движок классный, расход минимальный на 300км пробега по трассе 6.5 при 100 км/ч, а в городе литров 8-11. Лучше всего едет, когда обороты 2500-4000, в других случаях переключаешься и опять всё классно.
первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).
остальные передачи 2-3-4-5 хорошие-удобные - третья по городу(около 60+-), четвёртая за городом или на проспекте, а пятая это от 90км/ч.
Масло не замечал чтобы расходует, влезает при замене ровно одна стандартная канистра 4л.

Пробег сейчас 12,5 тыщ первую замену масла(без замены фильта) сделал на 5,5 тыщ, а сейчас вторую.
В этот раз решил отработку перелить в канистру. Когда посмотрел в пустую банку с маслом, увидил дофига стружки 0,5 мм, честно говоря, не испугался, т.к. движок работает хорошо. Но и стружки взяться было не откуда, т.к. банку я брал чистую.
Поменял маслофильтр, стырый разрубил зубилом - там почти нет стружки, редко-редко в какой складке встречается крупинка.
Я так понимаю, что на автовазе блоки не продувают после нарезки резьбы, перед сборкой? И вот эта стружка в поддоне осела?

Ещё из косяков: шумку делал, разобрал дверь, а там решётка динамика была с отломаной защёлкой и приклеена на термоклей. Не парит, но вот такой нюанс =) Это точно не дилер, т.к. им к динамику лезть смысла не было.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.

Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает hehe Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
roadster
приорист писал(а):

шаровые недолго ходят


Зато легко и быстро меняются. Smile

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Ahmet99 писал(а):


по трассе 6.5 при 100 км/ч


Неплохо. На К4М было 7,0 при 90. правда, с кондиционером. Если тошнить на пятой 70-80, т 6,1 было.

Ahmet99 писал(а):


первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).


Ну наверное, момент другой. На К4М таких особенностей нет. Тянет.

Ahmet99 писал(а):


пятая это от 90км/ч.


при 3000 об/мин?

Ahmet99 писал(а):


ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.


Ну так егаз Pardon
У меня 2014 г.в., пока еще газ тросовый Good
Однако, карбовая 21083 пуляла все равно резвее Smile

Ahmet99 писал(а):


И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает hehe Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!


Скорее всего, дело привычки.
Молодец, хорошая машинка! Good

ЗЫ если пришлешь в личку адрес емайла, перешлю тебе табличку впихуемости:
Валенок
roadster писал(а):


Ahmet99 писал(а):

И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!

Скорее всего, дело привычки.



За 10 тык привычка уже должна выработаться.
Здесь привыкнуть невозможно. Уровни открытия дросселя дискретные и на малом дросселе слишком редкие. На нейтралке после 1000 об/мин следующий уровень более 2500 об/мин. Тут надо в процессе роста оборотов успеть в нужный момент сцепление начать отпускать. Если раньше - не поедет, а может и заглохнуть, а позже - будешь с рыком и пробуксовками трогаться. По зиме без пробуксовки вообще сложно поймать. По этой же причине невозможно ехать с постоянной скоростью по проселку, к примеру 1500 - 2000 об/мин ехать не получится, будет попеременно разгоняться и тормозить.
Е-газ - сырой. В остальном норм тачка.
brusnichkink
Ездию на Ланосе и могу сказать одно, пересаживаясь на нее с другой машины по началу будет неудобно в том что часто не будешь правильно выжимать сцепление и машина будет глохнуть, но пока не привыкнешь к ней.
Kolan_piter
Эксплуатирую Ларгус (фургончик правда) уже 4 года по работе.
Эксплуатация жесткая Smile то одно повезем то другое.
Машине 5 +, все свои функции выполняет на ура.
Даже умудриись сьездить межгород в 2 водителя без остановки 2400 в одну сторону, и обратно.
За все время были проблемы:
- лопнул бачок омывателя (еще на гарантии) х 2 раза.
Первое время было тяжело парковаться и сдавать назад, решили парктроником.
Дядя Ваня
4 года владею. не жалуюсь. самый пустой. 11189 кпп рено. куда только не ездил. карелия крым. по зч дешево ремонт сам. вместительный. холодильник двери стиралку на дачу. 6 передачи не хватает lol1 а так по...тем более при условии последних событий одной руку руль держу другой слезы счастья вытираю pst
Byrmistr
Тачка ЗВЕРЬ, всю жизнь о такой мечтал! Легковая и грузовик в одном лице. Что касается проходимости. Не надо лезть куда не попадя, а уж если влез на этот случай вожу с собой две металлические периодички по метру, выручали не раз ив сугробах и на грязи.
Терешков
Вот полностью согласен. Сначала испытывают машину на невозможность, потом негативные отзывы в целом.
archibald
Могу сказать только хорошее (ну если в целом откинуть негатив отечественного автопрома). Могуч, вынослив и красив rlzz
приорист
roadster писал(а):

приорист писал(а):

шаровые недолго ходят


Зато легко и быстро меняются. Smile


в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.
GENA
Цитата:

в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.


Менял в сборе на 40 тысячах. Не дорого и не проблемно. Но правда до санкций. Но судя по всему даже Ирана реношные запчасти ваяет.
Три часа замены и новые 40-60 тысяч не напрягают! Езжу на тошня на рельсах, ямках и гравийке.
приорист
таки шаровая в сборе стоит раза в три дороже, за эти деньги можно взять просто шаровую заехать в сервис там поменяют и по цене будет примерно такжэ можэт дажэ дешевле.
Брут
Доброго времени суток )
Небольшой "юбилей" 105ткм и 4года.
+: с точки зрения провинциального дедушки - по функционалу и т.д. один сплошной плюс...
-: стрелки поворотников как на древних вместе мигают не раздельно право\лево
- нет термометра
- кнопки попгрейки - нелогичный по расположению для пассажиров и только один режим.
- управление задними стеклоподъёмниками - мне пофиг, но внучки и бухие друзья при посадке в середину заднего дивана давят их ногами, можно отключить, но кнопки то давятся.
- нет отдельной подсветки багажника
- вывешивается порою в "безобидных" ситуациях - приходится местами где едут все заламывать свой угол атаки
- чуть похуже проходимость, например по сравнению с 11й ладой или камри - в снегопад елозит там где указанные для примера машинки идут без проблем.
Последние два пункта - нюанс, а не недостаток.
По эксплуатации за этот период:
1 к-т тормозных колодок передних - поставил TRW на 75ткм
1 к-т наконечников рулевых - поставил Делфи - предварительно добавив смазки и "раскачав" на 80ткм
1 к-т ГРМ - думал до сотни докатать, но на 83ткм потекла помпа - купил гейт кит комплект с помпой
По гарантии на 30 и на 50 переклеивали клапанную крышку из-за сырости в свечных колодцах
Вместе с ГРМ поменял масло в коробасе на Эльф.
Моторное масло менял раньше раз в 10, пока на гарантии был, сейчас лью побюджетнее но раз в 5...7ткм.
Свечи раз в 20...25, ОЖ вместе с ГРМ.
Один раз по гарантии, один раз сам чинил жгут распашной двери.
На днях меняю оба подрулевых: пропала дудка и прерывистый режим.
Первый раз где-то на 60 пропали птф и прерывистый - починил...
Начали стучать ССПУ, купил лемфёрдер, скоро поменяю.
Также пришлось замки и ответки протянуть сразу (были слабо прикручены)
Доп крепёж концевика распашной двери пришлось замутить.
приорист
Цитата:

- нет отдельной подсветки багажника

как ни странно но есть подсветка включается когда дверь открывается может от комплектации зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы