1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
1973qwert писал(а):Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Я тоже об этом подумал. Но мне не нравится безобраточная система. Она не может сгонять воздух из рампы, после монтажа. Воздух так и толпится в рампе, пока не выйдет через форсунки. Я помню, как дико трясся движок на навороченой Приоре, после замены форсунок.
А так да, я уверен что у меня РДТ на рампе мутит. Вобщем, буду кумекать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):Но мне не нравится безобраточная система
Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон
ну тогда карабах- барабах делай коли не нравиться десяточный насос в сборе за 30-ть долларов. или оригинальную топливоподачу целиком купи. надеюсь загранпаспорт с визой в париж у тебя есть коли иномарку смог купить.
посмотрел видео. шунтирование тебе поможет.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):Но мне не нравится безобраточная система
Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
Да я влёгкую могу приколхозить РДТ на колбу насоса. Врежу РДТ в шланчик подачи и будет сливать лишнее прям в баке. Только смущает то, что куда будет воздух деваться из рампы? Только через форсунки только. Но если проблем нет, тогда надо подуматьььь....
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):через форсунки только
Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):через форсунки только
Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ясненько... Главное, я теперь понял почему РДТ сливает на всех режимах. - Это вина самой рампы. Верней - посадочного места РДТ. Там давление не поджимает клапан, а тупо сдвигает его. Щас смотрел на рампу, и так прикидывал и эдак, но никак не получается наколхозить чего либо. Мда... Ситуэйшен.. Только в бак надо РДТ пхать
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А в чем проблема сделать так, как было с завода?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):А в чем проблема сделать так, как было с завода?
У меня абсолютно штатная система. Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором. А так, рампа не тронутая. Но машина изначально имела проблему с рампой. Больше 4000 об - не набирает, верней можно раскочегарить тахометр и на полную, но сама тяга прекращается на 4тыс, дальше разгона нет. И после замера давления, я убедился почему: РДТ всё время сливает, хотя пружина должна перекрыть обратку при понижении давления в рампе. Но на видео ты сам видел, как давка падает до 2атм, а РДТ и не думает перекрываться. И это происходит как с присоединёным вакуумом, так и без него.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором
Так поставь новый?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ситрогон писал(а):У меня абсолютно штатная система
Но видимо неисправная
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008
Новый регулятор тоже сливает. Видимо чёто нашухарили хрынцузы с рампой
Ну ничо ничо.. Они не знали, что машина попадёт к русскому варвару. Я ей устрою супер-колхозинХ
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008
Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него, а что будет если немного задемпферировать шланг обратки? Например, всунуть в шланг жиклёр с проходным отверстием 0.5-1мм.. Может будет создаваться небольшое противодавление снизу клапана и он будет более ровней перекрывать сбросник?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него
Крайне маловероятно!
Это давление равномерно по всему периметру головки клапана - следовательно его перекос исключен.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808
Согласен, такой РДТ трудно перекосить. А вот такой как у меня - запросто можно. У него большой пространственный объём посадочного места и отверстие рампы - сделано сбоку. Думаю, давление не давит равномерно на клапан.
20180921230409.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
4,81 KB |
Просмотрено: |
3083 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):такой как у меня - запросто можно.
Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
В торец, это в длиный писюн? Это обратка, а давление давит на широкую часть, там вокруг сеточка а за ней клапан. Вот кажись и работает не так как надо. Эх, переделать бы так, чтобы давление давило прям в длинный жиклёр, вот тогда клапан бы ровно поднимался.....
Кстати, я раньше ставил Жиговский РДТ, навесив его на шланг обратки. Отлично работал, но недолго. Через три дня - вакуум порвал мембрану и движок насосался бензина.
20170426170804.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
21,88 KB |
Просмотрено: |
82 раз(а) |
|
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):Новый регулятор тоже сливает
Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):Новый регулятор тоже сливает
Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Канешна ориджиналь! Bosh 3 bar, как положено
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок
Добавлено спустя 1 минуту:
Надо для проверки с исправной машины поставить
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок
Добавлено спустя 1 минуту:
Надо для проверки с исправной машины поставить
Ладно. Вот смотри - Включаю зажигание, стрелка манометра дошла до 3 атм, и дальше идёт сброс давления. РДТ исправен? Исправен.. А вот во время работы движка, он сливает даже при 2атм в рампе! Как это понять?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Вот сейчас включил зажигание, давление пошло к 3 атм, а затем из обратки зажурчал бензин.. Теперь завожу, и набираю 4т.об. Давление в рампе уменьшилось до 2атм, но обратка так и не перекрылась!
Ничё не врубинштейню.... ⊙_⊙
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
А я кажись понял, почему обратка не перекрывается.........
Во всём виноваты импульсы-скачки давления, при работе форсунок! Бензин сначала врывается в открытую форсунку, а после её закрытия - происходит волна давления в потоке рампы. Поэтому клапан РДТ прыгает, как и стрелка манометра. Вот по этой причине, на навороченых машинах - находится специальный демпфер перед РДТ.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ситрогон писал(а):специальный демпфер перед РДТ.
Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а):специальный демпфер перед РДТ.
Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)
Точно
Надо будет приобрести эту штучку
А на сколько атмосфер надо брать? Мой РДТ на 3 атм, значит надо брать демпфер на 1-2атм?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы