Страница 6 из 16
1973qwert
Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Ситрогон
1973qwert писал(а):

Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.


Я тоже об этом подумал. Но мне не нравится безобраточная система. Она не может сгонять воздух из рампы, после монтажа. Воздух так и толпится в рампе, пока не выйдет через форсунки. Я помню, как дико трясся движок на навороченой Приоре, после замены форсунок.
А так да, я уверен что у меня РДТ на рампе мутит. Вобщем, буду кумекать.
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Но мне не нравится безобраточная система


Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
1973qwert
Ситрогон
ну тогда карабах- барабах делай коли не нравиться десяточный насос в сборе за 30-ть долларов. или оригинальную топливоподачу целиком купи. надеюсь загранпаспорт с визой в париж у тебя есть коли иномарку смог купить.
посмотрел видео. шунтирование тебе поможет.
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Но мне не нравится безобраточная система


Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.


Да я влёгкую могу приколхозить РДТ на колбу насоса. Врежу РДТ в шланчик подачи и будет сливать лишнее прям в баке. Только смущает то, что куда будет воздух деваться из рампы? Только через форсунки только. Но если проблем нет, тогда надо подуматьььь....
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

через форсунки только


Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

через форсунки только


Ну и что. Там секунды и воздуха нет


Ясненько... Главное, я теперь понял почему РДТ сливает на всех режимах. - Это вина самой рампы. Верней - посадочного места РДТ. Там давление не поджимает клапан, а тупо сдвигает его. Щас смотрел на рампу, и так прикидывал и эдак, но никак не получается наколхозить чего либо. Мда... Ситуэйшен.. Только в бак надо РДТ пхать Smile
Alexandr008
А в чем проблема сделать так, как было с завода?
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

А в чем проблема сделать так, как было с завода?


У меня абсолютно штатная система. Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором. А так, рампа не тронутая. Но машина изначально имела проблему с рампой. Больше 4000 об - не набирает, верней можно раскочегарить тахометр и на полную, но сама тяга прекращается на 4тыс, дальше разгона нет. И после замера давления, я убедился почему: РДТ всё время сливает, хотя пружина должна перекрыть обратку при понижении давления в рампе. Но на видео ты сам видел, как давка падает до 2атм, а РДТ и не думает перекрываться. И это происходит как с присоединёным вакуумом, так и без него.
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором


Так поставь новый?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ситрогон писал(а):

У меня абсолютно штатная система


Но видимо неисправная Pardon
Ситрогон
Alexandr008
Новый регулятор тоже сливает. Видимо чёто нашухарили хрынцузы с рампой Smile
Ну ничо ничо.. Они не знали, что машина попадёт к русскому варвару. Я ей устрою супер-колхозинХ Very Happy
Ситрогон
Alexandr008
Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него, а что будет если немного задемпферировать шланг обратки? Например, всунуть в шланг жиклёр с проходным отверстием 0.5-1мм.. Может будет создаваться небольшое противодавление снизу клапана и он будет более ровней перекрывать сбросник?
т808
Ситрогон писал(а):

Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него


Крайне маловероятно!
Это давление равномерно по всему периметру головки клапана - следовательно его перекос исключен.

Ситрогон
т808
Согласен, такой РДТ трудно перекосить. А вот такой как у меня - запросто можно. У него большой пространственный объём посадочного места и отверстие рампы - сделано сбоку. Думаю, давление не давит равномерно на клапан.

20180921230409.jpg
Описание:
Размер файла: 4,81 KB
Просмотрено: 3083 раз(а)

20180921230409.jpg
т808
Ситрогон писал(а):

такой как у меня - запросто можно.


Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
Ситрогон
т808 писал(а):

Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.


В торец, это в длиный писюн? Это обратка, а давление давит на широкую часть, там вокруг сеточка а за ней клапан. Вот кажись и работает не так как надо. Эх, переделать бы так, чтобы давление давило прям в длинный жиклёр, вот тогда клапан бы ровно поднимался.....
Кстати, я раньше ставил Жиговский РДТ, навесив его на шланг обратки. Отлично работал, но недолго. Через три дня - вакуум порвал мембрану и движок насосался бензина. Smile

20170426170804.jpg
Описание:
Размер файла: 21,88 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

20170426170804.jpg
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Новый регулятор тоже сливает


Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Новый регулятор тоже сливает


Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?


Канешна ориджиналь! Bosh 3 bar, как положено Smile
Alexandr008
Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок

Добавлено спустя 1 минуту:

Надо для проверки с исправной машины поставить
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок

Добавлено спустя 1 минуту:

Надо для проверки с исправной машины поставить


Ладно. Вот смотри - Включаю зажигание, стрелка манометра дошла до 3 атм, и дальше идёт сброс давления. РДТ исправен? Исправен.. А вот во время работы движка, он сливает даже при 2атм в рампе! Как это понять?
Alexandr008
Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет


Вот сейчас включил зажигание, давление пошло к 3 атм, а затем из обратки зажурчал бензин.. Теперь завожу, и набираю 4т.об. Давление в рампе уменьшилось до 2атм, но обратка так и не перекрылась!
Ничё не врубинштейню.... ⊙_⊙
Ситрогон
А я кажись понял, почему обратка не перекрывается.........
Во всём виноваты импульсы-скачки давления, при работе форсунок! Бензин сначала врывается в открытую форсунку, а после её закрытия - происходит волна давления в потоке рампы. Поэтому клапан РДТ прыгает, как и стрелка манометра. Вот по этой причине, на навороченых машинах - находится специальный демпфер перед РДТ.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

специальный демпфер перед РДТ.



Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)

Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

специальный демпфер перед РДТ.



Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)


Точно Drinks or Beer Надо будет приобрести эту штучку Smile
А на сколько атмосфер надо брать? Мой РДТ на 3 атм, значит надо брать демпфер на 1-2атм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы