Ромег 2.0 писал(а):Zibnow писал(а):Что ты имеешь против нормальной епли?
с бабой за, с механической муйней - против
наоборот.
снегоуборщик с полрывка заводится, а баб таких не бывает.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Zibnow писал(а):Тимыч писал(а):p.p.p.s. срезные болты купил запасом?
Я вот их точить научился
Это что и где?
Ты ремни менял? Сильный гемор?
Я вот не вкурил почему ходовый ремень перевернулся и из шкивов выскочил. Такое ощущение что натяжки не хватает чтоб его удержать.
Читай
https://www.forumhouse.ru/threads/383391/page-51#post-21186489
Там все.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Vlad B писал(а):Zibnow писал(а):Я сам здесь ничего не делал, как собрали на заводе, так и есть.
Протяни всё, а то половину потеряешь и по весне находить будешь.
Срезных болтов купи десяток, обычные смотри не ставь, а то пойдешь за новым редуктором в сборе со снегоуборщиком.
Срезные болты только рукожопые п****и покупают.
Нормальные мужики их сами точат из М6
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Zibnow писал(а):Редуктор видимо рально был пустой, заепся качать смазку туда.
Ну ты лохобоище.
Пестуй в магаз за смазкой EP-00/000, или хотя бы EP-0
И полный редуктор ее, шнеками покрутить, чтобы лишнее вышло.
Это первое, что надо было сделать после заливки масла.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Тимыч писал(а):Знакомый брал на УАЗ. подошел идеально.
С ЗМЗшным роликом не проблема
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Zibnow писал(а):яж не думал что новую технику дорабатавать надо
нижний нож заточи под 45, утыкаться меньше будет.
а дорабатывать китайцев сновья надо, этож не мтд
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
SDRIVER писал(а):А на ходовом приводе снегоуборщика по другому. Там ремень натянут постоянно и передает постоянное вращение на прорезиненнй диск. А диск этот передает вращение на другой диск соприкасаясь с его поверхностью, нажимаешь на рычаг диск двигаясь по оси соприкасается с другим диском и передает вращение.
А скорость снегоуборщика зависит от радиуса куда идет соприкосновение, если ближе к краю ведомого диска то скорость меньше, если ближе к центру то скорость снегоуборщика больше. Такая система на снегоуборщиках. У Хуски такая система и думаю у остальных также.
Ремнем крутится алюминиевый диск, по которому ездит колесо вариатора с резиновым кольцом.
Ближе к центру- ниже скорось хода, но ускоренная песта кольцу фрикциона.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SDRIVER писал(а):Zibnow писал(а):SDRIVER писал(а): если ближе к краю ведомого диска то скорость меньше, если ближе к центру то скорость снегоуборщика больше.
Наоборот.
Наоборот физика запрещает. Если ближе к краю ведомого диска передавать момент то передаточное число больше единицы будет.
Первая передача ближе к центру. Пятая ближе к краю.
Тарелка вариатора крутится с постоянной угловой скоростью, зависящей от оборотов. Линейная же скорость, передаваемая через фрикцион на колеса, больше на краю тарелки.