Страница 6 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Red Dragon7
bug-nsk писал(а):


А нахрена туда масло заливать, поршень-то в патроне.
Гайки закрутил, правда не до конца, но короче дальше не крутились.

Я понял одно Каяба газ - сильно мягкие амо, видимо нужно пружины по жеще ставить.


Дело не в поршне!
Открываем памятку покупателя:
При замене аммо в стойку должно быть залито свежее или отработанное мотор.масло для улучшения теплообмена!
Так что если ты не заливал,то стойку может периодически клинить из-за перегрева!!!!! :-o

Да,аммо мягкие,даже газовые!!!
Кстати,ты и сзади поставил тоже газовые ?
bug-nsk
Да вроде всё тип топ, просто у меня дополнительных шумов дохера + зад практически убит. А Каяба действительно мягкая.

Вот тока меня терзает вопросец, какие пружины теперь брать, если у меня девятина, а стойки от 10-ки стоят, их бла конструктор мать его так.
bug-nsk
Red Dragon7 писал(а):

bug-nsk писал(а):


А нахрена туда масло заливать, поршень-то в патроне.
Гайки закрутил, правда не до конца, но короче дальше не крутились.

Я понял одно Каяба газ - сильно мягкие амо, видимо нужно пружины по жеще ставить.


Дело не в поршне!
Открываем памятку покупателя:
При замене аммо в стойку должно быть залито свежее или отработанное мотор.масло для улучшения теплообмена!
Так что если ты не заливал,то стойку может периодически клинить из-за перегрева!!!!! :-o

Да,аммо мягкие,даже газовые!!!
Кстати,ты и сзади поставил тоже газовые ?



Не, зад вообще не трогал.

Короче када буду рычаги с крабами менять, то залью масло, спасибо за консультацию.
bug-nsk
КАЯБА - рулит!!! Куплю себе на задок, если зиму выдержУт.
nbb2108
Red Dragon7 писал(а):

nbb2108 писал(а):


Ну так этоже чисто маслянные были. А сейчас у меня газомаслянные Excel-G. Ни разу еще не пробил - держат гораздо лучше. Только вот один эффект: на масле я качал резину на 1.8, если до 2 то жестковато шло. На этих все наоборот - при 2х отлично, при 1.8 долбит сильнее.


И на сколько у тебя задрался нос машинки ?
И поднялся зад ?
Кстати,а почему ставил опоры от десятки ?



Примерно весь кузов приподнялся на 1 см. Десяточные опоры поставил так как в них можно резину заменить на более жесткую, что я и сделал. Родные восьмые у меня почему-то долго не живут.
Red Dragon7
nbb2108 писал(а):


Примерно весь кузов приподнялся на 1 см. Десяточные опоры поставил так как в них можно резину заменить на более жесткую, что я и сделал. Родные восьмые у меня почему-то долго не живут.



А у тебя машина с завода была с десяточными опорами и стойками ?
Ну,так,зад тоже надо менять аммо!!!
А сзади проставки не ставил,чтобы кузов был горизонтально поверхности земли ?

Кстати,у меня тоже опоры долго не живут!
Может опоры HERGOZ помогут ? Surprised
nbb2108
Red Dragon7 писал(а):

А у тебя машина с завода была с десяточными опорами и стойками ?


Нет, конечно. По нужде поставил

Red Dragon7 писал(а):

Ну,так,зад тоже надо менять аммо!!!


Стоит KYB Premium

Red Dragon7 писал(а):

А сзади проставки не ставил,чтобы кузов был горизонтально поверхности земли ?


Нет, пружины от 99.

Red Dragon7 писал(а):

Кстати,у меня тоже опоры долго не живут!
Может опоры HERGOZ помогут ? Surprised


Х.з. не пользовал.
west
Поставили в выходные KYB (вперед 365057 тоже KYB номер не помню) Опоры от 10 ки и передние пружины Ibach или (Cibach). на 093i сестры.
(попутно поменены: чехлы на аммо, отбойники передние, рамашки, рулевые наконечники и прикепевший болт заднего аммо, задние салентблоки )
На все ушло 2 часа времени, после чего сделан сход-развал.
Впечатления противоречивые, по комфорту стала как моя новая 2115
Стыки глотает неплохо но все равно шум удара есть. По ощущениям становится лучше если разогнаться до 80 и выше мелкая гребенка и трещены ваще не чувствуются.
Новые пружины и опоры подняли перед сантиметра 3-4, надо думать как поднимать зад.
Отчетливо заметно расглассование в работе штатных задних пружин и аммо, описать трудно но то, что, что-то не так определенно. В магазине задние пружины не предложили а надобыло-бы.

В целом для себя сделал вывод такой если машина новая и все аммы рабочие менять их нет смысла. А вот убитые аммо поменять на импортные можно, даже скорре нужно - они дольше прослужат но только в комплекте с соответствующими пружинами.

Последний раз редактировалось: west (23 Май 2005 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Levski
west писал(а):

В целом вывод такой если машина новая и все аммы рабочие менять их нет смысла.



У меня на новой машине все амортизаторы оказались дохлыми.
То есть, не совсем убитыми, а, скажем так, вяло текущими.
Когда я проехал 8.000 км и решил их поменять на каябу, я ужаснулся, когда увидел снятые амортизаторы. Я думал, что их еще кому-нибудь впарить можно будет... но, увы, они были не в лучшем виде.
west
Отечественное авто, это лотерея в которой выйграть трудно. У меня пока (тьфу три раза ) с подвеской все ок, но шумит КПП или выжимной Very Happy , кому как попадется.
Просто для себя пока думаю если припрет на замену аммо то я наверно попробую Монро
Red Dragon7
Nikolai Levski писал(а):


У меня на новой машине все амортизаторы оказались дохлыми.
То есть, не совсем убитыми, а, скажем так, вяло текущими.
Когда я проехал 8.000 км и решил их поменять на каябу, я ужаснулся, когда увидел снятые амортизаторы. Я думал, что их еще кому-нибудь впарить можно будет... но, увы, они были не в лучшем виде.


А что было со штатными аммо ? Они потекли,потеряли эффективность?
Все сразу ?
Может все дело в ощущениях ? Если привык ездить на газовых аммо,
то от масляных будешь сразу плеваться.
Levski
Red Dragon7 писал(а):

А что было со штатными аммо ? Они потекли,потеряли эффективность?



Сначала, я думал, что все ок. Но, блин, поведение машины на дороге (кидание по сторонам при скорости >100 км/ч) заставило меня думать, что с амо что-то не в порядке.
Поменял на Каябу, теперь могу спокойно ездить со скоростью до 180 км/ч. Правда, со 180-ти тормозит машинка хреново Smile

Red Dragon7 писал(а):

Все сразу ?


Да. Все стойки были мокрыми.

Red Dragon7 писал(а):

Может все дело в ощущениях ? Если привык ездить на газовых аммо, то от масляных будешь сразу плеваться.



Не спорю Smile Но это не причем. Хорошие маслянные амо мало уступают газовым Smile Другое, дело, если речь идет о амо от штатной машины с АвтоВАЗа... :cool:
Red Dragon7
Nikolai Levski писал(а):


Сначала, я думал, что все ок. Но, блин, поведение машины на дороге (кидание по сторонам при скорости >100 км/ч) заставило меня думать, что с амо что-то не в порядке.
Поменял на Каябу, теперь могу спокойно ездить со скоростью до 180 км/ч. Правда, со 180-ти тормозит машинка хреново Smile



Наши машины не приспособлены для быстрой езды!
Если только их доработать. 8)
Увы,тебе попалась некондиционная машинка,как любят говорить в автосалонах!
А какие ты себе поставил опоры стоек ?
Levski
Red Dragon7 писал(а):

А какие ты себе поставил опоры стоек ?



Оставил штатные. Не стал мудрить с SS-20... Во-первых, жаба задушила Smile Стандартные стоят рублей 200, от ЗР "спорт" - рублей 300... А SS-20 - аж 2000... Грабеж! Smile
Да и я посоветовался со знающим народом, сказали так - если ставить, то только ШС и только для кольцевых гонок. А так - нафиг Smile
Red Dragon7
Nikolai Levski писал(а):

Оставил штатные. Не стал мудрить с SS-20... Во-первых, жаба задушила Smile Стандартные стоят рублей 200, от ЗР "спорт" - рублей 300... А SS-20 - аж 2000... Грабеж! Smile
Да и я посоветовался со знающим народом, сказали так - если ставить, то только ШС и только для кольцевых гонок. А так - нафиг Smile



Хм...а у меня штатные постоянно разбиваются! Surprised
SS-20 это больше для спортсменов!
Я хочу поставить себе HERGOZ,говорят,что
качество подшипника лучше,чем наш VBF.
Levski
Red Dragon7 писал(а):

Хм...а у меня штатные постоянно разбиваются!



Ну это смотря сколько на них проехать Smile
Red Dragon7
Nikolai Levski писал(а):


Ну это смотря сколько на них проехать Smile



Это не имеет значения! У меня через 1500 км стали стучать опоры.
Вот такие у нас делают запчасти. Confused
Восьмеркин
вопрос "в тему": всё же по ресурсу кто побеждает при прочих равных - масло или газ-масло(например по Каябе)? у кого какие мнения?
Red Dragon7
Восьмеркин писал(а):

вопрос "в тему": всё же по ресурсу кто побеждает при прочих равных - масло или газ-масло(например по Каябе)? у кого какие мнения?



Газовые пробивают скорее подшипник опоры,вот и весь сказ! :cool:
Восьмеркин
Вот наконец поставил Каябу-Премиум(масло) по кругу 66 серия (перед) и 44-я (зад). по сравнению с 135-тысячным СААЗом сразу почуствовалась разница в лучшем проглатывании полицейских и напрочь исчезли вибрации колбасившие баранку на 100-110 км/ч. Не сказал бы что масляные Каяба совсем уж мягкие, т.е. никакой раскачки и кренов не наблюдается(кадиллаком машинка не стала :-D , все же Макферсон есть Макферсон) А в целом доволен, в сочетании с пружинами Килен и опрами "За рулем"(спорт).
Зы. только задние(44-я) шипят, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать:D
Cox
у меня 36я
nbb2108
Мужики!!! Найдено решение!!!

Короче так:

Спереди: Верхние опоры от десятки стойки Excel-G, пружины с переменным шагом какие-то нонэйм, обязательно: резиновые уплотнители в места контакта пружины со стойкой и чашкой и между опорой и кузовом.

Сзади: старые просевшие пружины 08, дешевые проставки "домики", стойки Premium, уплотнитель под пружину.

Короче небо и земля с тем что было буквально месяц назад!!!.
Ну в случае с жопой понятно все таки 99 пружины жесткие для легкой 08. А вот спереди заметную роль сыграли эти самые пружины с переменным витком. Короче теперь все как надо: на малых скоростях все мягко (стыки и рельсы ГОРАЗДО комфортнее) , а на больших как было т.е. упруго (глотает все, полный пофиг.. до дыр и кочек) !!!!!!!!

рекомендую, не пожалеете.
Red Dragon7
Восьмеркин писал(а):

Вот наконец поставил Каябу-Премиум(масло) по кругу 66 серия (перед) и 44-я (зад). по сравнению с 135-тысячным СААЗом сразу почуствовалась разница в лучшем проглатывании полицейских и напрочь исчезли вибрации колбасившие баранку на 100-110 км/ч. Не сказал бы что масляные Каяба совсем уж мягкие, т.е. никакой раскачки и кренов не наблюдается(кадиллаком машинка не стала :-D , все же Макферсон есть Макферсон) А в целом доволен, в сочетании с пружинами Килен и опрами "За рулем"(спорт).
Зы. только задние(44-я) шипят, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать:D


А передние аммо не шипят ?
Восьмеркин
Red Dragon7 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вот наконец поставил Каябу-Премиум(масло) по кругу 66 серия (перед) и 44-я (зад). по сравнению с 135-тысячным СААЗом сразу почуствовалась разница в лучшем проглатывании полицейских и напрочь исчезли вибрации колбасившие баранку на 100-110 км/ч. Не сказал бы что масляные Каяба совсем уж мягкие, т.е. никакой раскачки и кренов не наблюдается(кадиллаком машинка не стала :-D , все же Макферсон есть Макферсон) А в целом доволен, в сочетании с пружинами Килен и опрами "За рулем"(спорт).
Зы. только задние(44-я) шипят, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать:D


А передние аммо не шипят ?


передние шипят только если открыть капот и качать передок, а из салона не слышно Very Happy
Red Dragon7
Восьмеркин писал(а):

передние шипят только если открыть капот и качать передок, а из салона не слышно Very Happy



Короче,все стойки шипят! 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы