Страница 6 из 19
Ilya 21074
Пока двигатель не прогреется, тепла и не будет, тосол ведь холодный. И термостат тут непричем, для печки идет отдельный контур, а термостат открывает и закрывает большой круг через радиатор для охлаждающей жидкости. Вот цитата из описание системы охлаждения: "К системе охлаждения подключен отопитель
салона автомобиля. Нагретая жидкость из головки цилиндров поступает по шлангу 4 через кран в радиатор отопителя, а по шлангу 3 и трубке 1 отсасывается насосом 36. Насос охлаждающей жидкости служит для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения". А эта из описания системы отпления и вентиляции салона: "Пассажирский салон автомобиля отапливается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который подключен к системе охлаждения двигателя параллельно основному радиатору".
Женя 21063
Ilya 21074 совершенно прав, пока охлаждающая жидкость не нагреется теплый воздух из печки не пойдет.

Есть вариант установить систему которая запасает горячую охлаждайку в термос и вроде до 2-х суток ее может хранить горячей.
Приходишь на стоянку, нажал кнопку, электромотор гоячую охлаждайку прогнал по системе, тепло пошло и двиг прогреется быстрее. Но незнаю сколько это сейчас стоит.
IvanovAS
Яньшин Александр писал(а):

Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. Впоиске был. Не нашёл. Сидишь на на стоянке по 10-15 мин. с включённой на малые обороты печкой с замёрзшим снаружи и запотевшим изнутри стеклом. И ни фига! Только потом еле-еле начинает теплом дуть. Ну ладно. Снаружи поскоблил. Фигня, все так делают. А изнутри? Дык на улке ещё -10 град. Машине вторая зима пошла. Езжу каждый день. Достало! В прошлую зиму моторчик отопителя накрылся. Заменили по гарантии. Слышал, что как-то термостат переделывают. И ,вообще, кто что знает?



Теоретически, какая темпурка по прибору, такая и должна дуть.
Если не дует, то проверяй:
если рычаг туда-сюда ходит, это не значит, что он работает.
(на всякий случай, вопрос: а какие крантики при этом открываешь?)
кран отопителя нормально работает?
Himik
самое простое - заводим машину и курим НА УЛИЦЕ. тогда изнутри ничего не запотеет. и второе - прогревать лучше при закрытой печке - быстрее двигатель прогреется.
BigPapa
Himik писал(а):

самое простое - заводим машину и курим НА УЛИЦЕ. тогда изнутри ничего не запотеет. и второе - прогревать лучше при закрытой печке - быстрее двигатель прогреется.




+100 :cool: И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться.
Яньшин Александр
Cпросили - "на всякий случай, вопрос: а какие крантики при этом открываешь?
кран отопителя нормально работает?"
- верхний рычажок - вправо (открыта крышка, которая над радиатором отопителя)
- средний - краник - тоже вправо до упора.
-нижний - на середине, чтобы и на боковые тоже дуло.
кран проверял - открывается до упора.
Lednik
Яньшин Александр
термостат нормально работает?
при прогреве верхний патрубок идущий к радиатору д.б. тёплым, нижний - холодным.
если оба тёплые - термостат под замену.
AK_s_Raboty
Ваще чтоб кардинально лучше было надо ставить от ино печку,
скажу вам это супер.
Psychogenic
Классика долго греется, с этим ничего не поделаешь. Если термостат 100% рабочий - забить, ИМХО.
Пока движок прогревается - "грейся" холодным воздухом Smile , полностью закрыв кран печки (холодно, но запотевает меньше, чем если совсем не дуть). Когда дойдет градусов до 40..50 - открывай кран, отпотевай и стартуй, на ходу прогреется быстрее.
супер-бой писал(а):

И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться


По-моему, сильно от этого не выиграешь. Вот если один из потребителей - попогрейка,- тогда да Very Happy

Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).
AK_s_Raboty
Psychogenic писал(а):


Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).


Во тут ты не прав перегреваются можети быстрее,
но печка там писец Smile Smile Smile
altor
А как же широко обсуждаемый апгрейд в виде термостата от ШНивы? Столько об этом говорили, а никто так и не посоветовал...
Psychogenic
AK_s_Raboty писал(а):

но печка там писец


Да ладно, как будто я на них не ездил... Конструкция отопителя - да, писец - как и всего, что находится в салоне Smile , но если перебрать ручками и отрегулировать как надо (а на какой русской машине это не требуется? Wink ) - очень прилично греет, а главное - быстрее начинает это делать.
Один глюк девяточного отопителя мне особенно нравится: когда на одной из скоростей мотор печки входит в резонанс с колебаниями от двигателя - как оно все трещать начинает! :-D
AK_s_Raboty писал(а):

перегреваются можети быстрее


С исправной системой охлаждения не перегреваются Smile
Lekhin
А почему никто не вспомнил о проходном сечении краника?
Сравните в штатном (текучем ДААЗе) и в керамике. В этой самой керамике отверстие существенно меньше штатного, да еще и крестом. Т.е. если ставить "нетекучий" кран, то он может оказаться еще и "негреющим" в придачу к своей "нетекучести".

off: этакий перк отрицательный, как в Фоллауте :)

Хотя, если автору меняли по гарантии моторчик, то кран остался штатный, скорее всего...

Еще автору совет: перед постановкой машины на стоянку проветрить салон, что бы выветрился влажный "надышанный" воздух и нечему было бы осаждаться на стеклах.
Lexey 58ru
А может у автора просто из печки по большей части в ноги дует, а не на стекла. Нижняя крашка отопителя открыта или нет?
sharabu
а скольким градусам равно начало белой шкалы? у меня начинает тепленький идти от белой шкалы как раз, до нее грееца минут 8-10
Smart
я вот поставил под капот кран от 41го москвича(заведомо выбросив штатный кран),но не знаю как к нему привод открытиязакрытия замутить,может кто знает идею?ЗЫ лучшего крана не нашел
Forkoss
Надо было от БМВ ставить, и выключатель в салон Smile
AK_s_Raboty
Smart писал(а):

я вот поставил под капот кран от 41го москвича(заведомо выбросив штатный кран),но не знаю как к нему привод открытиязакрытия замутить,может кто знает идею?ЗЫ лучшего крана не нашел


Тросик длинный от зубилы


Forkoss писал(а):

Надо было от БМВ ставить, и выключатель в салон Smile



Подпишусь под каждым словом, у мну ваще вся печка от бмв супер
Smart
млин а более бы подробно может кто подскажет процесс установки троса от зубилы?
mikh0280
добавлю и свои 5 копеек...

Прошлую зиму катался с заклинившим на середине термостатом, прогреть машину была огромная проблема. Греешься на месте, выезжаешь на трассу и видишь как стрелка сремительно ползет вниз... не гут!
Да еще краник лопнул штатный, будь он неладен :-)

Счас под капотом колхоз - водопроводный шаровый кран + штуцеры + "длинные" патрубки. Термостат новый, работает отлично. Проездил так уже 2 месяца, пока было тепло держал краник все время открытым на четверть. Настали холода стал эксперементировать с прогревом. Как мне кажется нашел для себя оптимальный вариант.

1. Открываю капот - закрываю краник. Smile
Смешно конечно, это как раз тот момент когда можно типа глянуть на бачок с тормозухой и уровень масла, ну чисто на всякий случай...
2. Грею 3 мин. стрелка между 50 и 70.
3. Полностью открываю кранеГ, пускаю моторчик отопителя, к этому времени подсос уже убран наполовину.
4. Типа вперед!

Почему-то так получается быстрее чем если краник все время держать открытым...
Конечно то же самое можно проделать и ручкой из салона, если все штатно работает, но как то скучно что ли ... Smile
ksan
Народ кто подскажет.
Вот на семерке шкала температуры, там три полосы белая, зеленая и красная. как узнать нормальную температуру на этих шкалах.
Да и вообще какой температуре какая шкала соответствует. Дело в том, что купил машину в прошлом году в октябре. Было прохладно и стрелка стояла в конце зеленой шкалы. Хот зима и была теплая, но никаких перегородок перед радиатором не ставил, но летом пошел дикий перегрев и стрелка поползла в красную сектру. Поменял термостат и стрелка стала все время в белой. теперь зима и стрелка из белой не выходит. Седня поставил картонку перед радиатором так стрелка при езде по городу только только к началу зеленой подбирается.
Jenek83
Ввиду того, что хоть и через полтора года, но все-таки потек керамический краник (часто закрывал на холодную, да и не вечен он)- решил проблему в комплексе:
- вместо керамики поставил шаровый краник в постоянно открытом состоянии - исключает течь тосола в салон (важно при установке не полениться и поставить под каждый винт пружинную шайбу, штатные "шайбочки" ослабевают).
- под капот: помпа от Газели + электромагнитный клапан от Бэхи. (пока идет прогрев - помпа отключена, эл.клапан закрыт; после прогрева-врубаем помпу и отключаем клапан - сегодня катался в тоненьком свиторке). При установке важно не напутать с направлением работы помпы.
- В ближайшем будущем буду ставить микрик на тросик, который шел прямо к механическому кранику - повернул крутилку и сразу заработала помпа и клапан отключился, + будет промежуточное реле, от зажигания (что бы не разрядить акк на стоянке).
По деньгам вышло так: краник шаровый - 210, клапан 1000 (на разборке, прямо при мне сняли с битой Бэхи, можно дешевле), помпа - 650 (можно дешевле) + микрик + 2 рэлюхи + шланги.
ИМХО, дело того стоит, не жалею...
IvanovAS
[quote="Яньшин Александр"]Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. quote]

А радиатор спереди утеплил?
Дмитрий1982-2107
Свои 5 копеек.
Перебирал отопление (не поставил уплотнители на двойном скотче - зря!), поставил краник шаровой. на место патрубки все... все дует.

А так схемe-то правильную кто-то подсказал.
1. Завелся и греешься при закрытом кранике.
2. Сам сушишь весла (машину чистишь, куришь, баллоны пинаешь)
3. 5-7 минут и двигатель гретый - открываешь печку.
4. Включаешь вентилятор (заслонка нижняя помоему... вправо до упора - т.е. весь воздух на лобовое стекло).
5. Заслонка подачи воздуха к ногам зачастую совсем не держит... - держим рукой или привязываем к ручке подсоса. Или разбираем и делаем как надо Very Happy
6. Через 2 минуты если окошко уже есть можно потихоньку (!) ехать минуты через 3 все будет супер.

Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...
Smart
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...


дыкть перегреваться будет при городском движении
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы