Страница 51 из 92
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

на бортовике..


pst
_NikeL_ писал(а):

ну если на клеммах мерить там еще ужаснее показания будут чей..


Плохо ты в школе физику учил,потому и плаваешь сейчас.
_NikeL_ писал(а):

уже акб выбираю..


А она возможно и не виновата.



ну с физикой слабо.. не стал по всем предметам отличнегом.. и оно не надо слишком умным быть, вредно.. Wink

бортовик пишет какая напруга на замке зажигания, а следовательно такая же на ЭБУ, большего и ненадо знать.. примерно столько же и на АКБ будет.. если не АКб то в довесок к списку - новый стартер.. выгоднее пихнуть машну и добавить на другую будет.. что не особо охото) в эту машину душа вложена)
т808
_NikeL_ писал(а):

с физикой слабо.


Оно и видно. cry
_NikeL_ писал(а):

бортовик пишет какая напруга на замке зажигания, а следовательно такая же на ЭБУ


Совсем глупость написАл!
_NikeL_ писал(а):

большего и ненадо знать..


Ты и мЕньшего не понимаешь.
_NikeL_ писал(а):

примерно столько же и на АКБ будет.


Уверен?Проверь.
_NikeL_ писал(а):

выгоднее пихнуть машну


Конечно выгоднее.
Чем систему пуска ремонтировать,проще "пихать" авто каждый раз и с толкача заводиться. Smile
_NikeL_
ну чо делать то..? нормальных диагностов НЕТУ у нас.. в городе с 300тыс населением, НЕТУУУ! подмена запчастей, тоже особо нет возможности.. придётся много чего рабочего за зря менять на новое?!

сколько там наберется грязными..
форсунки 2500р
модуль 1500р
РХХ 400р
ДПКВ ?

+возможно стартер 3000р
+возможно АКБ 4000р
+ возможно, после всего этого замена ЭБУ к херам на Январь 5.1 с прошивкой - 3000-5000р

итого.. 4400р точно + возможно еще 12000р..

а к концу этого длительного процесса, время капиталки придёт.. я психану и в пруду утоплю её..
т808
_NikeL_ писал(а):

нормальных диагностов НЕТУ у нас.. в городе с 300тыс населением, НЕТУУУ!


Есть - твой земляк и мастер очень высокого класса! Good
_NikeL_ писал(а):

итого.. 4400р точно + возможно еще 12000р..


Скорее всего почти ничего из этого не понадобится,а может быть и вообще ничего.
_NikeL_
Помогите собрать информацию, маркировки, номера по следующим запчастям для 1.5 8кл ЭБУ Бош 1.5.4
-форсунки (Бош родные шли)
-модуль зажигания
-датчик кислорода - лямбда (вроде Евро-2, 1 датчик в выпускном колелкторе)
-ДПДЗ
-РХХ


чтобы был список, на случай покупки.

скажите модуль зажигания на подмену от каких тазов/движков подойдёт?

и еще, посоветуйте АКБ (фирмы, сколько ампер и а/ч,) под обычный генератор КЗАТЭ 80А.

вон как вариант посоветовали на свечах зазор сделать 0.7мм, чота не серъезно кажется, что думаете? стоит ли пробовать?
т808
_NikeL_ писал(а):

посоветовали на свечах зазор сделать 0.7мм, чота не серъезно кажется, что думаете? стоит ли пробовать?


Смотря чего этим ты хочешь добиться.
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

посоветовали на свечах зазор сделать 0.7мм, чота не серъезно кажется, что думаете? стоит ли пробовать?


Смотря чего этим ты хочешь добиться.



Улучшить запуск в холод так то.
А теоретически вообще что это даёт?
rg-45
_NikeL_ писал(а):

А теоретически вообще что это даёт?


более стабильную искру при дохлой системе зажигания.
но и воспламенение в цилиндре происходит несколько иначе.
_NikeL_ писал(а):

посоветуйте АКБ (фирмы, сколько ампер и а/ч,) под обычный генератор КЗАТЭ 80А.


ампераж любой какой влезет по размерам.по производителю главное чтоб не левак и свежий.только наврятли он виновен.для пробы можно этот просто зарядить стационарно.на один пуск хватит для проверки.
_NikeL_ писал(а):

-форсунки (Бош родные шли)


можно и эти промыть самому.
_NikeL_ писал(а):

-модуль зажигания


с таких же,у кого не катушки. Smile
_NikeL_ писал(а):

-датчик кислорода -


при пуске не учитывается
_NikeL_ писал(а):

-ДПДЗ


бесконтактный.только он тоже непричём.
_NikeL_
rg-45, нужны маркировки деталей, чтоб в магазине продавцу сказать какие нужны зч.
С зазором понятно, не стоит экспериментировать.
АКБ спрашиваю на вариант покупки нового, мой не держит уже, долго не покрутишь.
Форсунки само собой уже мыл, способ похожий как в FAQ нашей ветки.
АКБ если зарядить, дай бог хватит только на 1 такой мой запуск, ричина не в нем, но поменять надо вообще для дальнейшего поиска неисправности и вообще пользования машины.
rg-45
_NikeL_ писал(а):

Форсунки само собой уже мыл,


ну и как там с факелами?может и нет никакого смысла в срочной замене.
_NikeL_
На глаз нормально, ну видел распыление форсунок первый раз в жизни. Вроде равномерно. Но мало ли.. Ну тогда модуль, если не форсунки. А если и не он, то в столб её..
rg-45
_NikeL_ писал(а):

Ну тогда модуль, если не форсунки.


заводишь и тут же глушишь пока троит.
выкручиваем свечи и смотрим какие цилиндры бузят.
Цитата:

К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го.

либо ключ на форсы бузит.у тебя без ДФ ?
_NikeL_
Незнаю про ДФ.. ниразу не сталкивался с ним, походу нету..
ЭБУ и шифр в подписи, думаю что нет в общем..

прежде чем это пробовать, надо новые свечи вкрутить, и новый АКБ, ну или АКБ на подмену, ну или нормально прикурить..

скажите точно, какой зазор свечной должен быть на стоке 1.5 8кл?
в магазине просишь свечи на 1.5 8кл, дают х*р пойми что.. давали и 1.1мм и 1.0мм...

сегодня если после работы успею, куплю свечи (скажите зазор!!) и щупы на всякий.
проверю как написал rg-45, отпишусь.

далее, если 1 и 4 или 2 и 3 будут парой сырые, значит модуль?
иначе если в разнобой сырые, тогда форсунки?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (20 Ноября 2014 12:08), всего редактировалось 1 раз
alex-7
_NikeL_ писал(а):

1.1мм

rg-45
_NikeL_ писал(а):

далее, если 1 и 4 или 2 и 3 будут парой сырые, значит модуль?
иначе если в разнобой сырые, тогда форсунки?


форсы без ДФ тоже парами работают.вот и посмотрим Smile
_NikeL_
rg-45 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

далее, если 1 и 4 или 2 и 3 будут парой сырые, значит модуль?
иначе если в разнобой сырые, тогда форсунки?


форсы без ДФ тоже парами работают.вот и посмотрим Smile



хорошо. вот ищу кто мне свечки и щупы сгоняет купит.. после работы, если всё сложится, проверю зазоры на новых, поставлю, прикурим, отпишусь.. свечи постараюсь взять Энгельские А17 ДВРМ

п.с. нашёл в гугле, зазоры для 2111 двигателя 1.0-1.13мм..
DJ0nny
хорош деньги переводить Smile

копи на эбу-январь.

в этих бошах поршивки кривые на зимний пуск
_NikeL_
уменя щас есть сумма на один из комплектов:

АКБ+форсы
АКБ+модуль
АКБ+Январь5.1

только надо точно найти где затаилось сиё г@$но, вдруг всётаки не в блоке дело
DJ0nny
у меня в запасах есть прошка м1v03f60 под ДК.

вот отзывы про неё . как минимум заводится в -20 хоть и не очень хорошо. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55/page__st__180
_NikeL_
DJ0nny писал(а):

у меня в запасах есть прошка м1v03f60 под ДК.

вот отзывы про неё . как минимум заводится в -20 хоть и не очень хорошо. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55/page__st__180



буду рад, если поделишься ею.. по отзыву на ней заводилось в минус 20 хуже чем на родной???

свечи куплены уже, NGK made in France 400руб, в проверенном магазе.
Развернуть


вобщем я пробую как сказал rg-45, гляну какие свечи будут сырыми, после нескольких секунд двоения.. единения.. или троения.. Smile facepalm
DJ0nny
_NikeL_
Цитата:

по отзыву на ней заводилось в минус 20 хуже чем на родной?

ага , странно как то звучит.

я смотрю у тебя худо бедно заводится до -24 на твоей крайней прошке . (твоя тема на чиптюнере)
и по маслу смотри , для морозов лучше 5в40 5в30 0в40 0в30

если у тебя 10w .. , то это густовато .
по черным свечам- богатая смесь , если к-лайн адаптер есть можно примерно понять по расходу на холостых. http://www.forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=1259913&postcount=142

m1v03f60.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: m1v03f60.zip
Размер файла: 22,45 KB
Скачано: 97 раз(а)
_NikeL_
DJ0nny писал(а):

_NikeL_

Цитата:

по отзыву на ней заводилось в минус 20 хуже чем на родной?

ага , странно как то звучит.

я смотрю у тебя худо бедно заводится до -24 на твоей крайней прошке . (твоя тема на чиптюнере)
и по маслу смотри , для морозов лучше 5в40 5в30 0в40 0в30

если у тебя 10w .. , то это густовато .
по черным свечам- богатая смесь , если к-лайн адаптер есть можно примерно понять по расходу на холостых. http://www.forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=1259913&postcount=142



вот блин.. facepalm спасибо за ссылку на мою тему на чипе.. я наткнулся на мой пост с прошлой зимы.. http://www.forum.chiptuner.ru/showpost.php?s=93c4e375490fe6c88053b6a8177a720b&p=1261654&postcount=145

всё таки сегодня тоже самое произойдёт по идее.. друг на мазду 6 щас ставит новый акб.. от него и прикурю, подержав пару минут..
может у меня виноват только АКБ?!? ну и масло 0w40 докучи залить..
жду вечера.. если всё будет печально, то остальное (модуль, прошивка, форсунки - на выходные)
_NikeL_
поменял свечи, соединил провода, крокодила массу мне на двиг как положено. Пара минут. Заводу без дросселя, схватывает и глохнет. Ещё раз, так же. Смотрю свечи, все 4 сырые почти одинаково, на 2м цилиндре менее сырая.
Вкрутил обратно, почесал репу, крокодилы все висят, перекинул чёрного крокодила на клемму с двигателя, как все обычно прикуривают.. С приоткрытым дросселем завёл сразу, и по привычке прогазовал чутка, не стал рисковать как без дросселя уже заведётся.
С системой зажигания так ничего и не понял.
Следующий шаг - замена АКБ.
Покатался, нагрел машину, дал 6000 и заглушил. Зашел домой.
Какие мысли?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А масло поменять на 0w40.
Хотя сейчас было минус 10, в бутылке масло нормально подвижное пока.. Не так уж холодно ещё для 10w40.
Oleksiy
мысли купить датчик температуры слегка нагреть его(в руке подержать или в кармане) и подключить и пробывать пускать двиг.
НУ в дальнейшем в чип тюнере поправить прошивку........
_NikeL_
Это после замены АКБ первое что попробую. Но дтож исправный 100%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы