Страница 53 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Gloom
STR_STR писал(а):

заел уже меня


чем?
STR_STR
BOTANEG писал(а):

STR_STR писал(а):

Форумчане подскажите.
Извините если боян, все не осилил.
У меня ваз 21124 2008г.в. с гур и европанелью, гур хочу выкинуть нафиг. заел уже меня, и поставить эур от приоры что мне для этого понадобится и какие переделки будут нужны.???
Подскажите плиз.


рейка, промежуточный вал с приоры и усилитель Wink



А переходная пластина ненужна будет?
BOTANEG
STR_STR писал(а):

А переходная пластина ненужна будет?


имхо -нет. приоры же и с гуром и эуром идут. там я не замечал пластин Smile
Gloom писал(а):

чем?


меня, кстати, тоже. рейка постукивает на щебенке. геморой со шлангами и шумящий насос, т.к. стоит выше уровня бачка ROFL
STR_STR
Gloom писал(а):

STR_STR писал(а):

заел уже меня


чем?



Тем что текли шланги, сделали на заказ поменял теперь не текут, зато как только поменял шланги загудела рейка именно рейка а не насос, когда крутишь дребезг в рейке и визжит какбудто воздух в системе но прошло уже гдето недели 3, а она все равно визжит и дребезжит при левом повороте подчеркиваю именно рейка а не насос.
И почему она визжит непонятно.
STR_STR
А можно ли переделать рейку с гур в обычную, я куплю обычную рейку и засуну туда рулевую пару от гур получится короткая 2,9???
Кир-кук
STR_STR писал(а):

А можно ли переделать рейку с гур в обычную, я куплю обычную рейку и засуну туда рулевую пару от гур получится короткая 2,9???


Ты пробовал покрутить рейку гура... без насоса Wink ???
STR_STR
Кир-кук писал(а):

STR_STR писал(а):

А можно ли переделать рейку с гур в обычную, я куплю обычную рейку и засуну туда рулевую пару от гур получится короткая 2,9???


Ты пробовал покрутить рейку гура... без насоса Wink ???


Ну это я к тому чтоб ее под эур переделать.
STR_STR
Подскажите как подключить проводку к европанели, приборка калиновская???
МегаVolt
STR_STR
смотриш распиновку старой панели сравниваешь с распиновкой на новой находиш нужные и цепляишся к ним тут смотри распиновку

Последний раз редактировалось: МегаVolt (12 Июня 2011 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Poinson
прошу прощения что не прочитал всю тему, а вот у меня 21124 07г.в. без ГУРа, европанелдь там уже шла и руль коляновкий... какой есть вариант установки ЭУРа без особого геморроя?
Glan
Poinson писал(а):

какой есть вариант установки ЭУРа без особого геморроя?


не нужна будет переходная пластина.



кстати напоминаю, что в наличии есть еще 5 переходных пластин для приороЭура. стоимость без учета пересылки - 600р. В личку Wink
STR_STR
Realmatroskin писал(а):

STR_STR
смотриш распиновку старой панели сравниваешь с распиновкой на новой находиш нужные и цепляишся к ним тут смотри распиновку



А лампочка эура на панели будет гореть?
GPGriffin
STR_STR писал(а):

Realmatroskin писал(а):

STR_STR
смотриш распиновку старой панели сравниваешь с распиновкой на новой находиш нужные и цепляишся к ним тут смотри распиновку



А лампочка эура на панели будет гореть?


странный вопрос. подключишь - будет
Yasha05
GPGriffin писал(а):

странный вопрос. подключишь - будет


Насущный вопрос, как раз хотел заняться подключением лампочки. Есть свободная в приборке. Как инвертировать минусовой сигнал с ЭУРа в плюсовой? С помощью реле делают как то?
leon112
Yasha05
в этой теме было, поищи
макс331
Yasha05 писал(а):


Насущный вопрос, как раз хотел заняться подключением лампочки. Есть свободная в приборке. Как инвертировать минусовой сигнал с ЭУРа в плюсовой? С помощью реле делают как то?



14.JPG
Описание:
Размер файла: 20,11 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

14.JPG
Yasha05
макс331, спасиб, надо на выхах займусь.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (26 Май 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
raven_
Yasha05 писал(а):

Насущный вопрос, как раз хотел заняться подключением лампочки. Есть свободная в приборке.


На БСК сигнализатор непристегнутого ремня управляется минусом. Ничего инвертировать не надо.
Yasha05
raven_ писал(а):

На БСК сигнализатор непристегнутого ремня управляется минусом. Ничего инвертировать не надо.


Вариант.. Довольно простой, даже значок руля туда замутить проще. Но все таки хочется, чтобы лампочка светилась именно в приборке. Так вообще можно было не мудрить и поставить куда нибудь в панель диод, кинуть на него + и - с ЭУРа.

Да и по хорошему я бы датчики ремней замутил, но замков с ними не найти, даже обычные сложно отдельно.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (26 Май 2011 15:40), всего редактировалось 1 раз
raven_
Yasha05
Хотел подключить на индикатор предельного износа колодок(выглядит почти как руль), но почему-то он у меня не заработал, ни с положительным, ни с отрицательным сигналом. Вскрывать БСК чтобы посмотреть разведен он или нет было лень, попробуй, может это особенность моего экземпляра.
GPGriffin
а с чего вы взяли что лампа в приборке управляется плюсом, а не минусом?
raven_
GPGriffin
Я - проверял. Все свободные индикаторы управлялись по плюсу.
ЗЫ: Есличо мы про приборку аля-VDO.
santer.home
Приколхозил на свой 21093i 2003 гв ВП Калужский ЭУР.
Пластина по чертежу, только шпильки длиннее + втулки (проставки) ~18mm.

Резиновый демпфер на промежуточном валу 2110 н/о деформирован значительно. Думаю лучше сварить вал Boriskin stile, чтоб было 2 полноценных крестовины. Это справедливо только для 2109* ВП ИМХО!

Стоимость:
ЭУР 8 600 р. (новый, в разных торг точках заряжают до 15 тыр)
пр вал 1 000 р.
пластина (пиво знакомому)
Силовые провода 6мм2 5м*30р = 150р.
Предохранитель 50А, клеммы 100 р.
работа бесплатная - свое удовольствие.
ИТОГ без малого 10 000 RUR (russian ruble)

Руль, подрулевые переключатели и т. д. остались сток. Руль сместился к водителю сантиметра на три. Как я понял, народ меняет руль на калиновский , именно потому, что у калиновского шлицы удалены от плоскости руля меньше чем у десятого руля.

Пока не закрыл кожухом. Немного мешает сместившийся к приборке замок зажигания. Это не проблема, подрежу или примерю другие

Теперь лирика:
Затевал это все потому, что заколебался крутить руль на асфальтированных парковках. А если, кто пробовал выезжать с парковки после спортивного кружка, когда верхний плечевой забит - поймет меня.
В памяти свежи воспоминания о ГУР ФФ и ФФ2, а также Тойоты Корона, Кариб. Так вот цель поставленная достигнута на 100%, м/б на 95%. Для меня информативность руля в диапозоне скоростей до 50 км/ч недостаточна (повторяю сравниваю с ГУРами). Здесь руль очень легкий - пустой, возможно просто придираюсь, проездил только один день, по городу, около 50 км, и привыкну.

ИМХО Кто думает, что установка ЭУР превратит ВАЗ в ино, не парьтесь, не превратит.
Я доволен, свою цель достиг! Теперь на парковках левая рука на руле, правая на кочерге. Так же по городу, КРАСОТА!

Фото выложить не могу, нет фотоаппарата, а с моего телефона получается плохо.

Спасибо всем!
Отдельный респект камрадам Boriskin и GoRa!
МегаVolt
santer.home
поздравляю, подешевел девайса таки на рупь)
к информативности быстро привыкнешь Drinks or Beer
santer.home
Realmatroskin писал(а):

santer.home
поздравляю, подешевел девайса таки на рупь)
Drinks or Beer



Спасиба, камрад.
Ага, был готов на большую сумму раскрутится.
Бонус, ё-моё.

Еще два бонуса:

Руль стал выше, в верхнем положении. Чем сток. Теперь вижу шкалы спидометра и тахометра полностью. Рост 184.

Появилась регулировка руля по высоте. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы