Страница 53 из 57
veter
artemych писал(а):

Поставил себе сонарик больше 2-х лет назад, никаких проблем пока не выявлено. Настраивается элементарно, по встроенным светодиодикам.
Читал, что попадаются бракованные экземпляры, но это относится к любой запчасти.
БСЗ не хочу ставит из-за дороговизны и необходимости возить с собой еще до кучи - восьмерошную катушку, коммутатор и герконы.


Спасибо! А то вот задумался над этим вопросом, а тут увидел это сообщение..... А ведь собрался в выходные за комплектом БСЗ...
ПыСы Может две взять? Smile
splatty
Насколько я понял с сонариком нет возможности использовать 8-ую катушку (более высоковольтную), т.к. электронный ключ (полевой транзистор - его слабое звено) ограничен по току...
xpeed
не понимаю в чем прикол менять шило на мыло (котакты на "Сонар") ? или большая проблема раз в год почистить контакты и проверить в них зазор ? вообще-то БСЗ ставят для увеличения мощности искры, с Сонаром вы этого не получите, катушка то старая остается .....
Вячеслав Карпов
Кому-то контакты мозг Pardon
У меня вот с завода контакты были нормальные - я БСЗ когда ставил, даже не заметил улучшений никаких (вот если обратно менять, тогда чувствуется Smile) - а кто-то перед каждым выездом их чистит да подгибает. Для таких сонар и сделали.
Кстати, имхо, это странно, что к сонару нельзя катушку восьмерочную. Ключи сейчас очень мощные делают и очень маленькие. то есть имеется техническая возможность в малом объеме сделать коммутатор "какой надо". Наверное они просто не хотят Pardon
splatty
Вот, что порекомендовали в дружественном магазине

Цена вопроса 1980р. Завтра поеду ставить...
Сразу не понравились разъёмы на шлейфе... сыромятина какая-то... невозможно нацепить разъём на коммутатор так, что бы не вылез наружу один или два контакта...
artemych
xpeed писал(а):

не понимаю в чем прикол менять шило на мыло (котакты на "Сонар") ? или большая проблема раз в год почистить контакты и проверить в них зазор ? вообще-то БСЗ ставят для увеличения мощности искры, с Сонаром вы этого не получите, катушка то старая остается .....


А это у кого как. У отца - контакты и хоть бы хны, а у меня прогорали постоянно, вот и поменял.
artemych
splatty писал(а):

Цена вопроса 1980р. Завтра поеду ставить...
Сразу не понравились разъёмы на шлейфе... сыромятина какая-то... невозможно нацепить разъём на коммутатор так, что бы не вылез наружу один или два контакта...


О, узнаю продукцию родного завода Smile
Как поставишь, отпишись, чо да как - интересны впечатления.
splatty
Ну вобщем что сказать? При установке дольше всего (как уже и говорилось здесь) выбирал место для коммутатора. Все поверхности под капотом неожиданно оказались выпукловпуклые Smile Очень соблазняли две шпильки идеально-подходящие под отверстия расположенные ещё ниже катушки, но в эту грязь ставить не решился. В итоге блок оказался на левом подкрылке около самого бачка сцепления, при чём перевёрнутым вверх разъёмом, что позволяет надёжнее скоммутировать разъём. Гаечки на контактах новой катуши зажигания сразу под замену - на них по 2 витка только... Завелась на следующее утро мгновенно и как-то даже зло... по заводимости машины был удивлён, если честно Good По динамике на высоких передачах тоже всё норм... но думаю улучшения заметил только потому что правильно выставили зажигание...
Но ложка дёгтя всё же выплыла... наверное это и не связано никак, но появились опять рывки во время движения на 1-ой, 2-ой передачах на оборотах в районе 1200 - 1500 (особенно заметно на первой) и секундный провал при резком нажатии газа на этих же оборотах... на высоких передачах всё гуд...
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

Все поверхности под капотом неожиданно оказались выпукловпуклые Очень соблазняли две шпильки идеально-подходящие под отверстия расположенные ещё ниже катушки, но в эту грязь ставить не решился. .


Вот как -раз туда и надо было ставить Wink Но это не суть важно - главное, зачистить рядом с болтами крепления (туда же подсоединяется минусовая клемма) - это обеспечит хороший контакт и хороший теплоотвод Smile
Цитата:

В итоге блок оказался на левом подкрылке около самого бачка сцепления, при чём перевёрнутым вверх разъёмом, что позволяет надёжнее скоммутировать разъём


Разъем надо вниз направлять - чтобы вода не затекала. Я не говорю, что все надо переделывать, просто поглядывай, чтобы там было сухо и не было окислов.
Поздравляю!
По заводке, особенно в мороз - это основное преимущество.
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

и секундный провал при резком нажатии газа на этих же оборотах... на высоких передачах всё гуд...


Мембрану ускорительного насоса заодно поменяй. И пневмопривода второй камеры до кучи. Я помню твои фотки из соседней темы - карб требует даже не профилактики уже, а ремонта Wink
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

Я помню твои фотки из соседней темы - карб требует даже не профилактики уже, а ремонта


Очень грустные комментарии, но справедливые. Не хотелось себе в этом признаваться. Думаешь все мембраны уже в таком виде как экономайзерска была? Сам дальше в глубины карба не полезу... буду готовить полторашку - двушку карбюраторщику Sad
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

Думаешь все мембраны уже в таком виде как экономайзерска была? Сам дальше в глубины карба не полезу... буду готовить полторашку - двушку карбюраторщику


Конечно!
Забей на полторашку. Так потом и будешь раз в пол-года мзду платить. Мембрану ускорительного насоса менять еще проще чем экономайзер (при этом никакие настройки не собьются). Там только 4 винта открутить и все. А.. ну и закрутить их потом еще Razz
Илюшк@
splatty писал(а):


Но ложка дёгтя всё же выплыла... наверное это и не связано никак, но появились опять рывки во время движения на 1-ой, 2-ой передачах на оборотах в районе 1200 - 1500 (особенно заметно на первой) и секундный провал при резком нажатии газа на этих же оборотах... на высоких передачах всё гуд...



очень похоже на микропереключатель. не мешало бы проверить его на работоспособность Wink
splatty
Илюшк@ писал(а):

микропереключатель


точно нет!
Мембрану ускорительного насоса поменять сегодня попробую, раз только 4 винта и без настроек...
splatty
Купил диафрагмы ускорительного насоса, пневмопривода 2-ой камеры и пускового устройства до кучи... Сегодня в карб не полез, ибо гаража не имеется, а на улице метель весенняя началась...
Думаю машину дёргает начиная с 1500, потому что оказывается с 1500 движок начинает подтраивать, даже полностью прогретый... неуже ли это последствия установки БСЗ? Или просто так совпало, что выплыл косяк какой-то? Я не обратил внимания на стрельбу в глушитель сначала, т.к. думал, что этот эффект проявляется только во время прогрева (в движение вроде как не слышно), а вот счас приехал, решил посмотреть...
Плавно даю обороты... примерно с 1500 начинается стрельба... постепенно повышаю, стрельба не прекращается, а только увеличивается её частота... ну после 3000 там уже она начинает сливаться с рёвом мотора, так что не понятно дальше... почему троит движок нчиная с 1500? Поменял свечи, ничего не изменилось... хотя если бы дело было в свечах, то троило бы на холостых, а ХХ как раз в норме... мистика suu
Вовчик52
попробуй сними шланг с трамбёра.может зажигание рано стоит? а может провод какой пошаливает.Когда ставят такое зажигание-могут вылезти некие косячки по высоковольтной.карбконечно может-но связь тут весьма сомнительна
Вячеслав Карпов
Что в твоем понимании "стреляет в глушитель"? Звук действительно похож на выстрел? Обычно в глушак стреляет при сбросе газа, когда недогоревшее топливо воспламеняется в трубе. Может у тебя просто троит? Неровно работает?
Тебе уже сказали в теме про свечи, что смесь бедная! Это может быть, например, из-за уменьшения сечения топливных жиклеров (забились или покрылись смолистыми отложениями). А из-за бедной смеси и двигатель работает с пропусками. Уверен, он так и работал до установки БСЗ. Нагар на свечах не врет Wink

Рекомендую поставить машину у подъезда, снять карб, принесть домой и посидеть с ним вечерок. Прочистить все жиклеры деревянными палочками с ацетоном или специальным средством, прочистить и продуть каналы, поменять купленные мембраны, настроить пусковое стройство (если надо), настроить уровень топлива в поплавковой камере и вообще, оттряхнуть его от грязи и вычистить говна из механики.
Посидишь часа три (ну может 5 на первый раз) - заработаешь ысячу ублей и получишь ценный опыт. Сложного ничего нет, уверяю.
http://www.semerka.info/node/135
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-9.html
Androcc88
Не могу понять что за глюк.
Тахометр иногда занижает обороты.и при этом наблюдается некоторое падение мощности.машина при этом работает нормально.и обороты развивает и едет.но когда этого глюка нет то едет намного лучше.
Смена коммутатора не помогает.после установки БСЗ сначала такого не наблюдал.(месяц-два ездил радовался) а последний месяц слишним стал обращать внимание.система стоит с конца декабря.закономерность не устанавливал но вроде глюк пропадает при потеплении.можно было бы свалить всё на контакты но движок работает ровно.
На КСЗ такого не было.
Что может так занижать обороты и снижать мощность?
splatty
Вовчик52 писал(а):

может провод какой пошаливает


Но ведь на холостых всё нормально...
Вячеслав Карпов писал(а):

Может у тебя просто троит? Неровно работает?


Да, причём начиная с 1500 оборотов...
Вячеслав Карпов писал(а):

он так и работал до установки БСЗ


нет, до установки не троил...
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

Да, причём начиная с 1500 оборотов...



Ну вот. Пудришь людям, что называется, мозги Smile
Смесь регулируй. До 1500 тебе хватает того бензина, который поступает через систему холостого хода, а выше начинается "голодание". Возможную (и вероятную) причину я уже назвал.

splatty писал(а):

нет, до установки не троил...


Потому что зажигание было выставлено неверно. Можно такой угол сделать, что машин на холостом ходу в горку тянуть будет, но хорошего в том мало Razz
Почитай статейки - там все есть.
splatty
Вячеслав Карпов, я не хочу никому пудрить моск, тем более это не в моих интересах... по моему это стрельба, а по научному наверное троение... х.з. полностью согласен с твоими доводами, надо заняться... вот видео ещё для наглядности
Обороты примерно 1500...
http://www.youtube.com/watch?v=J4rKBa0wtC0
В движение из-за этого дерготня...
Вячеслав Карпов
Это попёрдывание Smile) По научному ROFL
Просто стрельба, она не просто так называется. На самом деле звук как выстрел, зачастую с вспышкой пламени.

Ты когда видео снимал, машина на подсосе чтоли была? Если на подсосе, то я ошибся про топливные жиклеры - на подсосе смесь по-любому богатая. Pardon
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

машина на подсосе чтоли была?


Да... но разницы нет, что на подсосе, что при нажатие на газ...
artemych
Почитал и чета я передумал ставить БСЗ hehe
Почисть и настрой карб, особенно качество смеси, как советуют. Не думаю что виновато БСЗ, хотя, всякое бывает.
Вячеслав Карпов
Я бы уж тогда на свечи грешил. Если провода старые, да если свечи с резистором, да еще число калильное больше чем надо. В легкую получишь искру хуже чем было Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 57
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы