Страница 54 из 161
raven_
SS 220 писал(а):

Я считаю это нормальным.


Что нормального то? Начало открытия клапана термостата - 87±2С, полное открытие - 102С.
SS 220
Считаю, что рабочая температура двигателя в районе 90 градусов- это нормально. Выше ста градусов - лишний шанс закипеть.
raven_
Завод-изготовитель с вами не согласен ROFL
ЗЫ: У меня в прошивке температура включения вентилятора - 102С, ничего не кипит Pardon
SS 220
raven_ писал(а):

Завод-изготовитель с вами не согласен ROFL
ЗЫ: У меня в прошивке температура включения вентилятора - 102С, ничего не кипит Pardon


А рабочая температура при равномерном движении какая?
У меня 88 градусов, вентилятор выставлен на 99, срабатывает только в жару в пробках. Печка жарит, мотор поет, что еще надо?
А завод и сам не знает, какая рабочая температура у его двигателя. Где-то была тема, когда люди интересовались, и получали два противоречащих друг другу ответа.
raven_
85С. И ничего нормального в этом не вижу, буду термос менять.
SS 220 писал(а):

вентилятор выставлен на 99, срабатывает только в жару в пробках.


Могу хоть на -40С выставить, только зачем?
SS 220 писал(а):

противоречащих друг другу ответа.


Противоречащих? -90С и +90С чтоли?
SS 220
raven_ писал(а):

...Противоречащих? -90С и +90С чтоли?


Неохота тему искать, вобщем одному человеку ответили, что температура 86-88 градусов нормально, а другому что мало.
Интересно послушать доводы, почему такая температура ненормальна?
В той теме, помню, были доводы, типа мотор не прогревается, ест больше бензина и пр., но все догадки.
raven_
Не знаю, я не конструктор двигателей. Но точно знаю, что если устройство работает вне паспортных данных, оно неисправно.
А ДВС имеет жесткий тепловой режим не просто так, тепловые зазоры мать их, отсюда может быть и повышенный износ, и расход, и пониженная мощность.
И тут налицо выход из паспортных данных, ибо открываться термостат должен явно попозже. Pardon
SS 220
raven_ писал(а):

Не знаю, я не конструктор двигателей. Но точно знаю, что если устройство работает вне паспортных данных, оно неисправно.
А ДВС имеет жесткий тепловой режим не просто так, тепловые зазоры мать их, отсюда может быть и повышенный износ, и расход, и пониженная мощность.
И тут налицо выход из паспортных данных, ибо открываться термостат должен явно попозже. Pardon


Вот нашел все же тему, самому интересно перечитать. В паспортных данных нет точной цифры рабочей температуры.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&highlight=%F0%E0%E1%EE%F7%E0%FF+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0&start=0

Выдержка оттуда:

Цитата:

Kirill111 писал(а):
Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



rruslan писал(а):
Задавал вопрос на АВТОВАЗ!

06.11.09
"Здравствуйте! Температура двигателя ВАЗ 2114 инжектор в любую погоду при езде по приборке и по БК держится в районе 86-88 градусов. Если конечно постоять и поработать двигателю на ХХ то температура поднимается. При прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий. Т.е. смею предположить, что термостат рабочий. Печка греет нормально. Антифриз свежий менял месяц назад на Cool Stream. Подскажите пожалуйста какова же должна быть температура двигателя! Не мало ли 86-88 градусов. Спасибо!

12.11.09
"Добрый день. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля полной массой не должна превышать +115 C. Температура 86-88 градусов при движении вполне нормальная. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

raven_
SS 220 писал(а):

В паспортных данных нет точной цифры рабочей температуры.


Правда? Рекомендую перечитать. Wink
Цитата:

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
при температуре воздуха 20—30°С, полной нагрузке и движении
со скоростью 80 км/ч, не более, °С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95

SS 220
Не более 95 - это температура от абсолютного нуля до +95.
В той теме достаточно срача. Давай не будем еще и здесь на ровном месте споры разводить. Хочешь менять -меняй.
Я все же напомню свой вопрос:
Цитата:

Вроде всю тему (и не одну) просмотрел, но однозначного ответа так и не нашел. У меня в крайнем положении заслонки воздух горячий идет из всех воздуховодов. Но еще не очень холодно, немного двигаю рычаг обратно, в ноги и в центр жарит, в боковые холодом тянет. Реально ли эту систему переделать по человечески, чтобы в любом положении рычага температура воздуха из дефлекторов была бы одинаковой? Скинуть тягу с заслонки, и регулировать температуру только краном?

raven_
Я хз, у меня всегда с центральных сопел воздух горячее, даже когда "на полную" открыты кран и заслонка.
Единственное, с правой стороны хуже грело, потому что была чуть криво собрана панель, уплотнительная резинка была замята, и через неё травило.
kazak1102
SS 220 писал(а):

У меня в крайнем положении заслонки воздух горячий идет из всех воздуховодов. Но еще не очень холодно, немного двигаю рычаг обратно, в ноги и в центр жарит, в боковые холодом тянет.


Была такая фигня... На зиму (пару лет назад) скинул провод с заслонки и наглухо закрыл её притянув проволокой... До весны... Так и оставил... Щас везде ровно... Как кран откроешь, так везде одинаково и дует...
SS 220
Я не особо понимаю систему кран-заслонка. На копейке у меня был только кран. На стареньком Кадете - только заслонка. На буя здесь и то и другое, и при этом нормально не работает?
Тритонио
SS 220 писал(а):




Не более 95 - это температура от абсолютного нуля до +95.


Razz facepalm
Абсолютный ноль - это -273С.
Так для информации...
SS 220
Тритонио писал(а):

SS 220 писал(а):




Не более 95 - это температура от абсолютного нуля до +95.


Razz facepalm
Абсолютный ноль - это -273С.
Так для информации...

Я в курсе. А как еще можно понять эту фразу?
Путник
"Была такая фигня... На зиму (пару лет назад) скинул привод с заслонки и наглухо закрыл её притянув проволокой... До весны... Так и оставил... Щас везде ровно... Как кран откроешь, так везде одинаково и дует..."
+ многа себе так же сделал. Тепло...
т808
SS 220 писал(а):

Считаю, что рабочая температура двигателя в районе 90 градусов- это нормально.


Именно так!
Но это при движении по трассе.
SS 220 писал(а):

Выше ста градусов - лишний шанс закипеть.


При исправной системе охлаждения ничего не закипит.
Например контроллер BOSCH 7.0 включает карлсона при достижении температуры 107 градусов.
SS 220 писал(а):

одному человеку ответили, что температура 86-88 градусов нормально, а другому что мало.


Для Самар маловато,для Волг и Москвичей нормально.
SS 220 писал(а):

А завод и сам не знает, какая рабочая температура у его двигателя.

hehe
SS 220
т808 писал(а):


SS 220 писал(а):

одному человеку ответили, что температура 86-88 градусов нормально, а другому что мало.


Для Самар маловато,для Волг и Москвичей нормально.

Где это написано, кроме одного из вариантов ответа Автоваза? Я пока видел две цифры, 85 начало открытия термостата по нижнему допуску, и не более 95 по мурзилке. Все что в этом диапазоне считаю норма. Температуру включения карлсона пока не рассматриваем.
торантино
Рабочую температуру двигателя задаёт термостат.Териостаты все имеют разброс по регулирвке. Себе ставил 3шт. Все по разному держали температуру. Лузер оказался самым холодным. Примерно 85с. Зимой с ним было неуютно.Сейчас стоит поляк. Температуру держит 95с. В машине ташкент. Good
Barakuda
Мужики, у меня печка не греет, холодный воздух дует, что при движении, что при стоянке, двиг не греется, значит помпа рабочая, в чём может быть причина, воздух выгонял, морду сильно задирал, но трабла осталась...((( Стоит дополнительный насос бош, я его в обратку врезал! Радиатор печки промыт, тосол свежий и чистый!
Barakuda
где все пропали, кто что скажет?! Мне завтра ехать 300км, а без печки никак...(((
Lliver
Заслонка как поживает? Попробуй рукой на себя её потянуть, если движется значит с тросиком надо поиграться. Ну и сам краник рукой попробуй открыть на полную
Pavel 333xp
Barakuda писал(а):

Мужики, у меня печка не греет, холодный воздух дует, что при движении, что при стоянке, двиг не греется, значит помпа рабочая, в чём может быть причина, воздух выгонял, морду сильно задирал, но трабла осталась...((( Стоит дополнительный насос бош, я его в обратку врезал! Радиатор печки промыт, тосол свежий и чистый!


что значит двигатель не греется примерно 90 градусов есть??? может у тебя термостат в большом круге завис ???? потрогай патрубки в салоне которые на печку идут должны быть оба горячии( не кипяток конечно но очень теплые)
SS 220
Barakuda писал(а):

...Стоит дополнительный насос бош, я его в обратку врезал!...

Может он накрылся и перекрыл радиатор печки?
Barakuda
Lliver писал(а):

Заслонка как поживает? Попробуй рукой на себя её потянуть, если движется значит с тросиком надо поиграться. Ну и сам краник рукой попробуй открыть на полную


До этого при закрытии тросиком, всё работало, но был только теплый воздух, я конечно сегодня проверю, как следует!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы