Страница 54 из 258
Kirill111
Почитал эльзу, начало открытия термоса 87 градусов, прям как холодный термос на бэхачке gpn gpn gpn
Полное открытие - 102 градуса. Т.к. по идее выше чем 102 не должно подниматься. nea

Интересно, надо будет еще понаблюдать. Может правда надо радиаторы помыть, а может и термос поменять, а может и датчик температуры. 63 63
Яков_Лещ
Kirill111, дофига температура, и это еще жара не началась. nea
Andrey163
У меня машина грелась с кондером, но там вентиль в наружу дул, полярность сменил, греться перестала rlzz но тут ауди, другая раса, арийская rlzz
RoN
Температуру надо опускать полюбас.
У меня ваще 72-80 по ОЖ supercool
eugene-vaz
Вспоминаю , как меня чмырили год назад после покупки пенсомерса. 63 сколько уже вложено в эту карету?
Kirill111
В какую?
eugene-vaz
«А5 нержавое ведерко на палке»
Kirill111
Нисколько, пока только масло да фильтры, ну и пластик под моторный отсек купил. Тысяч 10 в сумме. А, ещё АКБ. Кароч ничем пока траты.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

А, ну ступичный вот ещё. Вобщем суммарно около 20 тыр.
Victkh
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...

А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.

Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть. facepalm


Еще форсунки, тнвд, засирание клапанов, проблемы с давлением масла.
Задиры появляются не от редкой смены масла, а от гонок на холодный мотор и ссущихся форс
Kirill111
Форсунки и тнвд это по-моему на всех моторах с непосредственным впрыском, читай на всех современных. Про засирание клапанов и проблемы с давлением на этом моторе впервые слышу. Гонять не прогрев мотор нельзя на любом моторе.
maxred
1000 ₽ в день ?
Kirill111
Смотря как считать, если как некоторые плюсовать еще страховки и бензин, то и 2000 в день наверно выйдет 63
Санёг
Непосредственный впрыск, фазовращатели, переключаемый впуск, аналог хондовского втэка, маслонасос переменной производительности, всё по взрослому supercool

http://vwts.ru/engine/bdx_cala_fsi_valvelift_system_rus.pdf
Kirill111
Санёг
Хороший документ, поизучаю, спасибо! Good
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Нисколько, пока только масло да фильтры, ну и пластик под моторный отсек купил. Тысяч 10 в сумме. А, ещё АКБ. Кароч ничем пока траты.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

А, ну ступичный вот ещё. Вобщем суммарно около 20 тыр.



кстати а поч ступичный крякнул?
ты на ней максималку проверял?
по сравнению с бмв кто бодрее на разгоне?
Kirill111
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нисколько, пока только масло да фильтры, ну и пластик под моторный отсек купил. Тысяч 10 в сумме. А, ещё АКБ. Кароч ничем пока траты.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

А, ну ступичный вот ещё. Вобщем суммарно около 20 тыр.



кстати а поч ступичный крякнул?
ты на ней максималку проверял?
по сравнению с бмв кто бодрее на разгоне?


Как я понял из гуглинга ступичные - слабое место этого поколения ауди. Мрут на пробегах от 30 до 100 почти гарантированно. Максималку не проверял, больше 210 не разгонялся. Основное время ехал 140-150. Pardon

По бодрости уже много раз писал, по жопомеру - бэхачка быстрее ощущалась. По факту, по реальным цифрам - ауди бодрее чуть чуть. Из-за тишины в салоне и плавности такой расклад. Pardon
Tony999io
тогда по хорошему и второй ступичный желательно махнуть?
Kirill111
Tony999io писал(а):

тогда по хорошему и второй ступичный желательно махнуть?

Как начнет шуметь сразу махну, конечно. Благо это не сложно. Однако в связи с большим разбросом пробегов до их смерти, превентивно не вижу смысла менять. Ступичные не умирают внезапно, они сначала шуметь начинают. Правый как теперь я понимаю у меня слегка шумел с момента покупки, но проявлял себя только на скоростях выше 140. Ну и дальше поступательно за поездку в Геленджик дошел до стадии рокота и вибраций. Так что 2-3 тыщи километров есть на диагностику и покупку/замену. Smile
maclein
Так че какой реальный пробег то
Testarossa
под 200 судя по поломкам.
maclein
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...

А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.

Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть. facepalm



Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает
Kirill111
maclein писал(а):

Так че какой реальный пробег то

На приборке и во всех блоках и как минимум в одном ключе 38. В одном ключе как говорят в Новороссийске 60 ровно. По салону и все остальным признакам я бы предположил 60-70. Думаю сотки она точно не прошла.

У нее могли скрутить всего один год, максимум полтора, т.к. весь остальной пробег подтвержден реальными чеками и регулярными визитами в дилеру у первого владельца. Ну как раз тысяч 30 можно за полтора года накрутить, и потом смотать. Pardon
eugene-vaz
С пробегом непонятки, смысл на 9летней тачке скручивать с 60 до 30, в принципе с любой цифры до 30 нет смысла крутить, только подозрения лишние
Kirill111
eugene-vaz писал(а):

С пробегом непонятки, смысл на 9летней тачке скручивать с 60 до 30, в принципе с любой цифры до 30 нет смысла крутить, только подозрения лишние

Я до сих пор в принципе верю что пробег честный, только если раньше я был уверен на 90%, то сейчас уже где-то на 60-70. 63 63

Это я для любителей конспирологии написал, ну и вопрос был прямой. Pardon
eugene-vaz
Ступичные вместе точно смысла менять нет, на ситре менял правый на 110ткм, сейчас пробег за 140, левый жив здоров

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Kirill111 писал(а):

Это я для любителей конспирологии написал, ну и вопрос был прямой


Давайте просто на возраст спишем все Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы