
не успеет согреться

А вот карб без теплого воздуха никуда,
я так думаю, что инжу не особо важна температура воздуха для смесеобразования

в зоне тепла
мы раз надули-и авто встало -бенз перестало всасывать видимо.
было бы желание, а его чего то все меньше и меньше.
_________________

Тимофеевич161
видать тебя сильно пригрело 
Всё путем..Истина всегда в конце пути.Кстати о Зиле.Тут ты не прав.Там есть переключение в капоте на зимний вариант(старый Зил).В новом не приглядывался,там чуть по другому это сделано

Тимофеевич161
я тебе про лето говорю.про забор воздуха.
что холодный воздух-помеха для смесеобразования
никакая не шутка. ты загляни под капот иновёдер-там у всех стоит забор воздуха в местах где меньшая температура. конечно зимой это нафиг,а летом в самый раз. холодный воздух плотнее.нафига тогда по твоему интеркуллер?
Бытует мнение, шо разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал, но я в это шо-то не верю...

и если на 41 соотношение бензина и воздуха состовляют примерно 0,76, то на 83 с соотношениями что то не так. 95/165 ~0.57, а у 97.5/125 ~0,78. Почему то у 83 на первой камере шибко обогащение.
И такое впечатление что немного местами перепутаны воздушные жиклеры (у 83 I-165 II-125, а у 41 I-135 II-155)
И такое впечатление что немного местами перепутаны воздушные жиклеры (у 83 I-165 II-125, а у 41 I-135
.Это примерно как хохла сравнить с казаком
(извини,Петрович,это первое,что на ум пришло) или водку с брагой.
Всё оценивается в комплексе ,те "характер"карбюратора формируется из совокупности всех составляющих.Если так поставили,значит есть в этом смысл,так как это проверяется на стендах.А вот наше"наобум-тюнинг"как раз кроме "очущения низов" да что вроде потом за жопу какой-то непонятный бес держит,да бесконечных "опытов" и отчетов в теме,без присутствия приборов,контролирующих эксперимент или хотя бы элементарное ведение дневника,для меня лично пустое времяпровождение(изобретение велосипеда).Согласен,что вокруг да около номинала плясать -дело нужное,а кардинально менять жиклеры не советую.ИМХО и ещё раз ИМХО

а кардинально менять жиклеры не советую.ИМХО и ещё раз ИМХО
потерял)) В коллектор вкрутил ремонтную шпильку от карба и остался без эконометра. Оказалось, что этот штуцер не так-то просто найти в нашем городе) Благо есть возможность выточить новый штуцер, но вот мучает вопрос, а влияет ли диаметр отверстия в штуцере на показания эконометра? И, если влияет, не подскажете, какой он (диаметр) должен быть? На просторах интернетов информации такой не нашел. Заранее благодарен


никаких стихийных шлангов отрезаных с огорода.
Это примерно как хохла сравнить с казаком
Так шо, не канает ...

Те надо разобраться таки, как карб работает...

пожелал так пожелал ROFL
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


