Страница 56 из 102
х123ас
Константин_EX писал(а):


вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.


А чем она мешает? Ресивер открутишь, и рога, и всё без проблем поменяешь. Ресивер с рогами снять не сложно. Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...
Константин_EX
х123ас писал(а):

Константин_EX писал(а):


вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.


А чем она мешает? Ресивер открутишь, и рога, и всё без проблем поменяешь. Ресивер с рогами снять не сложно. Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...


откручивать впускной коллектор? а там прокладка не одноразовая разве? я её уже сегодня новую поставил. снова откручивать и идти за новой прокладкой? не нравится мне такая идея. nea

eaad3e132622c2c628ee8b109d4dc0f5-500x500.jpg
Описание:
Размер файла: 102,84 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

eaad3e132622c2c628ee8b109d4dc0f5-500x500.jpg
Garik36
Константин_EX
Генератор таки удобнее вниз снимать, к слову...
х123ас
Константин_EX писал(а):

откручивать впускной коллектор? а там прокладка не одноразовая разве? я её уже сегодня новую поставил. снова откручивать и идти за новой прокладкой? не нравится мне такая идея.


Можно и повторно, или тонким тонким слоем силикона смажь её, если волнуешься.
А может он и без рогов снимется ,я чёт забыл уже, давно менял.
Dranik
х123ас писал(а):

Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...


геморойно очень, парни на СТО когда в кузовном делал четырку Супер-авто перекрыли 100метровым матом того кто запихал 16 в подкапотку Самары, радик вытаскивали они через низ и сказали что даже через низ его вытащить не просто, нет прямого выхода, на пути кронштейн для опоры ДВС и колокол сцепления торчащий не даёт радику просто взять его вытащить.
Garik36 писал(а):

Генератор таки удобнее вниз снимать, к слову...


удобнее когда у тебя есть яма или подъёмник,
а когда у тебя гараж с ровным полом или двор возле подъезда то в верх вытащить один единственный вариант, а если болт на генераторе перевёрнут то вообще дело 15 минут,
вот щас как раз меняю генератор у себя, болт переворачивал в прошлый раз, без проблем вообще снял и поставил, чему сообсно и рад, потому как лезть через низ нафиг не надо, потому как щас стоит ещё подрамник и у него от краба "рельса" идёт широкая как раз под генадием, поэтому через низ генадий будет вытащить тоже не так прямиком прям.
х123ас
Dranik писал(а):

геморойно очень, парни на СТО когда в кузовном делал четырку Супер-авто перекрыли 100метровым матом того кто запихал 16 в подкапотку Самары, радик вытаскивали они через низ и сказали что даже через низ его вытащить не просто, нет прямого выхода, на пути кронштейн для опоры ДВС и колокол сцепления торчащий не даёт радику просто взять его вытащить.


Ну да, на суперавто же пластиковый ресивер, там жесть))) ЕГо так просто не снимешь, надо заваливать мотор, и то там гемор. Через низ говорили мне что типа проще, но я хз, в принципе ты верно говоришь, там то хватает чему мешать.
Garik36
Dranik писал(а):

а если болт на генераторе перевёрнут то вообще дело 15 минут,


С "карбюраторным" геной такой фокус не прокатывает.
Первый раз снимал сверху, ободрал все руки hehe Второй раз стал так же снимать - не смог, снизу полез - за пару минут все сделал. Третий и четвертый разы так же поступил.
Стартер тоже удобнее вниз снимать, хотя быстрее - вверх, ибо не надо откручивать защиту и брызговик двигателя. Другу, у которого всего этого не было, стартер снял-поставил через низ за считаные минуты, тупо картонку на асфальт кинул, и открутил rlzz
х123ас
Garik36 писал(а):

С "карбюраторным" геной такой фокус не прокатывает.


Почему? Я его менял на обочине за 7 минут что ли...Он же там с кронштейном откручивается влёгкую. А вот инжекторный кронштейн открутить сложнее сверху.
Garik36
х123ас писал(а):

Почему?


Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.
х123ас
Garik36 писал(а):

Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.


с кронштейном откручиваешь и всё, дался этот болт...
Garik36
х123ас
Да ясен пень.
TAZEKB
х123ас писал(а):

Garik36 писал(а):

Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.


с кронштейном откручиваешь и всё, дался этот болт...



не надо откручивать никаких кронштейнов Smile обычной монтажкой,правда если снизу,продавливаешь двигатель на подушках и болт вытаскивается.то есть приопускаешь двс.три минуты и гена в руках Wink
Garik36
TAZEKB
Мне когда нечего было делать во время замены генератора, я вообще подпер двигатель домкратом, снял переднюю опору, вытащил болт крепления гены, и вот уже генератор у меня в руках. Причем даже ремень не ослаблял.
Вообще гараж с ямой - это круто, можно многое замутить, в том числе и замену радиатора снизу Smile
TAZEKB
согласен.у меня просто на базе и яма и эстакада.механиком я работаю-все в моем ведении supercool

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

а радиатор сверху менял и меняю на тазиках.даже тосол не сливаю,выльется конечно с литр полтора... Smile
х123ас
Ребят, я генератор менял на обочине в Краснодаре, даже не переодеваясь, еще и когда снег начинал идти. Генератор откинулся еще на подъезде к городу, я подумал что чем ремлнтировать где то в сервисе его, мне проще купить новый и самому его заменить. Сделано было все очень быстро, как уже писал меньше 10 минут заняло у меня это, кронштейн на двух болтах, зачем домкратить, откручивать опоры, корячится монтажкой? Трещетка, полукардан и головка, все откручивается моментально. На инжекторном сложнее, кронштейн другой, и там то ли длины не хватает, то ли наоборот не влезает трещетка, но там уже сверху менять откручивая кронштейн не получалось у меня, и я стал ставить болт наоборот.

А так конечно ко

Добавлено спустя 38 секунд:

А так конечно кому как удобно, тот так и делает.
TAZEKB
на инжекторе не поменять геннадия сверху
х123ас
TAZEKB писал(а):

на инжекторе не поменять геннадия сверху

Ну вот не нужно так однозначно говорить. Геморно, но можно. Я менял на Самаре с мотором 16вэ, с не резанным телевизором, нижний кронштейн гены. Откручивал накидным ключем... Все поменял, но геморно ппц. Но вариантов не было, снизу щитки и защита, а мы на обочине.
Константин_EX
кто что подскажет.
после фрезеровки я ГБЦ промывал салярой. а это значит в системе охлаждения, будет небольшая её капля. заливать ли антифриз сразу после установки нового радиатора, или на воде чуть проехать и слиться?
Garik36
Константин_EX
Не парься, большая ее часть испарится в процессе установки ГБЦ.
Dranik
TAZEKB писал(а):

на инжекторе не поменять геннадия сверху


ты уточняй про какой инжектор речь Pardon
а то инжектор и на Мерседесе стоит с W12.
а вот на 2115 инж с 8кл мотором генератор сверху меняется за 15 минут, в независимости как стоит длинный нижний болт, если болт уже перевёрнут то вообще красота, если болт ещё не перевёрнут не беда, трещёткой откручивается кронштейн генадия без проблем и снимаем генадия вместе с кронштейном.
на 16V любой , хоть Гранта, хоть Приора, хоть Калина генадий только с ямы меняется, с верху вообще никак.
на 16V со старым алюминиевым ресом можно и сверху но придётся впуск снимать.
TAZEKB
да я без снятия кронштейна имел ввиду,а так да,можно и мотор достать
Fray98rus
обычно снизу снимаю гену. защиты не было, счас есть (алюминий на подрамнике). на 6 болтов сложнее стало.
а так инжевый гена вместе с кронштейном через низ выходит. минут 15 на установку требуется.

радиатор снимал вот так, благо рес алюминий.

прямой впуск ROFL
.kkursor
TAZEKB писал(а):

на инжекторе не поменять геннадия сверху


,Да что ты говоришь. pst
Пойду в книгу рекордов Гиннесса подам заявку на то, что я делал это аж три раза Pardon
Garik36
.kkursor
Суть в том, что на инжекции с 16вэ это трудновыполнимо. Вот поменяешь на своей Коколине гену сверху, тогда поговорим Wink
Zver_042
Garik36 писал(а):

Вот поменяешь на своей Коколине гену сверху, тогда поговорим


Там его и снизу не поменяешь без разрядки кондея Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы