х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):
вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.
А чем она мешает? Ресивер открутишь, и рога, и всё без проблем поменяешь. Ресивер с рогами снять не сложно. Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас писал(а):Константин_EX писал(а):
вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.
А чем она мешает? Ресивер открутишь, и рога, и всё без проблем поменяешь. Ресивер с рогами снять не сложно. Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...
откручивать впускной коллектор? а там прокладка не одноразовая разве? я её уже сегодня новую поставил. снова откручивать и идти за новой прокладкой? не нравится мне такая идея.
eaad3e132622c2c628ee8b109d4dc0f5-500x500.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
102,84 KB |
Просмотрено: |
75 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Генератор таки удобнее вниз снимать, к слову...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):откручивать впускной коллектор? а там прокладка не одноразовая разве? я её уже сегодня новую поставил. снова откручивать и идти за новой прокладкой? не нравится мне такая идея.
Можно и повторно, или тонким тонким слоем силикона смажь её, если волнуешься.
А может он и без рогов снимется ,я чёт забыл уже, давно менял.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...
геморойно очень, парни на СТО когда в кузовном делал четырку Супер-авто перекрыли 100метровым матом того кто запихал 16 в подкапотку Самары, радик вытаскивали они через низ и сказали что даже через низ его вытащить не просто, нет прямого выхода, на пути кронштейн для опоры ДВС и колокол сцепления торчащий не даёт радику просто взять его вытащить.
Garik36 писал(а):Генератор таки удобнее вниз снимать, к слову...
удобнее когда у тебя есть яма или подъёмник,
а когда у тебя гараж с ровным полом или двор возле подъезда то в верх вытащить один единственный вариант, а если болт на генераторе перевёрнут то вообще дело 15 минут,
вот щас как раз меняю генератор у себя, болт переворачивал в прошлый раз, без проблем вообще снял и поставил, чему сообсно и рад, потому как лезть через низ нафиг не надо, потому как щас стоит ещё подрамник и у него от краба "рельса" идёт широкая как раз под генадием, поэтому через низ генадий будет вытащить тоже не так прямиком прям.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dranik писал(а):геморойно очень, парни на СТО когда в кузовном делал четырку Супер-авто перекрыли 100метровым матом того кто запихал 16 в подкапотку Самары, радик вытаскивали они через низ и сказали что даже через низ его вытащить не просто, нет прямого выхода, на пути кронштейн для опоры ДВС и колокол сцепления торчащий не даёт радику просто взять его вытащить.
Ну да, на суперавто же пластиковый ресивер, там жесть))) ЕГо так просто не снимешь, надо заваливать мотор, и то там гемор. Через низ говорили мне что типа проще, но я хз, в принципе ты верно говоришь, там то хватает чему мешать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik писал(а):а если болт на генераторе перевёрнут то вообще дело 15 минут,
С "карбюраторным" геной такой фокус не прокатывает.
Первый раз снимал сверху, ободрал все руки
Второй раз стал так же снимать - не смог, снизу полез - за пару минут все сделал. Третий и четвертый разы так же поступил.
Стартер тоже удобнее вниз снимать, хотя быстрее - вверх, ибо не надо откручивать защиту и брызговик двигателя. Другу, у которого всего этого не было, стартер снял-поставил через низ за считаные минуты, тупо картонку на асфальт кинул, и открутил
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):С "карбюраторным" геной такой фокус не прокатывает.
Почему? Я его менял на обочине за 7 минут что ли...Он же там с кронштейном откручивается влёгкую. А вот инжекторный кронштейн открутить сложнее сверху.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.
с кронштейном откручиваешь и всё, дался этот болт...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
х123ас писал(а):Garik36 писал(а):Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.
с кронштейном откручиваешь и всё, дался этот болт...
не надо откручивать никаких кронштейнов
обычной монтажкой,правда если снизу,продавливаешь двигатель на подушках и болт вытаскивается.то есть приопускаешь двс.три минуты и гена в руках
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
TAZEKB
Мне когда нечего было делать во время замены генератора, я вообще подпер двигатель домкратом, снял переднюю опору, вытащил болт крепления гены, и вот уже генератор у меня в руках. Причем даже ремень не ослаблял.
Вообще гараж с ямой - это круто, можно многое замутить, в том числе и замену радиатора снизу
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
согласен.у меня просто на базе и яма и эстакада.механиком я работаю-все в моем ведении
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
а радиатор сверху менял и меняю на тазиках.даже тосол не сливаю,выльется конечно с литр полтора...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ребят, я генератор менял на обочине в Краснодаре, даже не переодеваясь, еще и когда снег начинал идти. Генератор откинулся еще на подъезде к городу, я подумал что чем ремлнтировать где то в сервисе его, мне проще купить новый и самому его заменить. Сделано было все очень быстро, как уже писал меньше 10 минут заняло у меня это, кронштейн на двух болтах, зачем домкратить, откручивать опоры, корячится монтажкой? Трещетка, полукардан и головка, все откручивается моментально. На инжекторном сложнее, кронштейн другой, и там то ли длины не хватает, то ли наоборот не влезает трещетка, но там уже сверху менять откручивая кронштейн не получалось у меня, и я стал ставить болт наоборот.
А так конечно ко
Добавлено спустя 38 секунд:
А так конечно кому как удобно, тот так и делает.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
на инжекторе не поменять геннадия сверху
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TAZEKB писал(а):на инжекторе не поменять геннадия сверху
Ну вот не нужно так однозначно говорить. Геморно, но можно. Я менял на Самаре с мотором 16вэ, с не резанным телевизором, нижний кронштейн гены. Откручивал накидным ключем... Все поменял, но геморно ппц. Но вариантов не было, снизу щитки и защита, а мы на обочине.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
кто что подскажет.
после фрезеровки я ГБЦ промывал салярой. а это значит в системе охлаждения, будет небольшая её капля. заливать ли антифриз сразу после установки нового радиатора, или на воде чуть проехать и слиться?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Не парься, большая ее часть испарится в процессе установки ГБЦ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAZEKB писал(а):на инжекторе не поменять геннадия сверху
ты уточняй про какой инжектор речь
а то инжектор и на Мерседесе стоит с W12.
а вот на 2115 инж с 8кл мотором генератор сверху меняется за 15 минут, в независимости как стоит длинный нижний болт, если болт уже перевёрнут то вообще красота, если болт ещё не перевёрнут не беда, трещёткой откручивается кронштейн генадия без проблем и снимаем генадия вместе с кронштейном.
на 16V любой , хоть Гранта, хоть Приора, хоть Калина генадий только с ямы меняется, с верху вообще никак.
на 16V со старым алюминиевым ресом можно и сверху но придётся впуск снимать.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
да я без снятия кронштейна имел ввиду,а так да,можно и мотор достать
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1380
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
обычно снизу снимаю гену. защиты не было, счас есть (алюминий на подрамнике). на 6 болтов сложнее стало.
а так инжевый гена вместе с кронштейном через низ выходит. минут 15 на установку требуется.
радиатор снимал вот так, благо рес алюминий.
прямой впуск
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21320
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
TAZEKB писал(а):на инжекторе не поменять геннадия сверху
,Да что ты говоришь.
Пойду в книгу рекордов Гиннесса подам заявку на то, что я делал это аж три раза
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45843
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Суть в том, что на инжекции с 16вэ это трудновыполнимо. Вот поменяешь на своей Коколине гену сверху, тогда поговорим
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15955
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Вот поменяешь на своей Коколине гену сверху, тогда поговорим
Там его и снизу не поменяешь без разрядки кондея
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы