Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):так что ты зря булочку крошишь на прыщавых тюнеров ростова
Я не имел ввиду серьёзных парней,вникающих в суть ,а тех,кто у папы взял машину и первым делом выкинул глушак ,подражая кому-то
"Мерин от мерседеса отличается тем, что как его не совершенствуй, а сто лошадей он сделает медленней и только естественным способом".
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):Честно скажу - коней прибавилось. Ну реально резвее она стала, вот не вру!
Всё так ...
Цитата:Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие.
Только вот ...
Цитата: К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы.
По настроеннуму выхлопу
http://www.chiptuner.ru/content/output
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вячеслав Карпов писал(а):Обрезанная труба дает + много.
Вы можете себе представить картину,если все снимут глушаки
Обрезание всегда много давало и приносило пользу
Прочитал про настроенный выпуск и понял,что оно стоит дороже папиных Жигулей
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Марта 2011 15:23), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):ну у меня прямоток-только фирменный эстонский.
Ну если к этому ещё доработать впускной и выпускной тракты - убрать все нестыковки по отверстиям , неровности и излишки литья в каналах .
Про нестоковые РВ , разрезные звёзды и шкивы РВ я вообще умолчу
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Тимофеевич161 писал(а):Я не имел ввиду серьёзных парней,вникающих в суть ,а тех,кто у папы взял машину и первым делом выкинул глушак ,подражая кому-то
Эти просто вешают пердак красного цвета на глушитель. Он только пердит и "красивый".
А если человек сумел полуторадюймовую трубу под нужными углами изогнуть, наварить фланцы, шлифануть швы... это извини уж, по моему серьезный парень. Даже если академиев он и не кончал
Я бы и себе сделал прямоток, да влом (трудоемкость все-таки зашкаливает) и не люблю когда выхлоп громче двигателя (чувствовать обороты перестаю)
Однако ж какая все-таки глубокая и всеобъемлющая эта тема - зажигание безконтактное. О роторных двигателях тут еще не было? Влом 50 страниц листать
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Посмотрите пожалуйста на эти пружинки, они так и должны быть разные?
центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!), это нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=IRtuYu4uxyc
Пробовал менять коммутатор - без изменений...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
[quote="splatty"]
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Марта 2011 19:01), всего редактировалось 4 раз(а)
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
splatty писал(а):они так и должны быть разные?
Да ... одна мягкая , другая жёсткая
splatty писал(а):центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!)
Во певых ... кулачек (шторка-экран ) с плитой на которой расположены грузики без бегунка опскается по валу вниз .
Во вторых ... грузики при работе упираются в кулачек вала с другой стороны и другим плечем .
По тому как грузики поворачиваут вал кулачка (шторы) а не наборот (как на видео)
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
АРКАША писал(а):Что подразумевается под словом ЭКРАН
Экран это
экран
АРКАША писал(а):кулачек (шторка-экран ) с плитой на которой расположены грузики без бегунка опскается по валу вниз
у меня ничего никуда не опускается, что с бегунком, что без... и вал у меня приподнимается (если потянуть за бегунок) всего на 1 мм абсолютно свободно...
У меня осталось только двое подозреваемых: распределитель и катушка, больше грешить просто не начто... эх, зря я не взял АТЭшный трамблёр
А вообще, если честно, я отчаялся сам победить эту проблему (уже неделю голова забита этой хренью), от установки БСЗ одни разочарования пока... на следующей неделе погоню на СТО... пусть смотрят карб, клапана, трамблёр...
Последний раз редактировалось: splatty (15 Май 2012 19:08), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
splatty писал(а):осталось только двое подозреваемых: распределитель и катушка
И еще одно сильно неизвестное ...
КОМПРЕССИЯ пусть даже она в порядке , но в этом надо убедиться в обязательном порядке .
Не зная конкретно сотояния ЦПГ и ГРМ ты неможешь быть уверен что ...
В цилиндрах двигателя есть условия для всасывания , сжатия , воспламения и нормального горения топливной смеси .
Если комрессия ниже 10 очков - уже не гуд .
Если перепад комресии по горшкам более 1 Атм (при любых её значениях) это тоже не гуд и движок работать ровно не будет ... хоть убейся на карбе и зажигании .
Система зажигания у тебя новая и наврядли она - причина головной боли .
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
splatty писал(а):Эран это экран
Эт я чёто тормознул , что у тебя БСЗ ... Но тут же поравился
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а):Ну если к этому ещё доработать впускной и выпускной тракты - убрать все нестыковки по отверстиям , неровности и излишки литья в каналах .
Про нестоковые РВ , разрезные звёзды и шкивы РВ я вообще умолчу
у меня всё это сделано(пацанские примочки
)
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
splatty писал(а):Посмотрите пожалуйста на эти пружинки, они так и должны быть разные?
центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!), это нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=IRtuYu4uxyc
Пробовал менять коммутатор - без изменений...
трамблер то стоит Нивский
рекомендуется его заменить на обычный под классику.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Илюшк@ писал(а):трамблер то стоит Нивский
Нивовский б/к 038.3706-10 ... если
splatty приобрёл то что ему рекомендовали в магазине 038.3706 ... то это для классики с движками 2103 , 2106 . Нивовский 038.3706-10 для движка 21213(1,7)
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая
, я через это прошел и выглядит она немного по другому.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
да пофиг какая пружинк. у него поворот головы меньше. надо разобрать и переставить штырёк в широкое окно потом отрегулировать пружинки-и всё окей-станет для 1,6 мотора. Да,ещё лягушку поставить от шестого трамблёра. у нивской вроде бы ход больше.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Илюшк@ писал(а):на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая , я через это прошел и выглядит она немного по другому
Плохо проходил значит... я выкладывал
фотку, что было приобретено...
Специально сегодня вскрыл свой старый трамблёр и ещё один на семёрке соседа, всё то же самое, и пружинки и ход!
АРКАША, 10,5 10,5 11,0 11,0
в чём я собственно и был уверен...
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
splatty писал(а):Илюшк@ писал(а):на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая , я через это прошел и выглядит она немного по другому
Плохо проходил значит... я выкладывал
фотку, что было приобретено...
Специально сегодня вскрыл свой старый трамблёр и ещё один на семёрке соседа, всё то же самое, и пружинки и ход!
сколько не разбирал классических трамблеров, везде пружинки стояли вот такие (как они натянуты опустим...)
в тоже время, по глупости, были куплены в свое время 2 нивских трамблера так у них были пружинки как у Вас на фото...
на самом трамблере какая маркировка выбита?если 38.3706 то я тогда умываю руки...и признаю что был неправ...
просто у нивских трамблеров совсем другие характеристики, и для классики они не очень подходят
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Илюшк@ писал(а):просто у нивских трамблеров совсем другие характеристики, и для классики они не очень подходят
Причем не очень подходят как раз в этом диапазоне - от 1500 и выше.
Так что,
splatty, не пропускай коммент мимо ушей!
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Илюшк@, у нас "нивовский" трамблёр как таковой, продавцы даже не знают, твердят все в один голос, что бывают только копеешные и троешные... Когда начинаешь им объяснять, что маркировка другая, во-первых, во-вторых характеристики центробежного регулятора отличаются, беспомощно разводят руками... у нас получается все владельцы нив ездят на классических трамблёрах, если меняли конешно
У меня старооскольский трамблёр
38.3706, не сомневайся!
Зачем так жёстко загнуты держатели пружинок (на фото)? Тонкая должна быть в притык без натяга, толстая со свободным ходом 1 мм, уже поизучал
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Применение: ВАЗ-21213, ВАЗ-2110, двигатели ВАЗ с рабочим объёмом 1700 куб. см с БСЗ
Аналог: 38.3706-10
Вес, кг: 1.000
какой интересный у них сайтик
и на ниву трамблёр и на десятку один и тот же
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):и на ниву трамблёр и на десятку один и тот же
Ты тоже заприметил ... Гы , в текст вкралась
ачепятка
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Хочу подвести итог
в этой теме по своему случаю установки БСЗ и последствиям... Проблемы описанные мной выше (нестабильная работа двигателя), возникшие после установки бесконтактной системы оказались чистой воды совпадением! Зажигание оказалось абсолютно ни при чём! К системе абсолютно никаких претензий не имеется, работает стабильно и качественно, +1 довольный и счастливый обладатель БСЗ
Ухожу в тему карбюрации. Всем спасибо.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Поставил БСЗ ещё весной, пока доволен. Мужик из сервиса сказал ещё свечи махнуть, восьмёрочные поставить. Посоветуйте какие лучше? говорят NGK хорошие, но в них хрен разберёшься какой номер надо брать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы