Страница 56 из 57
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

так что ты зря булочку крошишь на прыщавых тюнеров ростова


Я не имел ввиду серьёзных парней,вникающих в суть ,а тех,кто у папы взял машину и первым делом выкинул глушак ,подражая кому-то

"Мерин от мерседеса отличается тем, что как его не совершенствуй, а сто лошадей он сделает медленней и только естественным способом".
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Честно скажу - коней прибавилось. Ну реально резвее она стала, вот не вру!


Всё так ...

Цитата:

Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие.


Только вот ...
Цитата:

К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы.


По настроеннуму выхлопу http://www.chiptuner.ru/content/output
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Обрезанная труба дает + много.


Вы можете себе представить картину,если все снимут глушаки lol1 Good 63 Обрезание всегда много давало и приносило пользу Drinks or Beer
Прочитал про настроенный выпуск и понял,что оно стоит дороже папиных Жигулей Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Марта 2011 15:23), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

ну у меня прямоток-только фирменный эстонский.


Ну если к этому ещё доработать впускной и выпускной тракты - убрать все нестыковки по отверстиям , неровности и излишки литья в каналах .
Про нестоковые РВ , разрезные звёзды и шкивы РВ я вообще умолчу Wink
Вячеслав Карпов
Тимофеевич161 писал(а):

Я не имел ввиду серьёзных парней,вникающих в суть ,а тех,кто у папы взял машину и первым делом выкинул глушак ,подражая кому-то


Эти просто вешают пердак красного цвета на глушитель. Он только пердит и "красивый".

А если человек сумел полуторадюймовую трубу под нужными углами изогнуть, наварить фланцы, шлифануть швы... это извини уж, по моему серьезный парень. Даже если академиев он и не кончал Razz

Я бы и себе сделал прямоток, да влом (трудоемкость все-таки зашкаливает) и не люблю когда выхлоп громче двигателя (чувствовать обороты перестаю) Pardon

Однако ж какая все-таки глубокая и всеобъемлющая эта тема - зажигание безконтактное. О роторных двигателях тут еще не было? Влом 50 страниц листать 63
splatty
Посмотрите пожалуйста на эти пружинки, они так и должны быть разные?

центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!), это нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=IRtuYu4uxyc
Пробовал менять коммутатор - без изменений...
Тимофеевич161
[quote="splatty"]Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Марта 2011 19:01), всего редактировалось 4 раз(а)
АРКАША
splatty писал(а):

они так и должны быть разные?



Да ... одна мягкая , другая жёсткая

splatty писал(а):

центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!)



Во певых ... кулачек (шторка-экран ) с плитой на которой расположены грузики без бегунка опскается по валу вниз .
Во вторых ... грузики при работе упираются в кулачек вала с другой стороны и другим плечем .
По тому как грузики поворачиваут вал кулачка (шторы) а не наборот (как на видео)
splatty
АРКАША писал(а):

Что подразумевается под словом ЭКРАН


Экран это экран
АРКАША писал(а):

кулачек (шторка-экран ) с плитой на которой расположены грузики без бегунка опскается по валу вниз


у меня ничего никуда не опускается, что с бегунком, что без... и вал у меня приподнимается (если потянуть за бегунок) всего на 1 мм абсолютно свободно...
У меня осталось только двое подозреваемых: распределитель и катушка, больше грешить просто не начто... эх, зря я не взял АТЭшный трамблёр vst
А вообще, если честно, я отчаялся сам победить эту проблему (уже неделю голова забита этой хренью), от установки БСЗ одни разочарования пока... на следующей неделе погоню на СТО... пусть смотрят карб, клапана, трамблёр...

Последний раз редактировалось: splatty (15 Май 2012 19:08), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
splatty писал(а):

осталось только двое подозреваемых: распределитель и катушка


И еще одно сильно неизвестное ... КОМПРЕССИЯ пусть даже она в порядке , но в этом надо убедиться в обязательном порядке .
Не зная конкретно сотояния ЦПГ и ГРМ ты неможешь быть уверен что ...
В цилиндрах двигателя есть условия для всасывания , сжатия , воспламения и нормального горения топливной смеси .
Если комрессия ниже 10 очков - уже не гуд .
Если перепад комресии по горшкам более 1 Атм (при любых её значениях) это тоже не гуд и движок работать ровно не будет ... хоть убейся на карбе и зажигании .
Система зажигания у тебя новая и наврядли она - причина головной боли .
АРКАША
splatty писал(а):

Эран это экран


ROFL Эт я чёто тормознул , что у тебя БСЗ ... Но тут же поравился Drinks or Beer
Вовчик52
АРКАША писал(а):

Ну если к этому ещё доработать впускной и выпускной тракты - убрать все нестыковки по отверстиям , неровности и излишки литья в каналах .
Про нестоковые РВ , разрезные звёзды и шкивы РВ я вообще умолчу


у меня всё это сделано(пацанские примочки Wink)
Илюшк@
splatty писал(а):

Посмотрите пожалуйста на эти пружинки, они так и должны быть разные?

центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!), это нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=IRtuYu4uxyc


Пробовал менять коммутатор - без изменений...



трамблер то стоит Нивский Wink рекомендуется его заменить на обычный под классику.
АРКАША
Илюшк@ писал(а):

трамблер то стоит Нивский



Нивовский б/к 038.3706-10 ... если splatty приобрёл то что ему рекомендовали в магазине 038.3706 ... то это для классики с движками 2103 , 2106 . Нивовский 038.3706-10 для движка 21213(1,7)
Илюшк@
на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая nea , я через это прошел и выглядит она немного по другому.
Вовчик52
да пофиг какая пружинк. у него поворот головы меньше. надо разобрать и переставить штырёк в широкое окно потом отрегулировать пружинки-и всё окей-станет для 1,6 мотора. Да,ещё лягушку поставить от шестого трамблёра. у нивской вроде бы ход больше.
splatty
Илюшк@ писал(а):

на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая , я через это прошел и выглядит она немного по другому


Плохо проходил значит... я выкладывал фотку, что было приобретено...

Специально сегодня вскрыл свой старый трамблёр и ещё один на семёрке соседа, всё то же самое, и пружинки и ход!

АРКАША, 10,5 10,5 11,0 11,0 Good в чём я собственно и был уверен...
Илюшк@
splatty писал(а):

Илюшк@ писал(а):

на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая , я через это прошел и выглядит она немного по другому


Плохо проходил значит... я выкладывал фотку, что было приобретено...

Специально сегодня вскрыл свой старый трамблёр и ещё один на семёрке соседа, всё то же самое, и пружинки и ход!


сколько не разбирал классических трамблеров, везде пружинки стояли вот такие (как они натянуты опустим...)



в тоже время, по глупости, были куплены в свое время 2 нивских трамблера так у них были пружинки как у Вас на фото...
на самом трамблере какая маркировка выбита?если 38.3706 то я тогда умываю руки...и признаю что был неправ...
просто у нивских трамблеров совсем другие характеристики, и для классики они не очень подходят nea
Вячеслав Карпов
Илюшк@ писал(а):

просто у нивских трамблеров совсем другие характеристики, и для классики они не очень подходят


Причем не очень подходят как раз в этом диапазоне - от 1500 и выше.
Так что, splatty, не пропускай коммент мимо ушей! Good
splatty
Илюшк@, у нас "нивовский" трамблёр как таковой, продавцы даже не знают, твердят все в один голос, что бывают только копеешные и троешные... Когда начинаешь им объяснять, что маркировка другая, во-первых, во-вторых характеристики центробежного регулятора отличаются, беспомощно разводят руками... у нас получается все владельцы нив ездят на классических трамблёрах, если меняли конешно Smile
У меня старооскольский трамблёр 38.3706, не сомневайся!
Зачем так жёстко загнуты держатели пружинок (на фото)? Тонкая должна быть в притык без натяга, толстая со свободным ходом 1 мм, уже поизучал Wink
АРКАША
splatty писал(а):

Тонкая должна быть в притык без натяга, толстая со свободным ходом 1 мм, уже поизучал



Ну практически ты прав ...
Тут все Б/К вазовские трамблёры (классика, Нива) с характеристиками УОЗ по оборотам двтигателя . http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=56
Чтобы посмотреть кликаем на нужный трамблёр (датчик распределитель)
Про подгонку харатеристик регуляторов УОЗ немного сдесь http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php
Вовчик52
Применение: ВАЗ-21213, ВАЗ-2110, двигатели ВАЗ с рабочим объёмом 1700 куб. см с БСЗ
Аналог: 38.3706-10
Вес, кг: 1.000
какой интересный у них сайтик pst и на ниву трамблёр и на десятку один и тот же
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

и на ниву трамблёр и на десятку один и тот же



ROFL Ты тоже заприметил ... Гы , в текст вкралась ачепятка
splatty
Хочу подвести итог в этой теме по своему случаю установки БСЗ и последствиям... Проблемы описанные мной выше (нестабильная работа двигателя), возникшие после установки бесконтактной системы оказались чистой воды совпадением! Зажигание оказалось абсолютно ни при чём! К системе абсолютно никаких претензий не имеется, работает стабильно и качественно, +1 довольный и счастливый обладатель БСЗ Smile
Ухожу в тему карбюрации. Всем спасибо.
Extreme
Поставил БСЗ ещё весной, пока доволен. Мужик из сервиса сказал ещё свечи махнуть, восьмёрочные поставить. Посоветуйте какие лучше? говорят NGK хорошие, но в них хрен разберёшься какой номер надо брать Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы