Страница 57 из 105
inoj99
Raptor писал(а):

s010
контакт на пятой двери отошел



s010 кстати, да. Проверь массу. Там на двери задка рядом с замком (под обшивкой слева по идее) есть гайка которой несколько проводов на массу притянуто. Там и стоп сигналы вроде, обогрев и моторчик стеклоочистителя. Может открутилось Smile
Raptor
Dranik писал(а):

Raptor писал(а):

У суперавто чепырки торсион в балке задней е?


+1 интересно тоже. ведь подвесон то приора.
Зы поставил на днях усилители задней балки от Креатеч gpn



Ну как, брат, есть приход?
Dranik
Raptor писал(а):

Ну как, брат, есть приход?


да пока понять чо то неуспел Pardon , на уровне самоподсознания есть hehe
В любом случае балке хуже от усилителей небудет , теоретически конешно польза от них есть если глянуть на нашу балку внимательно wwow а если ещё представить как такая балка ведёт себя в движении то понимаешь что всётаки 2300р за эти уселители невыкинуты зря.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
s010
inoj99
Raptor
Да с обогревом фигня оказалась - даже сам разрулил. На обогреве висел доводчик стекол (который также отказал как я заметил позже) - я закрывал 2 стекла одновременно, была мокрая погода (окна запотели) и таким образом чистил стекла: опустить/ поднять (лень щеткой орудовать). Наверх окна шли тяжко оба одновременно, довелись и баста. Короче предохранитель вылетел - заменил, рез-т работает обогрев и доводчики.
Вывод: Не буду больше одновременно поднимать стекла.
Raptor
s010
Вот и хорошо, что разобрался.
Я, кстати, всегда 2 стекла одновременно поднимаю Pardon .

Dranik
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
s010
Raptor писал(а):

s010
Вот и хорошо, что разобрался.
Я, кстати, всегда 2 стекла одновременно поднимаю Pardon .


Да может банально доводчик неудачный купил, вот и трабла. Вроде с тачкой уже полностью разобрался - осталось только литье на зиму купить, да и подлокотник Аламар брат обещал установить (пока по почте едет)
Что касается тачки то до 120 норм разгоняется на 3-ей передаче.
inoj99
s010 писал(а):

120 норм разгоняется на 3-ей передаче



Отсечка примерно на 140...

s010 писал(а):

доводчик неудачный купил



Это ты имеешь ввиду блочек который закрывает окна при постановке на сигналку ?
s010
inoj99 писал(а):

Это ты имеешь ввиду блочек который закрывает окна при постановке на сигналку ?


Ага + он у меня и на ЭСП заточен - нажал кнопочку и не надо держать чтобы стекла опустились или поднялись + ЭСП с доводчиком работают без включенного зажигания.
Koss174
Заехали с чайником-2,5 мотор, автомат, 200 коней! Там было правда слегка в горку!) Ну и как таковой заезд ватный! Условий не было! Всё происходило со светофора, в горку, с кучей машин в округе! Сбросил газ раньше чайника, дабы не было ДТП!) У чайника небольшой фальстарт! Исход неясен! Но по моему вёз чайнику крыло! Далее заезды продолжать смысла не было в виду отсутствия безопасных условий! Поэтому больше не экспериментировали! http://www.youtube.com/watch?v=WMGsw14mQYk
s010
У Этой Тойоты было 200 лошадок под капотом в начале 90х

Вот у кого 200 лошадок под капотом,


но с ним рез-т заезда понятен - у нас такой на работе у паренька на самом полном фарше
Inf1nity21093
s010 писал(а):

Что касается тачки то до 120 норм разгоняется на 3-ей передаче.


У меня восьмиклоп так едет) На четвёртой сколько максимум?
s010
Inf1nity21093 писал(а):

s010 писал(а):

Что касается тачки то до 120 норм разгоняется на 3-ей передаче.


У меня восьмиклоп так едет) На четвёртой сколько максимум?


На этой тачке просто по приколу по просьбе брата сделал 170 по спидометру - стало страшно нажал на тормоз Smile
4-ю до отсечки не крутил - не было необходимости. Все никак приору на светофоре не могу найти Smile - либо не хотят гоняться либо хрен догонишь этих ухарей (чтобы на светофоре с ними встать) - шашечники и камикадзэ блин.
Сегодня обиженный мною на 2х светофорах Chevrolet Cruze после 3-го светофора 140 по городу включил чтобы меня догнать и обогнать, я на 110 на тормоз нажал.
Мишаня42
Всем здрасти, товарищи)
Давно не заходил...много всего было...но, по порядку)

После замены ВУТа, тормоза вообще чопопалошные...ну не суть...привык...да 12-13 тысяче развалился глушитель...заварил...прошёл он ещё 7 и умер окончательно...на 21 чтоли...поменял полностью всю банку на сток пока...дальше будет видно...на 23 замена свечей и одной резинки на катушке...прилипла к свече, пока выдёргивал - порвал...дальше больше...на трассе затроила...вердикт - сдохла таже самая катушка, на которой менял резинку, купил бош и поставил...заменил платы в задних фонарях...

Теперь о самом не приятном...кузов по-прежнему облизиет...бампера пороги...всё как-то не могу добраться до покраски...разбиты обе туманки и одна фара...и фонарь...надо просто поехать и купить новые...но...то времени, то денег нет...

Короче пробег 26 тыщ почти...вроде как всё нормально)

Тут читал, что приоры догнать не можете...я х.з. как так...в моём активе цывег 4д, мазда 3 1,6 МКПП, фокус 1,6 МКПП, 2 приоры, ну и так по-мелочи...причём с приорами прям на драге рубился...и привёз больше, чем корпус)))) доволен был жутко))) машина полный сток, ничего не делал, просто езжу) резина причём вообще отвратная...даже не кама...поменялся на белшину би-555 с новой приоры...просто 185/60/14 лучше смотриться, чем 175/65/14...

кстати...где-то около 20 тысяч захрустела вторая передача...так что...видимо скоро будет тюнинг коробки)))

и как всегда вопрос....какого диаметра у нас выпускная система? просто думаю менять коллектор...и есть ли смвсл менять остальную трубу или она и так 51? банку менять однозначно...ибо штатная не выдерживает возросших нагрузок))) почему-то)))

всем удачи) буду признателен за ответы)
Мишаня42
и да, забыл сказать...поменял тормозные колодки, сложилось ощущение, что диски прям с завода кривые) вибрации при торможении вообще жуткие...и при разгоне...причём колёса отбалансированы вообще в 0...что может быть?
s010
Мишаня42 писал(а):


1. Тут читал, что приоры догнать не можете...я х.з. как так...

2. кстати...где-то около 20 тысяч захрустела вторая передача...так что...видимо скоро будет тюнинг коробки)))

3. и как всегда вопрос....какого диаметра у нас выпускная система? просто думаю менять коллектор...и есть ли смвсл менять остальную трубу или она и так 51? банку менять однозначно...ибо штатная не выдерживает возросших нагрузок))) почему-то)))


1. я писал что мне не импонирует играть в шашки, подрезать других чтобы с приорами кот. давят на светофоре встать и потягаться. Я спокойно езжу в основном. Двиг у тебя 124 или 126?
2. Резко переключал с 1 на 2 вот и рез-т
3. норм. все штатная выдерживает, смысла менять нет.
Мишаня42 писал(а):

и да, забыл сказать...поменял тормозные колодки, сложилось ощущение, что диски прям с завода кривые) вибрации при торможении вообще жуткие...и при разгоне...причём колёса отбалансированы вообще в 0...что может быть?


Заводские колодки скрипели и плохо тормозили - поменял через месяц после покупки авто. Если ты на них ездил долго они вполне могли тебе диски подубить.
Мишаня42
моторчик у меня 124) причём приоры объезжаю вообще на раз)

штатная выхлопная, если бы выдерживала, то труба бы не отвалилась на 12 тысячах...

а по тормозам...качество штатных запчастей просто ахтунг...
s010
Мишаня42 писал(а):

1. моторчик у меня 124) причём приоры объезжаю вообще на раз)

2. штатная выхлопная, если бы выдерживала, то труба бы не отвалилась на 12 тысячах...


1. верится с трудом что ты легко объезжаешь приору (разница в весе меньше 100 кг и у приоры на 9 лошадок больше). Вот 126 мотор на 2114 это ДА-а-а-а! - рез-т очевиден.
2. возможно просто брак, что-то на ВАЗ 2112 1.6L 16v трубы не лопаются или ты возомнил себя владельцем мегагоночного авто? Напоминаю мегагоночное авто выглядит так:


Koss174
Сегодня на Трассе 74 провели небольшой междусобойчик-закрытие сезона! На мой взгляд было интересное противостояние между Скрипуном и Тойота Чайзер, а так же Павлу представилась возможность заехать с самой быстрой приорой "Битвы овощей"!

Но обо всём по порядку!

Состав участников:
1. ВАЗ 2113 - Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат),
2. Мазда 6 (2 литра, автомат, 18 колёса),
3. Тойота Чайзер (2,5 литра-200 кобыл, автомат),
4. ВАЗ 2114 (Паша, ДВС 1.5, 54 вал, дроссель, рессивер, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3),
5. Лада Приора - Лёха LoveLA ( Я 7.2, полный выпуск стингер) - самая быстрая из Приор на "Битве овощей",
6. Лада Приора (не знаю что у него из доработок)!
7. ВАЗ 2113 (полный сток, 1.6) - Легендарная MOSOMO с DRIVE2! От себя скажу, что автомобиль действительно очень стильный!

Соляра (1,6 на палке) была приглашена, обещалась приехать, но опять даже не отзвонилась! Печально, но что поделать?)

Заезды:
1. Мазда 6 (2 литра, автомат, 18 колёса) VS Тойота Чайзер (2,5 литра-200 кобыл, автомат)! Чайзер уверенно проехал на 4-5 корпусов Мазду!)
http://www.youtube.com/watch?v=1bNy1mp3CWo&feature=player_embedded

2. ВАЗ 2113-Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Мазда 6 (2 литра, автомат, 18 колёса)!
http://www.youtube.com/watch?v=_bDGnEqZviQ
http://www.youtube.com/watch?v=XKSuVwErE1s&feature=player_embedded
Так же с Маздой заезжали ходом с 50 км/ч от неё уверенно ухожу, с 80 - всё не так однозначно, был момент когда Мазда нагнала меня и начала обходить, но в последний момент Скрипун выехал вперёд!)
http://www.youtube.com/watch?v=sxPkC4edsJA
http://www.youtube.com/watch?v=IaQNVrGgbyg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=F7ypoy4jdRE&feature=player_embedded

3. ВАЗ 2113-Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Тойота Чайзер (2,5 литра-200 кобыл, автомат)!
В первом заезде Тойота старт проспала!
http://www.youtube.com/watch?v=bE1qhQCFQk4
Второй и третий заезд показали, что машины примерно одинаковы по динамике! Во втором заезде Скрипун Чайзера проехал только на крыло!
http://www.youtube.com/watch?v=iIouV3dU6Wo
В третьем заезде не смог нормально включить передачу! Результат - проиграл Чайзеру полкорпуса!
http://www.youtube.com/watch?v=evA42j3LOjM
Дальше ездить смысла не было, машины примерно равны по динамике, то Чайзер меня, то Скрипун Чайзера! Тут уже кто как ошибётся, но смысл был ясен!)

4. ВАЗ 2114 - Павел (ДВС 1.5, 54 вал, дроссель, рессивер, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3) VS Лада Приора - Лёха LoveLA!
Видеозаписей к сожалению нет!
Вот и представилась возможность Паше, проверить самую быструю приору "Битвы овощей" на прочность!) Приора проехала Пашу во всех заездах!)

5. ВАЗ 2114 - Павел (ДВС 1.5, 54 вал, дроссель, рессивер, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3) VS ВАЗ 2113 - MOSOMO (полный сток, 1.6).

В первом заезде Паша упёрся в отсечку на одной из передач, поэтому такой несущественный отрыв!
http://www.youtube.com/watch?v=5aph9sgJ0A8
Во втором заезде Паша так же особо не напрягался!
http://www.youtube.com/watch?v=mLFY2h9jOhE
Третий заезд за рулём MOSOMO сидел уже сам! Но заезд слил Паше! Не мог включить третью передачу и на этом потерял кучу времени!
http://www.youtube.com/watch?v=tGHy-tHTbNY

Паша уверенно и без напрягов проехал MOSOMO! Чудес не бывает, сток машине Павла не конкурент, достаточно посмотреть конфиг Пашиной машины!

5. Лада Приора - Лёха LoveLA (Я 7.2, полный выпуск стингер) VS Лада Приора (конфиг неизвестен).

Видеозаписей к сожалений нет!

Лада Приора - Лёха LoveLA (Я 7.2, полный выпуск стингер) уверенно проехала другую Приору, тем самым в очередной раз подтвердив статус самой быстрой околостоковой Приоры нашего города!
Приора Алексея известна на DRIVE2, как Белый Заяц! Автомобиль действительно стильный и достойный!) От себя могу сказать, что Алексей сильно подтянул на драговых заездах и уже прежних ошибок не совершает! Одним словом-молодец!)

6. Итак снова встретились некогда финалисты "Битвы овощей" ВАЗ 2113 - Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Лада Приора - Лёха LoveLA (Я 7.2, полный выпуск стингер)!

Видеозаписи к сожалению нет!

Чудес в этот раз не случилось - ВАЗ 2113 проехал Ладу Приору! В этот раз отрыв Скрипуна был ещё больше, чем на "Битве овощей"!)

ИТОГ: Тёплые дни проходят и вечера тоже! Ещё один вечер прошёл в хорошей компании и со здоровым спортивным интересом!)

PS. При появлении отсутсвующих видео пост будет дополняться!
Koss174
Мишаня42 писал(а):

моторчик у меня 124) причём приоры объезжаю вообще на раз)


Какой то слишком самонадеянный пост!) Видимо с тобой никто не заезжал из нормальных приор или из нормальных водил, либо не было нормальных заездов!) Скажу по своему небольшому опыту - приоры очень и очень неплохо едут!) Соотношение массы к весу у Приоры и у твоего автомобиля примерно одинаковое!) Если законы физики не изменились, то "на раз" приору проехать не получится!) Говорю о стоках!)
Koss174
s010 писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

s010 писал(а):

Что касается тачки то до 120 норм разгоняется на 3-ей передаче.


У меня восьмиклоп так едет) На четвёртой сколько максимум?


На этой тачке просто по приколу по просьбе брата сделал 170 по спидометру - стало страшно нажал на тормоз Smile
4-ю до отсечки не крутил - не было необходимости. Все никак приору на светофоре не могу найти Smile - либо не хотят гоняться либо хрен догонишь этих ухарей (чтобы на светофоре с ними встать) - шашечники и камикадзэ блин.
Сегодня обиженный мною на 2х светофорах Chevrolet Cruze после 3-го светофора 140 по городу включил чтобы меня догнать и обогнать, я на 110 на тормоз нажал.


Твоё конечно дело прислушаться или нет, но лучше на дорогах общего пользования такими вещами не заниматься!) Печальных примеров очень много!) Drinks or Beer
s010
Koss174 писал(а):

Твоё конечно дело прислушаться или нет, но лучше на дорогах общего пользования такими вещами не заниматься!) Печальных примеров очень много!) Drinks or Beer


Это я знаю, но редко бывает. Как оправдание дорога была 3 полосы (с разделительной), впереди пустота, потом далее Круз нагнал впереди идущий поток и пошел играть в шашки, я к тому моменту ехал уже со скоростью потока 70-80 в среднем, самом безопасном ряду.
Koss174 писал(а):

"на раз" приору проехать не получится!) Говорю о стоках!)


Вот и я о том же, выиграть думаю шансы есть, но легкой победы не будет.
Мишаня42
мда ребята...не знаю, как у вас...но я их объезжаю, причём на нормальных заездах, не со светофора, а на прямой в 402 метра, причём с места...

как выглядят нормальные спортивные машины без вас знаю...

кстати, для информации...опора двигателя, которая на распорке, подходит от 12ки...у меня порвалась...к сожалению...
s010
Мишаня42 писал(а):

мда ребята...не знаю, как у вас...но я их объезжаю, причём на нормальных заездах, не со светофора, а на прямой в 402 метра, причём с места...


Да не горячись ))) Если будет возможность видео выложи (как это сделал Koss174)- сам с удовольствием посмотрю, да и думаю многим будет интересно.
Koss174
Мишаня42 писал(а):

мда ребята...не знаю, как у вас...но я их объезжаю, причём на нормальных заездах, не со светофора, а на прямой в 402 метра, причём с места...

как выглядят нормальные спортивные машины без вас знаю...

кстати, для информации...опора двигателя, которая на распорке, подходит от 12ки...у меня порвалась...к сожалению...


Ну так видяхи в студию, где ты легко и непринуждённо объезжаешь приоры!) Не знаю как у вас, но сам лично видел как сток приора рвала 14ку со 124 мотором, причём приора сильно уехала!
Вот видяхи с покатушек
Приора (прошивка, выпуск) VS 21140-26 (ДВС 124, прошивка, выпуск).
http://www.youtube.com/watch?v=kAftGOLIqyc
http://www.youtube.com/watch?v=Crvss55gt6k
Просто далеко!

Последний раз редактировалось: Koss174 (06 Сентября 2011 13:35), всего редактировалось 1 раз
Koss174
s010
Да пусть кипятится! Жалко что ле?) Просто довольно смелые утверждения! Приоры очень неплохо едут, если мотор и водила нормальный!) Принижать их не нужно!) И вообще к соседям по дистанции думаю стоит относится с уважением, а то в один прекрасный момент может казус случится!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 105
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы