брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Extreme писал(а):говорят NGK хорошие, но в них хрен разберёшься какой номер надо брать
у меня стояли NGK 4(обозначение вроде BPR6E) .сам ездил на куче разных свечах,но больше всего понравились именно NGK .последний новый комплект с шохи даже на 15шку поставил
Extreme
вначале можешь зазор на свечах увеличить до 1мм.да и на новых его надо проверять
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
брат шумы
вот как то зазор ковырять не хочется. у меня руки для таких нежных процедур не предназначены, ещё чего доброго поломаю нафик
надо купить поставить и поехать. по этому и интересуюсь. там же вроде номера как раз и разделяются по зазорам и калильному числу, по этому и хочу свечки оптимальные для данного пихла с бсз. поедет то она почти на любых, факт. но надо шоб ехала бодро
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Extreme писал(а):надо купить поставить и поехать. по этому и интересуюсь. там же вроде номера как раз и разделяются по зазорам и калильному числу, по этому и хочу свечки оптимальные для данного пихла с бсз.
NGK 4 для карбюраторных машин с БСЗ.но зазор всё равно не мешало бы проверить
.я вообще на одних свечах NGK умудрялся по 50 тыщ. проезжать.наверно можно было бы и больше
. но правда надо каждые 20-25 тыщ их выкручивать и подгинать зазор до 1мм,так как со временем зазор увеличивается.это не сложно.надо тока проволочку диаметром 1 мм найти
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
брат шумы
спасибо за совет
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
есть нестабильная работа двигателя на ХХ, было проверено все, в том числе катушка, в мануале написано что "Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки зажигания 3122.3705", а у меня равняется 0,1, из-за этого может нестабильно работать двиг ?
srs
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Авто: иж2126-030
Приветствую всех!!! Тема в 57 страниц и всё написано в 2004 году.Эти люди уже на лэндкрузерах ездят \шютка\ ну на датстерах точно может у когото слеза пробъётся от воспоминаний...В общем двс 2106 ...купил бсз 625 старый оскол всё работает, машина прёт.. метка на блоке заранее помеченная сходится с трамблёром - тоесть плюс минус...но стробоскопом смотрю там аш больше плюс 10 градусов прямо на ребре жёсткости..при этом детонации нет и провалов итд....пробовал на один шлиц туда сюда трамблёр переставлять дохлый номер.....Читал даже в этой теме что коммутатор может такое раннее давать...Да, метка которую видно стробоскопом не сильно бегает и это радует..Да и ещё нарыл что шлицы проточены как попало и из-за этого может такое опережение показывать...Пробовал крутить трамблёром по часовой стрелки тоесть позднит сразу хх не держит а то и глохнет...В дальнейшем может хочу переделать трамблёр как у Травникова два датчика и уйти от бегунка поэтому и хочу разобраться.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Ещё решил сэкономить - поставил старую Советскую корбалитовую коричневую крышку ...но не посмотрел что у неё контакты тоньше в общем поставил ту которая идёт с бсз сразу ровне такие обороты стали хх..но пугают эти 15 градусов опережения которые вижу стробоскопом...что методом исключения мможно исправить?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Не совсем понятно описано!
На заглушенном двигателе метки сходятся?
Если нет (те же 15 градусов), тогда цепь перебрасываем еа 1 зуб.
Если здесь всё в норме, но у режиме ХХ стробом видим 15 градусов, тогда это уже регулируем центробежный регулятор или смотрим там же узел вакуум-корректора.
Всё просто.....
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Может вместо шпонки проволочка в посадке шкива
Полезно взять старую крышку и срезать у нее "сосок" от 4-го цилиндра. Тогда можно будет увидеть, куда смотрит контакт бегунка при установке трамблера в грибок.
У меня на 4-ке тоже опережение большое было. Хоть я и на 95-м ездил, все равно мастера удивлялись, что раннее. А по методу "60 км/ч и тапку в пол" - все нормально. При езде - тоже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы