Страница 568 из 732
Вовчик52
Barit писал(а):

Ясно, завтра будет чем заняться: изучением влияния уровня топлива.


живут же люди!
Моаи
Доброго времени суток всем. Сложилось так, что долгое время по вопросам авто, кругозор был нулевой. Теперь вот пришлось потихоньку заполнять пробелы. Заранее прошу прощения за мое неведение во многих вопросах. Машинка 21099 1,5 сток. Карб Solex 1107010, пришла ко мне в очень поюзанном состоянии. Собственно вопрос. Машина прекрасно заводиться на холодную, даже при -30 не подводила. С пол-оборота на горячую,вопросов тут нет. Но! Если стоит от 15 минут до 2 часов, завестись проблема. Или с изрядным количеством нажатий педали газа, или вообще не хочет. Иногда помогает частичное выдвижение подсоса, но тут тоже надо ловить положение. Аналогичный эффект проявляется если простояла на солнце, а на улице к +30 градусам. Год назад был заменен карб, (настроен в сервисе по приборам). Проапгрейжен бензонасос с родного, до пекаровского, заменены шланги, хомуты, клапан обратки, вакуумный регулятор, крышка и ротор распределителя зажигания, воздушный фильтр (кстати в кастрюле масла нет, все очень чистенько, хоть ешь из нее) вакуумный усилитель, его шланг и обратный клапана, (это все собственными силами). В общем то, что хоть как-то (по моему скромному мнению) может касаться проблемы. Полностью дефект не пропал, но стало получше. С наступлением тепла стало проявляться все по новой. Съездил в сервис на настройку карба т.к. попытки настроить самостоятельно к заметному улучшению не привили (видимо слуха нет или рано мне) Да! Не знаю связанно это или нет, и на старом карбе и на новом у машинки очень хороший аппетит, до 14 литров по городу. Замеряю по горлышку бака, хоть и понимаю что по нашим пробкам это не показатель. Безусловно и то, что манера вождения в расходе приоритетна. Кстати, очень интересно бы было провести опрос, какую манеру вождения предпочитают завсегдатаи форума, те что добились минимального расхода топлива, очень разная инфа в сети, кто от 2500 до 3500 обороты держит, кто выше 2000 не рекомендует, кто на докатке, кто категорически против, думаю не мне одному интересно бы было узнать. Ладно, отклонился от темы. Поскольку нога на старте педалить устает, а бенза утекает, ритуальные пляски продолжил. Добрался до вашего форума, по ходу самообразования пошли под замену, подкапотная проводка то что идет на зажигание и к карбу, на всякий случай кинул землю куда только смог, поменял катушку, поставил рекомендованные в мурзилке безрезисторные свечи А17дв-10 (фиг найдешь их еще), как с тестером ездил по магазинам искал высоковольтные провода - отдельная песня, нашел "CARGEN" производства "Аксиома" действительно низкоомные, на коробке надпись карбюратор, может пригодится кому,
блок управления ЭПХХ 5013.3761 (кстати, сколько не смотрел только такие, бывает какая-то альтернатива или все едино?), поменял коммутатор на АТЭ 76.3734 с ромбиком (вроде как получше он). Заменил трамблер. Естественно опять поехал на регулировку. Зажигание выставили.
По карбу: продули системы и поменяли диафрагму ускорительного насоса, подстроили хол. Я особо много не езжу, поэтому проблема "завода на полугорячию" вылезла дня через два. По замерам в течении месяца, расход бензы тоже не уменьшился. В общем видимо самому разбираться хочешь не хочешь. На вашем форуме добрался до аналогичного вопроса. Располовинил карб, бенза в камерах есть. Дальше игольчатый клапан. Перевернул верхнюю часть, куда наливать бензу не очень понял, если в зазор между иглой и корпусом клапана, там совсем капля, может и не стечь, если в отверстие корпуса клапана, дык уровень низкий получается. Ладно, нас так не возьмешь, чуть прижал пальцем игольчатый клапан стал продувать топливоподводящий штуцер. Достаточно самого малого усилия, что бы продуть было невозможно, если не придерживать иглу, продувается прекрасно. Ладно, раскрутил топливный фильтр карба, почему-то он был погнут,такое впечатление что при закручивании он не сел в посадочное место пробки и был прижат гранью, эдакая буква S получилась. Распрямил. Задумался годен ли он еще, с виду вроде норм. Промыл, продул, пока поставил на место. Пролил вэдэхой стыки, куда смог подлезть, изменений по звуку не услышал. Поперли дальше.
Бензонасос. Скинул нагнетающий шланг. Покачал чуть рычажком, льется очень бодро и много. Дальше, давление и клапана. Манометра у меня нет. Заткнул шланг пальцем качнул раз пять, внешне напоминает как пытаться заткнуть водопроводный кран, то есть мелкая-мелкая аэрозоль разлетается во все стороны. Ладно, заткнул второй раз качнул, держал минут 10, чуть отпустил, та же аэрозоль, как минимум 10 минут давление было. Догадываюсь, что метод проверки кощунство и извращение, если старшие товарищи скажут: "Шарик, ты балбес!" буду искать манометр и колхозить какой нибудь чудо девайс. Продул трубку подачи бензы, дуется бодро, компрессор давления не показывает, в баке не то что бы булькает, но видно как пары бензы из горловины выходят. Ладно, дальше.
Добрался до зажигания, сейчас стоит на четыре метки если считать от минуса. Я так понимаю это +8 градусов. Это правильно? Нормально? Дальше, выкрутил свечи, на вид нормально, резьба чуть в масле, на электродах нагара нет, цвет скорее меди, следы копоти на площадке из которой электрод выходит. Если смотреть по «Диагностика по свечам» то скорее №5 но колпачки и направляющие тоже пошли под замену, за два месяца уровень масла как стоял так и стоит. Свечи менял уже после колпачков.
Теперь собственно вопрос. От чего еще может не заводиться? Куда рыть дальше? Что еще проверить, поправить, заменить?
PS Дочитал до 546 страницы, правда начал не с начала. Если ответ был и я его прозевал, прошу ткнуть носом.
Заранее спасибо за помощь.
Smile
Garik36
Эк понаписал-то... Smile
Во-первых: посмотри внимательно на карбюратор. Какие циферки написаны перед 1107010? Может быть 21083,21073,21053. От этого и надо плясать.
Во-вторых. Надо проверить состояние движка в целом. Хотя бы замерить компрессию. Может твои проблемы не связаны с карбюратором.
В-третьих. Почитай ФАК по карбюраторам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Наверняка найдешь что-то полезное.
Вообще, проверь уровень бензина в поплавковой камере. На этой странице я уже расписывал процесс.
Надо бы еще проверить клапан, стоящий на шланге отвода топлива в бак. Может, он перекрыт, и бензин скапливается в карбе, вследствие чего повышается уровень в ПП. Также, неплохо бы проверить терморегулятор воздушного фильтра.
У меня было что-то подобное - машина неуверенно заводилась после стоянки от 1 до 3 часов. Играл с педалью газа. После замены карба проблема ушла.
Моаи писал(а):

поставил рекомендованные в мурзилке безрезисторные свечи А17дв-10 (фиг найдешь их еще), как с тестером ездил по магазинам искал высоковольтные провода - отдельная песня, нашел "CARGEN" производства "Аксиома" действительно низкоомные, на коробке надпись карбюратор, может пригодится кому,


По-моему, это что-то из разряда танцев с бубном Smile
Моаи писал(а):

чуть прижал пальцем игольчатый клапан стал продувать топливоподводящий штуцер. Достаточно самого малого усилия, что бы продуть было невозможно, если не придерживать иглу, продувается прекрасно.


Пальцем не надо прижимать, просто переверни вверх крышку, не снимая поплавки.
Моаи писал(а):

Добрался до зажигания, сейчас стоит на четыре метки если считать от минуса. Я так понимаю это +8 градусов.


Нет. Одна метка - это 4 градуса. В принципе, для каждого движка настраивается индивидуально, можно стробоскопом, а можно просто на слух, по детонации.

Короче, пляши от уровня бензина в поплавковой камере, ну еще можно заменить игольчатый клапан на Юникар (составной, с резиновым кончиком).
Кстати, обороты холостого хода не плавают?
Тимофеевич161
[quote="Garik36"]Вообще проверь жиклер на клапане на предмет засора,
Цитата:

а сам клапан закручивай на заведенном моторе до тех пор, пока не заглохнет.


Про закручивание клапана мне непонятно.Зачем его закручивать до тех пор пока не заглохнет двигатель?А потом что,откручивать назад?Так и крутить его что-ли,разъясните nea cry
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

Проапгрейжен


Дочитал до "Проапгрейжен" и мне стало дурно от этого опуса Pardon
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Про закручивание клапана мне непонятно.Зачем его закручивать до тех пор пока не заглохнет двигатель?А потом что,откручивать назад?Так и крутить его что-ли,разъясните


Если двигатель заглохнет при закручивании клапана ЭПХХ (с отсоединенным проводом), значит жиклер ХХ сел в свое место, и бензин мимо него не пойдет.
Тимофеевич161 писал(а):

Дочитал до "Проапгрейжен" и мне стало дурно от этого опуса


Тоже посмеялся Smile
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

значит жиклер ХХ сел в свое место, и бензин мимо него не пойдет.


Good Drinks or Beer
Ti.G.
Может кто-нибудь точно сказать, на сколько увеличивается расход, когда в I-ой стоит ТЖ - 97,5 ?
зы: Если вторая важна при спокойной езде, то там 100-ый. Smile
bibikin
Garik36 писал(а):

Моаи писал(а):

Добрался до зажигания, сейчас стоит на четыре метки если считать от минуса. Я так понимаю это +8 градусов.

Нет. Одна метка - это 4 градуса. В принципе, для каждого движка настраивается индивидуально, можно стробоскопом, а можно просто на слух, по детонации.

а можно ещё раз про метки и градусы?
Метка шкива, УОЗ, не догоняю
bibikin
что есть люфт осей в карбюраторе?
где конкретно эти оси, как определить есть ли люфт?
Вовчик52
Ti.G.
ЛИТРА НА 2
Garik36
bibikin писал(а):

что есть люфт осей в карбюраторе?

где конкретно эти оси, как определить есть ли люфт?



Это оси дроссельных заслонок. Заслонки эти находятся внизу карбюратора, кругленькие они. Wink
Люфт примерно можно определить, открывая-закрывая вручную ДЗ. Если после открытия заслонка возвращается в разные положения (относительно изначального), значит люфт имеет место. Также сами оси могут иметь небольшую подвижность.
Определить это дело непросто, я сам не догадывался что у меня был такой дефект, и только специалист по карбюраторам выявил эту неисправность.
Ti.G.
Вовчик52 писал(а):

Ti.G.
ЛИТРА НА 2


хочешь сказать, что если вместо 95 поставить 97,5 будет расход на 2 л больше? Вроде должно быть где-то пол литра?!
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

Вроде должно быть где-то пол литра?


ну у тебя будет на поллитра.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

ну у тебя будет на поллитра.


Это от чего зависит - поллитра, два литра? Может у меня тоже расход так можно снизить? Smile
Вовчик52
можно.только осторожно.он зависит не только от жиклёров. в среду приехал парень на классике-красивой такой,ухоженной. стоит жик 107 вместо 112.говорит-чтоб меньше ела.а то поджирает.а оказалось-заклинил трамблёр(центр регулятор).Когда я всё починил и поставил 112 с настройкой-авто поехало шустрей гораздо и расход не повысился.Он теперь на меня смотрит как на фокусника-благо тусовка у нас на одной площади города. вот так вот.
Garik36
Я собирался поиграться с жиклерами, но отсутствие их в ближайших магазинах и рост цен на бензин пока меня остановили. Вообще, со стоковым карбом расход и динамика устраивают. Только не нравится поведение ДУТ. Загорелась лампочка - сразу залил 10 литров. Проехал километров 20 - ламочка стала моргать почти при каждом троганьи и торможении. Хотя стрелке еще далеко до 0. Стоит стартануть порезче - и горит постоянно, пока газ не отпущу. Бензин в баке что ли так болтается сильно?
Вовчик52
самарский дут просто шляпа. у меня маман с ума сходит по этой теме. а на новых уже всё сделано по уму.с задержкой.
Garik36 писал(а):

Я собирался поиграться с жиклерами,


делать тебе нехера что ли? иди лучше с тёлками погуляй.а то одна извилина как будто.без обид.едет и радуйся. тебе бы вот ауди дизельную или хонду чтоб ты забыл как капот открывается.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

делать тебе нехера что ли? иди лучше с тёлками погуляй.а то одна извилина как будто.без обид.едет и радуйся. тебе бы вот ауди дизельную или хонду чтоб ты забыл как капот открывается.


"Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти" (с)

По поводу Ауди - была у знакомого Оллроад, как раз дизельная, поездил пару лет и накрылась АКПП. Вместо ремонта взял себе Крайслер 300С, универсал с дизелем. Посмотрю, сколько он протянет. Парень этот, кстати, торгует ВАЗовскими запчастями hehe
Вовчик52
Garik36
тогда валяй-играйся жиклёрами. только резьбу не сорви и трос капота не оторви от жонглирования. ROFL
Garik36
Вовчик52 писал(а):

тогда валяй-играйся жиклёрами. только резьбу не сорви и трос капота не оторви от жонглирования.


Да уже охладел к этим играм. С карбом 23/26 так и не сладил, думаю и стоковый не надо портить...
Лучше б объяснил, расход зависит только от стиля вождения или настройки карба тоже играют роль? Вроде строится только ХХ?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Вроде строится только ХХ?


вот по этому ты и не сладил. вслепую хреново рисовать то-точнее в полной темноте. так и ты делал.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Это от чего зависит - поллитра, два литра?


Это ж Вовчик.. Он не про ТЕ пол-литра... hehe
Он же сказал:
Вовчик52 писал(а):

ну у тебя будет на поллитра.


На поллитровку, смысле, сэкономишь... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

На поллитровку, смысле, сэкономишь...


От оно чё! Smile
А вот по расходу можешь рассказать? Как он зависит от настроек карбюратора и зажигания? Вопрос конечно баянный... Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот по расходу можешь рассказать?


Не-а... Сёдня суббота, питейный день... Smile
Я уже подпитый чуток, и могу понарассказать... hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 568 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы