Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):обороты должны увеличиваться.
об этом и речь, расшевелить корректор. ну или вообще попробовать снять. ХЗ, не могу я придумать неисправности, чтоб залипали ХХ
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Ну положим изменяется состав смеси. Но тогда карб изначально должен быть неправильно настроен, и в момент залипания он как раз правильно работает. Но это бред. Застревает воздушная заслонка, тож вряд ли. Какая-то система выполняет роль воздушной заслонки? А потом на место встает? Если нет, остается угол. Тем более при вытащенном подсосе разряжение на вакуум корректор идет. Я б с него проверку начал. ИМХО
lohmatiy21099
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21099 карб ВП 1999 г.
Попробую все что написали когда потеплее будет. Подсос не трогаю, обороты до горячего восстанавливаются сами
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):об этом и речь, расшевелить корректор. ну или вообще попробовать снять. ХЗ, не могу я придумать неисправности, чтоб залипали ХХ
По трамблёру - если только подшипник поворотной площадки заедает. Во многих трамблёрах он туго ходит с подклиниванием ,пока не разберёшь и не смажешь ,предварительно промыв бензином.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
lohmatiy21099 писал(а): Подсос не трогаю, обороты до горячего восстанавливаются сами
Уровень проверь в поплавковой камере.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Во многих трамблёрах он туго ходит с подклиниванием ,
Ну или вот. Тоже вариант логичный.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Только что то я на карб. больше грешу. Тем более при пуске и прогреве у него больше 2000т не поднимается.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):об этом и речь, расшевелить корректор. ну или вообще попробовать снять. ХЗ, не могу я придумать неисправности, чтоб залипали ХХ
я дожидаюсь пока обороты ровно встанут, скидываю трубку, затыкаю пальцем штуцер на карбе (что бы избежать влияния подсоса оттуда), подгазовываю и они точно так же залипают. Да и вакуум-корректор работает, косвенно это подтверждается тем, что при настройке, когда сильно открыта ДЗ-1, скидывание трубки роняет обороты (это я зимой проверял, когда у меня ХХ стоял около 1200-1250).
торантино писал(а):По трамблёру - если только подшипник поворотной площадки заедает. Во многих трамблёрах он туго ходит с подклиниванием ,пока не разберёшь и не смажешь ,предварительно промыв бензином.
вот этот вариант надо проверить.
А вообще стробоскопом при первой же возможности посвечу...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Только что то я на карб. больше грешу.
обоснуйте
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
kinesion писал(а):затыкаю пальцем штуцер на карбе (что бы избежать влияния подсоса оттуда), подгазовываю и они точно так же залипают
не-не-не. Там как бы система опережения, из двух независимых подвижных частей ездит, относительно датчика Холла. Одна часть от грузиков, вторая от корректора. И то и другое может увеличивать угол. (Ну или заклинивать как вариант) Т.е. если ты штуцер заткнул, трамблеру это глубоко фиолетово. Ну почти, грузики будут угол поднимать при прогазовке (увеличении оборотов), а если крутилка от вакуумника прилипла, ни как не повлияет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
lohmatiy21099 писал(а):Короче, утро, завожусь с подсосом, 2000 об. прогревочных. Минуты 3-4 норм работает, потом обороты начинают падать до 400-500, двиг начинает нестабильно работать.
Чёрт его знает. Всё надо проверять. Может уровень у него падает и мотор чахнет от переобеднения или подсос где через прокладку.
lohmatiy21099 писал(а):Если в это время погазовать, то чувствуется сильный запах бензина в салоне. Если не газовать, то со временем обороты восстанавливаются до 2000 обратно.
Он говорит что подсос в это время не трогал. То есть всё само плавает.
lohmatiy21099 писал(а):И еще, когда двигатель прогрет, ХХ ниже 1300 не опускаются, винт количества не помогает...
Получается что ДЗ не закрывается до конца. Если не карб. то НУОЗ чрезмерно большой.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):не-не-не. Там как бы система опережения, из двух независимых подвижных частей ездит, относительно датчика Холла. Одна часть от грузиков, вторая от корректора. И то и другое может увеличивать угол. (Ну или заклинивать как вариант) Т.е. если ты штуцер заткнул, трамблеру это глубоко фиолетово. Ну почти, грузики будут угол поднимать при прогазовке (увеличении оборотов), а если крутилка от вакуумника прилипла, ни как не повлияет.
ну короче надо мне трамблер купить и разобрать, что бы врубиться в эту систему)) Ты то опытный в этом деле уже
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Кинь пжст в личку, какой самый удачный трамблер? Просто я в теме Игоря хрен найду щас твои отчеты)
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):какой самый удачный трамблер?
А выбор? У нас в продаже Либо московский, либо Старый оскол. Покупал и тот и другой. Оба не идеальные, метка скачет, по разному но скачет. Т.е. нужно дорабатывать по идее. Ну или может мне экземпляры неудачные попались
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ща еще и фенокс в инет магазинах есть, но отзывов пока не видел. И да! Нужен с красной краской. Синяя метка это 1300.
lohmatiy21099
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21099 карб ВП 1999 г.
Чертово корыто
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Сегодня вообще плохо работает. Двиг работает не так, как всегда - как будто у него 2 состояния в работе, не знаю как объяснить. Во время обычной работы в звуке чувствуются на слух 2 разных звука, но они частые и потому звук почти сливается. А тут он как бы стал растянут во времени. И на подсос не реагирует, выше 1500 не подымается. Черти знает что
Во, я могу описать) сейчас работает "бук-бук-бук-бук", а было "др-др-др-др"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47387
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Нужен с красной краской. Синяя метка это 1300.
Ты народ то не путай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красный кружок на вакуумнике
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1100 !!!
Без кружка - для 1300 и 1500.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Ты народ то не путай !!!!
Да вроде не хотел пугать
![Unknown](images/smiles/unknw.gif)
Хз конечно, интернет рассадник вранья и провокаций, но фотки трамблеров одного производителя с синей и красной меткой находил, где-то в ветке клал, где не помню.
Вот нашел. И да ошибка вроде 1100 это
7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
35,39 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |
![7.jpg](files/thumbs/t_7_835.jpg)
|
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
В СОАТЭ центробежный регулятор долго не живет. - Болтается и стирается за полгода. Хотя если сразу разобрать и устранить люфты...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Красный кружок на вакуумнике ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1100 !!!
Без кружка - для 1300 и 1500.
+1 Не могли на корпусе выбить 21081.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47387
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а): с синей и красной меткой
С синей вообще не должны быть !!!
Да и метку пробаваны могут смыть,ведь 1100 моторов осталось всего - ничего.
Руководствуйтесь каталожным номером,отлитом на корпусе.
Для 1300 и 1500 он 2108.3706010 и 2108.3706010-02
Для 1100 2108.3706010-10 и 21081.3706010
торантино писал(а): Не могли на корпусе выбить 21081
Некоторые заводы и выпускают именно с такой маркировкой.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Для 1100 2108.3706010-10 и 21081.3706010
Про -10 я в курсе. А вот про номер непомню. Да их и было не так много,а сейчас это уже раритет.
т808 писал(а):Да и метку пробаваны могут смыть,ведь 1100 моторов осталось всего - ничего.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47387
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Да их и было не так много
До сих пор в продаже можно найти.
Как и отдельно вакуумники для них с красным кружком.
торантино писал(а): А вот про номер не помню.
Были.И даже в каталоге про них есть.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/686/141#fPic_ac
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):До сих пор в продаже можно найти.
Как и отдельно вакуумники для них с красным кружком.
Трамблёров 081 полно в продаже, я про машинки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47387
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):я про машинки.
Попадаются еще,особенно реэкспорт из Германии в середине 90-х годов.
Но речь в нашей теме о том,чтобы по ошибке трамблер от 1100 не купить для своей 1300-1500.
Правда по хар-кам они очень близки и многие не заметят,что не то поставили,тем более что не все по стробоскопу УОЗ регулируют.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Правда по хар-кам они очень близки и многие не заметят,что не то поставили
Это точно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45873
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи
Судя по твоей фотке, трамблеры идут в коробках. Это только СОАТЭ? Или АТЭ-2 тоже в коробках? Я покупал трамблер АТЭ-2, он был без коробки. Левак, или просто коробку зажали?
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Судя по твоей фотке, трамблеры идут в коробках.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
А я почем знаю? Оскол был в такой же коробке, МЗАТЭ-2 ОЕМ упаковка
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45873
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):МЗАТЭ-2 ОЕМ упаковка
Во-во! У меня так же.
Или другой пример: покупал новый карб, его дали тоже в ОЕМном виде, при этом сказали, что коробка порвалась и ее выкинули. Когда покупал второй карб, то он уже был в Ладовской фирменной коробке:
http://imageshost.ru/photo/429439/id2891912.html
Какие запчасти должны быть в коробках, а какие без - ХЗ вообще...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а у нас авто с моторами 1100 нет вообще...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы