Страница 59 из 200
Моаи
Garik36 писал(а):

обороты должны увеличиваться.


об этом и речь, расшевелить корректор. ну или вообще попробовать снять. ХЗ, не могу я придумать неисправности, чтоб залипали ХХ

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Ну положим изменяется состав смеси. Но тогда карб изначально должен быть неправильно настроен, и в момент залипания он как раз правильно работает. Но это бред. Застревает воздушная заслонка, тож вряд ли. Какая-то система выполняет роль воздушной заслонки? А потом на место встает? Если нет, остается угол. Тем более при вытащенном подсосе разряжение на вакуум корректор идет. Я б с него проверку начал. ИМХО Pardon
lohmatiy21099
Попробую все что написали когда потеплее будет. Подсос не трогаю, обороты до горячего восстанавливаются сами
торантино
Моаи писал(а):

об этом и речь, расшевелить корректор. ну или вообще попробовать снять. ХЗ, не могу я придумать неисправности, чтоб залипали ХХ


По трамблёру - если только подшипник поворотной площадки заедает. Во многих трамблёрах он туго ходит с подклиниванием ,пока не разберёшь и не смажешь ,предварительно промыв бензином.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

lohmatiy21099 писал(а):

Подсос не трогаю, обороты до горячего восстанавливаются сами


Уровень проверь в поплавковой камере.
Моаи
торантино писал(а):

Во многих трамблёрах он туго ходит с подклиниванием ,


Ну или вот. Тоже вариант логичный.
торантино
Только что то я на карб. больше грешу. Тем более при пуске и прогреве у него больше 2000т не поднимается.
kinesion
Моаи писал(а):

об этом и речь, расшевелить корректор. ну или вообще попробовать снять. ХЗ, не могу я придумать неисправности, чтоб залипали ХХ


я дожидаюсь пока обороты ровно встанут, скидываю трубку, затыкаю пальцем штуцер на карбе (что бы избежать влияния подсоса оттуда), подгазовываю и они точно так же залипают. Да и вакуум-корректор работает, косвенно это подтверждается тем, что при настройке, когда сильно открыта ДЗ-1, скидывание трубки роняет обороты (это я зимой проверял, когда у меня ХХ стоял около 1200-1250).
торантино писал(а):

По трамблёру - если только подшипник поворотной площадки заедает. Во многих трамблёрах он туго ходит с подклиниванием ,пока не разберёшь и не смажешь ,предварительно промыв бензином.


вот этот вариант надо проверить.
А вообще стробоскопом при первой же возможности посвечу...
Моаи
торантино писал(а):

Только что то я на карб. больше грешу.


обоснуйте Smile

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

kinesion писал(а):

затыкаю пальцем штуцер на карбе (что бы избежать влияния подсоса оттуда), подгазовываю и они точно так же залипают


не-не-не. Там как бы система опережения, из двух независимых подвижных частей ездит, относительно датчика Холла. Одна часть от грузиков, вторая от корректора. И то и другое может увеличивать угол. (Ну или заклинивать как вариант) Т.е. если ты штуцер заткнул, трамблеру это глубоко фиолетово. Ну почти, грузики будут угол поднимать при прогазовке (увеличении оборотов), а если крутилка от вакуумника прилипла, ни как не повлияет.
торантино
Моаи писал(а):

обоснуйте


lohmatiy21099 писал(а):

Короче, утро, завожусь с подсосом, 2000 об. прогревочных. Минуты 3-4 норм работает, потом обороты начинают падать до 400-500, двиг начинает нестабильно работать.


Чёрт его знает. Всё надо проверять. Может уровень у него падает и мотор чахнет от переобеднения или подсос где через прокладку.
lohmatiy21099 писал(а):

Если в это время погазовать, то чувствуется сильный запах бензина в салоне. Если не газовать, то со временем обороты восстанавливаются до 2000 обратно.


Он говорит что подсос в это время не трогал. То есть всё само плавает.
lohmatiy21099 писал(а):

И еще, когда двигатель прогрет, ХХ ниже 1300 не опускаются, винт количества не помогает...

Получается что ДЗ не закрывается до конца. Если не карб. то НУОЗ чрезмерно большой.
kinesion
Моаи писал(а):

не-не-не. Там как бы система опережения, из двух независимых подвижных частей ездит, относительно датчика Холла. Одна часть от грузиков, вторая от корректора. И то и другое может увеличивать угол. (Ну или заклинивать как вариант) Т.е. если ты штуцер заткнул, трамблеру это глубоко фиолетово. Ну почти, грузики будут угол поднимать при прогазовке (увеличении оборотов), а если крутилка от вакуумника прилипла, ни как не повлияет.


ну короче надо мне трамблер купить и разобрать, что бы врубиться в эту систему)) Ты то опытный в этом деле уже rlzz Кинь пжст в личку, какой самый удачный трамблер? Просто я в теме Игоря хрен найду щас твои отчеты)
Моаи
kinesion писал(а):

какой самый удачный трамблер?


А выбор? У нас в продаже Либо московский, либо Старый оскол. Покупал и тот и другой. Оба не идеальные, метка скачет, по разному но скачет. Т.е. нужно дорабатывать по идее. Ну или может мне экземпляры неудачные попались Pardon Ща еще и фенокс в инет магазинах есть, но отзывов пока не видел. И да! Нужен с красной краской. Синяя метка это 1300.
lohmatiy21099
Чертово корыто facepalm Сегодня вообще плохо работает. Двиг работает не так, как всегда - как будто у него 2 состояния в работе, не знаю как объяснить. Во время обычной работы в звуке чувствуются на слух 2 разных звука, но они частые и потому звук почти сливается. А тут он как бы стал растянут во времени. И на подсос не реагирует, выше 1500 не подымается. Черти знает что cry
Во, я могу описать) сейчас работает "бук-бук-бук-бук", а было "др-др-др-др" ROFL
т808
Моаи писал(а):

Нужен с красной краской. Синяя метка это 1300.


Ты народ то не путай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красный кружок на вакуумнике ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1100 !!!
Без кружка - для 1300 и 1500.
Моаи
т808 писал(а):

Ты народ то не путай !!!!


Да вроде не хотел пугать Unknown Хз конечно, интернет рассадник вранья и провокаций, но фотки трамблеров одного производителя с синей и красной меткой находил, где-то в ветке клал, где не помню. Pardon
Вот нашел. И да ошибка вроде 1100 это

7.jpg
Описание:
Размер файла: 35,39 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

7.jpg
Валенок
В СОАТЭ центробежный регулятор долго не живет. - Болтается и стирается за полгода. Хотя если сразу разобрать и устранить люфты...
торантино
т808 писал(а):

Красный кружок на вакуумнике ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1100 !!!
Без кружка - для 1300 и 1500.


+1 Не могли на корпусе выбить 21081.
т808
Моаи писал(а):

с синей и красной меткой


С синей вообще не должны быть !!!
Да и метку пробаваны могут смыть,ведь 1100 моторов осталось всего - ничего.
Руководствуйтесь каталожным номером,отлитом на корпусе.
Для 1300 и 1500 он 2108.3706010 и 2108.3706010-02
Для 1100 2108.3706010-10 и 21081.3706010

торантино писал(а):

Не могли на корпусе выбить 21081


Некоторые заводы и выпускают именно с такой маркировкой.
торантино
т808 писал(а):

Для 1100 2108.3706010-10 и 21081.3706010


Про -10 я в курсе. А вот про номер непомню. Да их и было не так много,а сейчас это уже раритет.
т808 писал(а):

Да и метку пробаваны могут смыть,ведь 1100 моторов осталось всего - ничего.

т808
торантино писал(а):

Да их и было не так много


До сих пор в продаже можно найти.
Как и отдельно вакуумники для них с красным кружком.
торантино писал(а):

А вот про номер не помню.


Были.И даже в каталоге про них есть.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/686/141#fPic_ac
торантино
т808 писал(а):

До сих пор в продаже можно найти.
Как и отдельно вакуумники для них с красным кружком.


Трамблёров 081 полно в продаже, я про машинки.
т808
торантино писал(а):

я про машинки.


Попадаются еще,особенно реэкспорт из Германии в середине 90-х годов.

Но речь в нашей теме о том,чтобы по ошибке трамблер от 1100 не купить для своей 1300-1500.
Правда по хар-кам они очень близки и многие не заметят,что не то поставили,тем более что не все по стробоскопу УОЗ регулируют.
торантино
т808 писал(а):

Правда по хар-кам они очень близки и многие не заметят,что не то поставили


Это точно.
Garik36
Моаи
Судя по твоей фотке, трамблеры идут в коробках. Это только СОАТЭ? Или АТЭ-2 тоже в коробках? Я покупал трамблер АТЭ-2, он был без коробки. Левак, или просто коробку зажали?
Моаи
Garik36 писал(а):

Судя по твоей фотке, трамблеры идут в коробках.


Pardon А я почем знаю? Оскол был в такой же коробке, МЗАТЭ-2 ОЕМ упаковка Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

МЗАТЭ-2 ОЕМ упаковка


Во-во! У меня так же.
Или другой пример: покупал новый карб, его дали тоже в ОЕМном виде, при этом сказали, что коробка порвалась и ее выкинули. Когда покупал второй карб, то он уже был в Ладовской фирменной коробке: http://imageshost.ru/photo/429439/id2891912.html
Какие запчасти должны быть в коробках, а какие без - ХЗ вообще...
Лайт
а у нас авто с моторами 1100 нет вообще...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы