Страница 600 из 732
bibikin
На 084 вроде должен ставится солекс 073 со своими тарировочными данными трубок (инфа из инета и журналов)
Или солекс 083 тоже может быть применён "штатно"? (без самостоятельности, т.е. с завода)
Garik36
bibikin писал(а):

На 084 вроде должен ставится солекс 073 со своими тарировочными данными трубок (инфа из инета и журналов)


В моей мурзилке указано, что 21073 вполне может применяться, и дается примерная раскладка для него: ГДС1 - 97,5/165 и ГДС2 - 97,5/135. Как-то бедно совсем...
bibikin писал(а):

Или солекс 083 тоже может быть применён "штатно"? (без самостоятельности, т.е. с завода)


Ну так и написано, что он шел с завода с теми параметрами, какие я выше расписал.
Кстати, еще там написано, что можно поставить карб 21053.
Тимофеевич161
пилот шохи писал(а):


Мы заблуждались все в одном,
Вдруг озаренье снизошло:
"Пророк в Отечестве родном,
Ты, Вовчик, наше Божество!"


Стихи,конечно,не Озаренье,но есть пожелание убавить Ваш неуместный гонор-ведь по сути Вы лично себя никак не проявили в теме,кроме этих ,действительно,демагогических заблуждений.Скажите от себя что-нибудь умное,чтобы Вас зауважали как специалиста.Вовчик на самом деле большой спец с широким диапазоном и не надо бы здесь высказывать неуважение к его знаниям.Если так общаться,то кто захочет Вам подробно что-то объяснять при этом .Надо доброжелательней относиться к друг другу и тогда будет контакт...Пожелание моё без желания Вас обидеть:drinks: Pardon
kinesion
О как! Хорошо сказал Smile
Вовчик52
Garik36 писал(а):

что можно поставить карб 21053.


с некоторыми доработками-вообще просто секас будет!!! Good
Covax
Цитата:

Но видимо, наши многомудрые конструкторы уверены в том, шо Самаре нужно 21/23, не больше, не меньше. А вот 1,5 литровую классику меньше чем 23 не устраивает.



Отличия у движков самары с классики в наполнении, степени сжатия, фазах газораспределения, подъёмах клапанов, формы камер сгорания. На одних и тех же оборотах потребление воздуха и топлива у них разные, а потому и конфигурация карбюраторов значительно отличается при равных объёмах двигателей.

Что касается точилова первой камеры. Тут надо понять значение фразы "диффузор душит двигатель". А суть в том, что душит он только при полностью открытой дроссельной заслонке.

Короче, точи диффузор - не точи, а воздуха через него пройдёт столько, на сколько открыта заслонка.
shalfey
[quote="Covax"]
Цитата:




а воздуха через него пройдёт столько, на сколько открыта заслонка.


...но разный объем, или одинаковый объем за разный промежуток времени
торантино
Covax писал(а):

А суть в том, что душит он только при полностью открытой дроссельной заслонке.

+много.И прирост мощности будет только на режиме при полностью открытых заслонках. Ещё нужно что бы клапана (диаметр,подъём) имели запас по пропускной способности-а если его нет? Тогда теряеться смысл увеличивать диффузоры. И много ли мы ездим на таком режиме. У большинства старых движков клапана обросшие бородой из кокса-иногда так что на половину канал перекрывают-вот поле для деятельности.
kazak1102
Привет... gpn
торантино писал(а):

вот поле для деятельности.


Это ты про чистку...??? Ну , про каналы то же могу сказать, шо большие, они нужны при тапке в пол... supercool
торантино писал(а):

.И прирост мощности будет только на режиме при полностью открытых заслонках.


Теоретически - всё верно... Токо едет с большими дырами почему-то лучше...
Щас на стоке... Чессказать - достал уже сток... dns4
А ест сток больше... Странно это... Smile
Тимофеевич161
Covax писал(а):

Короче, точи диффузор - не точи, а воздуха через него пройдёт столько, на сколько открыта заслонка.


nea Не совсем так.Здесь имеется ввиду наполнение цилиндров при максимальном открытии дроссельной заслонки.А оно зависит от диффузора.Наряду с увеличением диаметра диффузора всегда идет увеличение диаметра топл. жиклеров для того чтобы смесь соответствовала нужному составу,так как при увеличении диффузора обедняется смесь из-за уменьшения скорости воздушного потока.При уменьшении диффузора скорость воздушного потока возрастает и смесь обогащается,но при увеличении оборотов малый диаметр диффузора не в состоянии быстро наполнить смесью цилиндры двигателя как бы мы ни открывали дроссельную заслонку.В итоге надо чтобы диаметры диффузоров карбюратора соответствовали объему двигателя.Наука эта -вещь тонкая и расточками диффузоров здесь не обойтись... Pardon
Вовчик52
Covax
пытаетесь найти филосовский камень Smile
Covax писал(а):

А суть в том, что душит он только при полностью открытой дроссельной заслонке.

тут вопрос опыта.если знать что ставить и куда-всё получится.
kazak1102
Тимофеевич161... Drinks or Beer
Ты более подробно описал то, о чём и сказал Covax, как мне думается...
Если всего этого не понимать, то не фиг и браться шо-то с карбом колхозить...
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Не совсем так.Здесь имеется ввиду наполнение цилиндров при максимальном открытии дроссельной заслонки.А оно зависит от диффузора.Наряду с увеличением диаметра диффузора всегда идет увеличение диаметра топл. жиклеров для того чтобы смесь соответствовала нужному составу,так как при увеличении диффузора обедняется смесь из-за уменьшения скорости воздушного потока.При уменьшении диффузора скорость воздушного потока возрастает и смесь обогащается,но при увеличении оборотов малый диаметр диффузора не в состоянии быстро наполнить смесью цилиндры двигателя как бы мы ни открывали дроссельную заслонку.В итоге надо чтобы диаметры диффузоров карбюратора соответствовали объему двигателя.Наука эта -вещь тонкая и расточками диффузоров здесь не обойтись...


Ответ настоящего специалиста Drinks or Beer Ни добавить, ни убавить!
Но! Является ли диаметр диффузоров 21/23 оптимальным для Самары? Вот шо интересно Pardon
И еще: я так понимаю из вышеизлошенного, что простое увеличение диффузоров не приведет к значительному улучшению характеристик. То есть двигатель физически не сможет "съесть" столько смеси, сколько даст большой карб. Так какие доработки желательны в этом случае? Замена распредвала? Доработка ГБЦ с увеличением каналов и диаметра клапанов? Доработка впускного коллектора с полировкой?
Вот интересные вопросы...
Вовчик52
053 карб и 2110 вал.будет вам счастье самароводы! Good проверено раз 20 на практике.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

053 карб и 2110 вал.будет вам счастье самароводы!


Была мысль 10-й РВ положить, токо тут все гутарили, шо 08 и 10 одинаковые... Щас разобрался, шо нифига не одинаковые, и стоило его положить вместо стокового, токо щас нет возможности... Другие проблемы...
Вовчик52 Вот интересно, кулачки РВ изнашиваются, учитывая мой пробег... Замерить не могу, так как нет размеров сток РВ... Можно, канеш, вычислить износ, по базе и подъёму... Smile
Garik36
Цитата:

053 карб и 2110 вал.будет вам счастье самароводы! проверено раз 20 на практике.


Благодарю за совет! Drinks or Beer
Вот только у 053 карба нет штуцера обратки. Как тут быть? Поставить крышку от 083го?
kazak1102 писал(а):

Была мысль 10-й РВ положить, токо тут все гутарили, шо 08 и 10 одинаковые...


А вот как думаешь, почему у карбового мотора мощность 70 лошадей, а у инжового - 77? Инжектор дает? Ни фига! В Зарулевской мурзилке указано, шо эти 7 коней набраны благодаря распредвалу 2110 и впускному коллектору с увеличенным сечением каналов. Так шо есть некоторый приход от 10 вала, я думаю.
bibikin
как понять какой РВ? на нём это пишут? увидеть это просто сняв клапанную крышку можно?
Garik36
bibikin писал(а):

как понять какой РВ? на нём это пишут? увидеть это просто сняв клапанную крышку можно?


Вот например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=215698
Еще на нашем форуме где-то писалось про него. В тюнинге попробуй посикать.
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Но! Является ли диаметр диффузоров 21/23 оптимальным для Самары? Вот шо интересн


facepalm Смотря для каких целей предназначен автомобиль,а то у нас все стали шумаХерами,что приходится шарахаться от долбоебов с рычащими глушаками,которым все люди на дороге мешают уйти побыстрее на тот свет.Если для обычной езды,то оптимально,а если ....то .. lol1 Pardon facepalm
В любом случае диффузоры по настоящему себя проявляют при максимальном открытии дроссельной заслонки ,а Низы ,Верхи зависят от состава топлива на этих режимах.ДИФФУЗОР-это прежде всего объем(количество) смеси,но не качество:drinks:
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

,а то у нас все стали шумаХерами


Таки не Шумахерами, а Виталиями Петровыми Smile
Тимофеевич161 писал(а):

Если для обычной езды,то оптимально,


Ясно! В принципе, мне много не требуется, я и с обычным ДААЗ-21083 могу пустить колеса в пробуксовку на 2 передаче Crazy
Но хочется несколько лучшей эластичности, и более уверенной тяги на низких оборотах. Хотя, может мои проблемы решит переборка двигателя Pardon Все мечтаю совместить это дело с бюджетным тюнингом двигателя. Глупые мечты?

Тимофеевич161 писал(а):

В любом случае диффузоры по настоящему себя проявляют при максимальном открытии дроссельной заслонки ,а Низы ,Верхи зависят от состава топлива на этих режимах


Благодарю за разъяснение Drinks or Beer
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Но хочется несколько лучшей эластичности, и более уверенной тяги на низких оборотах.


63 Тогда 24-я Волга facepalm
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Тогда 24-я Волга


402 мотор-форева! Good
kazak1102 писал(а):

кулачки РВ изнашиваются, учитывая мой пробег.


теоретически-да. но практически можно пренебречь.у 2110 вала на 1 мм впуск выше,фазы я не знаю.но едет зачётно! под него и карб делали 155х95 и 125х100.
Тимофеевич161 писал(а):

Низы ,Верхи зависят от состава топлива на этих режимах.ДИФФУЗОР-это прежде всего объем(количество) смеси,но не качество


Ты как всегда прав,коллега.
Тимофеевич161 писал(а):

приходится шарахаться от долбоебов с рычащими глушаками


Я себе месяц назад поставил прямоток на 51 трубе..ОПП какого то по аналогу калины-спорт первых выпусков( с виду не отличить от стока только приглядеться труба большая).Теперь у меня правильный полный прямоток-я к тому говорю что на моём валу трещит зараза под нагрузкой как у "реальных пацанов"что даже иногда неудобно становится лишний раз вжарить.А когда спокойно еду(до 150 км\ч) нет разницы со стоком никакой. Pardon

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (24 Сентября 2011 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

щас нет возможности... Другие проблемы...


у нас он стоит копейки. а положить его ты сам сможешь(клапана же сам регулируешь Smile)
Вовчик52
Garik36 писал(а):

я и с обычным ДААЗ-21083 могу пустить колеса в пробуксовку на 2 передаче


жжошь!!!! Good
торантино
kazak1102 писал(а):

Это ты про чистку...??? Ну , про каналы то же могу сказать, шо большие, они нужны при тапке в пол...

Привет всем gpn Ещё почему то про выпуск все умалчивают как будто его и не существует и он ни на что не влияет. А у многих сток выхлоп загажен коксом что и о 70 л.с. речь не идёт.
kazak1102 писал(а):

Теоретически - всё верно... Токо едет с большими дырами почему-то лучше...

Если ты про низы и середину то это кажущийся обман. С большими дырами при том же ходе педали количество смеси поступает больше-отсюда и эффект что прёт лучше.На самом деле ты просто газу больше дал. Как ручка короткоходка на мотоцикле.
kazak1102 писал(а):

А ест сток больше... Странно это...

Действительно странно. Или он едет лучше, или плохо настроен.
Garik36 писал(а):

В Зарулевской мурзилке указано, шо эти 7 коней набраны благодаря распредвалу 2110 и впускному коллектору с увеличенным сечением каналов.

Надо будет призадуматься.
Тимофеевич161 писал(а):

приходится шарахаться от долбоебов с рычащими глушаками,которым все люди на дороге мешают уйти побыстрее на тот свет.

Самое что интересное, что они в большинстве не едут толком. То есть просто тупо глушак дырявят или бубнилку ставят.
Garik36 писал(а):

Но хочется несколько лучшей эластичности, и более уверенной тяги на низких оборотах.

Тогда ВЕБЕР тебе как раз.
Вовчик52 писал(а):

у 2110 вала на 1 мм впуск выше,фазы я не знаю.но едет зачётно! под него и карб делали 155х95 и 125х100.

Вот оно чё. А я всё думал для чего они этот карб с делали.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 600 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы