Страница 1 из 2
*Alexandr*
Nickolas81 писал(а):

Машина просто полетела и расход меньше стал почти вдвое

pivoo
sega_116
Почему-то считает, что наипервейшая задача чип-тюнинга: че-нить непременно отключить... Но это- не так. Задача ?1 - устранить все известные на данный момент ошибки заводского ПО (которые на самом заводе в силу его крайней бюрократичности, совковой неповоротливости и существующей системе откатов устранять ну совершенно не торопятся), и так настроить алгоритмы и коэффициенты программы ЭБУ, чтобы двигатель заработал оптимально. Вот отсюда- и улучшение характеристик его работы при снижении расхода топлива. А по поводу ДК, нейтрализатора- помню дискуссии на форумах образца еще 2001 года. И уже тогда все сошлись на мнении, что лучшая схема- частичный учет показаний датчика. Режим ХХ и разгона- самый вредный и для двигателя и для экологии. Вот здесь обратная связь от ДК- очень важна, и она прекрасно работает в грамотно чип-тюненных системах. А с прогревом двигателя, и свыше определенного числа оборотов польза этой ОС падает, двигатель выходит на режим, заводские ошибки выставления УОЗ исправлены, все константы подогнаны лучше заводских, топливо нормально дожигается, да и контроллер уже на высоких оборотах просто не успевает правильно просчитывать необходимые корректировки, и тупо беднит смесь, поэтому показания ДК можно и не учитывать без особого вреда. Таким образом, достигается золотая середина. Я вот так понимаю грамотный чип-тюнинг.
Nickolas81
*Alexandr* писал(а):

Nickolas81 писал(а):

Машина просто полетела и расход меньше стал почти вдвое



Средний расход на 100км был 16л,стал 10.1 разница налицо Wink
Shish
Поднимаю тему пятилетней давности. Предлагаю описать кто делал, на какую машину, какого автора, результат
Kirill111
epatazh
архиолог некрофил hehe
Shish
можно и новую тему создать конечно
Kirill111
Ты хочешь 21053 прошить, или матиз 1.2?
Shish
Kirill111 писал(а):

Ты хочешь 21053 прошить, или матиз 1.2?


все давно уже прошито Wink
Kirill111
Ну и чож ты сам своему совету не последовал? facepalm
Kirill111
Аааа, ока щас увидел рекламу в подписи... С этого и надо было начинать, месье рекламщик. Расскажи нам теперь про +20 к мощности, -40 к расходу и прочие сказки. facepalm

Цитата:

Необходим ли матиз тюнинг? Однозначно да, так как машина не обладает необходимой динамикой и не может похвастаться временем разгона. Одним из доступных видов улучшения динамических характеристик является чип-тюнинг Матиз или прошивка деу Матиз. Разгон становится равномерным, без провалов, кондиционер меньше ощущается.

Чип-тюнинг Daewoo Matiz
Предлагаю чип-тюнинг для Daewoo Matiz, улучшающий ездовые характеристики машины без увеличения расхода бензина. На холостом ходу матиз расход бензина снижен на 10%. Разгон становится динамичнее, машина отзывчивее реагирует на педаль газа, что очень важно для малолитражки.

pst
Atomic-DM
Shish, ты как минимум разделом ошибся. 90% людей с этого форума имеют нестандартные моторы и 50% катают все в онлайне, остальные сами эксперементируют с настройкой, поэтому пиарить прошивки смысла нет. Это тебе на форумы иномарок надо, лямды им отключать или какие-нибудь женские вазовские форумы, где нормально отнесуться

П.с. Вообще удивляют фразы "прошивки от того то от сего то" нормальный мотор как минимум по смеси , углам и фазе должен быть настроен. Как сделать универсальную прошивку для всех авто ? Да никак, это и есть сток прошивки.
Atomic-DM
Про раздел имел в виду тюнинг. Гуд что переадресация есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы