Страница 1 из 5
Jean78
По MARINI проблем нет. Кушает примерно 11 литров на сотню летом в городе, зимой замерить не удается потому что часто просто стоять и греться приходится но примерно 13 литров на сотню. Больше 90 редко езжу.Да редуктор там действительно великоват и сливать грязь тяжеловато. Я ставил в мае 2005 стоил комплект 6000 рублей, а по городу до 6500. Там что хорошо, в обе камеры карба подводятся газовые шланги поэтому нет провалов на высоких оборотах, можно в каждый подавать столько сколько нужно газа. Если на хорошем газе ездить, то чистить редуктор приходится раз в 2-3 месяца.
Azavip
Да, ладно с кирдыком то! Не примите меня за выскочку, но - у нас На Востоке сколько себя помню - чуть ли не с 80х годов много чувачков на газу юзает аутомобайлы. В следствии - у нас реальных мастеров-газовиков в Узе наверное больше чем у меня волос на голове (тока без хамства плз (типа а ты не лысый?)). Все они, да и многие дедки (те самые, которые с 80х юзают газ) в один голосок бубнят: Двигатель (холодный) никогда нельзя заводить на газу, даже весной - летом... Очень плохо сказывается на самом движке - мастера утверждают - движок можно в**б**ь. Если кому интересно, скоро на ТО еду у мастака точно узнаю почему. Вечером, когда подъезжаешь к месту стоянки, гаража и т.д. метров за 100
1) переключаешь тумблер на среднию позицию (это не газ и не бензин), остатки газа сгорают, машина начинает замедлять ход,
2) вот тут надо переключать на бензин (скорость должна быть не менее 20км), пока бензин поступит в карбюратор, ваш гараж уже тут как тут - заводите авто на бензине и глушите. С утречка заводите на бензинчике - разогреваете, трогаетесь, далее следуете пункту 1 (только с бензина на газ, тачуха на средней позиции чуть-дольше проедет на бензине, чем на газе). По моим замерам - 5литров бензина мне хватает на вышеуказанные манипуляции примерно на 3-4 недели. И движку хорошо, и за редуктор переживать не надо - типа "кирдык настанет" 8-)
LuCaS_74
Вова Длинный писал(а):

... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.


Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink
Fragesteller
Спасибо за ценные советы, обязательно учту, когда газ поставлю.
Полярник
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
Fragesteller
Полярник писал(а):

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?



У нас салон "Клиффорд" дает все необходимые документы для прохождения техосмотра. Поспрашивайте в ваших салонах и сервисах. Если фирма серьезная, должны выдавать такие бумаги.
LuCaS_74
У нас конечно можно всё и по запчастям купить и самому поставить, но я так понимаю был бы один в городе установщик, а когда конкуренция - любой будет бумаги для ТО выдавать, даже если его об этом не просить. Вопрос не актуальный уже лет наверно 5 Wink
Допусков никаких не надо. Поставил и поехал. Есть сомнения - к тем же установщикам раз в полгода на проверку.
komar043
Полярник писал(а):

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?


Нужно или нет ставить ГБО дело личное. Я себе поставил и не жалею. Главным фактором в решении было то что рядом с домом появилась газовая заправка и цена газа на ней была в 2 раза дешевле чем бензина. Это плюсы. Минус большой в моей 04 резко уменьшился объем багажника (ну это поправимо в будущем установкой тороидального баллона). Да еще минус то что газ в цене в прошлом году рос быстрее чем бензин, но все равно ГАЗ ДЕШЕВЛЕ бензина. У меня ГБО "TOMASETTO" и его установка полностью окупилась за 18000км пробега (7 месяцев). Расход газа летом 10л город, бензин столько же.
По техосмотру. Прошел неделю назад. Сначала съездил к установщикам на газоанализаторе проверили СО/СН. Еще раз сверил документы/сертификаты которые они выдали при установке. На ГТО предъявил документы/сертификаты - прошел без проблем. Еще раз всем советую ГБО ставить у сертифицированных утановщиков, тогда и проблем с обслуживанием, ремонтом и документами на ГБО не будет.
Вова Длинный
LuCaS_74 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.


Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink



Насчет регулировок ГБО: в любом деле есть несколько переменных. Так вот в этом деле есть две переменных - это марка редуктора и машины, на которой он стоял. А регулировщик и установщик был один и тот же, то бишь я. И уж если я смог отрегулировать редуктор на Пассате, то уж наверное и на шестерке и Волге отрегулировал бы. Второй пример: зашли с товарищем в магазин, где бэушными железками торгуют. Там купили за 50 руб Новогрудский редуктор. Он был практически мертв. Пршлось его 2 дня разбирать. Все почистили, перебрали, собрали и поставили на его 41-й Москвич. Редуктор работал нормально, расход друга вполне устраивал. потом он купил бэушную установку, перебрал ее и задвинул, только перед этим поменял купленый за 50 руб. редуктор на этот. Расход сразу же резко увеличился. Ну наверное на 1-2 листра. Скажете нереально? Реально!!!. Друг еле-еле вогнал машину в 10 литров на сотню ценой динамики. Оба редуктора были Новогрудские.
Насчет холодного запуска на газе так скажу: заводил и не один год, и не одну машину и на разных редукторах. Никаких проблем не возникало за исключением той, что иногда не удавалось завестись. Диафрагму порвал лишь один раз, это было на прогретой машине, и недавно перебратом редукторе. Видимо брак а не холодный запуск. Лопнула диафрагма первой ступени и газ пошел в тосол.
Jean78
На счет завода на газу. При расширении газа, редуктор очень сильно охлаждается (до -70 градусов). Поэтому тосол не успеет согреть газ, сам замерзнет и еще и редуктор может замерзнуть, а при таких температурах даже сталь ломается как стекло.
Рекомендую заводиться все таки на бензине, хоть минутку но на нем поработать. Если постоянно заводиться на газе, высыхают прокладки в карбе, может начать подсасывать воздух. Сам летом два раза проверял. Позаводишься на газе пару недель, потом непонятно почему тяга пропадает, глохнуть начинает прямо на ходу (хотя редуктор почищен). А проедешь на бензине пару км и все эти симптомы пропадают. Так что я и зимой и летом завожусь на бензине.
Azavip
Цитата:

Полярник писал
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?



Газ ставить нужно!
1) Экономия бабулек на бензине;
2) Октановое число - 104 (105), следствие - двигатель работает мягче и приятней, экономия на моторке - на хорошей полусинтетике минимум 10 000 км можно кататься;
3) В дальних поездках ГБО как доп бак, вместо 400 положенных (2106) я катаюсь за раз 1000км (у меня ГБалон 60 л.) без дозаправок.
komar043
Про заводку на газу. Выполняйте рекомендации установщиков и фирмы производителя редуктора. А они все рекомендуют в холода на газу НЕ заводиться, только на бензине.
Рай
По поводу завода на газу... В жизни иногда бывают такие ситуации, что завестись на газу в холод просто необходимо. У меня, например, пару раз было, что из машины полностью был слит бензин, а взять ещё неоткуда... А недавно было следующее - наложилось два несчастья - начал "подклинивать" стартер и АКБ стояла старенькая. На градуснике - -10. После двух попыток понял, что завести не удастся. Попробовал газ и - о чудо! - она завелась на последнем, вялом обороте вала... Вернее полуобороте, потому что полный оборот он бы уже не сделал. С теорией это не согласуется, но оно так. Кстати, методом проб и ошибок выяснил, что для того, чтобы завести на газу на холодную, надо полностью убрать подсос и польностью же нажать газ - тогда заведется очень легко.
balamut
завестись-то можно, и именно без подсоса, но мембранне редуктора может настать скорый трындец.
Павел (Маэстро)
А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
George 24
Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



всё хотел спросить сколько у тебя мс выавлено на блоке управлении на ХХ и РХ?
Вова Длинный
Рай писал(а):

По поводу завода на газу... В жизни иногда бывают такие ситуации, что завестись на газу в холод просто необходимо. У меня, например, пару раз было, что из машины полностью был слит бензин, а взять ещё неоткуда... А недавно было следующее - наложилось два несчастья - начал "подклинивать" стартер и АКБ стояла старенькая. На градуснике - -10. После двух попыток понял, что завести не удастся. Попробовал газ и - о чудо! - она завелась на последнем, вялом обороте вала... Вернее полуобороте, потому что полный оборот он бы уже не сделал. С теорией это не согласуется, но оно так. Кстати, методом проб и ошибок выяснил, что для того, чтобы завести на газу на холодную, надо полностью убрать подсос и польностью же нажать газ - тогда заведется очень легко.



А это, как говорится, как карта ляжет. Сколько я юзал газобалонных машин, ни одна не заводилась на холодную так, как другие. Даже после переборки редуктора приходится приноравливаться. А вообще, "Ланди" мне очень нравится, хотя поначалу, пришлось приноравливаться.
Shish
Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



а можно поподробнее? где почитать про сей девайс? Точнее где в СПб им занимаются?

Последний раз редактировалось: Shish (31 Января 2006 00:02), всего редактировалось 1 раз
Madjahed
3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!
Вова Длинный
Madjahed писал(а):

3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!



Это с каких пряников она взлетела?
У хозяина насморк что-ли был? Не почувствовать запах газа? Это нечто!!!
Я таких историй много слышал про то, как машина на газе взорвалась, но реально ничего не видел.
Понимаешь, братуха. Газовая система герметична и любая утечка, в отличии от бензиновой (типа пробку неплотно закрыл, пролил при заправке и т.д.) сразу же заметна. Вариантов для взрыва два: утечка газа, проигнорировал запах газа - тут уж сам дурак. Второй вариант - летом залил под завязку и оставил машину на солнце (теоретически возможно, на практике такого не слышал).
Павел (Маэстро)
George 24 писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



всё хотел спросить сколько у тебя мс выавлено на блоке управлении на ХХ и РХ?


ХХ у меня около 3,5
РХ я периодически регулирую в зависимости от того, что мне нужно от машинки, но в пределах от 5 до 6,5.
Павел (Маэстро)
Shish писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



а можно поподробнее? где почитать про сей девайс? Точнее где в СПб им занимаются?


Насчёт Спб точно не знаю, но почитать можно здесь: www.stavim-gaz.ru
Павел (Маэстро)
Вова Длинный писал(а):

Madjahed писал(а):

3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!



Это с каких пряников она взлетела?
У хозяина насморк что-ли был? Не почувствовать запах газа? Это нечто!!!
Я таких историй много слышал про то, как машина на газе взорвалась, но реально ничего не видел.
Понимаешь, братуха. Газовая система герметична и любая утечка, в отличии от бензиновой (типа пробку неплотно закрыл, пролил при заправке и т.д.) сразу же заметна. Вариантов для взрыва два: утечка газа, проигнорировал запах газа - тут уж сам дурак. Второй вариант - летом залил под завязку и оставил машину на солнце (теоретически возможно, на практике такого не слышал).


Да, насчёт взрывов это тема довольно неизведанная. Газ, когда есть утечка, скапливается внизу. Если гараж с подвалом, то в подвале нужно делать вентиляцию, если без подвала, то после открытия ворот газ выветрится из гаража за 5 минут. А вообще, не стоит заходить в гараж с бычком в зубах, да ещё его выплевывать.
SAE11
Я на новогодние праздники поставил-таки себе ГБО: баллон белорусский, редуктор LOVATO. По субъективным ощущениям, на газу мотор работает устойчивее, динамика (после 92) не упала (во всяком случае, мне не заметно), по городу, да и по трассе (100-120 км/ч) расход 10 л.. Честно говоря, очень доволен, экономия налицо, прикинул, что в апреле должен окупить систему, жаль только места в багажнике, да и колонки пришлось выдергивать и покупать подиум на заднюю полку. А так, пока приспосабливаюсь.....
beertransporter
Машину завожу на газу, и при -5 и при -25, единственный раз когда не смог завести, было -29. У меня установлена кнопочка холодного пуска, нажал ее пару раз и завожу. Вообще никаких проблем, заводится очень легко и быстро, аккум конечно, на ночь домой таскал.
По поводу выхода из строя мембраны, спорить не буду, ибо не компетентен в этом вопросе, возможно это так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы