Alexander__ писал(а):Доброе время суток, уважаемые собратья по классике! (ВАЗ 21074, 2002 г.в. пробег 67 тыс. км.) У меня вот такая беда случилась. Еду вчера ночью по внутренней стороне МКАДа, чуть недоезжая до поворота на Химки (там немного в горку дорога) с машиной начинает твориться что то странное: скорость около 100 км.ч всё вроде бы нормально , но вдруг чувствую, что машина начинает внезапно плохо тянуть.. Представьте себе, что на скорости 30 км.ч. вы вдруг воткнули четвертую передачу.. Вот по ощущениям что то вроде этого.. :ooo: Скорость падает, педаль газа становится словно мертвая: машина на неё как будто не реагирует. Стрелка эконометра дальше зеленой зоны не уходит, а ведь обычно только утопи педаль, как она в красной. Переключаюсь на пониженую -то же самое. Скорость уже около 60 км.ч. Переключаюсь на третью, ухожу вправо включаю аварийку. Скорость 40, и так кое как еду дальше, такое впечатление, что машину за задницу держат. Поворачиваю в Химки, и там на 2-й передаче машина глохнет.. Пробую завести- никакого эффекта, стартёр крутит и всё тут. Через полминуты снова пробую завестись- завелась! И я поехал, но все равно чувствуется, что полной мощности ей как будто не хватает. Ну еду потихоньку (мне в Химках надо было пассажиров высадить, а после возвращаться по МКАДу домой в Ясенево). Постоял я там минут пять, завожусь (на холостых работает безупречно (!) Выезжаю в обратную дорогу- тянет! Больше 100 км.ч. не еду, дай Бог бы доехать. Вдруг в районе поворота на Рябиновую улицу начинается ТО ЖЕ САМОЕ...:-( Хуже, хуже, совсем не тянет , глохнет.. Встал! И так же через секунд 20 заводится и я еду дальше.. Благополучно доехал до стоянки, и.. не знаю что и думать. Может у кого случалось что либо подобное. Какие будут соображения? Я нарочно постарался всё подробно изложить и специально не буду высказывать никаких своих соображений. Хотелось бы услышать мнения специалистов. От себя скажу только, что бензонасос я поменял в начале лета, карбюратор заводской стоит ОЗОН (не промывался и особо не регулировался, у карбюраторщика не был), зажигание тоже родное заводское (выставлял и регулировал зазор около года назад), свечи свежие... Да, вот еще что: в Химках я заправился, до этого почти пустой бак был, так что бензин я думаю тоже не причем. Подскажите что нибудь. Спасибо, что дочитали! 
Причина сей неприятности до банальности проста: Вы не предусмотрели, что на пороге зима и пора провести элементарную сезонную подготовку-хотя бы установить рычаг подогрева воздуха на корпусе воз. фильтра в ср. положение(имхо осень). Ночью t воздуха падает до 0 гр., а t поступающего воздуха д.б. +35 гр..На 8-ках и др. это делает автомат (пружина би-металл). Для начала почитайте "Полезные советы ". Удачи!