Страница 7 из 13
Moscow-driver
2111 - отличная машина. Из всего 10-го семейства самая симпатичная вместительная и рациональная машина. Когда брал в 2002 году ВАЗ-21113 (1.5, 16V), то она стоила своих денег. Но брал я ее не из-за багажника, а из-за формы кузова. ИМХО самый законченный дизайн.

Muza-mr
Цитата:

писал правда в последнее время стала печка чудить - вверх и через дефлекторы после некоторого времени езды начинает дуть холодом, но жду ТО 1 ... Неплотно уплотнители передних дверей прилегают в районе зеркал - посвистывает, и свистит в районе задней двери, да еще вчера в правом пластиковом лотке в багажнике ( тот что под обивкой) обнаружил приличное количество воды, причем вокруг все сухо, а жидкостей в багажнике не возил, кроменезамерзайки, но она то пахнет... а там была чистая вода, вытер - буду наблюдать...


Так вот на моей ничего этого не было, на гарантию забил сразу. За свой счет менял ролики ГРМ на 15тык, ДПДЗ на 25тык и все. Проставки поставил сразу, т.к. задние колеса цепляли за подкрылки уже при двух пассажирах сзади. Отъездил на ней почти 4 года.

Что касается корейцев. Сменил ВАЗ на КИА РИО хетчбек, т.к. хотел машину с автоматом. машина по размерам чуть короче 11 и длиннее 10

Что имею теперь.
Плюсы: АКПП, ГУР, кондиционер, 4ЭСП, электрозеркала с подогревом, 5 электрозамков (включая пятую дверь), ПБ водителя, сиденье водителя регулируется по высоте, углу наклона подушки и поясничному подпору. Ездит на 92 бензине (по заводской инструкции). Под капотом 97 полноценных лошадей, а не пони. Со светофора просто выстреливает. Никаких шумов тресков и т.д. Дизайн, ИМХО, лучше. За 30 тык поменял лампочки в фарах.
Минусы: багажник чуть короче (5 - 7 см) по сравнению с 11. Машина типично городская, низкая посадка, большие свесы спереди и сзади по грунтовке особо не поездишь.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (25 Января 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Какие варианты (аммортизаторы+пружины) можете предложить, чтобы выполнялись 3 условия:
1. Отказаться от проставок.
2. Не цепляло при загрузке машины.
3. Чтобы задок не "козлил", когда один едешь.
P.S. Спереди стоит Плаза-Стандарт + заводские пружины - доволен, мягенько, плавненько ездит, но и поганять можна.
Пиркс
neprezent
газамо по кругу, на зад пружины от 4ки и нормуль практически...
Servikt
Пиркс писал(а):

на зад пружины от 4ки и нормуль практически...


Это как, от 4-ки?? Shocked Там же диаметр пружин разный совершенно!
neprezent
Пиркс писал(а):

neprezent
газамо по кругу, на зад пружины от 4ки и нормуль практически...


Нет, даже если и подойдут, таким таким тюнингом я не смогу заниматься. Лучше уж куплю, что-то для 10-го семейства.
Korleone
одиннадцатая - хороший автомобиль, скрипов в ней не больше чем в десятке, если нормально за ней следить...
я полтора года отъездил и доволен, без нареканий...
правда, завтра она переходит к новому хозяину.... (жалко...)
Moscow-driver
ИМХО. В общем ВАЗ-2111(4) это лучше, что сейчас производит АвтоВАЗ. Все, что мог сказать в пользу 11, уже сказал ранее. Добавлю, дизайн - самый пропорциональный, ходовые качества - на уровне, вместимость - лучшая из всех ВАЗов, но цена слишком высока, уже не соответствует модели и качеству. Калина вообще отстает в этом смысле. Я понимаю, что заводу нужно отбивать вложенные деньги, но почему за мой счет?
Old_Vinni
И так, решено лучше 11ой нет. Решено. Но все же. Аргументированно кто-то может сказать, чем лучше 21114 по сравнению с 21112. А именно чем 16 кл. лучше 8 кл., в отношении уневерсала. На гонках ему не участвовать и со светофора первым не уходить. А вот медлено по плохим дорогам поездить придется. ( Слышал мнение что 8 кл. устойчивей на низких оборотах). (Просьба про прошлый век не распространяться, я сам из 20 века). И еще почему на поездивших одиннадцатых проседает задняя ось (кажется вот, вот по асфальту задом заскребет).
gli-ok
Old_Vinni писал(а):

И так, решено лучше 11ой нет. Решено. Но все же. Аргументированно кто-то может сказать, чем лучше 21114 по сравнению с 21112. А именно чем 16 кл. лучше 8 кл., в отношении уневерсала. На гонках ему не участвовать и со светофора первым не уходить. А вот медлено по плохим дорогам поездить придется. ( Слышал мнение что 8 кл. устойчивей на низких оборотах). (Просьба про прошлый век не распространяться, я сам из 20 века). И еще почему на поездивших одиннадцатых проседает задняя ось (кажется вот, вот по асфальту задом заскребет).



На 16 клапаннике просто поприятнее ездить, тк тянет получше. Если выбирать с точки зрения простоты конструкции, то тогда 8v лучше... У меня 16 клапанная, брал такую специально, тк не все же время картошку возить =)
TIP
вы че ребята? че букв так много?
gli-ok
TIP писал(а):

вы че ребята? че букв так много?



Это ты к чему? =)
TIP
Кстати не надо насчет того что не гоняют они... моя кстати не уступает карифановской 12-хе, а есть в городе 11шка которая оставляет сзади некоторых 110-115сильнх япошек
TIP
да там кто-то из тех кто выше писал целый блокбастер состряпал
gli-ok
TIP писал(а):

Кстати не надо насчет того что не гоняют они... моя кстати не уступает карифановской 12-хе, а есть в городе 11шка которая оставляет сзади некоторых 110-115сильнх япошек



Дык никто и не говорит... что 10ка, что 12шка, что 11ая, динамика от жопы не зависит... Просто на 16v поприятнее гонять как-то =)
TIP
вот у моего мелкого 16в 1.6 ну я невпечатлился
gli-ok
TIP писал(а):

вот у моего мелкого 16в 1.6 ну я невпечатлился



ОТ прошивки сильно зависит. У меня на стоке до 3000 вообще не ехала... сейчас залил Паулюса прошивку, стало намного приятнее. По крайней мере, раньше, когда 5 человек в машине динамика хуже чем у волги древней была, с новой прошиве загрузка практически не чуствуется на разгоне.
TIP
Блин вот я в них особо не волоку, знаю что у меня "январь" а тачка 04года... так я однажды очень хорошо ехал в5ом! гонялись с Пежо по хорошей трассе, 180 она поехала всем на удивление, сам вешу сотку Smile
Old_Vinni
Спасибо. Вывод: мне старому. 8 кл. хватить.
Вячеслав Юрьевич
В понедельник пойду брать.Хочу 16 кл,Снежку.Будет с новой (калиновской) панелью
Servikt
Вячеслав Юрьевич писал(а):

В понедельник пойду брать.Хочу 16 кл,Снежку.Будет с новой (калиновской) панелью


Так со старой еще поискать надо.. Я наверное последнюю забрал... Smile Их нету сейчас уже.. Вот ГУР с завода - рульная весчь, в прямом смысле слова.. 16-ти клоповую - правильное решение... А вот снежка, имхо, для 11-ой не подходит... ну, на вкус и цвет...
Вячеслав Юрьевич
Не смог пересесть с Калины в 11-тую.Ощущение пересадки с комфортного кресла на табуретку.Настроение сразу стало угнетающим.
Добила щель толщиной с палец (через неё светился кузов) во внутренней отделке 11-той.(и не в одной машине,а в разных салонах).
В итоге пришлось купить минивен Шаран.
forester 55
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Не смог пересесть с Калины в 11-тую.Ощущение пересадки с комфортного кресла на табуретку.Настроение сразу стало угнетающим.
Добила щель толщиной с палец (через неё светился кузов) во внутренней отделке 11-той.(и не в одной машине,а в разных салонах).
В итоге пришлось купить минивен Шаран.

Щель знаешь где еть про меж ног у девок, а то технологический зазор. К примеру в моей 21113 таковых зазоров нету.И чем таким кресло в калине комфортней? А вот звук от двигла в калине очь хорошо слышно ,даже на холостых, прям трактор какой-то.
Vovka2111
Да уж....Есть возможность купить иномарку,тем более фольксваген. Я бы уже не стал интересоваться русишь автопромом......
gli-ok
Vovka2111 писал(а):

Да уж....Есть возможность купить иномарку,тем более фольксваген. Я бы уже не стал интересоваться русишь автопромом......



Имхо наверно даже не купить, а содержать... Сдается мне, что купить-то многие могут, а вот содержать...
hjk
Хочу высказаться
Крясявая (IMHO) (если с умом цвет и тонировку подобрать)




- 12-ые текут (задняя дверь) ? товарищ работал в камере испытаний на ВАЗе
- Гремит сзади 11 меньше 12 (тот же товарищ сказал) ? на 12 сзади больше пластика на саморезах и еще что-то там (дверь больше что-ли...)
- От скрипов полки избавился
- На трассе лучшая из 211хх, а если сзади пассажир сидит, - то как ?утюг с тефлоновым покрытием? Smile
- 16 клапанов рулит. И на низких не плохо тянет
- Машина 2006 года ? к прошивке нет претензий.
- Резина 185/60 и зад меньше сносит
- ЭУР по весне поставлю ? все-таки 185-тую резину (у меня летняя HydroGripp) тяжеловато тягать (хотя с зимней шиповкой 175-той влегкую)
- большой багажник

доволен я...на 10 или 12 не поменялся бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы