Страница 7 из 12
AlexVic
Alex07-11i писал(а):

В общем - сильно понравилось. За 22-23к$ я, пожалуй, ни в одной машине такого не испытывал. Все-таки высокая посадка дает массу ощущений. А "джипов" с габаритами Кашкая за 22-23к$ в природе нет. Козырь Кашкая. Непробиваемый козырь.


И че там в нем за такие деньги? Движок 1.6? Нет уж спасибо.
Это при том что за 26 уже можно спортадж взять. Вобщем с такой внешностью как то не очень вкусное предложение.
Alex07-11i
AlexVic

Я ж внятно все изложил - впечатление от машины, высокая посадка, большой клиренс, ощущение большой машины... Не легковой, а паркетника. А паркетников за 22-23к$, как я уже сказал, в природе нет.
Движок 1.6 мож и маловат, но заявленное время разгона до 100 (12сек) внушает некоторый оптимизм... Я, собственно, на 2111 с 14сек ущербным себя не ощущаю. Тест-драйв расставит точки в этом вопросе.

"Это при том что за ХХ уже можно ХХХХХХ взять" Ох, устал я от этого... Даже коментировать не хочется.

AlexVic, ты его вживую смотрел, скажи честно? Очень советую посмотреть.
AlexVic
Alex07-11i писал(а):

AlexVic, ты его вживую смотрел, скажи честно? Очень советую посмотреть.


Сегодня видел на улице без номеров в потемках. Быстро он у нас появился.
Наблюдатель
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Старший брат обновился http://www.drive.ru/nissan/news/2007/03/06/184821/stariy_noviy.html


Скушныыый...
Хотя внутрях вроде ничо.
gnom211
вчера видел в живую
даже внутри посидел
нормальная тачка за 21-26000 у.е.

Хотя, нет, конечно ТАЗЫ круче, а это так для лохов.
oleg_21093i
сегодня ужо повстречал на дороге, джинсового цвета
Бывалый
Сегодня в салоне осмотрел Кашкай.
Высокая посадка +
Ноги ( коленки) некуда прислонить. слева мешает дверная ручка,
справа приборная панель. Сели вдвоем, тесновато... но высоко.
Сзади тоже не более 2 человек.
Стекло заднее как амбразура.
Багажник нормального размера.
Внешний вид неплохо, фары не очень, дизай задней части отличный.
Для города объезжать по бордюрам препятствия, самое оно.
Заказы на нужную комплектацию пока не принимают, только то что есть в наличии.
На эксклюзив эта машина не тянет.
Единственный интерес у меня вызвал 2 литра мотор на мех коробке. с передним приводом.
Заявляемое ускорение 10.1. при очень неплохом расходе. Далее будет видно , каков в реальности расход у 2.0.л. 141 л.с.

P.S.
http://mobile.infan.ru/wapfiles/?add
Здесь 2 avi. В одном мнение перегонщика.
Sdesi
Мля а наши тормоза(а/с Восточный) даже не знают что такое Кашкай - даже рассмешили падлы... Smile
paravoz
сегодня на стоянке видел - кирпичного цвета. прикольный. мне понравился.
AlexVic
А никто не знает как он реально с движком 1.6? За девяткой хотя бы угонится? И вообще реально взять его самою дешевую версию за 22 кб?
Может съездить тоже посмотреть на этого потомка племени не помню каких аборигенов.
Sipe
AlexVic писал(а):

А никто не знает как он реально с движком 1.6? За девяткой хотя бы угонится? И вообще реально взять его самою дешевую версию за 22 кб?
Может съездить тоже посмотреть на этого потомка племени не помню каких аборигенов.

Что-то, парни, с адекватностью вашей последнее время стало...
Хотите смейтесть, хотите - нет, но, потратив за 2 визита к дилеру в общей сложности более двух часов на осмотр Кошака, стал всерьез рассматривать вариант с 1,6 МКПП 2WD за 23620$ (с кожаными обивками руля и рычага, климатом и литьем). Первоначально ожидаемая версия 2,0 МКПП 4WD за 28,7 куе признана несостоятельной по причине наличия за те же деньги Туссана (которого будет больше).

В общем тройка претендентов у меня (отранжирована от балды):
1) ФФ2 - хэтч 1,8 МКПП Гия Sony климат, предпусковой подогреватель, ИВД, ксенон, зимний пакеи + по мелочи = 21 куе. Поставка - сентябрь
2) Астра - 1,6 (115 л.с.) МКПП Энджой ксенон + по мелочи, максимально приближая к указанному выше ФФ2. Поставка - август/сентябрь.
3) Qashqai - 1,6 (115 л.с.) МКПП комплектация SE (с климатом и литьем). Поставка тогда же (мне не нужно раньше).

Все три варианта имеют СВОИ плюсы и минусы... Голова уже болит...
Может ветку с конкретным сравнением открыть?
kyzmyk
Senna писал(а):


В общем тройка претендентов у меня (отранжирована от балды):
1) ФФ2 - хэтч 1,8 МКПП Гия Sony климат, предпусковой подогреватель, ИВД, ксенон, зимний пакеи + по мелочи = 21 куе. Поставка - сентябрь
2) Астра - 1,6 (115 л.с.) МКПП Энджой ксенон + по мелочи, максимально приближая к указанному выше ФФ2. Поставка - август/сентябрь.
3) Qashqai - 1,6 (115 л.с.) МКПП комплектация SE (с климатом и литьем). Поставка тогда же (мне не нужно раньше).

Все три варианта имеют СВОИ плюсы и минусы... Голова уже болит...
Может ветку с конкретным сравнением открыть?



ИМХО ФФ2 - убрать нафиг.
После Астры в него садиться вообще не хочется:-(
Ты лучше выпиши в столбик то, что от машины нужно тебе, а потом смотри что больше попадает под них.
Если этого будет мало - то кинешь монетку;-)
Sipe
kyzmyk писал(а):

Ты лучше выпиши в столбик то, что от машины нужно тебе, а потом смотри что больше попадает под них.
Если этого будет мало - то кинешь монетку;-)

гы..., пробовал... Прадо получается :-)

в Астре для меня весьма критична жизнеспособность рулевых наконечников - я каждый день 4 км (2 туда и 2 обратно) по грейдеру проезжаю
paravoz
kyzmyk
А МНЕ ПОСЛЕ ФФ2 В АСТРУ САДИТЬСЯ ТОШНО. ТУТ ВСЕ ИМХО

Senna

я не видел как Кошак внутри, но снаружи очень интересно выглядит. передний привод - даже наверное достоинство. реально полный нужен редко. а полный только топливо по городу жечь. короче из озвученного перечня я за кошака, потом за фф2, и только потом астра.
oleg_21093i
paravoz писал(а):

полный только топливо по городу жечь.


насколько я понимаю, там полный можно отключить:
есть 3 режима, выбираемых с помощью крутилки водилой
только передний,
авто - автоматически подключаемый полный,
4ВД - вручную подключаемый полный, со слов Наблюдателя последний до 40 км/ч, как раз из снега/говна выпозать, а авто как я понял в топку, т.к. непрогнозируемое подключение задней оси не очень приятно
Sipe
paravoz писал(а):

Senna

я не видел как Кошак внутри, но снаружи очень интересно выглядит. передний привод - даже наверное достоинство. реально полный нужен редко. а полный только топливо по городу жечь. короче из озвученного перечня я за кошака, потом за фф2, и только потом астра.

качество отделочных материалов - не хуже, чем у остальных двух; по эргономике водителя - однозначно лучше и ФФ2, и Астры (под мои антропометрические данные)

oleg_21093i - за озвученные деньги Туссон будет больше и более внедорожным
касаемо принудительного 4ВД - он на самом деле отключается, но не в 2ВД, а в Авто 8-)
и не тешьте себя иллюзией, что на 2ВД полноприводная версия будет есть меньше моноприводной - законы физики никто не отменял - таскать за собой задний привод все равно придется

з.ы. за 25 куе 4ВД с климатом взял бы не раздумывая
oleg_21093i
Senna писал(а):

касаемо принудительного 4ВД - он на самом деле отключается, но не в 2ВД, а в Авто


http://www.zr.ru/arch49643.html
Ведь к солидному просвету можно добавить (опция) полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора одного из трех режимов ? аналогичная схема используется на других моделях фирмы. В хорошую погоду ?Кашкай? ? переднеприводный. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента между передними и задними колесами составит 57:43. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку одного из колес.
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9643/274268.jpg
Genri
У нас на Кашкай уже очередь на 4-5 месяцев, - это преимущественно те кто машину еще не тест-драйвил, да и не видел вообще. Shocked
Я тоже хотел на него взглянуть живъем, но единственный экзампляр уехал в Одессу в региональное представительство.
Sipe
oleg_21093i писал(а):

Senna писал(а):

касаемо принудительного 4ВД - он на самом деле отключается, но не в 2ВД, а в Авто


http://www.zr.ru/arch49643.html
Ведь к солидному просвету можно добавить (опция) полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора одного из трех режимов ? аналогичная схема используется на других моделях фирмы. В хорошую погоду ?Кашкай? ? переднеприводный. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента между передними и задними колесами составит 57:43. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку одного из колес.
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9643/274268.jpg

"...А еще доступен режим Lock с жестким делением по осям - 57% спереди и 43% сзади. При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..." ("5 колесо", ?3 (167), март 2007)
имхо - более достоверный вариант работы трансмиссии - читал, что у SX-4 алгоритм именно такой, ждем Наблюдателя
oleg_21093i
Senna писал(а):

При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..."


тогда зачем на крутилке режим 2ВД??
GEN?
Senna писал(а):

AlexVic писал(а):

А никто не знает как он реально с движком 1.6? За девяткой хотя бы угонится? И вообще реально взять его самою дешевую версию за 22 кб?
Может съездить тоже посмотреть на этого потомка племени не помню каких аборигенов.

Что-то, парни, с адекватностью вашей последнее время стало...
Хотите смейтесть, хотите - нет, но, потратив за 2 визита к дилеру в общей сложности более двух часов на осмотр Кошака, стал всерьез рассматривать вариант с 1,6 МКПП 2WD за 23620$ (с кожаными обивками руля и рычага, климатом и литьем). Первоначально ожидаемая версия 2,0 МКПП 4WD за 28,7 куе признана несостоятельной по причине наличия за те же деньги Туссана (которого будет больше).

В общем тройка претендентов у меня (отранжирована от балды):
1) ФФ2 - хэтч 1,8 МКПП Гия Sony климат, предпусковой подогреватель, ИВД, ксенон, зимний пакеи + по мелочи = 21 куе. Поставка - сентябрь
2) Астра - 1,6 (115 л.с.) МКПП Энджой ксенон + по мелочи, максимально приближая к указанному выше ФФ2. Поставка - август/сентябрь.
3) Qashqai - 1,6 (115 л.с.) МКПП комплектация SE (с климатом и литьем). Поставка тогда же (мне не нужно раньше).

Все три варианта имеют СВОИ плюсы и минусы... Голова уже болит...
Может ветку с конкретным сравнением открыть?


Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...
Наблюдатель
Senna писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Senna писал(а):

касаемо принудительного 4ВД - он на самом деле отключается, но не в 2ВД, а в Авто


http://www.zr.ru/arch49643.html
Ведь к солидному просвету можно добавить (опция) полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора одного из трех режимов ? аналогичная схема используется на других моделях фирмы. В хорошую погоду ?Кашкай? ? переднеприводный. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента между передними и задними колесами составит 57:43. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку одного из колес.
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9643/274268.jpg

"...А еще доступен режим Lock с жестким делением по осям - 57% спереди и 43% сзади. При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..." ("5 колесо", ?3 (167), март 2007)
имхо - более достоверный вариант работы трансмиссии - читал, что у SX-4 алгоритм именно такой, ждем Наблюдателя

Вы мне льстите,по инструкции до 38км.ч,это точная копия привода нынешнего Икстрейла,разумеется, с отсутствием подключения на заднем ходу.Как это работает с вариатором,не знаю,скорее всего при жестко подключенном приводе нет обратной связи.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Senna писал(а):

При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..."


тогда зачем на крутилке режим 2ВД??

А зачем производители придумывают система помощи при подъеме и спуске у паркетников,если это в априори уже есть в сочетании полный привод и адаптивный автомат.
AlexVic
Senna писал(а):

AlexVic писал(а):

А никто не знает как он реально с движком 1.6? За девяткой хотя бы угонится? И вообще реально взять его самою дешевую версию за 22 кб?
Может съездить тоже посмотреть на этого потомка племени не помню каких аборигенов.

Что-то, парни, с адекватностью вашей последнее время стало...


Чего стало то ? Я так и не понял с чем сравнивать динамику кашкая с движкой 1.6?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы