Страница 7 из 8
Санёг
shmdm писал(а):

alex83i писал(а):

и помоему лягушкой я педаль поджимал вниз....



абъясни аленям, как почувствовать докуда крутить? боюсь перекрутить и колодки растормаживаться не будут

если перекрутишь почуйствуешь косяк открутишь чуть назад, непомню давно было он помоему рукой там чуствовался свободный ход этат Razz
Kirill111
Значит ставим точку в споре о том, куда подключать перед, а куда зад.





В первом посте у Анрила неправильно написано и неправильно подключено. Оно конечно работает и так, и так. Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ. vfac
Kirill111
З.Ы. Фотки стянуты с тима у господина bmr6 Pardon
Xpert
Кастрол? Smile Может еще точку в выборе тормозной жидкости поставим? Smile
Kirill111
Я такую же как на фото заливал Кастрюльку. И Анрил тоже. supercool
Xpert
Сплиноман
Плодить темы не буду, спрошу здесь - кто ставил ВУТ лукас от шнивы? особенности в установке с первого взгляда аналогично с вут от реногора. Но если найдутся комментарии по этой переделке, буду рад услышать!
Авто - ваз2109 ВУТ+ГТЦ лукас от шнивы. Машина делается для спринтов и ралли.
neprezent
Альбом «Установка вакуумника Lucas(TRW) от Шнивы»
В Кэмпе стоит 3980 рублей вместе с главным.
Kirill111
Сплиноман писал(а):

Плодить темы не буду, спрошу здесь - кто ставил ВУТ лукас от шнивы? особенности в установке с первого взгляда аналогично с вут от реногора. Но если найдутся комментарии по этой переделке, буду рад услышать!
Авто - ваз2109 ВУТ+ГТЦ лукас от шнивы. Машина делается для спринтов и ралли.

Есчо там резьба у выходов ГТЦ неправильная, придется колхозить или покупать переходники. В остальном такая ж хрень как с реногором. supercool
raven_
Сплиноман
Впринципе здесь все описано, принципиальной разницы с самарой - никакой, только шток который крепится к педали чуть по-другому колхозить придется.
Xpert
Сплиноман
А что, от приоры/калины у вас вакуумников нет?
raven_
Xpert писал(а):

Сплиноман
А что, от приоры/калины у вас вакуумников нет?


А какая разница? Они отличаются только бачком на ГТЦ.
Xpert
raven_
Ценой еще, по крайней мере в Москве.
Сплиноман
Xpert есть такие. Посмотрел в маге. Если судить о производительности ВУТа по площаде диафрагмы, то можно предположить что ВУТ от приоры/калины будет лишь незначительно производительнее штатного. Про лукас от шнивы такого не скажешь.
Я считаю - если делать тормоза, то с запасом. Чтоб не пришлось через пол года заново менять вакуумник, т.к. его не будет хватать.
Kirill111
Вобщем седня сделал кучу работы над ошибками. Купил наконец разрезной ключ на 10, с третьего захода мне таки удалось затянуть трубку на ГТЦ так, чтоб она не текла. До сегодняшнего дня оттуда лилось ппц, под машиной лужица натекала после стоянки. 63

Вобщем затянул с грехом пополам эту трубку. Потом вывесил зад машины, сколхозил по-человечески ручник наконец купленными у ФИНа упорами под трос. Как всегда пришлось малеха подработать болгаркой, не без этого. 63 Ручник теперь хороший, но надо троса менять, закисли нафиг, еле ползают.

В конце при помощи жены прокачал хорошенько задние тормоза, по паре раз с каждой стороны.

Кароч теперь я полностью доволен тормозами. Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился. Торможение адское. Кароч супер. Реногор рулит. gpn Good
shmdm
Kirill111 писал(а):

Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился



так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?
Kirill111
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился



так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?

Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке. supercool
shmdm
Kirill111 писал(а):

Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________



так контура-то поменял?
Kirill111
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________



так контура-то поменял?

Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз. supercool
shmdm
Kirill111 писал(а):

Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз.


я про перед на дальний от ВУТ поршень, зад на ближний?
Kirill111
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз.


я про перед на дальний от ВУТ поршень, зад на ближний?

Я так и сделал с самого начала gpn
shmdm
Кирилл, помоги определиться: для вут+гтц Лукаса ширина шины 175 или 185 -надо, чтоб на юз реже срывало(ну или запас до юза был поболее). Сейчас штат 165/70-Р13 заеп постоянный срыв на юз


с одной стороны для меня есть 3 "против" относительно 185:
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива(из расчета 70 тыс планируемого пробега и более, (если повезет), 2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже

с другой стороны, 175 это 10 мм от моих сегодняшних, мож овчинка выделки не стоит и так же будет юзом идти при несильном нажатии?

всю голову сломал.

PS вопрос задавал в "колесах...", но там людей мало
Kirill111
shmdm писал(а):

Кирилл, помоги определиться: для вут+гтц Лукаса ширина шины 175 или 185 -надо, чтоб на юз реже срывало(ну или запас до юза был поболее). Сейчас штат 165/70-Р13 заеп постоянный срыв на юз


с одной стороны для меня есть 3 "против" относительно 185:
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива(из расчета 70 тыс планируемого пробега и более, (если повезет), 2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже

с другой стороны, 175 это 10 мм от моих сегодняшних, мож овчинка выделки не стоит и так же будет юзом идти при несильном нажатии?

всю голову сломал.

PS вопрос задавал в "колесах...", но там людей мало


Мой совет - 185/60R14, самый отличный размер для ТАЗа. Сохраняется комфорт, улучшается управляемость и тормоза, ухудшение динамики не так заметно как на 195/50R15, бордюры можно штурмовать не опасаясь за диск (они и на R15 штурмуются на ура, просто чем ниже профиль тем больше давляк в шине, ну и диски желательны не из пластилина).
Вообще конечно слабо себе представляю как и зачем ты ездишь на реногоровском ВУТе и колесах 165, тм реально постоянный юз наверно при малейшем нажатии. Wink Для таких шин стокового ВУТа за глаза хватает.
QwestRS
Kirill111 писал(а):

Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ. vfac




интересно, при выходе из строя контура дальнего от вакуумника, откажут оба контура?
Kirill111
QwestRS писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ. vfac




интересно, при выходе из строя контура дальнего от вакуумника, откажут оба контура?

Отчего такой вывод? Мне кажется не должны. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы