Парни,вопрос к тем кто уже эксплуатирует какое то время данный девайс.
Предыстория такова.Генератор ПРАМО,то есть со специфическим щёточным узлом,которые в продаже не так давно появились(регуляторы к ним).Месяца 2-3 назад поставил трёхуровневый.Результатом остался более чем доволен.Радость длилась примерно месяц.Дальше началось следующее.Напряжение постепенно стало снижаться немного,то есть вместо положеных 14,2 в среднем положениибез нагрузки даже стало немного меньше,на 0,1-0,2 В,при включении потребителей (фары,магнитола,правда с двумя услилителями,но не громко,обогрев заднего стекла) напруга просаживалась ещё примерно 0,5-0,6 В.Причём на ходу,то есть на оборотах двигателя 2500-3000 напряжение не выростало,а часто ещё просаживалось до 13,2-13,3 вольт(это уже по БК,который не смотря на прямое питание с АКБ занижает напругу на 0,1 В).Был куплен второй трёхуровневик для проверки(ну и в запас),картина не изменилась.Часто переключал на верхнее положение,но при этом на холодном двигателе без потребителей 14,8-14,9 В тоже не очень уместными казались.Сегодня перед работой было предпринято следующее.Заранее был изготовлен щёточный узел с проводами из обычного регулятора,путём удаления таблетки и припаивания проводов.Регулятор этот был абсолютно новым(щётки сами нетронутыми),только я его спалил по дури на работе играясь с источником питаняи регулируемым.Так вот,поставил утром,картина изменилась к первоначальному состоянию установки трёхуровневика,то есть положенные 14,2 В при любой практически нагрузке,единственное что,не успел проверить на ходу при постоянных оборотах выше ХХ как себя будет вести(так как менял около работы уже).Но пока остался доволен.Вопрос собственно
кто может быть виноват в той просадке напряжения?
Притащенный на работу щёточный узел показал,что сопротивление между щётками и контактами цепляемыми к таблетке примерно 0,05-0,08 Ом,щётки не изношены(просто притёрты по форме контакных колец),единственная мысль,заметное на глаз колличество медно-графитовой пыли от щёток на корпусе щёточного узла.Всё измерения напряжения проводились на клеммах аккумулятора,прибор с работы, Fluke 189 (ему можно верить).