Да даже десятка держит отлично удар. Посмотрите краш тесты в осле. У приоры даже крыша не огнулась. Нексия вся сложилась, а у амулета движок в багажнике оказался.
На счет БЕЗОПАСНОСТИ:
Логан 3 звезды
Приора 4 звезда
Про стеклоподъмники у логана- один знакомый говорил что стеклоподъемники задние прям на ковролине.
Приора 4 звезда
Дачия Логан в далеком 2005 году заработала 3 звезды в ЕВРОнкап, то есть 19 баллов (фронтальный 8+ боковой 11).
А вот такой модели, как "ЛАДА", я в Евронкап что-то не увидел вовсе.
Вот если будет продаваться Лада в количесве нескольких десятков тысяч, тогда и разобьют
Нет, ради этого деньги евросоюза тратиться не будут.
Да, 8 баллов за фронт (с 2 подушками) получил Логан в ЕвроНКАП.
я взял напрокат маленький и убогий Пежо 106
А ты полюбому засланец с форума "ЛОГАН-ето пипец как круто"
Че машину свою в подписи не указал?
Видели тупую рекламу-
Каждый выбирает машины по вкусу просто ненадо пропагандировать ЗАПАД!
Не спорю что я тоже иногда мучаюся со своей 11ой. Но все мои мучения измеряются думи нулями рублей и моим временем проведенным на стоянке(не на яме а но стоянке).
Вообще-то в этом должен быть заинтересован производитель.
постоянно сгорающие лампочки
Да и ведь самое-то смешное в том, что как раз владельцы Приор в большинстве своем пренебрежительно относятся к Ланосам-Логанам, а не наоборот. Это и есть контингент, польстившихся на "примочки" и на "мощный мотор". Надежность для них вторична, безопасность - третична. Им важно "сделать Логан со светофора". Так что "щеки надувают" именно Приороводы.
Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))
, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?
Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))
Вы тему читали - альбеа против 2112
Альбеа внешне мне кажется обоятельной.
про которое Голованов из АР говорил, что у него были лучшие настройки подвески в мире...
Может, это на ланосе дверь отгнила, а может на мерине)))... (хотя там пятнашка узнается, по верхней части)
Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
Все думал по поводу сгорающих лампочек... А может, это с другой стороны и хорошо, значит, генератор отрабатывает все положенные 14 вольт, вот и лампочки почаще перегорают
Не знаю лучшие или нет, но шасси у 406-го было реально замечательное
Чего не скажешь про всё остальное
Да, коробка, низкий воздухозаборник
Лошадиные силы само собой,но надо не забывать как подобраны придаточные числа, как коробка работает в тандеме с ДВСом,система впуска -выпуска,система питания,крутящий момент,и.т.д. и т.п.,но и про "нахлебников" забывать нельзя:ГУРы, кондеи и прочее.....
Интересно, а как они проверят, что не "подготовленная"? Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?
Программа Euro NCAP была учреждена в 1995 г., а первые тесты проведены в 1997 г. Они не были первыми - Департамент по транспорту США еще в 1978 г. ввел программу по испытанию новых автомобилей. Спустя 10 лет это сделала Австралия и Япония. Но у Euro NCAP было существенное отличие: пока все остальные проверяли только стойкость автомобилей к фронтальному столкновению, Euro NCAP предлагал три теста, на фронтальный, боковой удары и столкновение с пешеходами.
С первых же официальных тестов у организации появились свои жесткие принципы. Например, все автомобили организаторы приобретали анонимно - ведь ни у кого не должно возникнуть сомнений в том, что на бетонном кубе висит обычная серийная модель.
Ну а накой тогда Церато, например, били? Или Деу Калос? Продажи большие были? Сомневаюсь...
P.S. Коробку ты, видимо, АКПП имел ввиду? По ней ничего сказать не могу, нарекания слышал, но сам не в курсе.
у тебя есть реальные цифры продаж? давай обсудим.
Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
А уверенность в том, что участие Тойоты априори гарантирует, что машина не убогая-рассмешило
Да вы я смарю тут совсем зажр... заелись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы