Страница 7 из 9
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Причем он на полном серьезе втирал что форсунки сил до 150-ти и не нужно менять.


Он и до сих пор в этом уверен hehe
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Причем он на полном серьезе втирал что форсунки сил до 150-ти и не нужно менять.


Он и до сих пор в этом уверен hehe

Ну и ачем с ним вообще говорить тогда? Мерял он там еще что-то. 63
Serg_x
Kirill111
В тему форсунок - я уже показывал результаты питерского настройщика





Мотор полный сток
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ну и ачем с ним вообще говорить тогда? Мерял он там еще что-то. 63


Ну блин я все-равно не понимаю... мужик-то вроди не дурак, много чего сделал, и в моторах соображает, ну может не на пустом месте он такое говорит-то?
Как видишь, результаты у всех разные. У кого-то сток форсы на стоке заканчиваются, а кого-то на 140 сил рассчитаны Pardon
Не могут ведь моторы ехать с такой недосдачей топлива, представляешь что бы развели после нескольких дэфов моторов из-за Нуждиновского Кита? Раз уж про кулачки его все быстро прочухали, дык тут ваще бы бунт поднялся hehe

А расходится он как горячие пирожки по все России Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Апреля 2010 15:46), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Так, один Питерский настройщик спалилсо. Пользуется он софтом, купленным либо украденным у Макси. По крайней мере программа ЭБУ точно его. Smile

По поводу графика - тут ИМХО либо РДТ мало давления дает, либо форсы засранные. Но в принципе вывод верный, штатных форсунок хватает только для стока и не более. supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и ачем с ним вообще говорить тогда? Мерял он там еще что-то. 63


Ну блин я все-равно не понимаю... мужик-то вроди не дурак, много чего сделал, и в моторах соображает, ну может не на пустом месте он такое говорит-то?
Как видишь, результаты у всех разные. У кого-то сток форсы на стоке заканчиваются, а кого-то на 140 сил рассчитаны Pardon
Не могут ведь моторы ехать с такой недосдачей топлива, представляешь что бы развели после нескольких дэфов моторов из-за Нуждиновского Кита? Раз уж про кулачки его все быстро прочухали, дык тут ваще бы бунт поднялся hehe

А расходится он как горячие пирожки по все России Wink

Истина где-то рядом. ростые расчеты дают цифру около 120 л.с., когда штатных форсунок не хватит катастрофически. Это просто тупо если взять кол-во воздуха, требуемое мотору в 120 сил, поделить на 12 - получить кол-во бензина, и поделить на производительность форсунок. Кароч реальная картина, а не обещанная нуждином или измеренная кем-то на убитых форсах либо РДТ. Истина где-то рядом. Smile
Serg_x
Kirill111
Я думаю машина была полностью исправна Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Я думаю машина была полностью исправна Wink

А я думаю нет, т.к. запас по производительности форсунок должен быть, и довольно значительный. supercool
Serg_x
Мы отклонились от темы hehe

Я вот считаю что ваш стенд песдит Razz

Ну не может тазовская полторашка 110 лысых пони иметь. Скока тогда реально в Акценте например? В Приоре?
Alex_21124
Serg_x
Стенды все пестят.

Но нам тут разниза интерестна и не цифра...
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Скока тогда реально в Акценте например? В Приоре?


Эт фсё *****, а у меня тогда скока ???
Я в полтораху когда падаю, это как с тепловоза - на трамвай 63
Serg_x
Alex_21124
Ну хорошо, давайте в относительных цифрах hehe

В акценте - 102 силы.
В ТАЗе - 91.

Акцент мощнее на 12%. В обратное никогда не поверю 63

Если таз на стенде 109 сил, то акцент - 122.

Я о том и говорю - подкрутите стэнд, он пестит supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Мы отклонились от темы hehe

Я вот считаю что ваш стенд песдит Razz

Ну не может тазовская полторашка 110 лысых пони иметь. Скока тогда реально в Акценте например? В Приоре?

Мы никуда не отклонялись. Отклонение - это докапывания до цифры 109, хотя про нее вообще речи не шло. Я тебе все объяснил подробно на прошлой странице. Нас интересовала разница между сток прошивкой и откатанной. Разницы видно что нет. А 109 там или 159 - это лишь от настроек стенда зависит. supercool
Serg_x
Kirill111
Если ты про конкретно относительную разницу, то теперь я понял о чем весь сыр-бор Smile
Тем не менее вспоминая сток прошивку, не могу сказать какую, и мои впечатления от тяги на паулюсе - это "день и ночь". В некоторых режимах, на низах, момент на 5-10% точно подрос. Вверху все примерно одинаково.
Serg_x
Kirill111
Насчет 100 сил в 21124 - чего тут странного? У каждого по-своему стенды кажут Wink У кого-то прально, у кого-то нет supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Если ты про конкретно относительную разницу, то теперь я понял о чем весь сыр-бор Smile
Тем не менее вспоминая сток прошивку, не могу сказать какую, и мои впечатления от тяги на паулюсе - это "день и ночь". В некоторых режимах, на низах, момент на 5-10% точно подрос. Вверху все примерно одинаково.

К сожалению твои впечатления уж точно не страдают повторяемостью результатов на уровне того же стенда. А стенды показывают что от прошивки ничего не меняется особо. Были и другие замеры на эту тему, с теми же выводами. Лень искать. supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Насчет 100 сил в 21124 - чего тут странного? У каждого по-своему стенды кажут Wink У кого-то прально, у кого-то нет supercool

Ничего странного, кроме того, что ты уверял что это достигнуто прошивкой. Вот я и прошу график с того же стенда ДО прошивки, вполне возможно там ДО прошивки было 105 лошадей. Smile
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Эт фсё *****, а у меня тогда скока ???


У тебя около 100, тебе ж Супер-Авто намерило hehe
wraithik
Kirill111 писал(а):

5. Нормы токсичности ни коим образом не влияют на отдачу мотора в режиме 100% открытия дросселя, что прямо доказано графиком и пунктами 1-4.
6. Переход от Евро-2/3 на моторе 2112, к нормам Евро-4 на 21126 ни коим образом не уменьшает отдачу мотора 21126 при 100% открытия дросселя, потому что смотри пункт 5.


На 100% - да. Но пока ты с 50% до 100% его открываешь - еще как влияют, т.к. переходные режимы зло. Короче мощь та же, но реакция на педаль хуже.
Adelko
Цитата:

еще как влияют, т.к. переходные режимы зло. Короче мощь та же, но реакция на педаль хуже


у мну вот тоже такие мысли. Этот стенд какие-то там цифры показывает и возможно что эти цифры напрямую коррелируют, грубо говоря, например, с разгоном до 100км/ч. Но показывают эти данные про силовые качества машины далеко не все, мое имхо. Вполне допускаю, что 2 машины с одниковыми всх графиками, будут в реальности довольно разными по ощущениям от всх двигателя. Smile
Adelko
По крайней мере в инете довольно много описаний на подобие: "вот мол было постоянно ощущение что машину как-будто кто-то за хвост держит, хотя вроде ездит как должно, но что-то все равно не то, а тут заменил прошивку и какбудто полетела". Это ж не на пустом месте.
Adelko
Цитата:

Эт фсё *****, а у меня тогда скока ???
Я в полтораху когда падаю, это как с тепловоза - на трамвай


Вот например на сайте нуждина есть график мотора 1,8. Правда там у человека 80ое колено, на 84 поршне, но не думаю что разница огромная. Так у чувака 176 л.с. Так что у тебя я думаю, не сто л.с.

http://www.kolobok80.ru/press.html
(ближе к низу)
Serg_x
Ars Longa
Цитата:

Доработанная головка цилиндров: Увеличенные клапаны, гидротолкатели.
Распредвалы - 10,05 мм производства ИПК КОЛОБОК.
Дроссельная заслонка при применении ресивера - 54 мм.


Wink
Adelko
Ты думаешь перечисленное тобой поднимает мощность с 100 до 176 л.с? Wink
Serg_x
Если быть точнее - с 98 до 176 Wink
В стоке 1.8 голова - сток, при этом обороты макс. мощности 5200.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы