Страница 7 из 15
kotmu
ARC писал(а):

Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров


крышка головки - не та точка... измеряй непосредственно на корпусе блока.... должно быть 0V....
в таком случае... корпус гены - минус АКБ - у тебя не ах... ищи где собака порылась...
втыкай нагрузку побольше и проверяй еще раз:
один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ

и вот отпиши по этим 5-ти пунктам...
Niksea
kotmu
Поезжу пока, как прийдет ВТН вский РН посмотрю снова.
Просадка да, сильная. Когда все отключено до 14 доходит, при включенных БС+3печка напряжуха сегодня была вечером 12.7-12.8, дал подсос на половину - сразу стало 13.4. Так что может у меня на холостых просто низкие обороты, а тахометра нету!
А покупать - жаба душит (электронный).

Зачистил сегодня вечером клеммы на контактном болте, отшкурил все гайки, шайбы, все стянул очень сильно, надежно, потери на + проводе от гены до акб уменьшились до 0.01-0.03 supercool
С - жилой разобрался вставив в клемму кусок медного провода сечением около 4-5 квадратов, он надавил на жилу и все стянулось, не болтается. Почистил клемму акб еще раз наждаком. Потерь на - проводе акб уже нет, иногда проскакивало 0.01 supercool
GSVNN
ARC писал(а):

Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров


Надо мерить на блоке, крышка головки на прокладках резиновых wwow
т808
ARC писал(а):

и крышкой головки цилиндров


А ты подумал,что под крышкой силиконовая или резиновая прокладка,а сверху на шпильках изолирующие резиновые втулки.
Поэтому крышка НЕ ИМЕЕТ КОНТАКТА С МАССОЙ !!!
Ты меряешь лишь ток,проходящий по масляной пленке на прокладках.
kotmu писал(а):

крышка головки - не та точка...


Это еще корректно и мягко сказано!
kotmu писал(а):

измеряй непосредственно на корпусе блока.... должно быть 0V....


Ну хоть на той же передней шпильке крепления стартера,куда ты минус АКБ перенес.

Теперь проблема Niksea
Niksea писал(а):

Без потребителей:
Гена: 13.80-14.10
Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20


Твой генератор не тянет эту нагрузку!

Проверь какое напряжение будет ТОЛЬКО с Ближним.
Если упадет ниже 13,7,то более вероятно - неисправен один из силовых диодов моста.
Niksea писал(а):

Блин, ВТН регулятор завис на
МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК с 1 октября никаких сподвижек! Почта России блин! Надеюсь к зиме привезут


Не волнуйся!Придет примерно через неделю.Сайт Почты России обновляется дня через три,поэтому твоя посылка может быть уже в твоем городе.
Но все равно продолжай ее отслеживать по данному тебе баркоду.
Niksea
т808
С ближним 13.8 есть, ты как всегда прав!Drinks or Beer
Если генератор мой не тянет нагрузку больше, значит я буду чаще покупать АКБ?... Проще поменять генератор на инжекторный и шкив на движке?... АКБ уже 2 года держится , год у старого владельца, год у меня...

Насчет посылок это просто мистика, сейчас полез на сайт отслеживания посылки, она уже в моем городе на главпочтампе))) Ты экстрасенс? 63
ARC
kotmu писал(а):

один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ

и вот отпиши по этим 5-ти пунктам...



Ближний

1. корпус блока - 0,06/0,07 (Разницы с крышкой головки нет)
2. шпилька минусового провода (на блоке) - 0,06/0,07
3. клемма минусового провода у блока которая - 0,06/0,07
4. клемма минусового провода, которая у АКБ - 0,09
5. и сама клемма АКБ -0,09
6. Шпилька массы на крыле, где косичка - 0,10

Ближний +Печка 3 + Обогрев стекла и зеркал

1. корпус блока - 0,11/0,12
2. шпилька минусового провода (на блоке) - 0,11/0,12
3. клемма минусового провода у блока которая - 0,11/0,12
4. клемма минусового провода, которая у АКБ - 0,16
5. и сама клемма АКБ -0,16
6. Шпилька массы на крыле, где косичка - 0,17/0,18


А теперь внимание:
Замерил корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
Болт крепления кронштейна к блоку - 0,00
Блок, рядом где входит в него болт - 0,10/0,11
kotmu
ARC писал(а):

1. корпус блока - 0,11/0,12


ARC писал(а):

А теперь внимание:
Замерил корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
Болт крепления кронштейна к блоку - 0,00
Блок, рядом где входит в него болт - 0,10/0,11


ARC
ты нашел траблу ! поздравляю Wink теперь ее надо устранить...
ARC писал(а):

где входит в него болт


вот трабла - в резьбовом соединении

предлагаю... зачистить кронштейн и блок и стянуть болтом... разницы между корпусом гены и блоком быть не должно... либо лучше... вместо болта ввернуть шпильку и все стянуть гайкой...
если будет разница -попробовать кинуть косу от гены до другой точки блока..

косу на кузов не ставить пока !!!
кстати
ARC писал(а):

корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02


тоже требует ревизии
kotmu
Niksea
скинь мне вот эти показания:
один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ
6. и кузов...
Niksea писал(а):

при включенных БС+3печка напряжуха сегодня была вечером 12.7-12.8


т808 писал(а):

Твой генератор не тянет эту нагрузку!



не верю!!!
БС - 10А + печка 10А + зажигание 15А + 5 А сверху на габариты = 40А, при этом
Niksea писал(а):

дал подсос на половину - сразу стало 13.4

.. т.е. гена в 55 А все равно проваливается... нет даже 13,6 V
т808 что думаешь?
GSVNN
ARC писал(а):

1. корпус блока - 0,06/0,07 (Разницы с крышкой головки нет)


Это потому разницы нет, что крышка промяла прокладку и прижалась к блоку. supercool Но лучше на ней измерения не проводить по причине непостоянства контакта и увеличения погрешностей.
Aндрей
ну вот и я наелся штатного РН с его вечной напругой от 13,8 и ниже...
ТОРН победить так и не смог, Адамчук мне старался помогать, три раза мы пересылали друг другу этот ТОРН-57, но то у него напруга 17 вольт (ЭБУ даже возмутилась на этот счёт), то сложная схема подключения (не глушился двиг, пришлось на ходу изобретать обходное реле), то управление напряжением либо скачкообразное с 14,5 до 14,0, то вообще не падает даже в жару на прогретом двиге ниже 14,7...
Короче, полгода назад снял я этот ТОРН и положил на полочку в гараже, скорее всего - навсегда...

Поставил снова штатный и траблы постепенно вылезли к осени в виде вечно недозаряженного аккума.
Замеры: на холодную 13,9 (на дворе +9), прогрет без нагрузки на ХХ 13,7, с ближним и подогревом заднего стекла 13,3, с первой скоростью печки 13,0.
Все замеры на шпильке гены, для страховки вожу за задним сидением еще аккум...

Но выход такой - купил Centra 64 А/ч, и заказал ВТН-овский ww.vtn.ua/ru/9333-04.html
Как придет, поставлю его, новый аккум и надеюсь всё это забыть ("купил-поставил-и-забыл")
Aндрей
т808, можешь что-нибудь сказать по поводу моего выбора РН?
Хотел сначала Драниковский метод перепайки ИНО-таблетки применить, но потом внимательно почитал самаровскую ветку и решил, что этот ВТН-овский РН и так обещает нормой 14,5, так зачем огород городить? И цена вопроса кстати у ВТН получается немного ниже чем конструирование.
Я прав?
kotmu
Aндрей писал(а):

на холодную 13,9 (на дворе +9), прогрет без нагрузки на ХХ 13,7, с ближним и подогревом заднего стекла 13,3, с первой скоростью печки 13,0.
Все замеры на шпильке гены


окисления в гене... имхо.... перебрать бы его надо...
Aндрей
kotmu
мысль такая возникала еще при инсталляции ТОРНа, что и было сотворено еще тогда, всё прочищено и протянуто.
С ТОРНом же и 17 вольт выдавал! Нет, с геной порядок, кроме разве что начинающих посвистывать подшипников и понемногу проедающихся канавок под щетками...
ARC
kotmu писал(а):

вот трабла - в резьбовом соединении

предлагаю... зачистить кронштейн и блок и стянуть болтом... разницы между корпусом гены и блоком быть не должно...



Генератор снял, зашлифовал все посадочные плоскости, гайки, шайбы, кронштейн

Результат

Ближний

Масса генератора/ блок - 0,01
Масса генератора/ -АКБ - 0,04
Масса генератора/ масса кузова - 0,05

Ближний + Печка 3
Масса генератора/ блок - 0,02
Масса генератора/ -АКБ - 0,07
Масса генератора/ масса кузова - 0,09

Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете:good:

Но при включении ближнего и вентилятора проваливается Pardon
kotmu
ARC писал(а):

Результат


Апупеть.... Good
ARC писал(а):

Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете



кажется ты действительно выжал все, что можно !
ARC писал(а):

Но при включении ближнего и вентилятора проваливается


напиши какое у тебя сейчас напряжение с ближним.. и как проваливается с БС+карлсон... поможем Niksea

и кстати... теперь можешь приколхозить косичку гена-кузов Wink

кроме того... имея опыт - можешь проверить например ЧЯ и ЗЗ, что бы найти возможные потери на контактах...и вольтметр салонный если есть - теперь наверное поймешь.. куда цеплять.. какую точку контролировать..

а ваще - отличный результат
Good
Niksea
Ура мне пришло уведомление о ВТН РН, в вторник пойду за ним, в пн почта не робит:(
RaFaz
поставил втн, лучше стало конечно но все равно просаживается, походу надо ставить от шевроле
kotmu
RaFaz писал(а):

поставил втн, лучше стало конечно но все равно просаживается, походу надо ставить от шевроле


вопрос в том, что просадка может быть и от Рн и от нехватки мощности..

РН обеспечивает стабильное напряжение в той мощности, которую гена дает.. если нагрузка будет слишком высока... гена не потянет..

у меня инжевый Прамо на 80А... печка, ПТФ, БС, обогрев заднего стекла, музыка (2 уся) - 14,0 -14,1 V.. ну и конечно мотор работает
RaFaz
врубаю ближний показывает 13.8вольт а так 14в
ARC
kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Результат


Апупеть.... Good
ARC писал(а):

Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете



кажется ты действительно выжал все, что можно !



kotmu Большое Спасибо тебе за помощь Drinks or Beer



kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Но при включении ближнего и вентилятора проваливается


напиши какое у тебя сейчас напряжение с ближним.. и как проваливается с БС+карлсон... поможем Niksea



Завтра поточнее замерю и отпишу
ARC
Замерил

Напряжение на АКБ при ближнем 14,4V
При включении вентилятора - 13V
Булатик
Дабы не плодить новую тему-спрошу тут.Гена 80 А инж.Поставил рн но от шнивы "астро".4 дня все забибись.сегодня всю ночь шел дождь.Утром-завожу-14.4 счастливый еду на работу.прогрелась-ДС+ПТФ+МАЙФУН+СТЕКЛООЧИСТ=13.8.Вдруг мафон вырубается-смотрю напруга 12.2,лампочка на панели начинает МИГАТЬ как сумасшедшая,в такт ей притухает все что горит,потом раз и все нормально опять,напруга 13.8,лампа успокоилась,но мафон так и вырубается(+от акб -на кузове)вечером буду смотреть,но хотелось бы услышать Ваше мнение,господа,куда лезть в первую очередь?
dvm99i
Поставь старый РН и покатайся. Если трабла пройдёт, то похоже что новый РН парит.
Булатик
Блин,я доп диоды выкусил,неохото обратно паять,я думаю где-то коротнуло от воды,тока вот где-вопрос.
dvm99i
От воды на 12В ничего коротнуть не должно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы