Страница 7 из 12
Mick2004
Biger015 писал(а):

попробую сменить колодки через пару недель, если поможет-то это оно Pardon


100% не оно.
Mick2004
я вот что подумал, зависимость от ручника есть и не малая не смотря на то что тормозные цилиндрики самоподводящиеся, но этот механиз коряво работает. Вот цитата с др форума: в) Завышенный зазор между колодками и барабаном вследствие износа колодок или некачественной работы устройства полуавтоматической регулировки положения колодок. Заменить колодки. При необходимости устранить дефект устройства регулировки колодок.
Так все и есть. Обратите внимание на рабочий ход педали (кстати сколько он должен быть?) , а теперь затятите ручник...а? ход педали уменьшился...Это говорит о том что колодки ближе подведены к барабанам( в этом случае вплонтую). К чему я все подвожу, если колдун настроен правильно, то при прокачивании заднего левого колеса (без блокировки колдуна отверткой) при отворачивании штуцера, выходит небольшое колличество жидкости и педаль не падает в пол, можно сделать вывод что при увеличенном зазоре между барабаном и колодками, (увеличен ход торм цилиндрика) не хватает в полном обьеме жидкости, что бы беспрепятственно развести колодки на необходимый ход для блокировки колеса, этой порции хватает только для частичного торможения. Идем от обратного- если мы сократим зазор в колодки-барабан путем натяжения ручного тормоза (без фанатизма) значит и уменьшим ход цилиндра и тогда тот обьем жидкости который подаает гтц, будет достаточен для торможения этого кослеса с последующей его блокировкой.
На классике были эксцентрики как раз для уменьшения зазора при износе колодок, чтобы уменьшить рабочий ход педали, в нашем случае смысл тот же, это мы выполняем ручником. И не говорите что цилиндрики самоподводные с разрезным кольцом и пр...это так, но должным образом не работает.
В мурзилке написано что упорные кольца посажены с натягом и усилие сдвига 35кг/с, что больше усилия стяных пружин. Так почему же после отпускания педали они сводятся усилилием пружины, пока не упрутся в распорную планку???
Yurik 999
Mick2004
facepalm Раскрыл секрет полишинеля! Везде большими буквами написано - регулировка ручника на 3, максиум, 4 щелчка! Pardon Drinks or Beer
Biger015
Mick2004 писал(а):

К чему я все подвожу, если колдун настроен правильно, то при прокачивании заднего левого колеса (без блокировки колдуна отверткой) при отворачивании штуцера, выходит небольшое колличество жидкости и педаль не падает в пол


вот тут все забывают еще одно назначение колдуна, если происходит резкая потеря давления в одной задних трубок, то колдун отключает эту сторону, это доп защита при разрыве задней трубки, чтоб не потерять эффективность передних тормозов, работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку, именно поэтому как колдун не отстраивай (ну кроме как зажать совсем), а качать с отверткой все равно, а вот
Mick2004 писал(а):

зависимость от ручника есть и не малая не смотря на то что тормозные цилиндрики самоподводящиеся, но этот механиз коряво работает.


Mick2004 писал(а):

И не говорите что цилиндрики самоподводные с разрезным кольцом и пр...это так, но должным образом не работает


+много, но на равномерность торможения задних колес влияет слабо, проверено, не помогает, покатался с настроенным колдуном, вроде левое получше стало брать, но все равно слабовато, самое странное, что на барабанах при ТО, все ровно показывает
Pardon
Mick2004
Biger015 писал(а):


вот тут все забывают еще одно назначение колдуна, если происходит резкая потеря давления в одной задних трубок, то колдун отключает эту сторону, это доп защита при разрыве задней трубки, чтоб не потерять эффективность передних тормозов, работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку, именно поэтому как колдун не отстраивай (ну кроме как зажать совсем), а качать с отверткой все равно, а вот
:


не спорю, тогда при прокачке правого колеса (резкая потеря давления) почему колдун ее не отключает?
ручник сейчас 3 щелчка, рабочий, держит.
1. сколько должен быть рабочий ход педали
2. почему цилиндрики сводятся до упора распорной пластины.
Biger015
Mick2004 писал(а):

тогда при прокачке правого колеса (резкая потеря давления) почему колдун ее не отключает?


Косяк клапанов колдуна, как всегда, идея хорошая, а реализация не выдерживает никакой критики:
Biger015 писал(а):

работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку


Mick2004 писал(а):

1. сколько должен быть рабочий ход педали


Не понял, поясни, что под рабочим подразумеваешь? уж больно плавающая величина будет
Mick2004 писал(а):

2. почему цилиндрики сводятся до упора распорной пластины.


Косяк работы заднего цилиндра, точнее колец упорных в нем, меняй, не важно что новый, каждый второй косячный идет (я ставил LPR не палевый, вроде работает пока, не сводятся до упора в планку), может повезет, хотя проще забить, регулируй ручником, даже работающий автомат в цилиндре многовато зазор ставит
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Везде большими буквами написано - регулировка ручника на 3, максиум, 4 щелчка!


А стяжным пружинам все равно сколько щелчков, ну если только сводить поршни ЗТЦ будут не 1,а 3 минуты или наоборот.
MaratZ
Mick2004 писал(а):

Biger015 писал(а):


вот тут все забывают еще одно назначение колдуна, если происходит резкая потеря давления в одной задних трубок, то колдун отключает эту сторону, это доп защита при разрыве задней трубки, чтоб не потерять эффективность передних тормозов, работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку, именно поэтому как колдун не отстраивай (ну кроме как зажать совсем), а качать с отверткой все равно, а вот
:


не спорю, тогда при прокачке правого колеса (резкая потеря давления) почему колдун ее не отключает?
ручник сейчас 3 щелчка, рабочий, держит.
1. сколько должен быть рабочий ход педали
2. почему цилиндрики сводятся до упора распорной пластины.


У меня цилиндры тоже сводятся пружиной. Прямо четко слышно, когда в конце торможения отпускаешь педаль и в задних барабанах щелкает.
Рабочий ход если на месте жать педаль(двиг заглушен ВУТ не работает, ручник убран), то ход в 2 раза больше чем если поднять ручник.
Mick2004
вот , разгадка близка.
значит упорные кольца касячат , это раз. стяжным пружинам конечно пофиг, если отпустишь ручник на 6 и более щелчков, колодки будут упираться не в планку а в сведенные до упора цилиндрики, это два.
Ход педали подразумеваю, двиг заведен, нажимаем, ход примерно 7-8см, подымаем ручник на 1 зуб, ход педали сокращается до 4см.
до этого ставил вазовские цилиндрики, фенокс не брал. в магазе выбор не большой.
Biger015
MaratZ писал(а):

У меня цилиндры тоже сводятся пружиной. Прямо четко слышно, когда в конце торможения отпускаешь педаль и в задних барабанах щелкает


Это точно косяк, правда вряд ли найдешь такой цилиндр хороший, чтоб не сводилось, лотерея блин, правда у меня не сводятся, щелчка нет, но левое держит все равно фигово, а вот еще по поводу
Mick2004 писал(а):

не спорю, тогда при прокачке правого колеса (резкая потеря давления) почему колдун ее не отключает?


Зазор еще чуть больше ставишь и отключит, но и зад почти тормозить не будет, у меня заднее правое то же плохо прокачивается без отвертки, но лучше чем левое, правда колдун новый относительно Pardon
Biger015
Mick2004 писал(а):

Ход педали подразумеваю, двиг заведен, нажимаем, ход примерно 7-8см, подымаем ручник на 1 зуб, ход педали сокращается до 4см.


Конечно сократится, я ж и говорю, что величина плавающая сильно, пока задние колодки не подведуться к барабану, колдун не закроется, когда колдун закроется, торможения задних колес при этом нет еще, начинают работать передние тормоза, вот ход и плавает за счет этого расстояния подводки колодок, если колдун не закрывается, косячит, то пока задние колодки не прижмутся достаточно сильно, при этом торможение уже есть задними, передние не работают, вот тут ход педали уже сильно зависит от зазора в задних колодках, поэтому желательно зазор в колдуне ставить побольше, чтоб пораньше отключал, но так, чтоб задние тормоза схватывали все таки, но с запозданием, как и положено
Mick2004
цилиндрики под замену? какие взять? как в магазе проверить, нормальные ли упорные кольца?
MaratZ
Biger015 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Ход педали подразумеваю, двиг заведен, нажимаем, ход примерно 7-8см, подымаем ручник на 1 зуб, ход педали сокращается до 4см.


Конечно сократится, я ж и говорю, что величина плавающая сильно, пока задние колодки не подведуться к барабану, колдун не закроется, когда колдун закроется, торможения задних колес при этом нет еще, начинают работать передние тормоза, вот ход и плавает за счет этого расстояния подводки колодок, если колдун не закрывается, косячит, то пока задние колодки не прижмутся достаточно сильно, при этом торможение уже есть задними, передние не работают, вот тут ход педали уже сильно зависит от зазора в задних колодках, поэтому желательно зазор в колдуне ставить побольше, чтоб пораньше отключал, но так, чтоб задние тормоза схватывали все таки, но с запозданием, как и положено


Я вот зимой увеличил зазор, задние тормоза работают. Но колеса не блокируются. Т.е. сильно увеличил зазор. Да и вообще они у меня странные, вроде и ВУТ нормально робит. Но иногда замендление в разы лучше при одном и том же усилии на педали. Колдун сухой, шток четко выдвигается. Передние направляйки смазанны, колодки передние новые, тормозуха не уходит. А вот косяки начинаются когда по лужам поездишь. И такое ощущение что зад начинает раньше хватать. Кололки чтоли поменять попробовать задние.
И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.
Mick2004
MaratZ писал(а):


И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.


я прикреплял звук, пару страниц назад, послушай его, случаем не такой же?
MaratZ
Mick2004
Чуя трабла гдето рядом. Похожий звук только потише чуть, идет от правого колеса у меня! Надо решить эту траблу, больше всего меня это раздражает.
Biger015
Mick2004 писал(а):

цилиндрики под замену? какие взять? как в магазе проверить, нормальные ли упорные кольца?


Цилиндрики, да желательно, лучше импорт, если есть уверенность, что не подделки (LPR, ATE), ВАЗ это лотерея, проверить сложно, и не только в магазе, в голове крутится инфа, не помню откуда, что сдвиг упорного кольцо при усилии не менее 30 кг, а вот не более не помню, инфа вроде из книги по ремонту ВАЗ 2104-2105 там такие же цилиндры.
MaratZ писал(а):

И такое ощущение что зад начинает раньше хватать. Кололки чтоли поменять попробовать задние


Вот это может и помочь, но только на новых колодках зазор в колдуне не уменьшай, а то опять оботрешь колодки и понесется, не знаю как связано, но пока колдун не трогал, все хорошо было, как поездил чуть, так, что задние тормоза раньше срабатывают, так и понеслось такая фигня
MaratZ писал(а):

И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.


Потому что они действительно двигаются!!!! У меня то же слышно, зазор большой вот и слышно
Mick2004 писал(а):

А вот косяки начинаются когда по лужам поездишь. И такое ощущение что зад начинает раньше хватать.


логично, передние колодки намокают больше задних, это беда дисковых тормозов наших, вот тебе и зад раньше хватает Pardon

Последний раз редактировалось: Biger015 (29 Май 2012 13:52), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
Biger015 писал(а):

Mick2004 писал(а):

цилиндрики под замену? какие взять? как в магазе проверить, нормальные ли упорные кольца?


Цилиндрики, да желательно, лучше импорт, если есть уверенность, что не подделки (LPR, ATE), ВАЗ это лотерея, проверить сложно, и не только в магазе, в голове крутится инфа, не помню откуда, что сдвиг упорного кольцо при усилии не менее 30 кг, а вот не более не помню, инфа вроде из книги по ремонту ВАЗ 2104-2105 там такие же цилиндры.
MaratZ писал(а):

И такое ощущение что зад начинает раньше хватать. Кололки чтоли поменять попробовать задние


Вот это может и помочь, но только на новых колодках зазор не уменьшай, а то опять оботрешь колодки и понесется, не знаю как связано, но пока колдун не трогал, все хорошо было, как поездил чуть, так, что задние тормоза раньше срабатывают, так и понеслось такая фигня
MaratZ писал(а):

И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.


Потому что они действительно двигаются!!!! У меня то же слышно, зазор большой вот и слышно
Mick2004 писал(а):

А вот косяки начинаются когда по лужам поездишь. И такое ощущение что зад начинает раньше хватать.


логично, передние колодки намокают больше задних, это беда дисковых тормозов наших, вот тебе и зад раньше хватает Pardon


Дисковые намокают, есть такой момент. Но трабла остается некоторое время. И если допустим неделю стоит сухая погода то тормаза работают на отлично. И как лужи и сильный дождь трабла повторяется.
Biger015
MaratZ писал(а):

Но трабла остается некоторое время. И если допустим неделю стоит сухая погода то тормаза работают на отлично. И как лужи и сильный дождь трабла повторяется.


Значит передние колодки дерьмо полное, долго сохнут, выкинь и поставь другие, может поможет, другого на ум не приходит, а причем тут колдун тогда и задние тормоза? Pardon
Dranik
Mick2004 писал(а):

цилиндрики под замену? какие взять?


импорт бери и непарься.
в экзисте полно заменителей от дешманского до дорогих.
Mick2004
купил пару итальянских. решил при снятых понажимать на тормоз, с 2х сторон один край (цилиндрик ) ны вылазили, ну может из за небольшого усилия.
Итак поставил, прокачали.
Еду, и на светофоре пытаюсь порезче в конце торможения прижать, слышу сзади "шшшшшкккххх"....
Остановился, вытащил шайбочку с колдуна, еду дальше, торможу затяжно и с конце посильнее перед ямой, слышу впереди "шшшшшкккххх"
Какое положение предпочесть пока не знаю. Оставлю так ибо сил моих уже нет, не клюёт сильно и не кособочит, покатаюсь пока так.
Biger015
Mick2004 писал(а):

Какое положение предпочесть пока не знаю.


Я за
Mick2004 писал(а):

слышу впереди "шшшшшкккххх"


перед, а если еще там в самом конце тормозной след небольшой от задних, гораздо короче передних, то вот оно счастье , так и оставь Good Smile , если следа совсем нет от задних, т.е не в юз в самом конце, можешь на 0,5 мм, не больше!!! зазор уменьшить в колдуне, и попробовать, должно в точку попасть по идее, так и оставь

Последний раз редактировалось: Biger015 (29 Май 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но трабла остается некоторое время. И если допустим неделю стоит сухая погода то тормаза работают на отлично. И как лужи и сильный дождь трабла повторяется.


Значит передние колодки дерьмо полное, долго сохнут, выкинь и поставь другие, может поможет, другого на ум не приходит, а причем тут колдун тогда и задние тормоза? Pardon


Дело явно не в них. Даже если и так одинакого было чтона колодках ТРВ, что на Феродо, что сейчас стоят NibK. Если бы знал в чем дело, давно сделал!
Biger015
MaratZ писал(а):

Дело явно не в них


Тогда сушить побольше торможениями плавными и зазор поставь чуть больше на 0,2-,05 мм в колдуне, сместишь вперед усилие немного, лучше прогревать колодки передние будет и хватать сильнее, не переусердствуй, а то задние тормоза совсем отключатся
liv
Эххх...как мне знакомы эти переживания с задними тормозами))). На протяжении всего владения авто почти с новья я с ними чего только не пробывал. То зад берет то не берет, то лево берет то право. Был период когда надоело и просто ездил плавно и аккуратно пользовался тормозами, но несколько раз все равно заднее колесо юзило новыми шипами на асфальте. Но это не дело конечно, тормоза должны быть исправны на 100 % в любой обстановке.
Кстати точто ручник очень даже влияет на торможение задних это +1, хотя и пишется что нет.
Я писал тут выше где то, у себя я добился приемлемого торможения заменив одновременно: Барабаны (ВАЗ), колодки (AlliedNippon), колдун (ВАЗ), осевая схема вместо диагональной. ГТЦ и задние цилиндры сейчас стоят LPR. Сейчас никуда не тянет, на равномерном покрытии в юз машину вообще тяжело пустить, в блокировку отдельно никакое колесо не идет, хоть резко педаль нажать, хоть плавно и в конце дожать, ничего наконец то не шуршит и не хрустит сзади, правда иногда колодки немного поскрипывают. Но я не знаю на сколько долго будет это "счастье".
Вывод который я сделал для себя о тормозах самар - задумка норм, реализация - ....вно. Причем у друга на 10ке таких проблем никогда не наблюдалось. А вообще надо менять авто...
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Дело явно не в них


Тогда сушить побольше торможениями плавными и зазор поставь чуть больше на 0,2-,05 мм в колдуне, сместишь вперед усилие немного, лучше прогревать колодки передние будет и хватать сильнее, не переусердствуй, а то задние тормоза совсем отключатся


Явно у меня чтото глючит. И может Вут или колдун. Сегодня по городу ездил, передние диски прогрелись что капля воды сразу испаряется, да и задние барабаны были гдето 40-50 градусов. Особо сильно я не гнал Smile
Но вот плавности чтоли при торможении нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы