Страница 7 из 11
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):



Картонка галимый колхоз, использовалась до внедрения в систему охлаждения термостатов.



...до внедрения в систему охлаждения исправных термостатов. 63
rover
в123вв писал(а):

Суперполезная приблуда facepalm Laughing


Верх прикрывать почти смысла нет, надо и верх, и часть нижнего/половину где-то
ksv71
sveinung писал(а):

а ты у мамы в долг возьми


ты бы не приплетал сюда маму мою, я твою не трогал
sveinung писал(а):

тоже с картоночкой ездишь ?


где я писал про картонку перед радиатором и про прогрев ваще.
я писал что чел спасал радик кондея, на недешевой относительно телеге,
от московского говна на дороге.
а вообще смотрю просто на чужие бабки просто не равнодушно дышишь.
sveinung
Remm писал(а):

SDRIVER
Проведи опыт: на одной и тойже машине поезди с открытым радиатором и частично закрытым. В мороз. Результат опубликуй. И потом обоснуй, что уменьшение расхода топлива вовсе не из-за уменьшения теплопотерь.


пациент безнадежен facepalm hehe
но он уже дошел до "частично закрытого радиатора"
хотя так и не колется , какую часть радиатора закрывать ? при каких температурах и где продают наборы картонок hehe

Добавлено спустя 59 секунд:

ksv71
я дураков не люблю ... Pardon
rover
Кстати на соренто дизельной приходится картонку ставить, или на первой передаче ооочень долго ездить, чтоб прогреть мотор зимой
Яков_Лещ
sveinung писал(а):

где продают наборы картонок



У меня был волговский намордник с окошками на липучках. Т.е., типо, если начала греццо, то можно открывать окошки... 63
SDRIVER
Remm писал(а):

SDRIVER
Проведи опыт: на одной и тойже машине поезди с открытым радиатором и частично закрытым. В мороз. Результат опубликуй. И потом обоснуй, что уменьшение расхода топлива вовсе не из-за уменьшения теплопотерь.

Проводил на Ниве. Никакого эффекта.
Забыл еще добавить что картонка была актуальна когда вентилятор охлаждения работал постоянно принудительно.
А когда термостат исправен и электровентилятор то никаких картонок не надо
Remm
sveinung
По факту безнадежен -то ты pst .
И твоя фанатичная вера в святость инструкций pst

и насрать тебе на расчет теплообмена двигателя и на практический опыт.
Надоело. Не хотите - не ставьте. а при зимах с морозами ниже -15 я буду ездить с картонкой.
Засим откланиваюсь и эту тему буду только читать. Или отвечу, если будут тупые оскорбления pst

Последний раз редактировалось: Remm (31 Января 2013 19:06), всего редактировалось 1 раз
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

тепло делается сразу после запуска мотора, а не когда термостат откроется. А если он вообще не откроется, что, так и мёрзнуть, что ли?


яша покажи тачку где забор на печку с большого круга организован hehe по твоему получается так
Яков_Лещ
ksv71, а при чём тут большой круг, или другой какой круг? У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка. У меня в Волге тепло сразу после запуска, никаких картонок я не использую. Pardon
SDRIVER
Я заметил что с картонками чаще всего катаются люди или пенсионеры или предпенсионного возраста. Советская привычка наверно сказывается.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

ksv71, а при чём тут большой круг, или другой какой круг? У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка. У меня в Волге тепло сразу после запуска, никаких картонок я не использую. Pardon


Откуда в Волге тепло, его там отродясь не было, по инструкции не положено hehe

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Января 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):


Откуда в Волге тепло



Не тепло, а жар! Агонь-агонь!11 У меня ж ещё и электрический насос через радиатор отопителя жидкость протягивает!! 63

В Волгосарае зимой жарко было, как в африке! lol1

Делается всё, фигле. И это я ещё шланги и "танчик" на "18 не поменял с "16... а ещё можно вытащить гильзу первого цилиндра, да отшлифовать отверстие для входа ОЖ, чтобы она не через заусенцы псюкала, но текла полноводной рекой прямо в блок!1!1 gpn
Цифра
sveinung писал(а):

Hexff
а теперь обоснуй.
с чем ты не согласен ?
ты обиделся , что у тебя херово работающий отопитель и сиистема отопления не работающая в слабые морозы без допзаслонки радиатора ?
то есть ты недоработку ситроена называешь окуенной теорией , а нормально продуманные системы охлаждения\отопления - уёпищной системой и тараканами ?

ты знаешь , включая печку я жду того , что мне и пассажирам будет тепло , а не бегать с картонками\заслонками д****ть грязный капот туда сюда.

а если отопитель начинает херово работать , я разбираюсь с причиной .

или вот поедешь в автобусе с не работающими печками в мороз , а тебе водила на твое возмущение скажет , не писти . это всего-лишь твои тараканы pst вот тебе картонка иди поставь ROFL


Печка работает нормально. Просто картонка дает больше тепла.
И с чего ты решил, что у тебя в Приоре образец работы в печки? Ты вообще в -43 в машине ездил?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

sveinung писал(а):

расскажи лучше , как ты с этой картонкой ездил на дальняки по трассе Wink при коротких дрочках по городу похъ.
а вот при долгой поездке радиатор-то не будет охлаждаться Wink
из-за твоей картонки.


Я недавно ездил. Если у тебя с картонкой машина перегревается, то о какой исправной и правильной системе охлаждения можно говорить? hehe
Dustel
Remm писал(а):

sveinung Пойми ты - не может система охлаждения одинаково работать при +30 и -30. Поэтому она рассчитывается с тем чтобы достаточно охладить двигатель в жаркое время года. Холодной зимой охлаждение будет избыточным, что приводит к повышенному расходу бензина на поддержание рабочей температуры двигателя. И не надо тут про малый и большой круг вспоминать.



Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!



Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.

Про то что недогретый мотор больше жрет опять напоминать ?



Good
ЛОЛ тебя,увы не поймет cry Картонка перед радиатором это не по пацански! gpn Зимой настоящие пацаны авто не греют после заводки.У них через 5 минут в салоне "Ташкент", а термостат работает как электроклапан,быстро открываясь и так же четко быстро закрываясь,поддерживая температуру двигателя точно 90 гр.
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка


а у ваза из радиатора што ли?
хорош уже Яша, иди лучще про жидов в холопосте тролль
Art_16R
sveinung писал(а):

Art_16R писал(а):

на акценте когда давануло ниже -30с поставил картонку. машина хоть прогреваться начала.
как щас помню - спер у магаза свеженькую, перед входом лежала facepalm


расскажи лучше , как ты с этой картонкой ездил на дальняки по трассе Wink при коротких дрочках по городу похъ.
а вот при долгой поездке радиатор-то не будет охлаждаться Wink
из-за твоей картонки.
или ты постоянно её всовывал\высовывал ? facepalm

не очень понимаю , как это машина начала прогреваться лучше стоящая ? За счет чего ?
или ты говоришь о том , что трогаясь с картонкой двиг быстрее прогревался ? - тогда так и пиши - это логично , но , имеет и смотри выше. Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

картонка и прочее утепление - адовый колохоз из-за неисправных, либо хреново сделанных систем отопления


вот и я про что Pardon facepalm


Ниче я не высовывал. Ездил пока до -10с не потеплело. Там уже реально карлоссон начал молотить в пробках. Тогда выкинул. По трассе с картонкой тоже нормально. Но у меня же не весь радиатор был закрыт - это не реально не снимая бампера и решетки. Хотя большая часть 2/3 или 3/4 даже была закрыта.

Про то что тачка не рассчитана на езду в -30с и холоднее, ну да в акценте окна мерзли если 100-120 держать и температура падала до 70-80ти где то без фикса картонкой. Хотя и с ней Ташкента не было Pardon

Вон на УАЗах жалюзи на радиаторе - та же картонка, только заводская..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dustel писал(а):

термостат работает как электроклапан


А на сиде разве термос не с электроуправлением?
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

в акценте окна мерзли если 100-120 держать и температура падала до 70-80ти где то без фикса картонкой


facepalm
SDRIVER
Art_16R писал(а):

Вон на УАЗах жалюзи на радиаторе - та же картонка, только заводская..


Там жалюзи потому что до сих пор на УАЗы вместо тосола льют воду в деревнях, а это считай прощай термостат. Плюс на военку УАЗы идут с жалюзями по этой же причине. Поэтому они штампуют все подряд УАЗы с жалюзи. А на Патриотах жалюзи есть?
Art_16R
SUNshineNT
На месте стоишь - тепло идет, поехал чуть теплым дует facepalm
Но речь именно о трассе и температуре ниже -30с.
Когда теплее то все ровно относительно)

Вот другое дело шнива - там хоть в трусах ель pst
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

На месте стоишь - тепло идет, поехал чуть теплым дует facepalm
Но речь именно о трассе и температуре ниже -30с.


у тебя был неисправный термос или акцент действительно настолько дерьмовый?
Art_16R
SUNshineNT
При тех же условиях 14ка может и была теплее, но не намного.
Да и когда шел по трассе у большинства машин передние окна были затянуты.. Фокусы, лачи.. Явно не дизеля.

Но меня это не напрягало - пара недель в году, или даже меньше такая погода у нас бывает.
Тут же сам понимаешь, или пафосно ждать запчасти, или ездить. Мне ездить нужно Drinks or Beer
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

При тех же условиях 14ка может и была теплее, но не намного.


просто в 99 особо тепло не было, но из печки дул горячий воздух в -35 на 110 км/ч стабильно
другой разговор, что дуло только в лицо передним пассажирам и выдувало через щели hehe
Art_16R писал(а):

или пафосно ждать запчасти, или ездить


а че, на какцент проблемно купить термостат?
BPSNSK
sveinung
буду вобщем краток. Картонка полезна на морозе на трассе, когда поток морозного воздуха остужает даже самый исправный движок с самой совершенной и исправной системой охлаждения.

В от -30 можно ставить картонку. Конечно польза не большая, но всё же. И не перекрывать весь радик, хотя зимой не перегреется всё равно.

А то, что многие иномарошники пихают во все щели картонки и тряпки - это да, порой настолько они верят в свои дрова (япы не ломаются), что замена неисправного термоса принесла бы им тепло в салон в любой мороз.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (31 Января 2013 20:21), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
BPSNSK писал(а):

поток морозного воздуха остужает даже самый исправный движок с самой совершенной и исправной системой охлаждения


facepalm
SDRIVER
Art_16R писал(а):

SUNshineNT
На месте стоишь - тепло идет, поехал чуть теплым дует facepalm
Но речь именно о трассе и температуре ниже -30с.
Когда теплее то все ровно относительно)

Вот другое дело шнива - там хоть в трусах ель pst


Потому что там мотор продольно стоит, что на Ниве, что на ШНиве в любой мороз мотор стабильно 90 и ташкент.
На Приоре тоже терпимо в -40, температура мотора падает до 80 если жарить по трассе с подклинившим термостатом, в салоне жара, на ХХ до 60 упасть может

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Января 2013 20:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы