Страница 7 из 9
D.O.K.T.O.P
seregaZ писал(а):

так патрубок то на основной радиатор то теплый?
если он холодный, то термостат закрыт, значит не в нем проблема.


а что значит теплый? На улице , допустим щас -10. Термос , допустим, чуть травит, температура у патрубка, ну скажем -2. Чота сомневаюсь, шта моя высокосенсорная рука уловит разницу между холодно и не очень холодно Pardon . Метод подходит для определения умершего термостата, но не как не для определения недогрева в 7 градусов. А то, что термостат не мертвый, это очевидно - он работает, но открывает немного раньше, или не закрывает полностью и травит

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (13 Февраля 2014 10:07), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
D.O.K.T.O.P писал(а):

seregaZ писал(а):

так патрубок то на основной радиатор то теплый?
если он холодный, то термостат закрыт, значит не в нем проблема.


а что значит теплый? На улице , допустим щас -10. Термос , допустим, чуть травит, температура у патрубка, ну скажем -2. Чота сомневаюсь, шта моя высокосенсорная рука уловит разницу между холодно и не очень холодно Pardon . Метод подходит для определения умершего термостата, но не как не для определения недогрева в 7 градусов


сравни с температурой патрубка к печке
D.O.K.T.O.P
seregaZ писал(а):

сравни с температурой патрубка к печке


Smile
Блин ну ты ваще, я ж не сенсорный робот. pst . А если там разница в 3-4 градуса? У меня ж руки после 12 летнего ведра в мозолях все hehe
Mihalych78
D.O.K.T.O.P
судя по форуму грантоводов, термоэлемент на гранте акпп и видимо калине 2 отличается от обычного
D.O.K.T.O.P
лан седня-завтра пошупаю, если не забуду

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

вот и я думаю, что поставишь новый, а он такой же буит
BPSNSK
D.O.K.T.O.P
А коробка - автомат?
D.O.K.T.O.P
BPSNSK писал(а):

D.O.K.T.O.P
А коробка - автомат?


D.O.K.T.O.P писал(а):

ПС задняя так и врубается только после двойного выжима



Добавлено спустя 37 секунд:

http://www.my-lada.ru/archives/53
вот чота типа такого надо найти про Гранту-К2
lml-83
D.O.K.T.O.P писал(а):

лан седня-завтра пошупаю


я щупал, опять же ИМХО но патрубок был немного теплый при температуре 78*-80*
D.O.K.T.O.P
http://autosecret.net/lada-granta-vaz2190/dvigatel-lada-granta/1303-snjatie-proverka-termostata

Добавлено спустя 53 секунды:

lml-83 писал(а):

я щупал, опять же ИМХО но патрубок был немного теплый при температуре 78*-80*


вот я и говорю, что разница еле ощутима буит... на грани

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

вот про круги исчо, видно, что термос должен полностью перекрывать радиатор охлаждения
http://grantaremont.ru/content/sistema-okhlazhdeniya
Mihalych78
BPSNSK
интересен официальный ответ завода-гиганта про недогрев

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
seregaZ
Немного поуничаю про температуру ОЖ.
В принципе температура в рабочей части двига намного выше, чем температура ОЖ. Там от 300 и до 800 градусов вроде. Имзадача системы охлаждения тупо не дать перегрется в мевтах локального нагрева.
И теория и практика показывает, что тупое увеличение скорости прогона ОЖ даст снижение температуры ОЖ, но снижение температуры в местах где реально жарко будет почти не заметно. Поэтому у гоночных авто обычно контролируют температуру масла, ибо именно оно в большей мере определяет температуру в двиге.
Исторически ОЖ была вода, и поэтому то и ее температуру и показывают, дабы не вскипела. Ибо тогда будет пиндец.
И поэтому повышают давление в системе, ибо повышается точка кипения.
Mihalych78
Цитата:

Под температурой ОЖ двигателя можно понимать либо фактическую температуру ОЖ в конкретной точке системы охлаждения, измеряемую каким-то сертифицированным средством измерения, либо показания указателя температуры ОЖ (если он предусмотрен) в комбинации приборов автомобиля. Указатель не является средством измерения, это всего лишь индикатор. То есть, на точность он не претендует. Скорее всего, речь идет именно о показаниях указателя температуры.

Прибавление «рабочая» к словосочетанию «температура ОЖ» дополнительного смысла не добавляет, а даже запутывает. Температура ОЖ двигателя 21116, равно как и прочих двигателей ВАЗ, в широком смысле может быть в интервале от температуры окружающей среды (хоть минус 40 град.С) до предельно допустимой +115 град С. Конкретная величина температуры ОЖ зависит от:

1) температуры окружающей среды;

2) времени, прошедшего с момента пуска двигателя;

3) режимов работы двигателя за прошедшее время;

4) включенного или выключенного состояния отопителя салона (и на какую интенсивность включенного) или климатической установки;

5) скорости набегающего потока воздуха (скорости движения автомобиля);

6) технического состояния автомобиля, двигателя, системы охлаждения.

Если конкретизировать вопрос до прогретого состояния двигателя, когда температура ОЖ выросла от температуры окружающей среды до какого-то значения, при котором стабилизировалась, то все равно останется вариативность:

а) в теплое время года это будет интервал от температуры открытия термостата +85 град.С и до предельно допустимой температуры +115 град. С;

б) в холодное время года это будет интервал от примерно +100 град. С и вниз до +80, или +70, или даже +60 град. С (зависит от температуры воздуха, скорости движения, длительности поездки).


http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/scettico/journal/779830/
D.O.K.T.O.P
чота у меня голова кругом от ентих температур. Меня терзают смутные сомненья, что темп. специально занизили. Говорилось же, типа добавили эффективности системе охлаждения, я начинаю понимать в чем эффективнее она стала pst
poliman
п****ц
купить новый автомобиль, а потом курить матчасть про всякие термосы, попмпы и прочее дерьмо ROFL
Богамол
Всю тему не читал, щас бум такой, купи автоваз, и замени термостат facepalm знаю 3 людей, ихним машинам от 3 до 5 мес, и все меняли термоз facepalm относится к Калинам2, и Гранты.
D.O.K.T.O.P
Цитата:

У меня динамика температуры примерно такая же. Мое мнение 80-81 гр для двигателя мало.
Насчет этой температуры уже весь инет перерыл драйв2, гранта и калина форумы, у всех проблема с грантовским термоэлементом в термостате. Решение проблемы замена термоэлемента на 21082, Лузар или Вернет, с температурой открытия 87 гр.
Родной грантовский даже в закрытом положении пропускает (на гранта форуме проверяли) и начинает открываться рано (((. Менял по гарантии термостат, результат нулевой тоже самое


poliman писал(а):

купить новый автомобиль, а потом курить матчасть про всякие термосы, попмпы и прочее дерьмо


это называется пытливый ум. Машина едет, неисправностей нет, просто у кого череп пустой, тот просто ездит,а кто любит чтоб в голове мысли были, всегда найдет о чем подумать, и над чем голову поломать, шобы мозги не отрофировались, ну да тебе этого не понять ......Курить матчасть - это точно не про тебя,я и так знаю, мог бы не напоминать pst . Ты вот точно сантехника вызываешь, если кран потек или унитаз, и электрика, если розетка сгорела, так ведь? hehe Как же, вдруг эл-вом долбанет или соседей зальешь pst . Бэлый воротничок епта pst
poliman
D.O.K.T.O.P писал(а):

Ты вот точно сантехника вызываешь, если кран потек или унитаз, и электрика, если розетка сгорела, так ведь?


краны меня сам, стиралки-посудомойки подключаю сам.розетки тоже могу поменять - опыт есть.
а забивать голову керней, почему термос не работает в новой машине - мне нахъ не надо
я не на стока туп, чтоб покупать дерьмо изначально.
напоминает анекдот про мышей и кактус
Mihalych78
Цитата:

а забивать голову керней, почему термос не работает в новой машине - мне нахъ не надо
я не на стока туп, чтоб покупать дерьмо изначально.
напоминает анекдот про мышей и кактус



потому ты сейчас такой умный и таксиш на старой? pst
poliman
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

а забивать голову керней, почему термос не работает в новой машине - мне нахъ не надо
я не на стока туп, чтоб покупать дерьмо изначально.
напоминает анекдот про мышей и кактус



потому ты сейчас такой умный и таксиш на старой? pst

потому что машины надо правильно выбирать, а не г@$но, зато новое
Mihalych78
правлиьный выбор это вбухать сотку чтоб начать хотя бы ездить? pst
poliman
правильный выбор купить 2108 за 350+ facepalm
Mihalych78
poliman писал(а):

правильный выбор купить 2108 за 350+ facepalm



тоесть надо вбухать 25% этой цены чтоб ездить начать? pst
D.O.K.T.O.P
Полиман, да ты сам анекдот pst , когда уж поумнеешь то pst у меня даже жена над тобой смеется, чесслово hehe
Ты даже акценты не можешь нормально раставить, есиб ты угарал над невтыкающейся задней на новом авто, я б слова не сказал, тут косяк без вариантов., а ты дое до термоса pst
Кстати, снял с 10ки датчик наружной теремпатуры и вкрячил на Кал2, реально там готовый разъем болтается под бампером. Приборка сразу начала показывать темп за бортом . Что мешает ставить на заводе 100руб. датчик не пойму, или пинздят их по ходу, но опять же нахрена? Вот Поля, вот косяки где, специально тебе пишу pst pst

Про впечатления:
-руль канеш пустоват , на 10ке даже поострее был вроде, но 3 оборота и усилитель канеш решают на парковках
-движок меня поражает. С 2000 ( меньше не пробовал) тянет как троллейбус. Вчера надо было ускорится перед фурой на выезде ,я на 3й на 2000 на газ несильно нажал, сразу в пробуксовку со сносом ушла. Понятно что гололед, но все же по асфальту ехал. После 10ки привыкать надо, там дури на низких много меньше было. Не знаю как 16 клопов тянут на низах, если хуже то нафиг они не нужны, потому как ездить реально удовольствие с таким пихлом
D.O.K.T.O.P
Терь понятно , почему мне кажется, что Кал2 так прет., у нее крутящий момент в 116 Нм ( максимальный на моей 10ке на 3000об.) доступен уже с 1300об, а на 2000об - 130Нм. Нормально..... Smile
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/agressssor/journal/1501464/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы