Страница 7 из 7
carib
Dr.Lecter писал(а):

Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.



А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.
Больше я не вернусь
[quote="carib"][quote="Dr.Lecter"]Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.[/quote]

А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.[/quote]


Ирония в том, что на момент когда они убрали пошлины Германия еще делала свои качественные машины. Но на сегодня немцы сами отмечают, что качество традиционно надежных немецких Ауди и Мерседеса - УПАЛО. Подумайте - с чего бы это..

Кстати сейчас в Германии гобальный кризис экономики. Автогиганты еще "держатся", но судя по всему их добьют дешевые блохи из узкоглазых хитрожопых стран. Не увидим мы больше Ауди который бегает по 15 лет и до сих пор лидирует в рейтинге TUV среди немцев. Его уже не делают... А его молодые собраться - просто спустились ниже 15 места...
AndreT
Dr.Lecter писал(а):



Ебтыть, да у вас паранойя, милейший. Демагогия по поводу "опасного правого руля" -- продуманная и хорошо спланированная антивазовская акция, по этому поводу целая ветка здесь когда-то была.



Мда, батенька, а я то думал кто правый руль опасным назвал, спасибо, просветили, оказывается сами владелцы праворуких с целью развала автоваза.

Dr.Lecter писал(а):



Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.



Мда, батенька, а я и не знал, что Япония, о котороя я писал, и Корея это одно и тоже, спасибо, просветили

Dr.Lecter писал(а):



Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.



Ну и слава богу, что в бюджет, но вот как только к Каданникову заедут большие чиновники, так и пошлина вырастает, странно.

Dr.Lecter писал(а):



Так что иезуитство и цинизм подобных высказываний про "АвтоВАЗ виноват, что хочется нам старую японку" не может не удивлять неосведомленного человека. А что они должны делать, дабы заслужить ваше снисходительное прощение -- просить у правительства снизить пороги по б/у хламу? Или частям по отвертке? Так это и так происходит, АвтоВАЗ никто особенно и не спрашивает...



Мда, батенька, читайте, пожалуйста, внимательней, автоваз не виноват, что мне хочется старую японку, есть он или нет его, я выбираю японский автомобиль потому что покупаю НАСТОЯЩИЙ авто за пока ещё сопоставимые с вазом деньги, будет их - денег - побольше, куплю не б/у, а новый японский автомобиль, или корейский.

Dr.Lecter писал(а):


ЗЫ. Напоминаю про "кровавую гэбню".



Это вы о себе что-ли.
carib
6600 писал(а):


Ирония в том, что на момент когда они убрали пошлины Германия еще делала свои качественные машины. Но на сегодня немцы сами отмечают, что качество традиционно надежных немецких Ауди и Мерседеса - УПАЛО. Подумайте - с чего бы это..

Кстати сейчас в Германии гобальный кризис экономики. Автогиганты еще "держатся", но судя по всему их добьют дешевые блохи из узкоглазых хитрожопых стран. Не увидим мы больше Ауди который бегает по 15 лет и до сих пор лидирует в рейтинге TUV среди немцев. Его уже не делают... А его молодые собраться - просто спустились ниже 15 места...



Вы наверное что то путаете зачем им было убирать пошлины если они сами делали хорошие машины. Наоборот они делали фуфел и поэтому их правительство решило убрать пошлины что бы автозаводы или начали делать качественные машины или загнулись и было это уже давно.
А вот в Японии сделали наоборот вначале их правительству было насрать на свой автопром а потом они решили его всячески поддерживать и у них неплохо получилось.
А у нас я думаю пора делать как в Германии потому что за много лет наш автопром ничего путнего кроме 21-ой Волги не родил как бы его неподдерживали.
Dr.Lecter
carib писал(а):


А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.



Дружище, в Германии делали по другому. Там крупповские заводы во время войны бомбили специально по заказу американских сталелитейных компаний. Сейчас об этом уже говорят, не стесняясь. Что позволило американским сталелитейным кампаниям доминировать на рынке проката после войны. Вы что думаете, что в оккупированной Германии кто-то заботился о германском производителе? Тащили все, что плохо лежало. Если бы не немецкий национальный характер, не было бы у них никакого автопрома. Форд не допустил бы.
Oll
Ранетка писал(а):

Oll писал(а):

бла-бла-бла дешёвыми штампмаи....Купил прульку - значит, 1)купил б/у; 2)безуспешо пытается имитировать владельца приличной машины, хотя не может себе это позволить. Т.е., дважды расписался в своей несостоятельности, пытаясь показать себя более крутым, чем есть на самом деле = дешевый лох.


а у меня два праворульных авто(далеко НЕ самых дешёвых) в ПТС обоих ЧЕСТНЫЕ 140 и 280 л.с.(что напрямую отражается на размерах налога и страховки).... я тоже "дешёвый лох"?....



Сударь, не нужно так возбуждаться. Если гнев овладел Вами - закройте глаза, глубоко вдохните и выдохните 10 раз, дочитайте до конца ветку, выключите компьютер, поспите и получше продумайте свой пост.
Товарищ удивлялся, почему в Европе [я про европейскую часть России] не ездят на прульках - я попытался объяснить.
Может, Вам это покажется диким, но в Европе мощность двигателя не является решающим критерием оценки автомобиля и крутизны его владельца. Мощность движка - один из показателей, такой же, как, например, длина авто (а как было бы круто: "ну какой же я лох? - суммарная длина моих праворульных авто более 25 м! А в попугаях я гора-а-а-а-здо длиннее!").
ДА, как это ни прискорбно, владельцы аналогичных леворульных авто в Москве всерьез Вас воспринимать не будут. Впрочем, Вы их тоже не сможете понять: Владик и Москва - это, действительно, две страны.
Ранетка писал(а):

Oll писал(а):


Вы много потеряли, не поездив с механической КПП.


я неполных 9 лет откатал на изделиях АвтоВАЗа- отстой полный.
Oll писал(а):


АКПП - это для женщин и дебильных америкосов. Механическая КПП - это половина возможностей управления автомобилем. Львиную долю кайфа при вождении автомобиля я получаю от того, что могу управлять тягой, переключая скорость, как нравится мне, а не программе в мозгах автомата.

опять штампы+ полнейшие отсутствие знания предмета разговора(в данном случае-отсутствие опыта общения с АКПП). Отсюда и такая безграмотность. Поясню- "управлять тягой" на АКПП можно практически так же как и на МКПП. Разве что здесь надо правильно управлять дроссельной заслонкой. А современные(да и не только) АКПП превосходят Ваши (ну я уверен в этом) профессиональные возможности в плане грамотных или даже просто быстрых переключений. Для примера- на одной из моих машин(Тойота Соарер) переключение АКПП происходит БЕЗ задержек- просто "тык" и набор скорости продолжается... К сведению, набор до пресловутой "сотни" за 5,2 сек.


Я не профессионал, а гонки меня не интересуют даже по телевизору. Мне просто нравится полностью управлять автомобилем, в т.ч. КПП. Иначе я бы ездил на такси - удобнее, не нужны даже навыки грамотного управления дроссельной заслонкой.
Ранетка писал(а):

Для обгона на узкой дороге у меня стоИт система зеркал позволяющая мне видеть встречные...


Очень впечатляет. От комментариев воздержусь (с трудом).
newman
carib писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.



А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.


Ну да,мля-не знают уже что с узкоглазыми делать,что в Европе,что в США.Люди же страдают,теряют работу,стагнация в экономике,а вы про пошлины?Как можно в Германии снизить себестоимость товара до уровня китайской,если зарплаты на два-три порядка больше?Думать надо...
Ранетка
спешл фо Oll.

Ваш сарказм явно не уместен. Будьте последовательны в своих высказываниях. А то как-то "возит" Вас по сторонам в своих постах... То об одном, потом совсем даже о третьем Laughing
О "длине" члена или чего либо другого речь никто не вёл. Разговор всего лишь об автомобилях. Не надо "съезжать".
И "за всю Европу" тоже не надо так безапелляционно говорить. Для Вас- особо невнимательного повторю, что на днях вот только вернулся из поездки по западной от Новосибирска части России. Могу с всей отвтственностью заявить, что праворульных(реально японских) автомобилей достаточно много везде. Хотя, конечно, в общей массе их значительно больше в Новосибирске и в Омске. В Екатиренбурге и Челябинске тоже немало... В МОскве часто попадались, в Питере.. Кстати, в Ижевске вообще одни россиЯнские авто, и совсем не Самары... разве что "шестёрок" много...
Короче, придуманные Вами(или не Вами, тогда ещё более прискорбно) штампы- бред сивой кобылы....

А мощность своих авто, я упомянул лишь для более-менее соображающих.... Видимо надо было расшифровать.... Но, ещё одну попытку предоставлю. Вы знаете СКОЛЬКО стоит заплатить налог за честные 280 л.с.???? Прошу заметить, что выбор мой осознанный. И уж явно основан не на желании(как Вы тут пытались представить) дешёво понтонуться....

Ну, а разговор о АКПП и МКПП.... Ну, что сказать... Кесарю-кесарево...
Я после московских пробок, вообще тех, кто себя осознанно мучает в них дрыганьем ножонками-ручонками вообще считаю мазохистами в особо извращённой форме.... А речь, о том что с АКПП нельзя почуствовать машину или ещё что-то подобное- лучше и не заводить. Я бы предпочёл дисскутировать с тем кто понимает о чём вообще речь ведёт....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы