Страница 7 из 12
Rezo
andrmar писал(а):

Rezo писал(а):
Значит проблема всё же с фазами, вернее видимо сказать - с синхронизацией положения р/вала, по отношению к положению к/вала.

Вот только не понятно с чего бы.

Это лучше знать владельцу автомашины!
А если говорить в принципе, то варианты вполне возможны и они все встречаются в практических реалиях.
andrmar писал(а):

Если метки в норме, цепь натянута и ещё почему-то несовпадают только 1и3 клапана, а остальные всегда в цвет несмотря на какое-то расхождение фаз.

Как раз именно так и бывает, когда очень сильно сдвинуты фазы.
В конце лета сам мудохался с таким вариантом, но нашёл причину и всё сделал правильно и на "УРА!".
andrmar писал(а):

....если это не ошибка самого автора, то непонятно на что и думать.

В этом -то всё дело!
Непонятно.... снималась ли цепь во время восстановления натяжителя или нет?
Я же не спроста настаиваю на проверке синхронности конца такта сжатия 4-го цилиндра в момент совпадения меток.
Это если не всё, то почти всё может расставить на свои места!

Приведу пример:
Цепь снята, при этом метки р/вала совпадают с меткой на корпусе постели.
Ну человек занимается трамблёром, натяжителем, успокоителем и т.к.....
При этом иногда крутит ключом шкив к/вала, что при установке трамблёра после ремонта и бывает при выставлении момента зажигания.
Зная то, что р/вал не трогался и стоит правильно, совмещает метки к/вала и передней крышки, затем надевает цепь.
Вроде бы везде все метки на местах.
Но!
А где уверенность в том, что в этот момент такт сжатия не в 4-м а 1-м цилиндре?
Ну и что толку от того, что абсолютно все метки точно совпали?
А на практике будет как раз примерно то, что происходит у автора проблемы.
И это только один из возможных вариантов......
Кроме автора никто не знает, где что и как делалось!
andrmar писал(а):

Rezo писал(а):
Даже несовпадение на звено (1 зуб) не должно создавать какой-либо проблемы в этом вопросе, о чём собственно говоря и говорю уже в третий раз!

Это справедливо для езды, а не для регулировки клапанов,

Не понял!
А чем отличается положение клапана (или рокера) в статике или динамике?
andrmar писал(а):

Предлагаю автору отрегулировать клапана по положению распредвала, не смотря на КВ, может и проблема то исчезнет.

Возможно исчезнет (хотя я лично в этом сильно сомневаюсь), но это весьма "ненадёжно" - не остаётся этого самого зазорного размера на динамический режим работы.
Короче - нужно искать "косяк"!..... cry supercool
frolanton
Спасибо всем за обсуждение!
У меня уже мозги набекрень. Сегодня с 13 до 17-30 установил по распредвалу и зубчатке. Потом Проверил положение КВ по длинной метке. Уход метки шкива от длинной метки по часовой стрелке на 10-11 мм. (ВНИЗ). проверил штангенциркулем- трудно мерить. Видимо прийдется цепь перемещать на один зуб?
Цепь не снимал. Просто вытянул натяжитель -был застопорен- нажал на головку и проворачивал -начал сжимать пружинку внутри- заработал- и поставил обратно. открутил шляпу-гайку- цепь натянулась , прокрутил -цепь еще натянулась- закрутил шляпу.
Установил зазоры не по КВ а по РВ, используя грани головки зажимного болта шестерёнки как отметки на 90 градусов и 180. У меня выемка на шестеренке точно посередине грани головки болта.
Собрал и завел. И опять- Заводится прекрасно секунд через 10-20 движок глохнет. Подсос не реагирует. Без него работает на 5 секнд дольше с меньшими оборотами. Попытался опрежение зажигания- изменение чуть-чуть. Ошибка установки зазоров моя -забыл что коленвал я проворачивал на 360 град, а не на 180. Уже Офигел.
frolanton
rezo! Отогрелся, вспомнил и по порядку: отвертку в 4-й цилиндр и в 1-й цилиндр, таки видимо нашел конец сжатия. На звездочке Распредвала метка диаметром 5 мм, метка на корпусе толщиной 4 мм. Левым краем метка на крышке подшипников посередине метки на звездочке- отклонение 1,5 мм-2 мм. На шкиве уход метки по ходу вращения двигателя на шкиве от длинной метки-10-11 мм. (в первый раз вообще получилось 23 мм.! не поверил). 2 раза устанавливал зазоры по 4 цилиндру ВМТ. на двух рокерах пришлось подрегулировать. Итог завелся и через 10-15 сек заглох. Запуск нормальный Что с подсосом, что без него- не радует- движок холодный (раньше прямо зверь с подсосом). Значит : надо цепь на 1 зуб перебрасывать? Ибо 10-11мм по шкиву это (диаметр 150 мм ПД 3,14*150=471мм/11=43. 360град/43=8,5 град.+1,5 мм на звездочке=9 градусов.) от фонаря= 9 градусов. Я в двигателях не разбираюсь-так мысли в слух. Прошу Вас дать предложение. Самое главное в чем я не прав- уже устал, но бороться буду.
Штейгер
frolanton, поставь разрезную звезду - это поможет совместиь метки на КВ и РВ.
Rezo
frolanton писал(а):

Ошибка установки зазоров моя -забыл что коленвал я проворачивал на 360 град, а не на 180. Уже Офигел.

Вот и ошибка нашлась!
frolanton писал(а):

Запуск нормальный Что с подсосом, что без него- не радует- движок холодный (раньше прямо зверь с подсосом).

Не пойму чем ты теперь недоволен.
frolanton писал(а):

Значит : надо цепь на 1 зуб перебрасывать?

Не значит!
За холодный пуск двигателя отвечает пусковое устройство, которое ты мог в спешке и не подключить, поэтому нет разницы между пуском с подсдсом и без и по этой же причине сразу заглох после пуска.
Фазы здесь не при делах!
frolanton писал(а):

Прошу Вас дать предложение. Самое главное в чем я не прав- уже устал, но бороться буду.

Предложение вроде как уже дано (смотреть ПУ).
А ещё с чем бороться?
frolanton писал(а):

Ибо 10-11мм по шкиву это (диаметр 150 мм ПД 3,14*150=471мм/11=43. 360град/43=8,5 град.+1,5 мм на звездочке=9 градусов.) от фонаря= 9 градусов. Я в двигателях не разбираюсь-так мысли в слух.

Если собъёшь цепь на один зуб в противоположную сторону, то при совмещении меток на р/вале, метка шкива к/вала будет примерно находится между двумя короткими метками на крышке блока двигателя.
Другимисловами - сейчас у тебя метки на к/вале дальше длинной метки на 10-11 мм, а будет не доходя до неё миллиметров на 7-8.
При этом получишь некоторый выигрыш на низах, но потеряешь на верхах (на больших оборотах). При этом может быть небольшой выигрыш по расходу топлива.
Какой режим тебе больше подходит - решай сам!
shteiger писал(а):

frolanton, поставь разрезную звезду - это поможет совместиь метки на КВ и РВ.

Думаю пока ему рано об этом думать.
По мере приобретения опыта, данная установка будет весьма желательной (нужно уметь этой шестерней фазы гонять).
frolanton
Пусковое устройство как было, когда он до 2500 давал, так и осталось -не трогал карбюратор. В пусковом заменил прокладку- из импортного материала- такая жырекраснобордовая. Посмотрю завтра. Правда там винт застрял в крышке- не хочет завернуться, однако по ползунку исправно ходит.... коромысло и раньше проблем не было.
Как понимать Ваши слова REZO не подключил?
frolanton
Хочу повторить- Запуск на 10-20 секунд и глохнет. Аккумулятор сажает . и что мне 100 раз заводить, пока прогреется? Почему глохнет?

Лучше жить и искать , чем радоваться и балдеть.
Rezo
frolanton писал(а):

Почему глохнет?

Не менее, чем на 90% могу сказать, что от этого:
frolanton писал(а):

Правда там винт застрял в крышке- не хочет завернуться


frolanton писал(а):

и что мне 100 раз заводить, пока прогреется?

Нет!
И ответ дан был чуть выше:
Rezo писал(а):

Предложение вроде как уже дано (смотреть ПУ).

Но эта тема уже не данной ветки, поэтому подолжать её здесь не будем.
Проблема регулировки клапанов решена?
Решена!

А для регулировки ПУ рекомендую просмотреть хорошенько ФАК, там твой случай описан неоднократно!..... supercool
Glamurrr
Снова здравствуйте.....родился вопрос...а сколько ходят маслосьемные колпачки....и насколько сокращаеться их жизнь при перегреве...?
Rezo
Glamurrr писал(а):

а сколько ходят маслосьемные колпачки.


Не в этой теме задаёшь вопрос - здесь речь идёт о регулировке клапанов.
Поищи в ФАКе - там есть ответы на все твои вопросы или поищи тему м/с колпачков и задай все вопросы, которые тебя интересуют.
К тому же в твоих вопросах, уже два подвопроса напрашиваются....
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

Снова здравствуйте.....родился вопрос...а сколько ходят маслосьемные колпачки....и насколько сокращаеться их жизнь при перегреве...?


От 30-50т.км. всё зависит от качества изготовления.Перегрев влияет на срок службы и порой радикально(резиновая часть колпачка утрачивает эластичность),все зависит от состава РТИ составляющей при применении в составе фтор содержащих компонентов чувствительность к перегреву снижается, но не исчезает полностью.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Перегрев влияет на срок службы и порой радикально.....

В этой части у меня лично другое мнение.....
Собственно говоря поэтому с казал, что:
Rezo писал(а):

К тому же в твоих вопросах, уже два подвопроса напрашиваются....

Robinzon 54
Rezo писал(а):

В этой части у меня лично другое мнение.....


Об этом можно долго говорить,а истина она где то рядом будет,но то что большая часть колпачков при перегреве становится деревянной это факт,тут еще вопрос как перегреть и что именно.
frolanton
Добрый всем вечер и REZO too!
2 часа как с машины. Проверил пусковой, - все регулируется, воздушная заслонка приоткрывается. Дополнительно заменил телескопич.пружину на пружинный стержень, поджал и т.д. При пуске происходит завод на 3-5 секунд и глохнет с дерганием. Пытался регулировать вручную щель в воздушной заслонке. Опережение зажигания. Теперь полностью убежден- всё в установке КВ , РВ, цепи, зазоров. Почему? Установку сделал по 4-ому цилиндру и почти совпало с 1-ым в ВМТ. КВ ушел на 10-12 мм. и т.д. (Я об этом вчера писал). По прорезанной крышке и контакту на бегунке установил +7 град. Проверил реальный 3-х секундный завод при полном подсосе и успел крутить корпус трамблера- сдвиг зажигания от установленного по дырявой крышке- почти на 10-12 град ориентировочно. Заводил машину раз 15 при разных подсосах и без него и нажимал акселератор на разных режимах и пытался найти момент , когда начнется разгон- машина быстро глохнет, как буд то бы ее душат. Смесь поступает нормально во входящий. Осталось одно- сдвигать цепь, совмещать точки РВ и КВ, менять кулачки, рычаги рокеры. Можер у кого тоже была такая рваная работа на 3 сек. движка?
ГенВик
Пока все тут - один вопрос - для замены масслосъемных колпачков ГБЦ снимать обязательно? Просто - да или нет.
Штейгер
Rezo
ГенВик писал(а):

Пока все тут - один вопрос - для замены масслосъемных колпачков ГБЦ снимать обязательно? Просто - да или нет.

Да!
На 5-й странице этой темы "Robinzon 54" предлагает один из способов.
ГенВик
shteiger
Спасибо! Да это я стреманулся - масло свежее поменял только, а пробег то 66 тык и колпачки то неменяные, а тут говорят 50 тык типа максимум колпачки ходят, вот я и готовлюсь морально... Wink Главное - масло сливать не надо при этом Good
ГенВик
Rezo
А вот же ссылку дали - вродь не надо?
Rezo
frolanton писал(а):

Теперь полностью убежден- всё в установке КВ , РВ, цепи, зазоров. Почему?

Вот именно - почему?
Почему, если по этой причине такого быть не должно?
frolanton писал(а):

Осталось одно- сдвигать цепь, совмещать точки РВ и КВ, менять кулачки, рычаги рокеры.

Дело твоё, но я в это не верю!
Я правда не совсем тонко понял описание всех твоих регулировок, но задай себе в таком случае обратный вопрос:"А почему двигатель заводится вначале вообще?"
Если бы была проблема по причине регулировки клапанов и с этим сопуствующим, то машина даже не заводилась.
Но она нормально заводится!
frolanton писал(а):

При пуске происходит завод на 3-5 секунд и глохнет с дерганием.

Причины две:
- либо всё же регулировка Пускового Устройства
- либо что-то не так в системе зажигания (к примеру по мере роста оборотов слишком неверно меняется УОЗ из-за ЦР или ВК и так далее.....
При условии конечно, что с подачей топлива действительно всё ва порядке.
В остальные чудеса я лично не верю, а если у тебя другое мнение, то здесь мне уже добавить нечего.
Дерзай и у тебя получится - желаю удачи!.... supercool
Rezo
ГенВик писал(а):

пробег то 66 тык и колпачки то неменяные, а тут говорят 50 тык типа максимум колпачки ходят, вот я и готовлюсь морально...

В той теме я просто не стал высказывать своё мнение.
Нормальные колпачки могут ходить 100 тыс.км (иногда и больше), а не нормальные 15-20 т.км.
После 60 т.км в принципе можно уже подумывать об этом, но вовсе не обязательно.
Наиболее разумным будет смену колпачков приурочить к притирке клапанов.
К пробегу в 70-80т.км это будет весьма кстати, а можешь это выполнить сейчас, но думаю, что на зиму большой логики в этом нет.
Весной или летом можно смело этим заняться.....
ГенВик писал(а):

Rezo
А вот же ссылку дали - вродь не надо?

Ну ты же как поставил вопрос?:
ГенВик писал(а):

Просто - да или нет.

Вот я и ответил, что можно.
Это (не снимая головы) имет смысл, когда скажем клапана притёрты и в норме, а только что установленные колпачки уже по какой-либо причине плохо работают и только их нужно заменить.
Robinzon 54
ГенВик писал(а):

а пробег то 66 тык и колпачки то неменяные, а тут говорят 50 тык типа максимум колпачки ходят,


Это примерные цифры,а не утверждение,у меня и 70т. ходили,правда при замене вид у них был не очень ,при попытке деформирования резинки были заметны трещинки но не сквозные и держали вроде еще и не совсем дубовые были,менял так как всю ГБЦ перетряхивал.Если свечи нормальные и машина масло не ест,то не зачем и лезть,этот процесс не сиюминутный а достаточно растянут во времени,я имею в виду выход из строя колпачков,если конечно не имеет место механическое повреждение в этом случае свечи в масле и приличный жор масла обеспечен.
ГенВик
Robinzon 54
Масло не ест, свечи чистые. Просто в кои то веки масло приличное залил, жалко было бы сливать... Но по любасу можно без слива обойтись. И это радувает! Good
Штейгер
ГенВик писал(а):

Масло не ест, свечи чистые.


Не вижу смысла в замене колпачков.
ГенВик
Так я и не собирался, просто тут везде пишут что ПАОвская синтетика обладает повышенной проницаемостью, вот и боишся жора через колпачки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы