Страница 7 из 58
serge-singer
нет,ярче,информативнее,если захотят угнать,включат габариты и вырвут сирену,потом реле блокировки исключать и уедут,а вот с мигающими поворотниками как то больше внимание авто привлекает,даже молчащее,кароч,правильнее на поворотники
Eleat
Да кому моя шоха понадобится! Very Happy Я из-за замков сигналку ставлю. Блин, лень диоды паять, а придется видно. Марку не подскажешь? А то справочника нет под рукой. Неужели в сервисах ейные диоды паяют?
serge-singer
и диоды и инверторы и ключи,в хорошем сервисе много чего доделывают,комплектации авто разные,по разному подключать нужно
Диод любой на 10А например 1N 5401
Eleat
Благодарю!!!
serge-singer
пожалуйста
Ej-21063
Eleat писал(а):

А в чем особенность поворотников? Могут быть обратные импульсы от индуктивностей в реле?


насколько я понял при установке сигналки диоды нужны только в том случае, если на мигалку (поворотники/габариты) идет один провод. диоды необходимы для нормального функционирования поворотников, т.к. если 1 провод подключен на обе ветви поворотов, то в обычном режиме через сигналку будут мигать обе стороны (при ручном включении поворотов). если имеется два провода, то ИМХО диоды не нужны
serge-singer
ну что не понятно,вот
если диодов не будет
,а сига будет подключена к поворотникам,то включая любую из сторон,будут мигать обе,ё маё,ну 8 класс школы,физика

если из сиги идут 2 провода,как у A.P.S. ,то там само реле разделяет.
s_t_u_d_e_n_t
добрового времени суток!помогите!пожалуйста!други!
пару дней назад купил APS 2550! подключал сам!сегодня был второй день!
подключил электро приводы... затем провода от сигналки КОНЦЕВИК ДВЕРИ + и - (их каждого по одному) разделил на два (без диодов) и подсоединил к лампам габаритов, которые на дверях и включатся когда открываешь двери!..поехали на двух машинах покататься да заодно опробовать!в итоге машина после третьей постановки на охрану (остановки) отказалась заводится!сначала стартёр еле еле крутился, а потом и вовсе перестал!если бы не друг, который меня на тросе потасал сидел бы я ща один в чистом поле!
вопросы:
1)можно ли так подключать провода, идущие к концевикам?
2)что такое концевики (может я неправильно понимаю что-то)
3)могло ли это разядить аккум?
4) можно ли пользоваться сиггналкой без подключения блокировки двигателя?
зараннее благодарю! Laughing
s_t_u_d_e_n_t
ещё кое что!до того как она (машина)решила надо мной пошутить, гонял движок на очень больших оборотах... и ещё стоит разъединитель массы!
Ej-21063
2s_t_u_d_e_n_t
была проблема со стартером (сигналка АПС 1500) - срабатывал через раз - началось после установки сигналки - реле щелкало, а стартер не крутил. ИМХО проблема была в блокировке стартера + подгоревшие пятаки. пока отключил блокировку стартера - все-равно мура. теплее будет - буду чистить пятаки.
в инструкции хорошо описано, как подключать концевики. если не ошибаюсь, там идет один "-", "+" юзается в других схемах. вполне возможно из-за этого сажается АКБ.
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

2)что такое концевики (может я неправильно понимаю что-то)


концевики - в стойках дверей такие пластиковые кнопки. когда дверь закрыта - цепь разомкнута (на масу). Отрыта - цепь замкнута.
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

4) можно ли пользоваться сиггналкой без подключения блокировки двигателя?


блокировка двигла с помощь доп. канала - можно и не использовать, а запрограммировать на что-то другое (например вежливая подсветка, хотя в 06 с ее плафонами...). вещь не обязательная
Kashey
Такая ситуация: есть Аллигатор Д-830. Хочется охраны с работающим двигателем. Реле блокировки стоит на датчике Холла, реле с доп.канала - паралельно замку зажигания. Функция охраны с работающим двигателем включена. При постановке на охрану двигатель глохнет. Что я делаю не так?
И еще, как подключить датчик объема к сигнализации? Какой выход на сигнализации за что отвечает? В смысле где +, где 1-я зона, где 2-я и где "земля"?
З.Ы. датчик "Saturn" MMS двуззонный.
s_t_u_d_e_n_t
Ej-21063спасибо!во всём уже разобрался!всё подключил кроме блокировки стартёра!говорят она самая ненадёжная!лучше что-нить с катушкой зажигания и бензонасосом намонстрячить!
я просто с этим в первый раз вожусь!да и воббще новичок!обычно сам во всём постепенно разбираюсь!а тут думаю дай спрошу - есть ведь люди поумней меня и посообразительнрее!и уж тем более опытнее!
ещё фигня была: серж-сингер посоветовал жёлтый провод, идущий к +12 на замке зажигания к розовому подрубить - я так и сделал!в итоге она заорала и перестала реагировать на брелок!выдечилось выключением питания... оказалось вешать надо на чёрно-синий!она просто не видела, что я включаю-выключаю зажигание!следовательно аварийное отключение, перепрограммировка брелков, программатор не работали!

вообще совет (особенно когда опыта мало) : ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!
s_t_u_d_e_n_t
Kasheyпохоже, что когда двигатель запущен, она не видит этого и блокирует (допустим) стартёр (смотря какая там у тя блокировка стоит!
s_t_u_d_e_n_t
а вообще на моей есть такая фигня: если купить доп реле за 60 р (четырёхклеммное), то можно завести -> вынуть ключ -> поставить на охрану и двигатель будет работать под управлением сигналки в обход замка зажигания! (последовательность может неправильная!это так для сути!я ещё не вникал в тонкости)
s_t_u_d_e_n_t
у меня вопрос!я поставил два обычных активатора и подрубил их к ЗАПИРАНИЕ ОБЩИЙ и ОТПИРАНИЕ ОБЩИЙ!чтобы сигналка ими управляла надо активировать ФУНКЦИЮ ЦЗ на сигналке!
и ещё: НЗ и НР реле это для доп блокировок?
Kashey
То serge-singer

Прокомментируй мой пост, плиз.
Ej-21063
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

ерж-сингер посоветовал жёлтый провод, идущий к +12 на замке зажигания к розовому подрубить


желтый провод подключается к проводу, на котором появляется +12 при включенном зажигании. если ничего не путаю - розовый (толстый) идет к стартеру
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

чтобы сигналка ими управляла надо активировать ФУНКЦИЮ ЦЗ на сигналке!


если это вопрос, то читать инструкцию Wink
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

НЗ и НР реле это для доп блокировок?


не только. еще их можно юзать для подключения активатора багажника
serge-singer
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

добрового времени суток!помогите!пожалуйста!други!
пару дней назад купил APS 2550! подключал сам!сегодня был второй день!
подключил электро приводы... затем провода от сигналки КОНЦЕВИК ДВЕРИ + и - (их каждого по одному) разделил на два (без диодов) и подсоединил к лампам габаритов, которые на дверях и включатся когда открываешь двери!..поехали на двух машинах покататься да заодно опробовать!в итоге машина после третьей постановки на охрану (остановки) отказалась заводится!сначала стартёр еле еле крутился, а потом и вовсе перестал!если бы не друг, который меня на тросе потасал сидел бы я ща один в чистом поле!
вопросы:
1)можно ли так подключать провода, идущие к концевикам?
2)что такое концевики (может я неправильно понимаю что-то)
3)могло ли это разядить аккум?
4) можно ли пользоваться сиггналкой без подключения блокировки двигателя?
зараннее благодарю! Laughing

1.bcgjkmpjdfnm нужно только 1 выход на концевики либо + либо-
2.это кнопки,нажимая которые гаснет свет,нажимает их дверь
3. не правильное подключение могло
4.да
serge-singer
Kashey
второе реле с доп канала может влиять на отсутствие возможности работы двигателя на охране
s_t_u_d_e_n_t
НЗ и НР да, блокировки

Последний раз редактировалось: serge-singer (26 Января 2007 18:11), всего редактировалось 1 раз
serge-singer
s_t_u_d_e_n_t


когда я про жёлтый провод мог сказать такой бред?
Функцию ЦЗ активировать не нужно
Алексеев
Smile всем привет! На служебной девятке стоит сигнализация Аллигатор, какая то из М...то ли 300, то ли 400, то ли 450, то ли 500 (насколько я понял все эти модели идентичны и почти одинаковы), брелок овальный с двумя кнопками. Постоянно во время длительных стоянок сигнализация срабатывает сама, соседи по дому меня готовы уже убить Sad Светодиод показывает что срабатывал выход концевиков капота, багажника. Посоветуйте как самостоятельно решить пролему? Сейчас приходится машину запирать просто на ключ, а для безопасности я запрограммировал режим "иммобилайзер". Мне советовали отключить разъем подкапотной лампы, предполагая что если сигналка подключена к штатному концевику капота от этой лампы, то нужно ставить диод, а это очень мало кто делает - отключил...увы не помогает Sad
serge-singer
нужно найти концевик капота на любом авторынке и установить и отрегулировать его в подкапотном пространстве, предварительно подключив к нему провод от сигналки. всё
Алексеев
serge-singer писал(а):

нужно найти концевик капота на любом авторынке и установить и отрегулировать его в подкапотном пространстве, предварительно подключив к нему провод от сигналки. всё


Smile спасибо за совет, возможно так и сделаю. Но у меня законный вопрос возникает - а почему она (всмысле сигналка) вообще сама по себе срабатывает именно от концевика? Я понимаю еще датчики удара или объема, а концевик то каким боком? Confused Я ведь так понимаю, что если допустим концевик окислился, проржавел, то он просто перестает работать, но ложные срабатывания??? Может сама схемотехника сигнализации брахлит? причем срабатывания стали происходить когда в Москву пришла зима, было теплее - машина молчала Smile
serge-singer
схемотехника супер,а ложняки из-за того ,что либо проводка авто барахлит,либо концевик на грани металла ,не правильно отрегулирован,вот он время от времени и замыкается,смотреть по месту нужно
Алексеев
serge-singer писал(а):

а ложняки из-за того ,что либо проводка авто барахлит,либо концевик на грани металла ,не правильно отрегулирован,вот он время от времени и замыкается,смотреть по месту нужно


я тоже так подумал что возможно концевик на пределе срабатывания стоит, надо будет глянуть. Насчет проводки - опасаюсь что как бы провода, идущие от концевиков, где нибудь не коротят Sad машина старая, за ней никто толком не ухаживал, переходила из рук в руки, вполне возможно увы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы