Страница 62 из 92
Жуков
а как насчет влаги? меня это больше всего волнует не сгниют ли у меня полы?
FUZZ 2115
На обивку лучше не клеить, а только на железки.

Привет от археологов ветки самара! gpn
Gloom
Canopus писал(а):

Может кто что подскажет из своего опыта.


обивку закатать виброй, кромку оклеить карпетом
а вообще тема баян
NAUexx
Я по периметру (на ребро обивки) приклеил дверной уплотнитель "Е" профиль, белый, зачотно смотрится на фоне серой обивки...Серединку буквы "Е" выстригал, ребро обивки мазал "Моментом" и накладывал выстриженным местом уплотнитель на ребро, делая надрезы в полширины профиля в местах поворотов (чтобы не коробило и поворот получался плавный)...быстро и намертво. Только бумажку с липкой стороны уплотнителя не снимайте, ставьте обивку вместе с ней, она не помешает и видно её не будет. Бумажку не снимать по двум причинам:
1 клейкая сторона уплотнителя будет жутко мешать установить обивку (будет прилепляться где непопадя);
2 если потом понадобиться снова снять обивку, могут возникнуть трудности...
Kachan
NAUexx писал(а):

Я по периметру (на ребро обивки) приклеил дверной уплотнитель "Е" профиль, белый, зачотно смотрится на фоне серой обивки...


интересная мысль Good , только вот белый nea ...
я коричневый (черный не могу найти) тонкий D-образный много где использую - и по бардачку, и в местах соприкосновения пластмассы на стойках, по полке и лючку багажника. Вот только стараюсь, чтобы его особо не видно было Wink
Withart
NAUexx писал(а):

Я по периметру (на ребро обивки) приклеил дверной уплотнитель "Е" профиль, белый, зачотно смотрится на фоне серой обивки...



Чуть мозг себе не сломал, пытаясь представить себе что и куда ты приклеял, и как это выглядит, может фотку выложишь, плиз?

А я наконец-то затарился шумкой для пола:

Визомат 3,5мм - 5 листов по 200руб/лист
Изолон 8мм - 2 метра по 135руб/метр
Леплен - 1 метр по 25 руб/метр

Итого шумка на пол обошлась в 1 295 руб

Сегодня вечером разберу салон, мало ли сушить придется чего, а с утра займусь шумкой. Кстати промышленного фена я не нашел, зато у нас в офисе чуть ли не в каждом кабинете имеются калориферы (девушкам холодно бывает). Вобще руку держать невозможно на выходе из него и напор воздуха хороший, чем не фен монтажный? Да и прогреть то надо до 40-50 градусов.

Вобщем через пару дней отпишусь и дай бог фотоотчет сделаю
димон_2112
NAUexx писал(а):

Я по периметру (на ребро обивки) приклеил дверной уплотнитель "Е" профиль, белый.



идея хорошая, сам о такой штуке думал, но думал клеить НЕ на обивку, а как раз на саму дверь, на металл!!! и именно клеевой стороной этой резинки... по периметру обивки...разметить куда клеить - легко!!
но есть одно НО: резинка только белая или коричневая!!! а это не ГУД!
хотя если сама машина белого цвета или коричневого - то будет ЗАЧОТ!!!
NAUexx
У меня "Млечный путь", чёрная короче...То же думал, что отстойно будет смотреться, но сделав (просто был у меня в наличии этот уплотнитель) сам удивился - симпатично вышло на котрасте то...К тому же, видно то его только при открытой двери. Одно только смущает - не запачкается ли со временем?
А на металл клеить не стал не из-за трудностей разметки, а трудностей при последующей установке...задираться бы стал, мяться и всё такое...особенно в верхней части, под уплотнителем окна. Но я не настаиваю, попробуйте по-своему.
Как доберусь до тележки, сфотаю.
Yasha05
Как думаете реально в самару воткнуть бархотки из рамки двери от матрехи?
Withart
Glan писал(а):

уплотнители лучше дополнительные поставь - на трассе будешь приятно удивлен 8-)



Можно по подробнее? Какие и куда, еще на форуме читал что внутрь уплотнителя мягкую трубку суют, народ посоветуйте как лучше. на дню по 60 км по трассе еду, бесит шум с уплотнителей дверей.
netraze
Мой вклад в тему:

Извините, но процесс снятия я не снимал, т.к. считаю, что процесс очень прост и не нуждается в комментариях.

1. Всё-таки решил простирнуть с порошочком. Сушил 12 часов (снимал вечером - ставил днём). Теперь пахнут лимоном, в фон "ёлочкам" Smile (на фотке ещё сырые)
http://extinct.ru/images/DSC00291.JPG

2. Для более устойчивого и гибкого крепления пистонов использовал концелярские резинки.
http://extinct.ru/images/DSC00293.JPG - такими темпами наматываем до упора.

Возможно, что при зимних морозах, они смогут потрескаться и порваться, но они имеют свойство скомпрессовываться, т.ч. держать они будут очень неплохо.
Приветствуются другие варианты, я использовал то, что было под рукой. (презики - в отставке Smile)

http://extinct.ru/images/DSC00293.JPG
http://extinct.ru/images/DSC00294.JPG

3. Начал клеить: DSC00297.JPG

4. Плотно, на проливку (у меня до сих пор антикор немного жидкий, да и при содеянии сего температура на улице была +30);

5. http://extinct.ru/images/DSC00298.JPG - вот вроде и всё. Есть неудобства, но если кто-то решил это сделать, то всё будет в порядке Smile
Тех отверстия, небольшие, оставляем открытыми, ибо, вентиляция.

Под динамики ставил прокладку из двухстороннего скотча M3 (красная).
Сейчас слышен нормальный бас, без содрогания двери.
На фото видно, что верхняя сторона защитки не снималась. (музыку люблю, но не считаю машину лучшим местом прослушивания, но всё равно, звук стал на уровень выше);

6. http://extinct.ru/images/DSC00302.JPG - результат. Недавно сделал по этой схеме и задние двери. Сейчас стало намного тише, на ОЧЕНЬ много Smile
После установок заглушек на задние стойки стало очень комфортно. Целый день ездил с тихой музыкой и прислушивался к поведению тарахтелки...

Остался очень доволен!

Забыл добавить, что во внутренние части подлокотников делал вставки из пенопласта. В результате он является, кагбе уплотнителем (распорка). Я использовал пенопласт шириной 5см. клеилось всё на двухсторонний скотч. Конечно, всё надо определять "на месте".

Отзывы приветствуются.
Kachan
Про резинки - любопытно Good
По периметру тоже стоило бы чего-нть приклеить, чтобы обивка не скрипела по металлу двери.
Под треугольники зеркал ничего не клеил?
netraze
Kachan >> Под треугольники зеркал ничего не клеил?

Да, туже самую 3M но не снимал защитку с внешней стороны, т.к. собираюсь ставить новые зеркала с поворотниками, а так, они у меня стоят довольнотаки плотно.

Kachan >> По периметру тоже стоило бы чего-нть приклеить...

Пенопласт подложенный в качестве "распорки" играет хорошую роль.
Пока, 2 месяца всё "играет" очень хорошо. Я сомневаюсь что ситуация изменется Smile)) Хотя, очень ценное замечание
Good
Stazz
Народ, все тоже пришли к выводу , что пистоны нового образца полное гомно? Или только у меня руки кривые?
netraze
Я сам не понимаю, почему бы не сделать крепление обшивки на болтах... Стилизовать их что ль под обивку? Сейчас это практикуется. А так, пистоны продаются в магазинах, по очень скромной цене.
vahmurca
Решил установить шумоизоляцию. Посмотрел фотоотчеты которые показывали обработку моторного щита. На всех закрывают внутреннее отверстие заслонки рециркуляции. Есть ли в этом смысл?



Насколько я понял, в положении когда заслонка перекрывает доступ воздуха снаружи, через это отверстия (если не принимать во внимание разные щели) происходит циркуляция воздуха к вентилятору отопителя. Т.е. если его перекрыть, эффективность вентиляции в режиме рециркуляции будет снижена.

Правильно ли я это понял? Есть ли какой то смысл в закрытии этого отвестия как на фото?

Последний раз редактировалось: vahmurca (17 Августа 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз
Kachan
vahmurca писал(а):


Правильно ли я это понял? Есть ли какой то смысл в закрытии этого отвестия как на фото?


А у тебя есть рециркуляция?
У автора фото видимо нет Pardon
vahmurca
Жуков писал(а):

а как насчет влаги? меня это больше всего волнует не сгниют ли у меня полы?



Мне шумоизоляцию пола сделали 2 года назад в Иваново. Когда всё снимали, сказали что на месте водителя было немного воды (естественно всё просушили). Первым слоем положили Бимаст, на него Сплен. И то и другое положили не целым куском. Визульно ~70-80% поверхности закрыты (из нескольких кусков).

Сегодня поднял пол, и с водительской стороны и со стороны пассажира всё сыро! Сплен отслаивается, снял без особых усилий. Вид ужасный. Клеевой слой на нём от влаги пришёл в негодность - провел ветошью и весь скатался. Бимамаст был не плотно прикатан к поверхности пола (она с рельефом из-за рёбер жесткости) и во впадинах этих рёбер под Бимастом тоже была влага. Пришлось отрывать мокрые части Бимаста и всё протирать и сушить.
С причиной этого пока не определился. Есть две версии: 1) Протекает где-то сверху салон и затекает с тех сторон где пол непроклеен, но в этом случае непонятно почему стало сыро и со стороны пассажира, ведь до ШИ там было сухо. 2) В салоне оч влажно (плохая вентиляция и сырой гараж) и когда конденсат стекает вниз и Сплен не даёт ей (влаге) испаряться, т.е. как в парнике. Сейчас хочу положить дополнительно виброматериал. Чтобы всё было стык в стык и не просачивалось до металла. Непонятно только стоит ли теперь сверху класть Сплен или оставить возможность испаряться воде через штатную шумку и ковер?
vahmurca
Kachan писал(а):

А у тебя есть рециркуляция?
У автора фото видимо нет



У меня есть рециркуляция, у автора очевидно тоже. Вот другая его фото (в начале процесса).

Gloom
vahmurca писал(а):

У меня есть рециркуляция, у автора очевидно тоже. Вот другая его фото (в начале процесса).


эм... на сколько видно, там дырка с завода заклеена листом STP.
Kachan
Эта "полудырка" имхо у всех есть, как у многих есть и кнопка рециркуляции и даже с проводкой до нее от ЧЯ, вот только под капотом ничего нету - ни заслонки, ни клапана. А раз нету - то можно и заклеить.
Если таки есть рециркуляция - то имхо, дырку эту надо оставить.
vahmurca
Kachan писал(а):

Если таки есть рециркуляция - то имхо, дырку эту надо оставить.


Спасибо, так и сделаю, оставлю окошко. Smile

А про Сплен на полу и влагу под ним есть какие нить мысли (как я описал выше)? Если допустить, что сверху в салоне все возможные пути проникновения влаги устранены, стоит ли укладывать Сплен на пол поверх виброматериала? Не будет ли там опять парника? Кто нибудь ещё смотрел на свой пол, после ШИ?

P.S. Буду в инете не через сотовый, выложу фото этого ужаса с водой под Спленом.
Kachan
vahmurca
двери зашумлены? в дождь низ обшивки дверей не щупал?
vahmurca
Да, на дверях ШИ есть: на метале вибропласт, а под обивкой по периметру Битопласт. Обивка думаю сухая (никаких следов подтеков нет).

Протечки в салон конечно есть: при сильной прямой струе на мойке через треугольник зеркала совсем немного сочится и в сильный дождь несколько КАПЕЛЬ по раме двери могут протечь. Понимаю, что всё это может на пол под ШИ и затекать, но тогда лужа будет в одном месте, а у меня по всей проклеенной поверхности от порога до тоннеля сыро под Спленом. И к тому же со стороны пассажира никогда не было сыро, а тут едвали не больше влаги чем со стороны водителя. Вот это и наводит на мысли о "парнике".

Последний раз редактировалось: vahmurca (17 Августа 2009 19:43), всего редактировалось 1 раз
Gloom
на полу все заглушки плотно стоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы