Страница 622 из 732
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Я убираю при 90 градусах по указателю на приборке. Именно с этой температуры ХХ стабилен и соответствует оборотам, заданным при регулировке карбюратора. Можно и раньше, но тогда ХХ будет 500-600 оборотов, что неприятно...


Считаю это лишней тратой бензина. Движение на авто разрешается при обозначившемся холостом ходе . Сидеть и прогревать до такой температуры двигатель-абсурд,а начинать движение на подсосе-это российская привычка lol1
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Движение на авто разрешается при обозначившемся холостом ходе . Сидеть и прогревать до такой температуры двигатель-абсурд,а начинать движение на подсосе-это российская привычка


Ну я прогреваю обычно до 50-60 градусов, потом еду. Но убирать подсос при такой температуре - хреново, ибо обороты падают ниже 500 (при включенных фарах) и мотор трясется. Все вибрации идут в салон, что неприятно. Pardon
Garik36
Вот еще размышления вслух...
Есть у меня утопическая идейка поставить кондиционер на свою зубилу. Думал, что она неосуществима, так как кондей потребляет много энергии двигателя, и на ХХ обороты будут падать ниже плинтуса, так как карб не имеет обратной связи, и не сможет это дело компенсировать хотя бы приоткрытием ДЗ.
Но в умной книге вычитал про устройство карбов для правительственных ЗИЛов, на которых штатно ставились кондиционеры. Оказывается, карбы эти были оснащены специальными электромагнитными клапанами. Эти клапаны при включении кондея на ХХ приоткрывали 2 из 4 дроссельных заслонок, и компенсировали падение оборотов от нагрузки. Так что можно подружить карб и кондишн ))
В общем, идея не совсем утопична, но как реализовать - совсем не представляю...
Если пост засоряет тему - скажите, удалю...
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

а начинать движение на подсосе-это российская привычка


Почему токо российская... Инокарбы с автоподсосом как пользавать...???
Думаю, прогрел чуток, пехал, а убран подсос (открыта ВЗ), или нет, водитель и не знает... Как бы, сама ВЗ открывается при прогреве...
Я частенько другаюсь с подсосом, на ходу догревается быстрей, главное не забыть его убрать вовремя... Вот тут я грешен... Потому стараюсь прогреть чуть больше, шоб убрать подсос, и потом уж ехать... Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

В общем, идея не совсем утопична, но как реализовать - совсем не представляю...


Купить МПСЗ-2, или МАЙЯ (ТОЖ мпсз, но с Украины)... Там есть поддержка ХХ через УОЗ... Нормально работает..
Garik36
kazak1102 писал(а):

Почему токо российская... Инокарбы с автоподсосом как пользавать...???


По моему, большинство водителей карбовых машин начинают движение на подсосе...
kazak1102 писал(а):

главное не забыть его убрать вовремя... Вот тут я грешен...


Дык на приборке лампочка есть Smile

kazak1102 писал(а):

Купить МПСЗ-2, или МАЙЯ (ТОЖ мпсз, но с Украины)


Слова какие-то страшные и непонятные hehe Идея в том, чтобы переделки были минимальны...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Идея в том, чтобы переделки были минимальны...


Тогда так ездий... hehe
Делай 4-х дроссельный карбюратор, такой, как ты описывал... hehe Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Дык на приборке лампочка есть


Ну есть, ну и шо... Она ж молчит, и токо светится... hehe
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):


Почему токо российская...


63 Что на Украине тоже на подсосе ездят? Pardon facepalm
Garik36
kazak1102 писал(а):

Делай 4-х дроссельный карбюратор, такой, как ты описывал...


Зачем зубиле 4-х дроссельный? Там идея в том, шо просто ставится клапан-актюатор в привод ДЗ. Но кажется, гемороя будет немало...
kazak1102 писал(а):

Тогда так ездий...


Самое дельное, пожалуй Smile

kazak1102 писал(а):

Ну есть, ну и шо... Она ж молчит, и токо светится...

Должна кричать? ROFL
Я замечаю по своим ориентирам - например, доехал до развязки - глядь на указатель температуры - а там уже 90. Значит, убираем подсос до конца...
Меня в Самаре больше напрягает то, шо поворотники беззвучны.

Последний раз редактировалось: Garik36 (21 Октября 2011 23:46), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Garik36 писал(а):

Должна кричать?


Да... supercool
Garik36 писал(а):

поворотники беззвучны.


И аварийка.. hehe
rg-45
Garik36
Ежели кому интересно: я прогреваю на месте до тех пор пока обороты будут не менее 800 при задвигании кнопки подсоса до касания концевика его лампочки. То есть постепенно задвигаю до означенного положения, гляжу на тахометр. И потом еду. О методика! supercool
А вообще как положено?

ПыСы: Большой Брат следит за нами! http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BD%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%21&p=4&img_url=serp-i-molot.com.ua%2Fimages%2Fbig717960035.jpg&rpt=simage
kazak1102
rg-45 А мы чё... Мы ничё... Беседуем...
Тимофеевич161 писал(а):

Что на Украине тоже на подсосе ездят?


А мы ни лучше, ни хуже россиян... Автоподсос штатный не хочу... Сообрудить бы что-то поинтересней в этом смысле, да некогда всё, да и голова занята другим... Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Автоподсос штатный не хочу... Сообрудить бы что-то поинтересней в этом смысле


А шо может быть совершенней и интересней автоподсоса? Разве только автоподсос с электроприводом и "мозгами"...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Разве только автоподсос с электроприводом и "мозгами"...


Именно... С возможностью шить его под себя...
rg-45
kazak1102 писал(а):

А мы чё... Мы ничё... Беседуем...


ну и я чутка поприсутствую hehe
kinesion
Здорова, мужики) Присоединюсь к беседе про автоподсос. Коллега мой где-то нарыл вариант такого девайса основанный на терморегуляторе, таком же как на воздухозаборнике стоит. Через регулятор гонится охлаждайка и он шевелит воздушную заслонку) Система интересная, но колхозить, похоже, очень много придется.. Как вам такой способ? Wink
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

С возможностью шить его под себя...


это как это можно шить подсос именно ПОД СЕБЯ? ROFL -последние 2 слова ключевые! подсос делается в первую очередь под двигатель.А под себя ты можешь сделать форму сидений.Твой "под себя" может жестоко пошутить когда этого совсем не ждёшь.На инже можно сделать обороты отдельно-смесь отдельно,я на лето делаю чтоб мотор грелся на бедной смеси,но вот уже в октябре возникают проблемы с запуском. 15 минут и всё готово(да здравствует программатор!). А на карбе чтоб так сделать тут электропривод не поможет-на лето если только пусковое устройство обеднять-так это можно и без всяких штучек-дрючек.
kinesion писал(а):

Система интересная, но колхозить, похоже, очень много придется.. Как вам такой способ?


да никак. можно вот придумать что нить уже на готовом карбе 2110 с автоматом-там единственный косяк то,что он сам не сбрасывает обороты при прогреве-нужно нажимать на педаль.и не взводит пусковое с утра пока не надавишь на педаль. вот придумать эдакого робота который будет жать на педаль-это тема.на полном серьёзе.Или же поставить карб Пирбург 2ее где всё работает как часики в автоматическом режиме. да и ехать он будет я думаю по тяговитее.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ПОД СЕБЯ? -последние 2 слова ключевые!


А машинка и я, считай, одно целое... Так шо, нормально всё... Под себя, для себя, какая разница... Делать всё равно не буду... supercool
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

А машинка и я, считай, одно целое...


Казак-киборг.а если ей колёса проткнуть-ты тоже ногами швыркать начнёшь? ROFL
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а если ей колёса проткнуть-ты тоже ногами швыркать начнёшь?


Не-а... Зарежу... supercool
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Зарежу


тогда уж зарЭжу
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

тогда уж зарЭжу


Так результат один... Так шо, пофиг... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

А машинка и я, считай, одно целое...


Вовчик52 писал(а):

Казак-киборг.а если ей колёса проткнуть-ты тоже ногами швыркать начнёшь?


А вот не смешно, между прочим. Это распространенное явление - относиться к машине как к живому существу. От нее ведь твоя жизнь зависеть может. Сделаешь для нее что-то хорошее - и она не подведет. Особенно это было распространено в войну, среди шоферов и летчиков. Например, известный ас Иван Кожедуб так писал о своем истребителе Ла-7: "Мотор работает четко. Самолет послушен каждому моему движению. Я не один - со мной боевой друг". Краткий исторический экскурс, так сказать )))
Я сам стал иногда говорить со своей тачкой. Шо, я уже псих? Razz

Вовчик52 писал(а):

.Или же поставить карб Пирбург 2ее где всё работает как часики в автоматическом режиме.


А там автоподсос с электроприводом, или как на десятке, с биметаллическим датчиком? И что, он на восьмерочный мотор без переделок встает?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

А там автоподсос с электроприводом, или как на десятке, с биметаллическим датчиком? И что, он на восьмерочный мотор без переделок встает?


там стоит термостат тосольный который отвечает за обороты,а за заслонку по моему отвечает биметаллическая пластинка с электроподогревом.встаёт он не знаю как-не ставил. я их снимал и взамен ставил русские.но сам по себе он просто секасный если купить новый. ща начнутся вопросы"почём" ROFL скажу что когда узнавали два года назад НОВЫЙ стоил 15тр Smile ну б/у можно взять за 3тр.у меня в подвале на работе валяются два,их можно починить,но ОНО мне надо?...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 622 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы