zmey999 писал(а):ну усе тыщу пробежало - отцы велят масло менять через 1 тыщу на обкатке - тыща прошла
Меньше дурачков слушай, они привыкли тазы обкатывать после капремонта.
На 5-7тыс.км поменяй, на цвет ориентируйся, как начнет темнеть заводское на этом сроке, так меняй.
Dron_spb писал(а):Я свою в салоне взял и по кольцу 150 км/ч ввалил пока без номеров можно, это обкатка?
Я по КАД и с номерами 180 валю, есть достаточные промежутки между камерами, максимум разгонял 190, дальше она не едет, а вот Солярис едет 200 по GPS.
Добавлено спустя 4 минуты:
алекс спб писал(а):Спустя 500-1000 км сливается обкатка,оно с цветом металла может быть
Да? А на капремонт тоже сразу везти?
алекс спб писал(а):Дальнейшие замены через 10т,или 15 если ездить мало
Если своя 10тыс, если конторская 15, раз в 7.5 меняют масло и то только во фритюре Макдака.
zmey999 писал(а):исходя из инструкции я 15000 должен ездить на этом масле что в моторе
На CVWA не надо, у меня на ТО-1 его на щупе не оказалось через 15тыс.км.
Купи сразу канистру 4л масла на долив, как раз до ТО-45 хватит.
В таком режиме и присадки израсходованные добавляются и загуститель посвежее.