Страница 8 из 11
Mr.Cold
Toshka писал(а):

на сиде 2.0 как раз тросикSmile на 1.6 не уверен. зато отклик на педаль газа как на ВАЗе мгновенный rlzz но насчет рывков есть такое - просто при нажатии на газ обороты с 600 сразу норовят подняться до 1200-1300. если плавно нажимать, то такого нет. а насчет тормозов - по-моему очень адекватные. никаких рывков, и после ВАЗа даже не пришлось привыкать. вообще сид сделать так, что ни к чему не надо привыкать.


У меня тоже трос стоит и дозировать газ одно удовольствие! Никаких резких рывков. Кароче работает, так как нужно для комфортной езды. А вот например на рестайловых маздах уже электронная педаль и тоже машина более чувствительна к правой ноге. Просто мне кажется, после Тазовской плавной педали, электронная педаль будет подбешивать в пробках. Может быть это дело привычки не знаю, но мне не нравится
Andre2115
Toshka писал(а):

на сиде 2.0 как раз тросик на 1.6 не уверен.


1.6 тоже тросик
Toshka писал(а):

насчет рывков есть такое - просто при нажатии на газ обороты с 600 сразу норовят подняться до 1200-1300. если плавно нажимать, то такого нет


на 1.6 тот же самый эффект. общался с одноклубниками на эту тему. кто-то со мной согласен, что выход с оборотов ХХ немного нервный, кто-то этого в упор не замечает. мне кажется, что сей эффект/деффект именно тросику и обязан. электронная педаль задемпфирована и открывает дроссель плавно, а тросиком резко получается.
Mr.Cold
Andre2115 писал(а):

сей эффект/деффект именно тросику и обязан. электронная педаль задемпфирована и открывает дроссель плавно, а тросиком резко получается.


Так как раз наоборот должно быть. Тросик не такой чувствительный в отличие от э. педали. Во втором случае дается команда или сигнал, а тут все механически плавно происходит. На примере своей машины и машины подруги разница ощутима!
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

А вот например на рестайловых маздах уже электронная педаль и тоже машина более чувствительна к правой ноге. Просто мне кажется, после Тазовской плавной педали, электронная педаль будет подбешивать в пробках


Электронная педаль - это всего лишь дело экологии и прошивки ЭКУ. Wink
dezruptor
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):

А вот например на рестайловых маздах уже электронная педаль и тоже машина более чувствительна к правой ноге. Просто мне кажется, после Тазовской плавной педали, электронная педаль будет подбешивать в пробках


Электронная педаль - это всего лишь дело экологии и прошивки ЭКУ.


+1
и плавность непричем, что трос, что эл.педаль можно как плавной сделать, так и дерганной.
Mr.Cold
dezruptor писал(а):

+1
и плавность непричем, что трос, что эл.педаль можно как плавной сделать, так и дерганной.


Возможно вы и правы. Не сильно в этом шарю честно говоря. Но то что в Сиде 1.6 она дерганная это факт и пожалуй самый неприятный момент.
Andre2115
Mr.Cold писал(а):

Тросик не такой чувствительный в отличие от э. педали. Во втором случае дается команда или сигнал, а тут все механически плавно происходит. На примере своей машины и машины подруги разница ощутима!


Имхо, именно тросик более чувствителен, с его помощью открываешь дроссель так резко и быстро, как надавишь на педаль. А с помощью электронной педали резкое педалирование сглаживается. Ну это так, фантазии. Может просто настройка/прошивка неудачная или калибровки какие-нибудь...
Дюжина
Andre2115 писал(а):

Ну это так, фантазии.


Не фантазии, всё верно. Переходные режимы "подогнаны" под требования "Экологов".
Toshka
на опелях говорят с этим вообще беда
Konst
1.6 тросик,насчек рывка-у меня его нет,если только сам не придавлю Smile по пробкам очень прогнозируемо и плавно,причем можно оооочень плавно,а можно и четко дернуться,засунув быстро и аккуратно мордашку в соседний ряд)))
коробка-автомат,доволен,но иногда хоцца на механике пощелкать gpn
колодки не скрипят ни на каких скоростях...кстати,все еще заводские стоят,а пробег 40 тык...на 45 точно менять на ТО,мастера сказали,что я ее вообще не разгоняю 63 хотя еду всегда со скоростью потока или выше,и за 200 метров накатом до перекрестка не подъезжаю Smile
а по вопросу других моделей киа-согласен,что смотреть больше ничего..рестаил и тот bbbee ....видимо,реально европейцы помогали...
Mr.Cold писал(а):

Но то что в Сиде 1.6 она дерганная это факт и пожалуй самый неприятный момент.


может,тросик провис? у меня все очень четко,по мокрым и скользким говнам в горку на грани пробуксовки в горку заезжаю каждые выходные на фазенду...причем на штаном мишке nea
Муса Джалиль
Konst писал(а):

колодки не скрипят ни на каких скоростях...


Раз 10 подряд оттормозись со скорости 100 до нуля... 63
Konst
SMF писал(а):

Раз 10 подряд оттормозись со скорости 100 до нуля


и? что будет?заскрипеть должны?
так как себя идиотом не считаю ,соответственно так и не езжу,мож поэтому у меня не скрипят,а у тебя,SMF,скрипят,соответственно...
и хорош в компот пердеть,если нечего по делу сказать
Oll
Toshka писал(а):

на сиде 2.0 как раз тросик


А разве тросик на Сиде тянет непосредственно заслонку дросселя? ИМХО Евро-4 при этом будет недостижим.
Я где-то читал, что этот тросик на Сиде тянет электронную приблуду - собственно, это просто особенность реализации электронной педали газа. Не?
Andre2115
Oll писал(а):

Я где-то читал, что этот тросик на Сиде тянет электронную приблуду - собственно, это просто особенность реализации электронной педали газа. Не?


Не. Тросик идет непосредственно к дроссельному патрубку. Потому я сомневаюсь, что он поворачивает какой-то потенциометр.
Муса Джалиль
Konst писал(а):

и? что будет?заскрипеть должны?


Да. Называется перегревом.
Konst писал(а):

и хорош в компот пердеть,если нечего по делу сказать


Будь попроще, нервничать вредно... Wink
Konst
Andre2115 писал(а):

Не. Тросик идет непосредственно к дроссельному патрубку. Потому я сомневаюсь, что он поворачивает какой-то потенциометр


именно так,но потенциомер для измерения угла положения дроссельной заслонки должен быть на узле..система,как на инж десятках,тож не особо наворочанная,что есть большой +

SMF писал(а):

Konst писал(а):
и? что будет?заскрипеть должны?

Да. Называется перегревом.


в обычной эксплуатации у меня таких режимов движения нет,а спецом делать-только на чужой машине Wink
и на каких авто колодки не скрипят после 10-ти торможений?
мне вообще кажется,что именно в этом случае скрипа и не будет,ибо газовая подушка между перегретыми деталями фрикционной пары,хотя могу и ошибаться..
Andre2115
Konst писал(а):

именно так,но потенциомер для измерения угла положения дроссельной заслонки должен быть на узле..


дпдз естественно есть, как без него. я имел ввиду, что сам дроссель открывается тросиком, а эсуд руководствуясь сигналом с дпдз дозирует впрыск топлива.
Муса Джалиль
Konst писал(а):

и на каких авто колодки не скрипят после 10-ти торможений?


Керамика.
Konst писал(а):

мне вообще кажется,что именно в этом случае скрипа и не будет,ибо газовая подушка между перегретыми деталями фрикционной пары,хотя могу и ошибаться..


Накладка меняет структуру при перегреве, запекается сильнее, ну и сам металл диска коробится прилично...
Konst писал(а):

в обычной эксплуатации у меня таких режимов движения нет,а спецом делать-только на чужой машине


Завидую таким людям, искренне... Wink
MEPHI_Aahz
Ну как машинка?

Какой пробег, какие косяки вылезли? Как в мороз заводится?


По ходу я почти решился на бэушный PRO Ceed к весне. gpn
Toshka
30 с чем то, не помню... заводится как всегда - с первого раза. никаких новых проблем. вот думаю насчет kia sportage Razz
MAVrik
Двиг как у меня на элке. Привод газа тросиковый. Классная машинка.
MEPHI_Aahz
Toshka писал(а):

вот думаю насчет kia sportage


Гыыы. Это намек или предложение? 63
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

Toshka писал(а):

вот думаю насчет kia sportage


Гыыы. Это намек или предложение? 63


пока ток мысли. в этом году наверно не соберусь:) на другое деньги нужны
а ты б\у хочешь?
MEPHI_Aahz
Конечно б.у.

Новое - аццкое наипалово: "гарантия", каско, обслуга у официалов итп. + дешевеет космическими темпами.

Новая прошка стоит 680кр сейчас (+допы, каско, резина... под 800 вопщем), а б.у. 510-540 на клубе уходят.
Дюжина
MEPHI_Aahz писал(а):

Новое - аццкое наипалово

Вот у меня товарищь также считал. Потом стал адептом нового и приводит не менее неоспоримые, с его точки зрения, аргументы за новьё. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы